|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 05 дек 2012, 19:48 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
primAir писал(а): Модель беспилотного скрамджета с опознавательными знаками ВВС НОАК в Пекинском музее авиации. студенческие бредовые фантазии. и боян к тому же
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
bokuden
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 06 дек 2012, 21:54 |
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25 Сообщений: 1221
|
Китай заявил о превосходстве истребителя J-15 над Су-33Китайский палубный истребитель Shenyang J-15 превосходит российский Су-33 по многим характеристикам и не является его клоном. Об этом в четверг, 6 декабря, пишет издание People's Daily Online со ссылкой на представителя министерства обороны Китая Гэн Яньшэна (Geng Yansheng). Согласно наиболее распространенной версии, при создании истребителя J-15 китайские инженеры использовали многие черты прототипа Су-33 - Т-10К-3, купленного у Украины в первой половине 2000-х годов. В частности, J-15 позаимствовал у российского самолета планер. По словам Гэн Яньшэна, внешняя схожесть не делает один самолет копией другого. Как отмечает People's Daily Online, J-15 отличается от Су-33 более совершенной бортовой электроникой с двунаправленной высокоскоростной шиной передачи данных. Бортовой компьютер Су-33 способен выполнять лишь 170 тысяч операций в секунду, а вычислитель J-15 - несколько миллионов задач. Кроме того, пишет издание, J-15 в отличие от российского истребителя может не только выполнять воздушный перехват, но и наносить прицельные удары по объектам на поверхности. За счет использования более современных материалов корпус J-15 легче и крепче Cу-33. Наконец, издание отмечает, что J-15 оснащен двигателями Taihang (WS-10) местного производства, которые существенно мощнее российских АЛ-31Ф. По своим характеристикам, пишет People's Daily Online, J-15 сравним с палубными версиями американских истребителей F/A-18 Super Hornet и французских Rafale. В ноябре 2012 года истребитель-бомбардировщик J-15 успешно испытали на палубе первого китайского авианосца "Ляонин". Сам авианосец Китай построил на базе купленного у Украины советского авианесущего крейсера "Варяг". Как предполагалось, на "Ляонине" помимо J-15 может использоваться новейший китайский истребитель Shenyang J-31, в котором заметны черты американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Последние несколько лет Китай добивается покупки у России нескольких многоцелевых истребителей Су-35. Однако Россия в продаже маленькой партии не заинтересована, так как считает подобную сделку невыгодной. В ноябре 2012 года сообщалось, что Россия и Китай обсуждают контракт на 24 российских истребителя. Ранее Россия договорилась с Китаем о лицензионном производстве 200 многоцелевых истребителей Су-27. Однако в 2004 году Пекин договор нарушил. Выпустив лишь 105 Су-27, китайские инженеры переключились на строительство их клонов - истребителей J-11. http://lenta.ru/news/2012/12/06/betterthansu/
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 09 дек 2012, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Navigator писал(а): Тем временем в Чэнду продолжают обкатывать все новые F-7BGI для Бангладеш
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 12 дек 2012, 05:58 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
На фоне одновременных летных испытаний двух прототипов китайских истребителей 5 поколения китайская авиационная промышленность приступила к разработке истребителя 6 поколения. За работы над машиной отвечает Шэньянская корпорация авиационной промышленности, входящая в состав китайской авиационно-промышленной корпорации AVIC. Об этом свидетельствует статья, опубликованная в ноябре в газете «Чжунго гунъе бао» и воспроизведенная на китайском государственном портале по проблемам оборонной промышленности. http://periscope2.ru/2012/12/10/6745/Кто остановит китайского Дракона?
|
|
|
|
|
panyimao
|
Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон" Добавлено: 14 дек 2012, 04:25 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58 Сообщений: 64
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 24 дек 2012, 12:47 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
возможно, первые аутентичные фото Y-20 sjdby.net via Deino
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
panyimao
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 31 дек 2012, 17:39 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58 Сообщений: 64
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 04 янв 2013, 10:12 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
На днях совершил свой первый полет прототип новейшего базового патрульного самолета на базе платформы Y-8 (Юнь-8):
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 13 янв 2013, 07:31 |
|
Это интересно. http://bmpd.livejournal.com/432795.html ... #t10961819Цитата: Дружественный ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) опубликовал перевод статьи "A Flanker by any other name" из журнала "Air Forces Monthly" за май 2012 года, посвященную эволюции семейства истребителей Су-27 в военной авиации Китая.
На протяжении многих лет ВВС НОАК имели на вооружении устаревшие истребители второго поколения F-7 и J-8, которые выступали основным элементом в обороне КНР. Хотя потребность в истребителе третьего поколения была очевидной, до 1990 г. подобные планы не обсуждались.
После демократических демонстраций в 1989 г., которые окончились подавлением выступлений на площади Тяньаньмэнь, страны Запада ограничили масштабы сотрудничества с Китаем. Советско-китайские противоречия пошли на спад, таким образом, КНР повернулась в сторону СССР. Но окончание холодной войны и распад СССР наряду с сохраняющееся напряженностью с Тайванем убедили руководство ВВС Китая в необходимости разработки собственного перспективного истребителя, так как в долгосрочной перспективе полагаться на российское вооружение не представлялось возможным.
17 сентября 1990 г. китайская военная делегация посетила авиабазу Кубинка, где ей показали рекламные полеты истребителей МиГ-29. Боевой радиус МиГ-29 оказался недостаточным для такой большой страны, как Китай, кроме того он не позволял решить тайваньский вопрос. Таким образом, китайцы выразили интерес ......
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 15 янв 2013, 02:01 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 15 янв 2013, 02:04 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 15 янв 2013, 02:05 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 15 янв 2013, 18:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Y-20 Добавлено: 18 янв 2013, 18:03 |
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 19 янв 2013, 11:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Двигатели Д-30КП - закупили их дофигища у нас. А вот почему не купили что-то посовременнее не знаю
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 22 янв 2013, 14:52 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
Почти все фотки подвергаются обработке... а тут попалась такая primAir абЫдно, да?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 23 янв 2013, 02:04 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 26 янв 2013, 13:25 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
panyimao
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 26 янв 2013, 20:45 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58 Сообщений: 64
|
|
|
|
|
panyimao
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 27 янв 2013, 04:43 |
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58 Сообщений: 64
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 27 янв 2013, 05:47 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 27 янв 2013, 09:34 |
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 28 янв 2013, 09:33 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 28 янв 2013, 09:56 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 01 фев 2013, 06:19 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 07 фев 2013, 11:05 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Крыло Y-20 не ильюшинское. Просто сделано "под влиянием" и "посредством творческого переосмысления". И довольно большая часть работ сделана в Киеве
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 08 фев 2013, 11:12 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: A T-tail is often chosen to move the horizontal tail away from engine exhaust and to reduce aerodynamic interference. The vertical tail is quite effective, being 'end-plated' on one side by the fuselage and on the other by the horizontal tail. By mounting the horizontal tail at the end of a swept vertical, the tail length of the horizontal can be increased. This is especially important for short-coupled designs such as business jets. The disadvantages of this arrangement include higher vertical fin loads, potential flutter difficulties, and problems associated with deep-stall. C-141/C-5 Цитата: The C-141 tail assembly was a new design where the horizontal stabilizer was mounted on top of the vertical fin. There were several reasons given for this design. One was that mounting the horizontal stabilizer on top of a swept back vertical fin put it further aft giving it more leverage thus reducing the necessary size. This meant less weight even including the extra strength added to the vertical fin. Mounting the stabilizer on top of the fin got it up out of the airflow from the wing. AMST/YC-14/YC-15 Цитата: During the development process, Boeing was faced with determining the size of the horizontal tail and its placement on the configuration. The initial proposal airplane had a horizontal tail mounted on the end of a long extended body atop a vertical tail with relatively high sweep. However, as the design evolved it became apparent that the proposal configuration would not adequately accommodate the large nose-down pitching moments of the powered-lift system or ground effects. Boeing examined the parametric design information on longitudinal stability and trim that Langley tests had produced in the Full-Scale Tunnel and the V/STOL Tunnel, indicating that it was very desirable to place the horizontal tail in a position that was more forward and higher than the position that Boeing had used for the proposal configuration. These Langley data provided critical guidelines in the tail configuration's revision for the YC-14's final version.
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация Добавлено: 08 фев 2013, 20:54 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
При Т-образном оперении при несимметричном обтекании консолей стабилизатора, на конец киля "садится" сосредоточенный изгибающий момент, для восприятия которого надо увеличивать строительную высоту в районе концевой хорды. Кроме того, в это же месте необходимо размещать механизмы привода стабилизатора и РВ. Что также требует увеличения строительной высоты в районе концевой ходы. Учитывая линейный, как правило, характер изменения относительной толщины профиля по размаху, все это приводит к применению форм киля с сужением около, или даже больше 1. Отчего киль и приобретает такие очертания. У Ил-76, механизм поворота упрятан в веретенообразный обтекатель на торце киля, поэтому для него не было необходимости использовать "палаллелограммную" форму ВО. Для иллюстрации: Как известно, у XF-91 основные стойки шасси убирались по размаху в сторону законцовок крыла. Для обеспечения необходимых объемов сужение крыла было выбрано больше 1 и существенно.
|
|
|
|
|
|
|