Текущее время: 29 мар 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 32 [ Сообщений: 956 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 20:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Китайский "Су-33КУБ"



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 12:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Известный военный эксперт Чэнь Ху: нужен ли Китаю истребитель Су-35

Цитата:
Недавно крупнейший российский авиационный холдинг ОАО «Компания «Сухой» заявил, что к концу 2015 года 48 новейших многоцелевых истребителей большого радиуса действия Су-35 будут поставлены ВВС России. В этих истребителях использованы новейшие технологии, научные исследования и разработки. По оценке ОАО «Компания «Сухой», по ряду характеристик Су-35 превосходит американские истребители F-22 «Рэптор».
Самолетом какого поколения является истребитель Су-35?
Внешне Су-35 мало отличается от истребителя Су-27, разница заключается в использовании нового типа двигателей, новой системы управления, новой бортовой радарной системы и бортовой электронной системы. Исходя из этого, можно сказать, что Су-35 является сильно модифицированной версией истребителя Су-27, также некоторые называют его окончательным вариантом истребителя Су-27.
По международным стандартам, истребитель Су-27 является типичным самолетом третьего поколения, точнее, тяжелым истребителем третьего поколения. Может ли Су-35 после ряда преобразований стать истребителем четвертого поколения? В настоящее время в мире существуют только две модели истребителей четвертого поколения: американские F-22 «Рэптор» и F-35 «Лайтнинг» II. По оценкам западных экспертов, Су-35 является истребителем третьего с половиной поколения, т.е. он создан на основе истребителя третьего поколения, благодаря всестороннему улучшению технологий его боевые характеристики превышают характеристики истребителей третьего поколения, но между ним и истребителями четвертого поколения по-прежнему существует определенный разрыв.
Эта оценка носит научный характер. На практике, после появления истребителя каждого поколения, страна, разработавшая и использующая его, будет непрерывно совершенствовать его, чтобы улучшались характеристики старых истребителей. Обычно характеристики конечной модели предыдущего поколения истребителей должны быть схожи с характеристиками начальной модели следующего поколения истребителей.
Какой истребитель лучше: Су-35 или F-22?
По сообщению российской стороны, по мнению заместителя главного конструктора истребителя Су-35, истребитель Су-35 выделяется своими характеристиками. Он может выполнять все фигуры высшего пилотажа, даже зависнуть в воздухе, он может изменять направление полета с помощью двигателей векторной тяги. К тому же, новый радар Су-35 может обнаруживать цели, находящиеся на расстоянии 400 км от него, может отслеживать до 30 целей, истребитель может атаковать до 8 целей.
По оценке ОАО «Компания «Сухой», по ряду характеристик Су-35 превосходит американские истребители F-22 «Рэптор».
Нужен ли Китаю истребитель Су-35?
Современная боевая авиация фактически является системой конфронтации, невозможно покорить весь мир и захватить контроль над воздушной обстановкой с помощью только одного современного истребителя. Любой истребитель, несмотря на уровень его характеристик, действует в рамках большой системы, а сможет ли он добиться преимущества в воздухе, зависит от самой системы.
По моему личному мнению, Китаю не нужен истребитель Су-35, возможно какие-либо его технологии являются передовыми и нужными для нас, но в качестве целостной модели истребителя он не так важен для сегодняшнего Китая. Создание передовой и совершенной системы ПВО или системы воздушного боя являются более важными задачами для нас. Кроме того, в последние годы в Китае быстро развиваются авиационная промышленность и авиационные технологии, поэтому Китай лишь частично зависит от других стран.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Китайские соколы. Украинские двигатели заменят словацкие на "китайском" учебно-тренировочном самолете L-15
В октябре запорожское моторостроительное конструкторское бюро «Ивченко-Прогресс» поставит китайской компании HAIG (Hongdu Aviation Industry Group) два опытных образца двигателей АИ-222К-25Ф для учебно-тренировочного самолета L-15 Falcon. Отечественные моторостроители утверждают, что их двигатели позволят машине преодолеть звуковой барьер и занять должное место на мировом авиарынке.
Документы о передаче двигателей HAIG были подписаны на прошлой неделе в ходе ХIII Пекинского международного авиасалона. Китайская компания, которая входит в состав госкорпорации Aviation Industry of China/Second Group (AVIC-2) и является разработчиком L-15 Falcon, обсуждает с ЗМКБ «Ивченко-Прогресс» возможности поставок двигателей с 2005 г. Согласно контракту, финансовые параметры которого не разглашаются, украинская сторона должна разработать, испытать и сертифицировать для HAIG свой форсированный турбореактивный двигатель АИ-222К-25Ф. Если после завершения всех этих процедур агрегат устроит военных из Поднебесной, то L-15 будут оснащать именно такими двигателями.
Как сообщили «ДС» на ЗМКБ «Ивченко-Прогресс», китайцы ищут замену двигателям ДВ-2, которые сегодня используются на Falcon. Они были разработаны в Запорожье в 80-х годах прошлого века, а затем СССР безвозмездно передал документацию на агрегаты Чехословакии. «ЗМКБ и «Мотор Сич» эти двигатели не выпускали, поскольку все права на них отошли словацкому предприятию Povazska Bystrica», — утверждают в бюро. Двигателями, изготовленными в Словакии по украинской документации, комплектуются учебно-тренировочные самолеты L-59 Super Albatros (одна из новейших модификаций УТС L-39 Albatros). Однако несколько лет назад их приобрели и авиастроители из Поднебесной для прототипа своего L-15 Falcon. По словам ведущего конструктора ЗМКБ Игоря Карпачева, двигатели АИ-222К-25Ф позволят L-15 преодолеть звуковой барьер. Сейчас прототип "китайского" УТС со словацкими двигателями испытывается в дозвуковом режиме.
Прототип L-15, который появился на свет в 2005 г., по внешнему виду очень похож на российский учебно-боевой самолет Як-130. Объясняется это очень просто. Разработчик последнего — ОКБ Яковлева — в течение нескольких лет консультировало конструкторов L-15 и осуществляло научно-техническое сопровождение этого проекта. В результате китайский самолет получился внешне очень похож на Як-130, но несколько тяжеловат по сравнению с ним. Поэтому AVIC-2 вынуждена была обратиться к украинским специалистам, чтобы те создали для L-15 двигатель, который позволит ему преодолеть скорость звука.
Следует сказать, что авиапром Поднебесной полностью перенял опыт советского и американского военно-промышленного комплекса: задачу создания новейшего вооружения поручают не одному, а как минимум двум разработчикам. В КНР задачу создания новейшего УТС, помимо AVIC-2, решает корпорация AVIC-1. Последняя на два года раньше, чем L-15, представила свой учебно-боевой самолет FTC-2000. Но FTC-2000 многое впитал от уже устаревшего МиГ-21 и потому проигрывает L-15.
В ЗМКБ говорят, что соглашение по разработке и сертификации двигателя для AVIC-2, после продажи запорожских изделий в КНР, предполагает передачу производства АИ-222К-25Ф в Поднебесную. Примерно такие же отношения у «Ивченко-Прогресс» сложились с российскими коллегами. Весной нынешнего года генеральный конструктор ЗМКБ Федор Муравченко заявил, что они договорились с российскими партнерами об авторских правах на АИ-222-25, который должен устанавливаться на Як-130. В РФ эти двигатели будет изготовлять федеральное государственное предприятие «Салют» (Москва), а в Украине — корпорация «Ивченко», в которую входят ЗМКБ «Ивченко-Прогресс» и ОАО «Мотор Сич». В обоих случаях запорожцы будут получать роялти за каждый двигатель, произведенный за рубежом. Если учесть, что в моторостроении размер вознаграждения может доходить до 17% от стоимости готового изделия, а в каждом самолете Як-130 или L-15 их два, то с каждого изготовленного УТС запорожские конструкторы смогут зарабатывать несколько сотен тысяч долларов.
Еще больше отечественный авиапром смог бы зарабатывать на выпуске не только двигателей, но и учебно-тренировочных самолетов. В декабре прошлого года тогдашний министр обороны Юрий Ехануров заявил, что ведутся переговоры с AVIC-2 о возможности наладить производство L-15 на одном из украинских авиаремонтных заводов. Но дальше разговоров этот проект, похоже, пока так и не сдвинулся.

www.dsnews.ua


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 20:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
WS-10A
www.secretprojects.co.uk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Крупнейший китайский 200-тонный транспортный самолёт совершит первый полёт в декабре.
Несмотря на наличие транспортников ИЛ-76МД, Китай продемонстрирует свой собственный 200-тонный тяжелый военно-транспортный самолёт в декабре 2009 года. Этот самолёт является крупнейшим из когда-либо созданных в Китае. Hu Xiaofeng, генеральный директор AVIC, раскрывает прессе эту информацию сегодня.
Hu Xiaofeng говорит, что новый военный транспортник появится в виде опытного образца, разработанный и произведённый исключительно силами XAC (Группа Авиационной Промышленности Xi’an).
Ранее China-Defense-Mashup сообщало, что разработка этого военно-транспортного самолёта началась 3-4 года назад. Китайское Правительство отнесло этот проект в разряд “проекта национального значения”. Министерство обороны полагает, что исследование и разработка тяжёлого транспортника должны базироваться на зрелых и надежных технологиях, но его характеристики могут приблизиться к международному продвинутому транспортному самолету с китайскими независимыми инновационными технологиями.
Можно предположить, что перспективный транспортник создан на базе российского самолёта ИЛ-76МД. Но китайский самолёт будет иметь увеличенный размер и будет способен перевозить больше полезной нагрузки, иметь улучшенные электронные устройства, и даже некоторые решения, взятые от C-17. В качестве силовой установки будут, вероятно, использоваться двигатели Д-30, а затем WS-18 или продвинутые турбовентиляторные двигатели с высокой степенью двухконтурности, получившие развитие от FWS-10.
Предполагаемые характеристики:
Экипаж: 3 чел.
Грузоподъёмность: 60000-65000 кг.
Длина: 49 м.
Размах крыла: 50 м.
Высота: 15 м.
Площадь крыла: 310 кв.м
Пустой вес: 100000 кг.
Максимальная взлётная масса: 220000 кг.
Двигатели: 4 ТРДД
Максимальная скорость: 750-800 км/ч
Дальность: (с максимальной полезной нагрузкой) 4400 км.
Потолок: 13000 м.

www.china-defense-mashup.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
братья-якуты как всегда радуют переводами :D

мой вариант

AVIC: самый большой китайский транспортный самолет самостоятельной разработки со взлетным весом 200 тонн будет показан в декабре

5 ноября/China Military News Reporting/Johnathan Weng

Несмотря на доступность к заказу в России ВТС Ил-76МД, Китай продемонстрирует военно-транспортный самолет 200-тонного класса самостоятельной разработки в последнем месяце 2009 года. Данный самолет является также самым большим из всех, когда либо созданных в Китае. Об этом сегодня сообщил прессе Ху Сяофэн (Hu Xiaofeng), президент корпорации AVIC, Ху Сяофэн рассказал, что новый ВТС сначала появится в виде прототипа, который разработан и построен в ходе независимой программы XAC (Xi’an Aircraft Industry Group - Сианьской авиационно-промышленной группой). China-Defense-Mashup раньше сообщала, что работы по новому ВТС были инициированы 3-4 годами ранее. Правительство КНР присвоило проекту статус "проекта национального значения". Минобороны полагает, что НИОКР по ВТС тяжелого класса должны базироваться на освоенных и надежных технологиях, однако смогут достичь уровня передовых мировых образцов "за счет использования независимых передовых китайских разработок". По отрывочным сведениям можно предположить, что будущий китайский ВТС будет создан на основе Ил-76МД, однако будет иметь бОльшую размерность и грузоподъемность, улучшенное БРЭО, а также некоторые решения, заимствованные у ВТС С-17. Что касается ДУ самолета, Китай, вероятно, будет использовать двигатели Д-30, которые впоследствии будут заменены на WS-18 или перспективные двигатели с большой степенью двухконтурности, созданные на базе FWS-10.
Детальная информация по проекту недоступна, однако существуют предположительные ЛТХ самолета:

Экипаж: 3
Грузоподъемность: 60,0000-65,0000 кг
Длина: 49 м
Размах крыла: 50 м
Высота: 15 м
Площадь крыла: 310 м2
Вес пустого: 100,000 кг
Макс. Взлетный вес: 220,000 кг
ДУ: 4 ТВРД
Скорость, макс: 750-800 км/ч
Дальность (с макс. нагрузкой): 4,400 км
Практический потолок: 13,000 м

Годами Сианьская авиационно-промышленная группа аккумулировала иностранные технологии производства и методы контроля и обеспечения качества в ходе выполнения подрядных программ для Боинга и Эрбаса. В это же время, AVIC занималась сопутствующими технологическими проектами - например, «китайское ЦАГИ» CARDC (China Aerodynamics Research & Development Center) достигло «прорывных результатов» по программе ”Turbofan Engine low-speed Simulating Testing Technologies” (технологии низкоскоростных испытаний ТВРД) для двигателя ВТС с высокой степенью двухконтурности. Помимо этого, в 2008 году, китайские исследования КМ с матрицей на основе волокон на основе полиакрила (PAN) позволили выйти на начальный уровень, требуемый для производства авиационных КМ с высокими качествами. Будущий ВТС НОАК будет иметь значительно меньший вес планера за счет использования КМ в конструкции крыла и фюзеляжа. Стратегическое значение тяжелого китайского ВТС состоит не только в обеспечении мобильности частей НОАК, но и в возможности его использования в качестве платформы для новой стратегической системы вооружения. В настоящее время большой разрыв в количестве обычного вооружения останавливает китайских лидеров от попытки вернуть Тайвань силой, поэтому руководители китайского правительства сосредоточили усилия на [полумифической] системе вооружения(ий) с кодовым названием «Шашоуджан» ( Shashoujian) для ответного стратегического удара*.

Дополнения: встречаются различные обозначения нового танспортника, такие, как Y-XX и Y-13. По информации, построен полногабаритный макет фюзеляжа, продувочные модели. Будущий ВТС меньше по размерам, чем С-17 и имеет родовые черты Ил-76-го. ДУ прототипа – WS-18 (более известные как Д-30КП-2), серийный самолет будет иметь ТВРД с большой степенью двухконтурности на базе WS-18. Данный проект был начат корпорацией AVIC I как конкурирующий с совместным проектом AVIC II/АНТК Антонова (развитие Ан-70 с ТВРД). В настоящее время AVIC I и AVIC II слиты в одну корпорацию.

ИзображениеИзображениеИзображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 17:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Китайский истребитель пятого поколения будет принят на вооружение через 8-10 лет
Заместитель командующего ВВС НОАК генерал Хо Вейрон (Ho Weirong) принял участие в цикле передач «Лицом к лицу» китайского государственного телевидения CCTV, посвященного предстоящему юбилею национальной военной авиации.
В ходе интервью ведущий спросил генерала, когда в Китае должен быть разработан истребитель пятого поколения. По словам генерала, научно-исследовательские работы идут полным ходом, первый полет прототипа произойдет несколько позже, после чего истребитель приступит к полномасштабной программе летных испытаний. Генерал Хо сделал заявление, что при сохранении нынешних темпов разработки машина пятого поколения будет принята на вооружение ВВС НОАК в течение ближайших 8-10 лет (ранее 2020 года). (в оригинале написано – «ранее 2010 года», что, вероятно, является опечаткой – «ВП»).
11 ноября ВВС НОАК будут праздновать 60-летнюю годовщину со дня основания. Китай уже разработал истребители четвертого поколения J-10, которые находятся в серийном производстве.
Китайский истребитель нового поколения ориентируется на американские самолеты F-22 и F-35, которые имеют 4 признака пятого поколения – малозаметность, сверхзвуковая крейсерская скорость, сверхманевренность и укороченный взлет. В настоящее время только F-22 находится на вооружении, F-35 и российский Т-50 остаются на стадии разработки, и таким образом, китайская машина станет четвертым в мире истребителем этого поколения.
Генерал Хо также заметил, что истребитель J-10 по своим боевым возможностям эквивалентен американскому F-16. На 11 узлах подвески самолет может нести до 6 тонн боевой нагрузки, взлетная дистанция составляет всего 350 м.
Считается, что разработкой новой машины занимаются НИИ №611 (Чэнгду) и НИИ №601 (Шеньян). Главный конструктор истребителя J-10 Ян Вэй (Yang Wei) был назначен на более высокую должность в руководстве Китайской авиационной промышленной корпорации, что позволит интенсифицировать темпы разработки.
Информация из Интернета показывает, что Китай не сможет полностью скопировать F-22 и признает наличие значительного технологического отставания в этой области. Считается, что Китай может разработать истребитель с одним или двумя признаками пятого поколения в зависимости от успехов в информационных технологиях и требований «внутренней боевой ситуации» (information revolution and interior lines combat situation). Китай надеется, что сможет бросить вызов превосходству США в воздухе.

www.militaryparitet.com
www.china-defense-mashup.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 18:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Инфа для сведения. Средний годовой налет летчика китайских ВВС по видам авиации: бомбардировочная (Ту-16) - 80, истребительная - 100-110 (на Су-27 и Су-30 - 200), штурмовая (Q-5) и фронтовая бомбардировочная (JH-7) - 150.

:arrow: http://blog.kp.ru/users/2125404/post114510794



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 15:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Китай пытается создать истребитель уровня F-22
Командование ВВС Китая объявило, что в течение года создаст истребитель класса F-22. Китайцы полагают, что в течение 10 лет смогут принять на вооружение истребитель пятого поколения. Но американская разведка считает, что китайцы еще далеки от достижения этой цели.
Впрочем, учитывая количество и уровень китайских хакеров, которые в последние пять лет активизировали кражи интеллектуальных ресурсов, вполне возможно, что они украли много технологий F-22 и F-35. Некоторые эксперты полагают, что Китай работает также и над аналогом F-35.
Все же американские аналитики считают, что уровень китайских авиационных технологий (как НИОКР, так и промышленного производства) не позволяет создавать самолеты класса F-22 и F-35. Об этом свидетельствует опыт разработки и производства истребителей J-10 и JF-17, технологический уровень которых не позволит сделать скачок до уровня F-22. Большой проблемой остается неразвитость технологий реактивных двигателей.
В течение двух десятилетий Китай занимается разработкой реактивных двигателей, которые считаются ключевым компонентом для достижения высоких летно-технических характеристик боевых самолетов. Пока Китай не смог разработать передовые технологии и высококвалифицированный персонал в этой области, чтобы создавать собственные двигатели для самых современных истребителей. Например, Китай до сих пор вынужден покупать российские ТРДДФ РД-93, первоначально разработанных для МиГ-29 (приобрел более тысячи моторов стоимостью 2,5 млн долл США каждый).
Китай работает над собственным вариантом РД-93 под обозначением WS-13. Собственно, китайским работам в данном направлении помогала Россия, но ее не устраивает конкуренция на рынке дешевых реактивных двигателей. Китай поднаторел в краже технологий и заявляет, что WS-13 практически готов к серийному производству. Может быть да, а может, и нет. В последнее время Китай заказал еще 100 двигателей РД-93. Эти двигатели предназначены для установки на легкий истребитель JF-17, созданный совместно с Пакистаном. Считается, что этот истребитель был создан на основе аннулированного российского проекта МиГ-33.
Китайские инженеры считали, что они смогут скопировать высокотехнологичный двигатель АЛ-31Ф. Китайская версия WS-10A предназначена для установки на истребители J-10. Но степень надежности отечественных двигателей оставляет желать лучшего, и Китай заказал еще 100 двигателей АЛ-31Ф, чтобы иметь возможность продолжать серийное производство J-10. Между тем русские пытаются усовершенствовать АЛ-31Ф для установки на истребители пятого поколения, но столкнулись с серьезными проблемами. Если русские «преподаватели» не могут это делать, то как это смогут сделать китайские «ученики»?

www.militaryparitet.com
www.strategypage.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Новый китайский истребитель будет обладать четырьмя признаками пятого поколения
Американская военная разведка была застигнута врасплох заявлением командующего ВВС Китая генерала Вейронга (Weirong), что полет прототипа истребителя пятого поколения состоится в ближайшее время. Перспективный боевой самолет будет принят на вооружение в 2017 году.
Новый китайский истребитель J-XX должен иметь четыре признака пятого поколения – малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость, сверхманевренность и укороченный взлет.
На фото – приборная панель истребителя J-XX и нашлемная система целеуказания пилота китайского истребителя пятого поколения

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
24.11.09 Китай сделал официальное заявление по «истребителю четвертого поколения» J-XX

Департамент общественных связей ВВС НОАК сделал подтверждение сообщения, что «истребитель четвертого поколения J-XX» разрабатывается на основе конструкции истребителя J-10. Это заявление было опубликовано агентством Синьхуа и ежедневной газетой НОАК.

Это заявление должно положить конец всем спекуляциям по теме J-XX, которые появились после интервью генерала ВВС НОАК Хе Вейронга (He Weirong), где он говорил о том, что «что китайские пилоты в течение ближайших 8-10 лет совершат прыжок к самым передовым истребителям, которые будут обладать технологией стелс».


«Военный Паритет». В китайских СМИ часто можно встретить путаницу в обозначении поколений истребителей. Например, истребители пятого поколения F-22 и F-35 нередко называются самолетами четвертого поколения. Что касается J-XX, то высказываются предположения, что это будет двухдвигательный вариант J-10. По нашему мнению, Китай (если выше приведенное заявление действительно верно), решил пойти по пути создания истребителя, во многом (по меньшей мере, по аэродинамике) аналогичного прототипу МФИ 1.44 ОКБ им. Микояна. Какие из этого предположения могут быть сделаны выводы?

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/293/



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Китайцы, и правда, разрабатывают самолет пятого поколения. Его главный конструктор побывал в Москве.

Речь идет о развитии J-10



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 12 дек 2009, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Если было пардон:
"Командующий ВВС Китая генерал Вейронг сообщил, что в самое ближайшее время состоится полет прототипа истребителя 5-го поколения J-XX,"

Программа создания истребителя 5-го поколения является не единственным движителем проводимой реформы авиапромышленности Китая. К числу таких движителей относится и программа создания собственного 100-местного регионального пассажирского самолета RJ21. Возможно, появится и еще один движитель - программа создания 150-местного среднемагистрального пассажирского самолета. Решение о создании такого самолета уже принято.

Разумеется, не все НИИ окажутся востребованы на 100%-ной основе региональными авиационно-промышленными корпорациями в связи с широким профилем своей специализации. Это не означает, однако, что они окажутся за бортом авиапрома. Предполагается, что эти НИИ, так и оставшиеся под эгидой САЕ, будут преобразованы в новую государственную структуру, уже получившую среди китайских специалистов условное обозначение Chinese NASA. И это обозначение символизирует не только подражание американскому стилю управления своей авиационной промышленностью, но и нечто большее.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 15:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
j-14 Авиапанорама, 6-09



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Китайский голографический ИЛС для J-11B
На форуме сайта china-defence.com были опубликованы фотографии голографического индикатора на фоне лобового стекла (ИЛС), разработанного для истребителя J-11B китайского производства. Китайцы не скрывают, что на это дело их воодушевил голографический ИЛС американского истребителя пятого поколения F-22.
www.militaryparitet.com
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Чем такой ИЛС отличается от обычного? От ИКШ-1М, например.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 14:35
Сообщений: 1005
Летун
Вы же сами выкладывали курс лекций по бортовым информационным системам...
viewtopic.php?p=31865#p31865
Там в 6 главе про ИЛС, в том числе голографические...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 00:40 
Каких-то только птерадактилей у китайцев нет...



Любых форм и размеров. Жуть.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 17:25 
DSI это diverterless supersonic intake, насколько я помню. Конструкция воздухозаборника то есть.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Разработка китайского истребителя нового поколения идет «весьма уверенно» - Синьхуа
В форуме сайта china-defence.com опубликован переведенный с китайского языка материал, опубликованный 14 марта в главном государственном информагентстве страны Синьхуа. В нем говорится, что НИОКР по программе разработки истребителя нового поколения (в Китае он причисляется к четвертому поколению) займут пять лет.
Китайские эксперты сообщают, что работы по программе идут «очень уверенно» и «много технологий будут выше уровня российского истребителя Т-50». Разработка китайского истребителя не направлена против России, основными конкурентами обозначены американские машины пятого поколения F-22 и F-35. Программа получила название «Лента».
В настоящее время только США создали истребители пятого поколения как F-22 Raptor и F-35 Lightning 2. Россия только в 2010 году выполнила первый полет истребителя пятого поколения Т-50. Американский F-22 Raptor является не только самым современным представителем этого поколения, но и самым дорогостоящим – 140 млн долл за единицу.
Китайский эксперт признал, что у Китая много связей с Россией и сравнение нового истребителя с Т-50 является логичным. Он отметил, что по уровню электронной аппаратуры и бортового оборудования новый истребитель «абсолютно не уступает Т-50», но в других областях разрыв в пользу китайской машины будет значительно больше. Также было заявлено, что разработка новой боевой машины является крупнейшей технической программой Китая и страна способна решить этот вопрос. По его мнению, по уровню технологий малозаметности китайская машина будет существенно превосходить Т-50. Снова было подчеркнуто, что конкурентом машины будет не российский истребитель, а американские машины.
Заместитель главного конструктора J-10 Чжан Цзи Као (Chang Chi-kao) говорит, что разрабатываемый китайский истребитель должен достичь технического и технологического уровня F-22 или даже превысить его. Но чтобы это доказать, нужно провести летные испытания, также необходимо проверить самолет в реальных боевых действиях. Как известно, заместитель командующего ВВС Китая недавно заявил, что разработка истребителя нового поколения проходит весьма интенсивно и не далек день первого полета, когда машина поднимется в воздух. Это было первое официальное признание работ по этой программе.
Комментарии, которые публикуются в мире, говорят о том, что Китай будет одной их трех стран, которая создаст истребители нового поколения. Технический уровень Китая в этой области значительно превышает уровень Великобритании, Франции и других стран Европы, с США и Россией есть вопросы в сравнении, но разрыв в технологиях будет сокращаться все быстрее и быстрее.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 04:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
http://www.jf-17.com/
Вот здесь немного



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Китайские военные отказываются принимать истребители со штампом "Made in China"
ВВС Китая отказались принять на вооружение 16 истребителей J-11B отечественного производства из-за технических проблем, сообщает журнал "Канва" в своём номере за июнь, цитируя западные источники разведки в Пекине.
Китай, как предполагается, разработал новый истребитель на основе технологий Русского истребителя Су-27, что вызвало слухи, что разработчик - Шеньянская авиастроительная корпорация не смогла воспроизвести Российские технологии достаточно точно.
Корпорация Шеньян, базирующаяся в провинции Ляонин, изготовила в 2009 году 16 истребителей J-11B.
"Когда ВВС принимала новые истребители, у J-11B выявились ненормальные вибрации после взлёта", цитирует источника журнал. "В результате ВВС отказались принимать самолёты".
Китайский военные источник сообщает, что J-11B не демонстрировался на параде национальных войск в октябре прошлого года из-за сомнений по поводу технического состояния истребителей.

www.manufacturing.net


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Новый китайский истребитель ожидается в 2018 году – разведка США
Китай может построить истребитель нового поколения для борьбы с F-22 в течение восьми лет, заявил руководитель Национальной авиакосмической разведки США (National Air and Space Intelligence Center) Уэйн Ульман (Wayne Ulman) в докладе для группы Конгресса США, которая занимается изучением американо-китайских экономических связей в аспекте последствий для национальной безопасности США.
Быстрое наращивание военной мощи Китая является предметом озабоченности Пентагона. Пятое поколение истребителей характеризуется наличием передовых возможностей, в том числе специальными аэродинамическими формами, новейшими технологиями в области конструкционных материалов и двигательных систем, предназначенными для того, чтобы минимизировать заметность самолета на экранах РЛС противника.
В прошлом году министр обороны США Роберт Гейтс (Robert Gates) заявил, что согласно прогнозам Китай сможет спроектировать истребитель «не пятого поколения» к 2020 году и будет иметь «горстку» к 2025 году. 16 июля прошлого года глава Пентагона, выступая в Экономическом клубе в Чикаго, призвал Конгресс США ограничить серийное производство истребителей F-22 количеством в 187 машин для экономии бюджетных средств в следующем десятилетии.
Ульман заявил, что в случае вмешательства США стратегия Китая в возможном военном решении тайванской проблемы будет заключаться в нанесении массированного удара по военной инфраструктуре США в западной части Тихого океана силами и средствами ВВС, обычными крылатыми и баллистическими ракетами Второго артиллерийского корпуса. Целями китайских ударов станут американские авиационные базы, авианосцы и пункты материально-технического обеспечения.
Эксперт также заявил, что очень немного известно о китайском истребителя нового поколения, но почти 500 китайских истребителей четвертого поколения могут рассматриваться в виде «технического паритета» с американскими самолетами аналогичного поколения. Ульман предположил, что характеристики перспективного китайского истребителя «наверняка будут близки к уровню F-22».
Гейтс утверждает, что «одностороннее» превосходство США в области истребителей, кораблей и других дорогостоящих видов вооружений «излишне» в условиях «реальных» экономических трудностей, которые испытывают США. 8 мая Гейтс заявил, что не видит большой проблемы в «ножницах» в виде задержки поступления 100 новых истребителей в условиях, когда вооруженные силы США в общей сложности обладают 3200 тактическими боевыми самолетами. «Это разве страшная угроза, что к 2020 году США будут иметь только 20 раз больше стелс-истребителей, чем Китай?», заявил он на заседании, прошедшем в Президентском библиотеке им. Эйзенхауэра в Абилине (Канзас).
Пресс-секретарь Пентагона Джефф Моррелл (Geoff Morrell) отказался прокомментировать заявление разведслужбы о том, что с июля прошлого года Китай добился значительного прогресса в разработке истребителя нового поколения. Специалист по НОАК Международного центра оценок и стратегий (International Assessment and Strategy Center) Ричард Фишер (Richard Fisher) заявил, что решение Гейтса прекратить серийное производство F-22 «потенциально весьма негативно». «Нам потребуется больше F-22, если мы хотим адекватно защищать наши интересы», заявил он на слушаниях, прошедших вчера.

www.militaryparitet.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Если верить слухам то вот он, китайский палубник - J-15(Су-27К):
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:44
Сообщений: 27
В китайском военном интернете появилось фото истребителя нового поколения
Очередной фотожоп?



_________________
У нас с американцами расхождение только в одном вопросе .... аграрном. Кто кого закопает.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 19:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Очередной фотожоп.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 20:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Китай скопировал палубный истребитель Су-33. китайская копия получила название "Цзянь-15"
Палубный истребитель Су-33 скопировала КНР. Китайская копия российского Су-33 получила название J-15 (Цзянь-15). Аналог Су-33 создан на основе одного из его первых прототипов - опытного самолета Т10К советских времен, который Китай получил в свое время от Украины.
www.aviaport.ru



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2010, 19:59
Сообщений: 834
http://top.rbc.ru/economics/04/06/2010/416237.shtml
Китай скопировал еще один российский истребитель - Су-33.


Китай завершил создание первого прототипа палубного истребителя, сообщает "Голос России".

Китайским инженерам удалось решить проблему, связанную с технологией функционирования складывающегося крыла палубных истребителей. Однако пока не ясно, совершил ли новый самолет первый испытательный полет.

Китайский самолет, получивший название J-15 ("Цзянь-15"), является копией российского Су-33. Аналог "Сухого" создан на основе одного из его первых прототипов - опытного самолета Т10К советских времен, который Китай получил в свое время от Украины.

Ранее Пекин пытался закупить у РФ два самолета Су-33 для оценки летно-технических характеристик модели, однако Москва отказалась продавать истребители, опасаясь утечки технологии, как это уже было с самолетом J-11.

Напомним, к настоящему моменту Китай наладил серийное производство истребителей J-10, J-11 и FC-1, являющихся копиями российских Су-27/30 и МиГ-29, и намерен в ближайшее время построить и продать не менее 1200 истребителей по ценам ниже, чем на "оригиналы".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 00:44 
http://www.avia.ru/news/?id=1275655915

Китайский самолет-клон J-15 вряд ли станет конкурентом Су-33 - ЦАМТО

4 июня 2010

/AVIA.RU/
4 июня, AVIA.RU – Китайский самолет J-15 вряд сможет составить на внешнем рынке конкуренцию своему российскому аналогу - палубнику Су-33 - из-за невысоких характеристик, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), члена общественного совета при Минобороны РФ Игоря Коротченко.

Работу по созданию своего палубного истребителя Китай ведет, взяв за основу один из первых опытных образцов российского палубного истребителя Су-33 - Т10К, купленного пять лет назад на Украине. Иностранные СМИ сообщают о начале летных испытаний этого самолета.

"Китайский клон J-15 вряд ли сможет достичь по своим параметрам характеристик российского палубного истребителя Су-33, поэтому не исключено, что Китай вновь обратится к России с просьбой о продаже товарной партии истребителей Су-33", - сказал Коротченко.

По мнению экспертов ЦАМТО, приобретенный образец не может стать основой для создания новых технологий. Закупленный на Украине T-10K был одной из самых ранних версий и использовался в рамках исследовательской программы при подготовке к производству. По этой причине в его конструкции много недоработок, которые были исправлены позднее, пояснили эксперт.

Сообщения СМИ о том, что китайским специалистам удалось решить проблему механизма складывающегося крыла, вряд ли соответствует действительности, заметили в ЦАМТО.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Типа" J-15:
ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 16:07 
и видео от туда же: http://v.youku.com/v_show/id_XMTg3OTYzMzM2.html


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 32 [ Сообщений: 956 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB