Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 15 [ Сообщений: 437 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
http://paralay.com/jxx.html
Если вкратце, то продуваются несколько моделей: это двухдвигательный J-10 и Рапторообразный Шэнфэй.



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
http://paralay.com/j17.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 953
Изображение
http://www.airliners.net/photo/1457854/L/

Красиво! Хорошо движки у нас строят)))



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Еще 100 АЛ-31ФН Китаю
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Заключен контракт на поставку 100 двигателей АЛ-31ФН Китаю. Салют живет

Двигателей в контракте 122, а не 100, как было опубликовано.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еще 100 АЛ-31ФН Китаю
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 144
Кстати, сегодня Путин подогнал в шею кого надо по креитам. Хоть эти 122 давигателя салютовских и не гособоронзаказ, но может таки ситуация с кредитами немного выравняется:

Видео

http://zvezdanews.ru/video/day_events/0026729/

Стенограмма

http://premier.gov.ru/events/2110.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Россия отказалась продавать Китаю истребители Су-33
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Россия отказалась продавать Китаю истребители Су-33

Дата: 09-03-2009 Лента.ру

Китай вел переговоры с Россией о продаже палубных истребителей Су-33, однако сделка не состоялась из-за опасений утечки технологий. Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на специализированный журнал Kanwa Defense Review.

Пекин, в частности, намеревался приобрести в России до 50 палубных истребителей для нескольких авианосцев, но изначально купить два самолета в качестве пробных образцов. Россия отказалась заключить сделку из-за опасений, что Китай может скопировать технологии производства Су-33.

По данным Kanwa Defense Review, Пекин также неоднократно предлагал Москве продать 14 истребителей, но, помимо опасений утечки технологий, российская сторона сочла сделку невыгодной. Для того чтобы производство самолетов окупилось, ее необходимо увеличить минимум до 24 единиц.

Как утверждает агентство, в следующем году китайские военные планируют завершить строительство авианосца водоизмещением 48 тысяч тонн с обычной силовой установкой. К 2020 году Пекин планирует принять на вооружение аналогичный атомный корабль водоизмещением 93 тысячи тонн. В настоящее время китайские конструкторы также работают над созданием палубных боевых самолетов, которые могли бы базироваться на новых авианосцах.

Напомним, что за последние десятилетия Китай закупил значительное количество бывших в употреблении и недостроенных авианосцев советского производства. По некоторым данным, они также могли использоваться для заимствования технологий производства. Некоторые корабли, как утверждают СМИ, Пекин планирует восстановить и поставить на вооружение флота. Китай также неоднократно уличали в копировании российских боевых самолетов.

Источник: Лента.ру



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия отказалась продавать Китаю истребители Су-33
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Самим воспроизвести Су-33 будет трудновато. Он только внешне похож на Су-27. По аэродинамике, динамике полета - это другой, более совершенный самолет. По журнальным картинкам его не скопируешь.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия отказалась продавать Китаю истребители Су-33
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
они купили несколько на Украине
так что не только у них картинки к сожалению



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия отказалась продавать Китаю истребители Су-33
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1008
Китай не вел переговоров о поставке "двух самолетов" Су-33


Информация о том, что Россия не согласилась продать Китаю два палубных истребителя Су-33 и поэтому переговоры по этому самолету якобы зашли в тупик, опубликованная в ряде зарубежных и российских СМИ, ничто иное как журналистская утка, заявляют в оборонно-промышленном комплексе. Об этом сообщает Интерфакс-АВН.



"Никаких переговоров по поводу поставки в Китай двух палубных истребителей Су-33 не велось и не могло вестись в принципе. Все публикации на этот счет ничто другое, как журналистская утка. Россия, как, впрочем, и другие страны, не поставляет за рубеж единичные образцы оружия и боевой техники ", - сказал "Интерфаксу-АВН" во вторник источник, связанный с экспортом вооружений.



При этом он отметил, что Китай, действительно, может в перспективе закупить в России партию палубных истребителей. "Хотя китайские ВМС пока еще до конца и не определились, какая конкретно машина им нужна, но есть очень большие шансы на то, что выбор будет сделан именно в пользу Су-33. Одним из условий китайская сторона выдвигает требование глубокой модернизации самолета, участия в этом китайской промышленности", - сказал собеседник агентства.



По его словам, в Китай может быть поставлено несколько десятков палубных истребителей Су-33. "Контрактом, скорее всего, будет также предусмотрен опцион", - сказал он.



В компании "Сухой" не стали комментировать перспективы заключения контракта по Су-33, но не отрицают, что Китай проявляет интерес к закупке этого палубного истребителя. Заместитель генерального директора холдинга "Сухой" Сергей Сергеев на прошедшем в конце прошлого года в Китае авиасалоне сказал "Интерфаксу-АВН": "Действительно, интерес есть. Но говорить о чем-то конкретно еще очень рано".



Ранее американский журнал "Джейнс Дефенс Уикли" со ссылкой на источник в российском ОПК сообщал, что Китай и "Рособоронэкспорт" близки к заключению контракта на приобретение 14 самолетов Су-33, которые планируется использовать для подготовки летчиков морской авиации. Следующим шагом, по информации журнала, должна стать глубокая модернизация Су-33, оснащение его современным бортовым оборудованием и заключение контракта на закупку до 50 самолетов в новой конфигурации. Соглашение, сообщал журнал, будет включать также опцион на случай, если Китай решит построить второй авианосец.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия отказалась продавать Китаю истребители Су-33
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Россия и Китай: история оружейного контрафакта

12/03/200917:17
Илья Крамник, военный обозреватель РИА Новости.
Запланированная сделка по поставке в Китай российских палубных истребителей Су-33 сорвалась – такую информацию приводит ряд информационных агентств. Причина срыва сделки официально не комментируется, однако, по имеющейся информации, поставки не состоялись из-за возможности пиратского копирования Китаем российского истребителя.
Первые сообщения о поставках в Китай истребителей Су-33 появились несколько лет назад. В различных источниках говорилось о возможности закупки КНР от 30 до 50 истребителей для оснащения перспективных авианосцев. Впоследствии речь пошла о планах приобретения лишь 14 машин при условии предварительной поставки двух самолетов «для ознакомления».
Учитывая то, что Китай уже явно скопировал Су-27, выпуская его с собственными двигателями и оборудованием под индексом J-11, подобное развитие событий с новой моделью «Су» Россию отнюдь не устраивало. У многих специалистов слово «ознакомиться» могло вызвать подозрение, что Китай намерен точно так же скопировать Су-33, ознакомившись с изменениями, отличающими морскую машину от базовой платформы Т-10.
Следует отметить, что такое копирование потенциально способно нанести российским экспортерам оружия серьезный ущерб – приобретение китайских Су-27, пусть даже уступающих по тактико-техническим характеристикам оригиналу, но значительно более дешевых, могут представлять интерес для многих стран, нуждающихся в относительно современном и вместе с тем не слишком дорогом оружии, особенно в условиях экономического кризиса.
При этом нужно учитывать, что экспорт боевых самолетов является важнейшей частью российского оружейного экспорта в целом, давая около 50 процентов ежегодного дохода от поставок вооружения и военной техники за рубеж.
Нужно также отметить, что проблема с копированием Китаем советского/российского вооружения возникла не вчера, и отнюдь не сводится только к Су-27.
Получив большое количество советского вооружения и ряд производственных линий еще в 40-60-х годах прошлого века, Китай начал активно производить технику советской разработки, отнюдь не прекратив это производство после того, как отношения СССР и КНР в 60-х годах испортились и военно-техническое сотрудничество было разорвано.
Китай производил и в меру сил развивал образцы вооружений всех видов – стрелковое оружие, минометы, артиллерийские системы, бронированные боевые машины, включая танки, системы ПВО, наконец - летательные аппараты вплоть до дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-16, которые под индексом H-6 составляют основу дальней авиации Китая и сегодня.
Вся эта продукция активно экспортировалась. Боевую технику и вооружение, созданную в Китае либо прямо по советским чертежам, либо «по мотивам», активно использовали (и используют) страны третьего мира, либо страны, которые по политическим причинам не могли закупать оружие у СССР или Запада – как Албания, Кампучия времен Пол Пота и другие. Следует отметить, что в отношении поставок оружия Китай был еще менее осторожен, чем главные игроки холодной войны – СССР и США, сами не брезговавшие поддерживать на международной арене «сомнительных личностей». Но АК-47 и ДШК китайского производства находили себе пути к любым «движениям» и «освободительным фронтам» со сколь угодно людоедскими лозунгами и репутацией.
Это оружие использовалось и против СССР – оставляя в стороне проблему собственно советско-китайского противостояния 60-80-х годов, можно вспомнить десятилетний конфликт в Афганистане, где 9/10 стрелкового оружия и минометов используемых душманами, были произведены в КНР.
Копирование советских систем продолжилось и после нормализации отношений между Москвой и Пекином. Китай демонстрировал аналоги современных крылатых ракет, авиационных двигателей, наконец – истребителя Су-27, о чем упоминалось выше, а также многих других видов техники.
Среди этих других образцов – и китайский аналог зенитно-ракетного комплекса С-300, который предлагается на экспорт под индексом FT-2000. Комплексы этого типа уже стоят на вооружении армии Китая. Одним из покупателей китайского ЗРК может стать Турция, которая недавно объявила тендер на поставку систем ПВО нового поколения.
К сожалению, урегулировать отношения между Россией и Китаем в этой сфере пока не удается. Активное бесплатное заимствование технологий давно стало одним из главных козырей китайской промышленности и в военной, и в гражданской сфере, и вряд ли КНР в обозримой перспективе откажется от этой политики.
Некоторой гарантией от несанкционированного копирования может быть заключение контрактов на поставку крупных партий оружия, которые будут закрывать потребности собственно Китая в тех или иных образцах. Но, во-первых, сам Китай не проявляет склонности к подобным закупкам в последнее время, а во-вторых, это не гарантирует от копирования поставленных систем с целью экспорта в третьи страны. Подобный экспорт можно предотвратить лишь с помощью подписания обязывающего обе стороны соглашения о защите авторских прав.
Однако, как показывает история последних лет, очень немногие страны, производящие нелицензионные копии российского оружия, склонны уважать права страны-создателя.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
http://www.rian.ru/analytics/20090312/164600146.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китай обеспокоен низким качеством отечественного варианта российского двигателя АЛ-31Ф
Как сообщает china-defense-mashup.com, руководитель Авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC) Линь Зуоминь (Lin Zuoming) признал, что разработанный на базе российского ТРДДФ АЛ-31Ф китайский аналог WS-10 Taihang (на фото) по-прежнему не может выйти на удовлетворительный уровень качества.
Линь Зуоминь считает, что контроль за качеством этих двигателей должен быть усилен...

Читать дальше



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
AVICовский (точнее, его дочки - Shenyang Aircraft Design and Research Institute) концепт Anjian (Темный Меч). Модель в беспилотном варианте была на МАКСе 2007.
Изображение
http://www.defence.pk/forums/weapons-cl ... china.html
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... p?t=122515

есть вариант и с крылом прямой стреловидности
Изображение
http://www.flightglobal.com/articles/20 ... aises.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Очень похоже на МАИшную модель.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Опубликована фотография "китайского" истребителя J-11BS
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Опубликована первая фотография нового "китайского" истребителя.
Первая фотография новой двухместной модификации истребителя J-11B, получившая название J-11BS, опубликована в китайском военном блоге China Defense Mashup. Как сообщает источник, самолет был продемонстрирован в авиационном испытательном центре Яньлян в городе Сянь, провинция Шаньси. Автор предполагает, что в этом году разработка истребителя может завершиться...
Читать дальше



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Адмирал Ву Шенгли: китайский флот нуждается в истребителе со
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Адмирал Ву Шенгли: китайский флот нуждается в истребителе со сверхзвуковой крейсерской скоростью полета
Создание боевых самолетов со сверхзвуковой крейсерской скоростью полета является одной из приоритетных задач китайского военно-морского флота, что дает большие возможности для наращивания потенциала ВМС, сказал в официальном интервью адмирал Ву Шенгли (Wu Shengli). Об этом сообщает aviationweek.com.
Также адмирал заявил о необходимости повысить точность ракетного оружия, способного преодолевать ПРО противника, и что страна должна двигаться быстрее по пути создания авианосцев.
Создание самолета, способного развивать такую скорость без включения форсажной камеры двигателя, может быть реализовано в проекте, который иногда называют J-XX.
Как сообщает старший научный сотрудник Сингапурской школы международных исследований Ричард Битзингер (Richard Bitzinger), адмирал Ву Шенгли пытается заручиться поддержкой правительства в создании военно-морского варианта этого самолета.
Конструкция J-XX неизвестна. Это может быть новый самолет, также он может быть разработан на базе существующего истребителя J-10, который в настоящее время поступает на вооружение.
J-10 по своей аэродинамической схеме аналогичен евроистребителю Typhoon, который, как заявляют европейцы, способен совершать такой полет на скорости 1,5 Маха, хотя, вероятно, скорость может быть ниже, учитывая внешнюю подвеску вооружения.
Для китайского флота такой самолет необходим для патрулировании большого по размерам оборонительного района, особенно учитывая, что американские авианосцы обладают высокой мобильностью. Такой истребитель китайцы могут создать в течение десятилетия или менее того...

Читать дальше
Первоисточник



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Китае поднялся в воздух первый собранный в стране A-320
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
ПЕКИН, 18 мая. В Китае поднялся в воздух первый собранный в этой стране самолет "Эрбас" А320
В международном аэропорту города Тяньцзинь на севере Китая сегодня поднялся в воздух для тестового испытания первый собранный в КНР самолет европейского консорциума "Эрбас" A320. Планируется, что уже в конце июня он будет передан для эксплуатации в одну из национальных авиакомпаний.
Сборочный завод "Эрбас" в Тяньцзине по плану к концу года должен произвести 11 машин. С 2011 года ежегодно на нем будут собирать 48 самолетов A320.
Китай является одним из наиболее перспективных рынков для производителей гражданской авиации. В ближайшее десятилетие для покрытия потребностей национальных авиаперевозчиков, по мнению экспертов, ему понадобятся сотни самолетов.

www.armstass.su



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Китайские бомбардировщики Н-6 (Ту-16) и Н-6К
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китайский бомбардировщик Н-6 (Ту-16) и его модернизированный вариант Н-6К впервые сфотографированы вместе
Как сообщает www.china-defense-mashup.com, представленное фото является весьма редким, так как на нем видны два бомбардировщика H-6 (базовая модель) и новейшая версия Н-6К, оснащенная мощными экономичными турбовентиляторными двигателями WS-18 с повышенным расходом воздуха, что отличает двухконтурные двигатели от одноконтурных, которыми оснащены самолеты базового образца.
Это фото ясно показывает внешние отличия обеих моделей бомбардировщиков, особенно это заметно по размерам входного отверстия воздухозаборников модернизированного самолета, которое значительно превосходит таковой у базового образца. Бомбардировщик Н-6К оснащен шестью пилонами для подвески вооружения, в том числе крылатых ракет.

www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Китай создаёт истребитель пятого поколения по схеме "утка"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китай не желает создать «копию F-22». Его выбор – «утка» с убираемым ПГО
Как сообщает china-defense-mashup.com, не только Россия и Индия желают создать истребитель пятого поколения. Китай также занят активизацией работ в данном направлении, которые были развернуты в начале этого века. Но информация по китайскому проекту самая скудная, хотя в местном Интернете то и дело проскальзывают интересные предположения.
По некоторым данным, НИИ №611, входящий в состав Chengdu Aircraft Corporation (САС), стал победителем в конкурсе проектов пятого поколения, выиграв состязание у НИИ №601 корпорации Shenyang Aircraft Corporation (SAC). Главный конструктор истребителя J-10 г-н Ян Вэй (Yang Wei) говорит, что выигравший конкурс институт №611 имеет более высокий потенциал, что позволит этой организации привлечь к реализации проекта больше материальных ресурсов.
Рисунок помещенного выше самолета похож на концепцию БЛА схемы «утка», названного Dark Sword («Темный меч») и продемонстрированного на авиавыставке в Чжухае Некоторые комментаторы делают вывод, что переднее горизонтальное оперение убирается в фюзеляж. Некоторые китайские сайты подтверждают, что этот дизайн имеет много общего с окончательным обликом истребителя пятого поколения, который был представлен CAC в прошлом году.
Из такой информации можно делать вывод, что Китай не желает создать истребитель-копию F-22, так как осознает существующий технологический разрыв с США. Китайский истребитель может конкурировать в одном или двух базовых технологиях пятого поколения (из четырех, реализованных на F-22). Но в любом случае Китай может бросить вызов господству ВВС США.
Ниже идут четыре возможные аэродинамические схемы истребителя пятого поколения. Первые два – проекты, разработанные по схеме «триплан», различие только в форме крыла – обратная и нормальная стреловидность (похожи на российский проект С-37 «Беркут», на который так же, как известно, любят примеривать и крыло нормальной стреловидности – «ВП»). Третий вариант похож на гипотетический ударный проект американского истребителя F-22 – F-22B. Четвертый практически повторяет контуры F-22/F-35.

www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Китай разработал самолет РЭБ, подобный американскому ЕА-6B
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китай разрабатывает самолет РЭБ, подобный американскому ЕА-6В
Как сообщает strategypage.com, Китай практически разработал самолет радиоэлектронной борьбы, аналогичный американскому палубному самолету подобного назначения ЕА-6В Prouler. Вероятно, именно эта программа стала причиной возобновления производства истребителя-бомбардировщика JF-7, которое стало возможно благодаря прогрессу в производстве двигателей.
JH-7 поступил на вооружение десятилетие назад, но было построено лишь около ста машин. Производство было отложено, так как этот самолет оснащался английскими двигателями Sprey 202, поставки которых были отложены в связи с эмбарго 1989 года. Но компания Rolls Royce продолжала экспортировать некоторое количество двигателей, а также оказывала техническую помощь. Китай пытался скопировать этот двигатель, но натолкнулся на серьезные трудности.
Хотя Китай по-прежнему испытывает проблемы с изготовление двигателей с западными стандартами, но в настоящее время китайцы утверждают, что их двигатель WS-9 по тяге и надежности отвечает уровню западных двигателей 80-х годов, таких как французский М53-Р2. Этот двигатель используется на истребителях Mirage-2000 (современник американского F-16).
В течение последних лет истребители JF-7 совершали полеты, оснащенные контейнерами РЭБ.
Самолет JH-7 со взлетной массой 27 т имеет двухдвигательную силовую установку, размах крыла составляет 40 футов. Он может нести до 5 тонн бомб. Но в последнее время китайцы смогли разработать управляемые авиабомбы и ракеты «воздух-земля». Эти самолеты в основном используются в интересах ВМС. Радиус полета составляет около 900 км, что позволит использовать эти самолеты для нападения на Тайвань. Модификация JH-7A может применять ракеты типа KD-88 (возможна подвеска четырех таких ракет). Китай планирует построить 150 самолетов этой версии с улучшенной электроникой и более мощными двигателями.
www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Разработан Longbow-вариант китайского вертолета WZ-9
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Разработан Longbow-вариант китайского вертолета WZ-9
Как сообщает china-defense-mashup.com, несмотря на задержки с принятием на вооружение новых вертолетов собственной разработки, создан вариант ударного вертолета WZ-9, который должен выполнять роль противотанкового вертолета и вертолета непосредственной поддержки сухопутных войск.
Над втулкой несущего винта вертолета размещена оптико-электронная станция (ОЛС). Неизвестно, какие функции выполняет ОЛС – управление бортовым вооружением или она предназначена для выполнения разведывательных задач.

www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Китай разрабатывает крупнейший в мире самолет-амфибию
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китай приступил к разработке крупнейшего в мире самолета-амфибии
Китай в среду приступил к проектировке крупнейшего в мире самолета-амфибии, сообщает агентство Синьхуа.
Проект под названием "Дракон-600" предполагает создание самолета-амфибии размером с лайнер Airbus-320. Воздушное судно предполагается использовать для тушения лесных пожаров, морского патрулирования и проведения спасательных операций на воде.
На проектировку и летные испытания самолета отведено четыре года. Его серийное производство планируется начать через пять лет. По оценкам маркетологов, в ближайшие 15 лет Китаю понадобится по меньшей мере 60 машин "Дракон-600", оценка позиций новинки на мировом рынке не приводится.

Месяцем ранее, в мае 2009 года, в газете "Жэньминь жибао" появились сообщения о том, что в городе Баотоу автономного района Внутренняя Монголия стартовало строительство центра по производству самолетов-амфибий. О том, будет ли "Дракон-600" собираться именно на этом заводе, пока неизвестно.
РИА Новости
Lenta.ru



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Первый JF-17 пакистанской сборки совершит полет в конце года
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Первый JF-17 пакистанской сборки совершит полет в конце этого года
Начальник штаба ВВС главный маршал Рао Камар Сулеман (Rao Qamar Suleman) в субботу заявил, что первый истребитель JF-17 пакистанской сборки совершит полет в конце этого года. Сообщение было сделано на церемонии 38-го выпуска слушателей командирских курсов на авиабазе ВВС Мушаф. Об этом передает defencetalk.com со ссылкой на пакистанское бюро Associated Press.
В адрес выпускников командирских курсов он сказал, что программа JF-17 находится в действии. «Мы запустим производство этого самолета 30 июня, и первый собранный в Иншаллахе JF-17 пакистанской сборки совершит полет в конце этого года».
www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Венесуэла оценивает возможность покупки китайских УТС L-15
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Венесуэла рассматривает возможность приобретения китайских УТС L-15
Венесуэльское правительство проводит оценку возможности приобретения реактивных УТС/УБС L-15, разработанных китайской компанией "Хунду авиэйшн индастри", сообщает "Инфодифенса". Количество самолетов, а также потенциальная стоимость контракта на текущий момент не известны.
Возможность приобретения и характеристики самолетов обсудили в ходе состоявшейся встречи прибывшее в Венесуэлу руководство китайской авиастроительной компании и делегация Министерства обороны страны.
Руководство МО Венесуэлы рассматривает различные варианты закупки самолетов, которые могут использоваться как для обучения пилотов, так и качестве легкого штурмовика.
L-15 является первым сверхзвуковым УТС Китая. Он разработан группой "Нанчанг", являющейся подразделением "Хунду", при участии КБ Яковлева. Самолет совершил первый полет 13 марта 2006 года.
L-15 представляет собой двухместный двухдвигательный сверхзвуковой самолет, способный развивать максимальную скорость 1,4М. Максимальный взлетный вес самолета составляет 9500 кг, максимальная дальность полета - 550 км, практический потолок - 16,5 тыс. м. Конструкция самолета на 25% выполнена из углеродных композиционных материалов. Учитывая, что проект L-15 был разработан при участии КБ Яковлева, как и продвигаемый "Алениа аэрмакки" сверхзвуковой УТС М-346, внешне L-15, Як-130 и М-346 весьма схожи. L-15 отличается несколько большими размерами.
Особенностями L-15 являются цифровая электродистанционная система управления полетом, стеклянная кабина пилота, управление самолетом и системами вооружения по принципу HOTAS (Hands-on Throttle and Stick), многофункциональные устройства отображения. Длина самолета составляет 12,27 м, а размах крыла - 9,48 м.
В настоящее продолжаются испытания двухместных опытных образцов самолета. Как ожидается, заключительная конфигурация самолета с двигателем АИ-222К-25Ф производства ОАО "Мотор Сич" будет готова в 2010 году. Готовность еще одной версии с тем же самым двигателем, оснащенным форсажной камерой, ожидается в 2011 году. Планируется разработка одноместной учебно-боевой версии.
По оценке представителей разработчиков, стоимость L-15 будет значительно ниже, чем у его аналогов и будет варьироваться в зависимости от комплектации. Стоимость базового варианта оценивается в 10 млн дол. Ожидается, что этот самолет будет иметь хорошие перспективы на рынке УТС и особенно заинтересует заказчиков, которые в настоящее время закупают УТС K-8 "Каракорум". В конце 2008 года заинтересованность в совместной разработке и производстве УТС выразила Украина.
Планируется, что решение о закупке новых самолетов будет принято после получения приобретенных в Китае УТС K-8 "Каракорум".
Контракт на поставку ВВС Венесуэлы 18 K-8 "Каракорум" был подписан в середине 2008 года. Соглашение включает пакет материально-технической поддержки самолетов в течение трех лет с момента поставки.
По информации руководства венесуэльских ВВС, самолеты будут использоваться для подготовки пилотов, а также поддержки операций по борьбе с наркоторговлей и будут нести различные вооружения, включая авиабомбы, ракеты и пушку.
Как заявил вице-президент китайской национальной аэрокосмической импортно-экспортной корпорации (CATIC) Янг Инг, первая партия УТС K-8 "Каракорум" будет поставлена ВВС Венесуэлы в январе 2010 года. Как ожидается, поставка всех 18 заказанных УТС будет завершена к середине следующего года.
Одновременно руководство оборонного ведомства Венесуэлы решает вопрос оснащения новыми УТС школы подготовки военных пилотов. Одним из кандидатов на поставку также является K-8 "Каракорум".

АРМС-ТАСС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китайский ответ на С-130J
Как сообщает strategypage.com, Китай возобновил свои усилия по разработке транспортного самолета класса С-130J. Взлетная масса самолета Y-9, который сейчас находится в разработке, будет достигать 77 т. Силовая установка состоит из четырех турбовинтовых двигателей, масса полезной нагрузки может достигать 25 т (9 грузовых платформ размером 108х88 дюймов, или 132 парашютиста).
Экипаж состоит из четырех человек, крейсерская скорость 650 км/ч, максимальная дальность полета 7800 км. Разработка этого самолета началась в 2001 году, но китайцы столкнулись с целым рядом проблем, среди них – недостаточное качество сборки и контроля качества.
Y-9 является дальнейшим развитием самолета Y-8F-200, который известен как копия российского транспортного самолета Ан-12. Как и американский С-130, самолет Ан-12 был разработан в 1950-х годах, и до сих пор используется по всему миру. Таких самолетов в 1957-73 годах было построено порядка 1200 машин по сравнению с около 100 Y-8 (серийное производство началось в 1981 году). Что касается С-130, то их строительство ведется до сих пор, а количество машин достигло почти 2300.
Китай стремится уменьшить свою зависимость от России в области транспортных самолетов, и замечает успех последней версии С-130 – С-130J (масса 79 т, экипаж три человека, полезная нагрузка 33 т – 8 грузовых платформ или 92 парашютиста, крейсерская скорость 644 км/ч, максимальная дальность полета 7400 км).

www.militaryparitet.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китай проектирует большую летающую амфибию JL-600
Как сообщает china-defense-mashup.com со ссылкой на Xinhua, в понедельник официальные представители корпорации AVIC (Aviation Industry Corporation of China) объявили о начале строительства большого самолета-амфибии JL-600 для тушения пожаров и спасательных операций. Это будет первый самолет данного типа, изготовленный в Китае.
Начало исследовательской работы было объявлено в субботу в China Special Aircraft Institute (также известен как Institute 605) корпорации AVIC, который расположен в г. Чинмен в китайской центральной провинции Хубэй, сказал официальный представитель, пожелавший остаться инкогнито.
По словам руководителя исследовательской программы института Чена Ченжуо (Chen Chengguo), самолет будет винтовым четырехдвигательным и способным действовать с воды и земной поверхности. Максимальный взлетный вес составит 49 тонн. Для противопожарных целей максимальный объем перевозимой воды JL-600 составит 12 тонн, сказал Чен.
Машина также будет использоваться для спасательных работ, и вмещать до 50 человек.
По маркетинговым исследованиям, на внутреннем рынке потребность в таких самолетах в ближайшие годы может составить 50 единиц, и увеличиться до 150 в ближайшие 15 лет.
Согласно графику строительства, первый прототип будет готов к полету в 2013 году и через год должен получить официальный авиационный сертификат.

www.militaryparitet.com
Изображение Изображение



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 50
Откуда: Челябинск
Вот и мой небольшой вклад в дело. В свободное время "оцифровал" чертёж J-10 Жирохова из АиВ за 2008 год. Дабавил немного от себя, глядя на фотографии. Получилось если честно не идеально. Чтобы довести до приличного состояния нужно затратить слишком много времени. Но это первый блин так сказать. Буду рад если кому пригодится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Михаил подогнал статью:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Продолжение:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Просто преобразовал в "оттенки серого" для уменьшения размера:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 15 [ Сообщений: 437 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB