Текущее время: 29 мар 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 32 [ Сообщений: 956 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 19:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
primAir писал(а):
Модель беспилотного скрамджета с опознавательными знаками ВВС НОАК в Пекинском музее авиации.

студенческие бредовые фантазии. и боян к тому же



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:54 

Зарегистрирован: 29 авг 2012, 22:25
Сообщений: 1221
Китай заявил о превосходстве истребителя J-15 над Су-33

Китайский палубный истребитель Shenyang J-15 превосходит российский Су-33 по многим характеристикам и не является его клоном. Об этом в четверг, 6 декабря, пишет издание People's Daily Online со ссылкой на представителя министерства обороны Китая Гэн Яньшэна (Geng Yansheng).

Согласно наиболее распространенной версии, при создании истребителя J-15 китайские инженеры использовали многие черты прототипа Су-33 - Т-10К-3, купленного у Украины в первой половине 2000-х годов. В частности, J-15 позаимствовал у российского самолета планер. По словам Гэн Яньшэна, внешняя схожесть не делает один самолет копией другого.

Как отмечает People's Daily Online, J-15 отличается от Су-33 более совершенной бортовой электроникой с двунаправленной высокоскоростной шиной передачи данных. Бортовой компьютер Су-33 способен выполнять лишь 170 тысяч операций в секунду, а вычислитель J-15 - несколько миллионов задач.

Кроме того, пишет издание, J-15 в отличие от российского истребителя может не только выполнять воздушный перехват, но и наносить прицельные удары по объектам на поверхности. За счет использования более современных материалов корпус J-15 легче и крепче Cу-33.

Наконец, издание отмечает, что J-15 оснащен двигателями Taihang (WS-10) местного производства, которые существенно мощнее российских АЛ-31Ф. По своим характеристикам, пишет People's Daily Online, J-15 сравним с палубными версиями американских истребителей F/A-18 Super Hornet и французских Rafale.

В ноябре 2012 года истребитель-бомбардировщик J-15 успешно испытали на палубе первого китайского авианосца "Ляонин". Сам авианосец Китай построил на базе купленного у Украины советского авианесущего крейсера "Варяг". Как предполагалось, на "Ляонине" помимо J-15 может использоваться новейший китайский истребитель Shenyang J-31, в котором заметны черты американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

Последние несколько лет Китай добивается покупки у России нескольких многоцелевых истребителей Су-35. Однако Россия в продаже маленькой партии не заинтересована, так как считает подобную сделку невыгодной. В ноябре 2012 года сообщалось, что Россия и Китай обсуждают контракт на 24 российских истребителя.

Ранее Россия договорилась с Китаем о лицензионном производстве 200 многоцелевых истребителей Су-27. Однако в 2004 году Пекин договор нарушил. Выпустив лишь 105 Су-27, китайские инженеры переключились на строительство их клонов - истребителей J-11.

http://lenta.ru/news/2012/12/06/betterthansu/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Navigator писал(а):
Тем временем в Чэнду продолжают обкатывать все новые F-7BGI для Бангладеш


http://i.imgur.com/rBA75.jpg http://i.imgur.com/OW0X4.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 05:58 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
На фоне одновременных летных испытаний двух прототипов китайских истребителей 5 поколения китайская авиационная промышленность приступила к разработке истребителя 6 поколения. За работы над машиной отвечает Шэньянская корпорация авиационной промышленности, входящая в состав китайской авиационно-промышленной корпорации AVIC. Об этом свидетельствует статья, опубликованная в ноябре в газете «Чжунго гунъе бао» и воспроизведенная на китайском государственном портале по проблемам оборонной промышленности.
http://periscope2.ru/2012/12/10/6745/


Кто остановит китайского Дракона?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chengdu J-20 "Чёрный Орёл" / "Могучий Дракон"
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 04:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58
Сообщений: 64
http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/545394_551260834889330_267551491_n.jpg

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/581381_542320335783380_130779272_n.jpg

http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/375970_540920685923345_1768318245_n.jpg dsi

http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/p206x206/178965_557348037613943_816628688_n.jpg j-15 or su-33, :?

http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/557755_541414575873956_1302886173_n.jpg j-11

http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/577305_540908362591244_794944512_n.jpg

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/227543_541414385873975_163416172_n.jpg

http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/525667_551260771556003_1914669318_n.jpg

http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/283376_557575040924576_1895171340_n.jpg

http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/66202_551261224889291_1707585097_n.jpg

http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/306508_542319469116800_672897786_n.jpghttp://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/23887_542319529116794_1190660653_n.jpg

http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201211/15/150744c1r2dwr9epb1q5qd.jpg.thumb.jpghttp://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201211/15/150810xsazpptr5frvnrzs.jpg.thumb.jpg

http://sphotos-e.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/23887_542319529116794_1190660653_n.jpg

http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/534632_557531444262269_1428401150_n.jpg

http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/598459_557533217595425_889417705_n.jpg
Китайского производства двигателей

http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/60190_541414622540618_637828074_n.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
возможно, первые аутентичные фото Y-20
http://s020.radikal.ru/i721/1212/8a/a41b75449898.jpg
http://i031.radikal.ru/1212/b6/59154c44b01c.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1212/72/e232ad07435d.jpg
sjdby.net via Deino



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
http://www.harpia-publishing.com/index- ... es.html#/0



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 17:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58
Сообщений: 64
2012 i love china


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 10:12 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
На днях совершил свой первый полет прототип новейшего базового патрульного самолета на базе платформы Y-8 (Юнь-8):


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 07:31 
Это интересно.

http://bmpd.livejournal.com/432795.html ... #t10961819

Цитата:
Дружественный ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) опубликовал перевод статьи "A Flanker by any other name" из журнала "Air Forces Monthly" за май 2012 года, посвященную эволюции семейства истребителей Су-27 в военной авиации Китая.

На протяжении многих лет ВВС НОАК имели на вооружении устаревшие истребители второго поколения F-7 и J-8, которые выступали основным элементом в обороне КНР. Хотя потребность в истребителе третьего поколения была очевидной, до 1990 г. подобные планы не обсуждались.

После демократических демонстраций в 1989 г., которые окончились подавлением выступлений на площади Тяньаньмэнь, страны Запада ограничили масштабы сотрудничества с Китаем. Советско-китайские противоречия пошли на спад, таким образом, КНР повернулась в сторону СССР. Но окончание холодной войны и распад СССР наряду с сохраняющееся напряженностью с Тайванем убедили руководство ВВС Китая в необходимости разработки собственного перспективного истребителя, так как в долгосрочной перспективе полагаться на российское вооружение не представлялось возможным.

17 сентября 1990 г. китайская военная делегация посетила авиабазу Кубинка, где ей показали рекламные полеты истребителей МиГ-29. Боевой радиус МиГ-29 оказался недостаточным для такой большой страны, как Китай, кроме того он не позволял решить тайваньский вопрос. Таким образом, китайцы выразили интерес ......


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 02:01 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
UAV Soar Dragon.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 02:04 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
Еще:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 02:05 

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45
Сообщений: 204
И еще:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 18:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
судя по тому, что стоит не на шасси, а на подставках, - скорее таки макет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 19:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Может ЭПР замеряют, как тут?

http://paralay.com/su27m/su72m%20(135).jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Y-20
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:03 
http://alternathistory.org.ua/files/180113_Y-20_02.jpg http://alternathistory.org.ua/files/180113_Y-20_01.jpg

http://alternathistory.org.ua/files/180113_Y-20_03.jpg http://alternathistory.org.ua/files/180113_Y-20_04.jpg

:arrow: http://alternathistory.org.ua/voenno-tr ... y-20-kitai


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 11:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Двигатели Д-30КП - закупили их дофигища у нас. А вот почему не купили что-то посовременнее не знаю


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 14:52 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Почти все фотки подвергаются обработке... а тут попалась такая ;)
primAir абЫдно, да? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 02:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Изображение
http://bmpd.livejournal.com/440121.html



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58
Сообщений: 64
http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201301/26/224536jriy3ac3d3bzjbro.jpg.thumb.jpg
http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201301/26/224531eylblde6dskdkcyl.jpg.thumb.jpg
http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201301/26/224542t8pdppkvle6l6hhx.jpg.thumb.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 04:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:58
Сообщений: 64
http://ww4.sinaimg.cn/large/794f086djw1e14ync4epij.jpg http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201301/18/154900z1z9as7vz1h8j1jo.jpg.thumb.jpg
http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201301/18/154857si09wzica0z0ll6r.jpg.thumb.jpg http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201301/18/123507sloomz2voovuwwow.jpg.thumb.jpg
http://img.cjdby.com/data/attachment/forum/201301/18/154859vafghag7hagzygal.jpg.thumb.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 05:47 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
сравним-с...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 09:34 
http://i080.radikal.ru/1301/2d/d098d817b367.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/+++545848485.jpg



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:56 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Вложение:
.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 06:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
China's first heavy transporter Y-20 takes off
http://english.peopledaily.com.cn/90786/8109275.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Крыло Y-20 не ильюшинское. Просто сделано "под влиянием" и "посредством творческого переосмысления". И довольно большая часть работ сделана в Киеве


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 11:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
A T-tail is often chosen to move the horizontal tail away from engine exhaust and to reduce aerodynamic interference. The vertical tail is quite effective, being 'end-plated' on one side by the fuselage and on the other by the horizontal tail. By mounting the horizontal tail at the end of a swept vertical, the tail length of the horizontal can be increased. This is especially important for short-coupled designs such as business jets. The disadvantages of this arrangement include higher vertical fin loads, potential flutter difficulties, and problems associated with deep-stall.


C-141/C-5
Цитата:
The C-141 tail assembly was a new design where the horizontal stabilizer was mounted on top of the vertical fin. There were several reasons given for this design. One was that mounting the horizontal stabilizer on top of a swept back vertical fin put it further aft giving it more leverage thus reducing the necessary size. This meant less weight even including the extra strength added to the vertical fin. Mounting the stabilizer on top of the fin got it up out of the airflow from the wing.


AMST/YC-14/YC-15
Цитата:
During the development process, Boeing was faced with determining the size of the horizontal tail and its placement on the configuration. The initial proposal airplane had a horizontal tail mounted on the end of a long extended body atop a vertical tail with relatively high sweep. However, as the design evolved it became apparent that the proposal configuration would not adequately accommodate the large nose-down pitching moments of the powered-lift system or ground effects. Boeing examined the parametric design information on longitudinal stability and trim that Langley tests had produced in the Full-Scale Tunnel and the V/STOL Tunnel, indicating that it was very desirable to place the horizontal tail in a position that was more forward and higher than the position that Boeing had used for the proposal configuration. These Langley data provided critical guidelines in the tail configuration's revision for the YC-14's final version.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:54 

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32
Сообщений: 271
При Т-образном оперении при несимметричном обтекании консолей стабилизатора, на конец киля "садится" сосредоточенный изгибающий момент, для восприятия которого надо увеличивать строительную высоту в районе концевой хорды. Кроме того, в это же месте необходимо размещать механизмы привода стабилизатора и РВ. Что также требует увеличения строительной высоты в районе концевой ходы. Учитывая линейный, как правило, характер изменения относительной толщины профиля по размаху, все это приводит к применению форм киля с сужением около, или даже больше 1. Отчего киль и приобретает такие очертания. У Ил-76, механизм поворота упрятан в веретенообразный обтекатель на торце киля, поэтому для него не было необходимости использовать "палаллелограммную" форму ВО.

Для иллюстрации:
Изображение
Как известно, у XF-91 основные стойки шасси убирались по размаху в сторону законцовок крыла. Для обеспечения необходимых объемов сужение крыла было выбрано больше 1 и существенно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 32 [ Сообщений: 956 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB