|
Автор |
Сообщение |
gregg128
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 05 апр 2009, 22:11 |
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39 Сообщений: 59
|
|
|
|
|
gregg128
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 05 апр 2009, 22:12 |
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39 Сообщений: 59
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 06 апр 2009, 11:35 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Мясищева - это сейчас Завод им. Хруничева? Там вроде ОАК будет, технопарк. На встрече выпускников кто-то из наших сказал, что после сокращения в КБ там осталось чуть ли не 18 человек. Или в другом месте слышал? Может и перепутал ...
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 06 апр 2009, 15:38 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Мясищев - это ЭМЗ, Павел
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 06 апр 2009, 15:44 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 06 апр 2009, 18:27 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 30 июн 2009, 13:24 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Е:сть у них проект высотного М-63. Очень интересный самоль. Случайно создавался не в рамках разрабатывавшихся в конце 80-х РУКов?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 05 июл 2009, 05:44 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 05 июл 2009, 07:06 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
|
|
|
|
Другой Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 05 июл 2009, 15:40 |
|
А как вам М-60 как платформа для ДРЛО/комндного пункта/носителя лазерного оружия/нашего аналога Joint STARS? Жаль что только проект....
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 05 июл 2009, 22:02 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Другой Гость писал(а): А как вам М-60 как платформа для ДРЛО/комндного пункта/носителя лазерного оружия/нашего аналога Joint STARS? Жаль что только проект.... ? это все из области нереального. Как по мне, ближе это самолет РТР и самолет с многодиапазонной РЛС. Глаза и уши РУК.
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60 Добавлено: 06 июл 2009, 21:19 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Нет, насколько я понимаю это ничего не даст. Вспомните амерский У-2, насколько это "нежный" самоль и с очень ограниченной нагрузкой. Почитайте историю создания М-17 и М-55. Сколько было проблем и трудностей. Поэтому высотный самолет это с изначально, с нуля созданная машина. Причем требующая на свое создание немалых средств и времени.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 23 сен 2009, 00:55 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
http://www.vokb-la.spb.ru/library/index3.html№№№317 и 318 том 2 и том2 часть3 Самолеты Мясищева Качество не очень но проекты интересные(я их уже постил в книгах кто пропустил)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 16 сен 2011, 10:11 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Народ, кто в курсе, что за вариант М-55-го?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 16 сен 2011, 10:13 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
РТР
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 15 авг 2012, 03:23 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
обтекатель для целевой нагрузки. там побывало все от телескопа до гигантского гигрометра
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 15 авг 2012, 19:30 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 21 авг 2012, 00:23 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Мясищев М-67 ЛК-М
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 21 авг 2012, 06:59 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Не совсем: http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/2204899Высотный самолет-обнаружитель М-67, вариант "Крейсер" ЛК-М. Программа стартовала в 1987. Ставилась задача создания самолета-носителя воздушно-оптического комплекса для обнаружения МБР супостата. Потолок задавался до 25 км. Тот вариант, что над пепельницей (ЛК-М) - это их так называемая первая концепция со взл. весом до 100 т (10-15 чел экипажа, 4 спальных места, туалет, кухня), предназначен для автономного обнаружения БР и ГЧ, Тпол 6-8 часов, Н 17-20 км. Оптический комплекс на модели-пепельнице виден в хвостовой части в виде выступающего гаргрота каплевидной формы. Тема закрыта ввиду невозможности выполнения ТТЗ в полном объеме (конкретно для этого варианта - по потолку). Вот другие варианты: http://andriuha077.narod.ru/aero/m67-va ... r-lkm.htmlА мне сдаётся, что Павел намекает на возможный облик ПАК-ДА.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 21 авг 2012, 14:42 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Я считал, что М-67 (наряду с проектом Туполева) - это наш ответ В-2. Не вижу, где можно экипаж в 10-15 человек разместить. Скорее всего, речь идёт об этом варианте М-67:
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 14 июл 2013, 01:31 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 07 авг 2013, 20:15 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
читая разные статьи по М-17, наткнулся на различное описание первого полета. На уголке: Цитата: Началась неразбериха. А тут еще приближался день рождения "творца застоя" Л. И. Брежнева. Страна, как тогда было принято, готовила подарки. Подключили и мясищевцев, ускоряя окончание работ и планируя первый вылет к "знаменательной дате".
Но дело не ладилось. Несмотря на множество недоделок и мало приспособленный для наших целей аэродром в Кумертау, пилот фирмы Кир Владимирович Чернобровкин получил указание приступить к первым пробежкам.
Забарахлил правый элерон, машину на полосе потянуло в бок. Решили пробежаться еще раз, последний. Неожиданно на разбеге самолет резко пошел вправо - на сугробы снега, счищенного с полосы. Пилот, чтобы не разбить машину, взял штурвал на себя. Самолет легко взмыл в небо.
Погода была пасмурной, налетел снежный заряд, видимость упала практически до нулевой. Самолет при развороте зацепился крылом за невидимый холм... Коллектив охватило оцепенение. Прошло всего лишь два месяца после смерти Генерального конструктора и вот новая трагедия... с тестпайлотов - Цитата: Краткое изложение катастрофы первого самолета М-17 24 декабря 1978 года. "После обеда, в 14.45 первая пробежка была сделана. При этом было замечено, что самолет оторвался от земли и пролетел с десяток метров. После остановки самолета подошедший руководитель полетов А.И.Никонов сообщил летчику об этом. Чернобровкин возразил, сказав, что заданную скорость рулежки 170 км/ч он строго выдержал и подлета быть не могло. Для снятия противоречий он попросил разрешить ему повторить пробежку. Никонов задумался, летчик посчитал молчание знаком согласия, закрыл фонарь и быстро порулил на старт, благо двигатель был запущен. Он не дождался даже инженера-испытателя, который по инструкции обязан был осмотреть самолет после первой пробежки. Все прошло так быстро, что никто ничего не успел предпринять. Короткий зимний день угасал, было сумрачно, повалил крупный снег, еще больше ухудшив видимость. Самолет разбежался, опять подлетел, слегка накренился и задел законцовкой крыла легковую машину УАЗ, выехавшую на край полосы с боковой рулежки. Крен перешел в скольжение и самолет полетел на людей, стоявших на снежных отвалах вдоль полосы. Летчик резко взял ручку на себя, увеличил газ, и М-17 скрылся в снежном тумане. Все обмерли: радиолокационная приводная станция не работает, освещение ВПП отсутствует, естественных ориентиров нет, да еще метет пурга! В наступившей мертвой тишине послышался глухой шум двигателя: самолет возвращался и шел на посадку. Но летчик превысил необходимую высоту и ушел на второй круг. При вторичном заходе на посадку он снизился слишком рано и задел крылом сопку, расположенную у начала полосы. Самолет упал, вращаясь в горизонтальной плоскости. Летчик, не зафиксированный привязными ремнями, ударился виском о переплет фонаря и погиб. Так трагически и нелепо завершилась безобидная пробежка М-17."
Информация с сайта "тестпайлот.ру" http://sky-hope.livejournal.com/364760. ... ad=3354328---------- интересно, что из этого ближе к истине?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 30 май 2015, 06:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Деятельность ЭМЗ им. Мясищева в 2014 году http://bmpd.livejournal.com/1321502.htmlЦитата: 1. Создание новой авиационной техники: • Самолет Ил-22 и его модификации • Создание самолета-разведчика «Ил-20М» ОКР «Рецензент» • Создание самолета ПВТС • Участие в создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (ОКР «ЛВТС») • Участие в создании самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ • Участие в ОКР на модернизацию самолета Ил-76МДМ и Ил-78М2 («Кузнецк») • Разработка РКД и изготовление силовых макетов, приспособлений и оборудования для стендов прочностных испытаний агрегатов и планера семейства самолетов МС-21 • Разработка КД и изготовление агрегатов конструкции планера беспилотного самолета-демонстратора • Изготовление модели регионального самолета РС2 М60ГП с пакетной мотогондолой и V-образным оперением • Разработка КД для создания натурного отсека овального фюзеляжа и предложений по обеспечению прочностных испытаний • Разработка легких и надежных металлокомпозитных стыков для гермоотсека фюзеляжа с дискретной КСС и изготовление экспериментальных образцов • Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по оценке безопасности использования АК 10В с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного происхождения • Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по безопасности использования АК Су-30СМ с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного происхождения
2. Ремонт и модернизация самолётов • Ремонт и модернизация первого серийного самолета Ил-22 в Ил-22пп («Порубщик») • Ремонт и модернизация второго серийного самолета Ил-22 в Ил-22пп («Порубщик») • Ремонт и переоборудование самолетов Ил-38 («Новелла»)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гость 111
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 30 май 2015, 14:03 |
|
Любопытный документ. Там ещё самый интересный момент - есть про какую-то новую модификацию М17 и сверхвысотные самолеты. В связи с этим вспоминается интервью Зелина 2009-го года. "В интересах военного ведомства России в ближайшие годы будет создан ряд самолетов-разведчиков, включая принципиально новый стратосферный аппарат, который будет недосягаем для систем ПВО противника. Об этом, как сообщает РИА Новости , заявил 5 августа главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Александр Зелин. Генерал сообщил, что для замены существующих авиакомплексов будет создан ряд современных самолетов, которые смогут вести эффективные разведывательные действия "на всю глубину действия фронтовой и частично дальней авиации". Для их оснащения будут разработаны новые образцы бортовой аппаратуры и наземные средства обработки и доведения разведывательной информации. "Особую роль для действий авиации в будущем должны сыграть разведывательные комплексы принципиально нового класса - высотные (стратосферные) пилотируемые самолеты-разведчики с возможностью длительного нахождения в воздухе и способные проводить мониторинг зоны боевых действий на большую глубину без захода в зоны ПВО противника", - подчеркнул главком ВВС." Мне всегда казалось, что он не в себе был, когда это говорил. Какие нафиг ближайшие годы - это дорогой и сверхсложный проект лет на 10 минимум. Сказал и с тех пор никакой инфы и тут на тебе всплыло - ЭМЗ ведет работы по всерхвысотным самолетам в интересах МО. А ведь это программа уровня почти т 50, и "пенсионерское" кб ЭМЗ его осилит?
|
|
|
|
|
k_mironov
|
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 14 июл 2015, 15:00 |
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 16:29 Сообщений: 65 Откуда: Беларусь
|
Кто в курсе о проекте ЭМЗ Мясищева М-25? Всё, что находят Гугл и Яндекс про М-25: Цитата: В этой гигантской работе было задействовано и ОКБ В. М. Мясищева. Несколько лет ушло на теоретические исследования, в которых принимали ученые ЦАГИ, СибНИА, многие смежные институты и предприятия. Большой вклад в развитие науки в данном направлении внес академик В. В. Струминский, который разработал теорию трехмерного пограничного слоя, с помощью которой были выявлены основные законы обтекания стреловидных и треугольных крыльев самолета. Эти исследования сыграли существенную роль в преодолении звукового барьера и достижении сверхзвуковых скоростей полета.
Работа по предварительному выбору параметров штурмового самолета специального назначения (в ОКБ – «Тема 25», ударная звуковая волна) начата на ЭМЗ совместно с институтом теоретической и прикладной механики (ИТПМ) Сибирского отделения АН СССР на основании решения Президиума НТС МАП от 17 июля 1969 года.
В научно-исследовательских и проектных работах принимали участие: ИТПМ, ЭМЗ, ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, ИТК, в/ч 48230.
Теоретические и экспериментальные исследования показали, что сверхзвуковые самолеты существовавших схем и размеров могли создавать при полете на сверхзвуковой скорости на высотах 30-50 м ударные волны с перепадом давления Р=500+1000 кг/м2. Что это означает на простом человеческом языке? А вот что – после пролета такого самолета в результате воздействия ударной звуковой волны у любого живого организма происходил разрыв кровеносных сосудов с мгновенным летальным исходом. Комментарии, как говорится, излишни.
Работы продолжались до 1972 года, были проработаны пять базовых конфигураций самолета М-25, причем пятый вариант имел длину фюзеляжа около 100 м!
В аэродинамических трубах ЦАГИ (Т-112, Т-113) и ИТПМ (Т-313) были продуты модели, получены первые результаты. Тему закрыли в 1972 году и свыше 35 лет материалы этой работы имели гриф «Совершенно секретно». Может у кого ещё есть инфа о таком проекте?
|
|
|
|
|
k_mironov
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева Добавлено: 14 июл 2015, 15:02 |
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 16:29 Сообщений: 65 Откуда: Беларусь
|
Ещё вариант конфигурации М-25
|
|
|
|
|
|
|