Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 60
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 60
http://www.aviaport.ru/conferences/20013/

Вот на авиапорте веточка про другой проект такой компоновки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Мясищева - это сейчас Завод им. Хруничева? Там вроде ОАК будет, технопарк. На встрече выпускников кто-то из наших сказал, что после сокращения в КБ там осталось чуть ли не 18 человек. Или в другом месте слышал? Может и перепутал ...



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Мясищев - это ЭМЗ, Павел



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
ИС-1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3959
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Е:сть у них проект высотного М-63. Очень интересный самоль. Случайно создавался не в рамках разрабатывавшихся в конце 80-х РУКов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3959
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
А не этот ли проект больше соответствует развитию Геофизики?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Это предшественник.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  
А как вам М-60 как платформа для ДРЛО/комндного пункта/носителя лазерного оружия/нашего аналога Joint STARS?
Жаль что только проект....


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Другой Гость писал(а):
А как вам М-60 как платформа для ДРЛО/комндного пункта/носителя лазерного оружия/нашего аналога Joint STARS?
Жаль что только проект....

? это все из области нереального.
Как по мне, ближе это самолет РТР и самолет с многодиапазонной РЛС. Глаза и уши РУК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Мясищева М-60
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Нет, насколько я понимаю это ничего не даст. Вспомните амерский У-2, насколько это "нежный" самоль и с очень ограниченной нагрузкой. Почитайте историю создания М-17 и М-55. Сколько было проблем и трудностей. Поэтому высотный самолет это с изначально, с нуля созданная машина. Причем требующая на свое создание немалых средств и времени.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3959
http://www.vokb-la.spb.ru/library/index3.html
№№№317 и 318 том 2 и том2 часть3 Самолеты Мясищева
Качество не очень но проекты интересные(я их уже постил в книгах кто пропустил)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 340
Народ, кто в курсе, что за вариант М-55-го?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
РТР



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 214
Подскажите, а что у него на горбе за "бульба"?

http://media.englishrussia.com/112012/aircraft/arc008-78.jpg

http://www.airwar.ru/image/idop/spy/m55/m55-10.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
обтекатель для целевой нагрузки. там побывало все от телескопа до гигантского гигрометра



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
этот обтекатель там появлялся как минимум с 2005, с полетов по программе SCOUT-03
http://www.cao-rhms.ru/ofvsa/M55.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/4/9/0983942.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
с 95 как выясняется
https://docs.google.com/open?id=0B6bVP4 ... 0lWakpWNmM



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2283
Мясищев М-67 ЛК-М



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6579
Не совсем: http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/2204899

Высотный самолет-обнаружитель М-67, вариант "Крейсер" ЛК-М.

Программа стартовала в 1987. Ставилась задача создания самолета-носителя воздушно-оптического комплекса для обнаружения МБР супостата. Потолок задавался до 25 км.

Тот вариант, что над пепельницей (ЛК-М) - это их так называемая первая концепция со взл. весом до 100 т (10-15 чел экипажа, 4 спальных места, туалет, кухня), предназначен для автономного обнаружения БР и ГЧ, Тпол 6-8 часов, Н 17-20 км. Оптический комплекс на модели-пепельнице виден в хвостовой части в виде выступающего гаргрота каплевидной формы.

Тема закрыта ввиду невозможности выполнения ТТЗ в полном объеме (конкретно для этого варианта - по потолку).

Вот другие варианты: http://andriuha077.narod.ru/aero/m67-va ... r-lkm.html

А мне сдаётся, что Павел намекает на возможный облик ПАК-ДА. :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 263
Откуда: Самара
Я считал, что М-67 (наряду с проектом Туполева) - это наш ответ В-2.

Не вижу, где можно экипаж в 10-15 человек разместить.
Скорее всего, речь идёт об этом варианте М-67:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
ВМ-Т ещё жив.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10087
читая разные статьи по М-17, наткнулся на различное описание первого полета.
На уголке:
Цитата:
Началась неразбериха. А тут еще приближался день рождения "творца застоя" Л. И. Брежнева. Страна, как тогда было принято, готовила подарки. Подключили и мясищевцев, ускоряя окончание работ и планируя первый вылет к "знаменательной дате".

Но дело не ладилось. Несмотря на множество недоделок и мало приспособленный для наших целей аэродром в Кумертау, пилот фирмы Кир Владимирович Чернобровкин получил указание приступить к первым пробежкам.

Забарахлил правый элерон, машину на полосе потянуло в бок. Решили пробежаться еще раз, последний. Неожиданно на разбеге самолет резко пошел вправо - на сугробы снега, счищенного с полосы. Пилот, чтобы не разбить машину, взял штурвал на себя. Самолет легко взмыл в небо.

Погода была пасмурной, налетел снежный заряд, видимость упала практически до нулевой. Самолет при развороте зацепился крылом за невидимый холм... Коллектив охватило оцепенение. Прошло всего лишь два месяца после смерти Генерального конструктора и вот новая трагедия...

с тестпайлотов -

Цитата:
Краткое изложение катастрофы первого самолета М-17 24 декабря 1978 года.
"После обеда, в 14.45 первая пробежка была сделана. При этом было замечено, что самолет оторвался от земли и пролетел с десяток метров.
После остановки самолета подошедший руководитель полетов А.И.Никонов сообщил летчику об этом. Чернобровкин возразил, сказав, что заданную скорость рулежки 170 км/ч он строго выдержал и подлета быть не могло.
Для снятия противоречий он попросил разрешить ему повторить пробежку. Никонов задумался, летчик посчитал молчание знаком согласия, закрыл фонарь и быстро порулил на старт, благо двигатель был запущен. Он не дождался даже инженера-испытателя, который по инструкции обязан был осмотреть самолет после первой пробежки. Все прошло так быстро, что никто ничего не успел предпринять.
Короткий зимний день угасал, было сумрачно, повалил крупный снег, еще больше ухудшив видимость.
Самолет разбежался, опять подлетел, слегка накренился и задел законцовкой крыла легковую машину УАЗ, выехавшую на край полосы с боковой рулежки. Крен перешел в скольжение и самолет полетел на людей, стоявших на снежных отвалах вдоль полосы. Летчик резко взял ручку на себя, увеличил газ, и М-17 скрылся в снежном тумане.
Все обмерли: радиолокационная приводная станция не работает, освещение ВПП отсутствует, естественных ориентиров нет, да еще метет пурга! В наступившей мертвой тишине послышался глухой шум двигателя: самолет возвращался и шел на посадку. Но летчик превысил необходимую высоту и ушел на второй круг.
При вторичном заходе на посадку он снизился слишком рано и задел крылом сопку, расположенную у начала полосы. Самолет упал, вращаясь в горизонтальной плоскости. Летчик, не зафиксированный привязными ремнями, ударился виском о переплет фонаря и погиб. Так трагически и нелепо завершилась безобидная пробежка М-17."

Информация с сайта "тестпайлот.ру"

http://sky-hope.livejournal.com/364760. ... ad=3354328

----------
интересно, что из этого ближе к истине?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8379
Откуда: Нижний Новгород
Деятельность ЭМЗ им. Мясищева в 2014 году

http://bmpd.livejournal.com/1321502.html

Изображение

Цитата:
1. Создание новой авиационной техники:
• Самолет Ил-22 и его модификации
• Создание самолета-разведчика «Ил-20М» ОКР «Рецензент»
Создание самолета ПВТС
• Участие в создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (ОКР «ЛВТС»)
• Участие в создании самолета-заправщика Ил-96-400ТЗ
• Участие в ОКР на модернизацию самолета Ил-76МДМ и Ил-78М2 («Кузнецк»)
• Разработка РКД и изготовление силовых макетов, приспособлений и оборудования для стендов прочностных испытаний агрегатов и планера семейства самолетов МС-21
Разработка КД и изготовление агрегатов конструкции планера беспилотного самолета-демонстратора
Изготовление модели регионального самолета РС2 М60ГП с пакетной мотогондолой и V-образным оперением
• Разработка КД для создания натурного отсека овального фюзеляжа и предложений по обеспечению прочностных испытаний
• Разработка легких и надежных металлокомпозитных стыков для гермоотсека фюзеляжа с дискретной КСС и изготовление экспериментальных образцов
• Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по оценке безопасности использования АК 10В с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного происхождения
• Подготовка и обеспечение сдаточных испытаний по безопасности использования АК Су-30СМ с АСП в условиях воздействия ЭМП естественного и искусственного происхождения

2. Ремонт и модернизация самолётов
• Ремонт и модернизация первого серийного самолета Ил-22 в Ил-22пп («Порубщик»)
• Ремонт и модернизация второго серийного самолета Ил-22 в Ил-22пп («Порубщик»)
• Ремонт и переоборудование самолетов Ил-38 («Новелла»)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Любопытный документ. Там ещё самый интересный момент - есть про какую-то новую модификацию М17 и сверхвысотные самолеты.
В связи с этим вспоминается интервью Зелина 2009-го года.
"В интересах военного ведомства России в ближайшие годы будет создан ряд самолетов-разведчиков, включая принципиально новый стратосферный аппарат, который будет недосягаем для систем ПВО противника. Об этом, как сообщает РИА Новости , заявил 5 августа главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Александр Зелин.
Генерал сообщил, что для замены существующих авиакомплексов будет создан ряд современных самолетов, которые смогут вести эффективные разведывательные действия "на всю глубину действия фронтовой и частично дальней авиации". Для их оснащения будут разработаны новые образцы бортовой аппаратуры и наземные средства обработки и доведения разведывательной информации.
"Особую роль для действий авиации в будущем должны сыграть разведывательные комплексы принципиально нового класса - высотные (стратосферные) пилотируемые самолеты-разведчики с возможностью длительного нахождения в воздухе и способные проводить мониторинг зоны боевых действий на большую глубину без захода в зоны ПВО противника", - подчеркнул главком ВВС."
Мне всегда казалось, что он не в себе был, когда это говорил. Какие нафиг ближайшие годы - это дорогой и сверхсложный проект лет на 10 минимум. Сказал и с тех пор никакой инфы и тут на тебе всплыло - ЭМЗ ведет работы по всерхвысотным самолетам в интересах МО. А ведь это программа уровня почти т 50, и "пенсионерское" кб ЭМЗ его осилит?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 65
Откуда: Беларусь
Кто в курсе о проекте ЭМЗ Мясищева М-25? Всё, что находят Гугл и Яндекс про М-25:
Цитата:
В этой гигантской работе было задействовано и ОКБ В. М. Мясищева. Несколько лет ушло на теоретические исследования, в которых принимали ученые ЦАГИ, СибНИА, многие смежные институты и предприятия. Большой вклад в развитие науки в данном направлении внес академик В. В. Струминский, который разработал теорию трехмерного пограничного слоя, с помощью которой были выявлены основные законы обтекания стреловидных и треугольных крыльев самолета. Эти исследования сыграли существенную роль в преодолении звукового барьера и достижении сверхзвуковых скоростей полета.

Работа по предварительному выбору параметров штурмового самолета специального назначения (в ОКБ – «Тема 25», ударная звуковая волна) начата на ЭМЗ совместно с институтом теоретической и прикладной механики (ИТПМ) Сибирского отделения АН СССР на основании решения Президиума НТС МАП от 17 июля 1969 года.

В научно-исследовательских и проектных работах принимали участие: ИТПМ, ЭМЗ, ЦАГИ, ЛИИ, ЦИАМ, ИТК, в/ч 48230.

Теоретические и экспериментальные исследования показали, что сверхзвуковые самолеты существовавших схем и размеров могли создавать при полете на сверхзвуковой скорости на высотах 30-50 м ударные волны с перепадом давления Р=500+1000 кг/м2. Что это означает на простом человеческом языке? А вот что – после пролета такого самолета в результате воздействия ударной звуковой волны у любого живого организма происходил разрыв кровеносных сосудов с мгновенным летальным исходом. Комментарии, как говорится, излишни.

Работы продолжались до 1972 года, были проработаны пять базовых конфигураций самолета М-25, причем пятый вариант имел длину фюзеляжа около 100 м!

В аэродинамических трубах ЦАГИ (Т-112, Т-113) и ИТПМ (Т-313) были продуты модели, получены первые результаты. Тему закрыли в 1972 году и свыше 35 лет материалы этой работы имели гриф «Совершенно секретно».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Может у кого ещё есть инфа о таком проекте?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 65
Откуда: Беларусь
Ещё вариант конфигурации М-25
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8379
Откуда: Нижний Новгород
Планы ОКБ Мясищева: http://ugatu.su/assets/files/extra/jobugatu/emz.pdf



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Мясищева
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8379
Откуда: Нижний Новгород
Геофизика в Непале




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB