|
Автор |
Сообщение |
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 дек 2019, 23:26 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Плазмогенератор планировался еще на КР Метеорит.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 дек 2019, 03:06 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): Ну вот какие там плазмогенераторы? Это выдумка шута калашникова. --Называется "Кокаду"Показывали по телевизору макет.Сейчас вроде в МАИ отдали.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 дек 2019, 16:29 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): -Называется "Кокаду"Показывали по телевизору макет.Сейчас вроде в МАИ отдали. Можно увидеть?
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 дек 2019, 17:13 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: В течение 1994 - 1995 годов шло проектирование и запуск в производство стендов: топливной системы, "Марабу" - носовой части фюзеляжа (под шифром "Марабу" велось проектирование системы так называемой "плазменной малозаметности" - paralay), плоского сопла. http://paralay.world/t60.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 дек 2019, 17:33 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Да наверно Марабу--перепутал.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 дек 2019, 17:40 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Во, это уже кое что. На Су-57 видимо должно быть нечто подобное. Ну, на том, который с вторым этапом.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 дек 2019, 17:46 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Евгений 11 писал(а): Во, это уже кое что. На Су-57 видимо должно быть нечто подобное. Ну, на том, который с вторым этапом. Хотя, это я рано радуюсь.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 28 дек 2019, 22:19 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Про плазменный стеллс писали что он требует огромной мощности. Ну для покрытия всего ЛА. А вот некоторые "горячие точки" прикрыть вполне возможно и с обычными мощностями электрогенераторов.
|
|
|
|
|
Tapok_smerti
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 28 дек 2019, 22:42 |
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36 Сообщений: 441
|
ОКТОГЕН писал(а): Про плазменный стеллс писали что он требует огромной мощности. Ну для покрытия всего ЛА. А вот некоторые "горячие точки" прикрыть вполне возможно и с обычными мощностями электрогенераторов. Про него много чего писали.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 28 дек 2019, 23:08 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 29 дек 2019, 01:08 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Eldarado писал(а): ОКТОГЕН писал(а): Про плазменный стеллс писали что он требует огромной мощности. Ну для покрытия всего ЛА. А вот некоторые "горячие точки" прикрыть вполне возможно и с обычными мощностями электрогенераторов. Ага, тольк в ИК спектре светить будет - не налюбуешься Так спрячь этот свет под несколькими слоями стекловолоконного композита — и нормалёк.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 29 дек 2019, 09:59 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
ЦАРь писал(а): Так спрячь этот свет под несколькими слоями стекловолоконного композита — и нормалёк. Плохо коррелирует с высокими сверхзвуковыми скоростями. Да и как например ВЗУ или кромки плоскостей прятать за стекловолоконным композитом, лично я ни хрена не вкуриваю...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 29 дек 2019, 18:46 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
prototype писал(а): ЦАРь писал(а): Так спрячь этот свет под несколькими слоями стекловолоконного композита — и нормалёк. кромки плоскостей Примерно так
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 29 дек 2019, 22:49 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
ЦАРь писал(а): Примерно так Так нормально для дозвука с редкими выходами на двушку. Для трех или выше - жопа, простите за мой французский.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 08 фев 2020, 23:08 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Надо его в ангар какой, для обозрения. А то протухнет.
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 22 авг 2021, 15:18 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Tim Samedov представляет Цитата: Проект Микояна 1.44/1.42 (на английском языке: МИГ Микояна-1.44; отчетное название НАТО: Flatpack) был демонстратором технологий, разработанным конструкторским бюро Микояна. Это был ответ Советского Союза на усовершенствованный тактический истребитель США (ATF), включающий в себя многие аспекты реактивных истребителей пятого поколения, такие как передовая авионика, технология скрытности, сверхманевренность и суперкруиз. Разработка проекта была затяжной, характеризовавшейся неоднократными и длительными задержками из-за хронической нехватки средств; Миг 1.44 совершил свой первый полет в феврале 2000 года.
https://sketchfab.com/3d-models/mig-pro ... 60214bd99c
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 20 сен 2021, 21:35 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Трудно сказать из каких соображения совковый заборник заменили клином, вероятно меньшее взаимное влияние двигателей друг на друга. В плане экранирования компрессора "совок" в данном случае выглядел лучше Появилась идея обновить схему 1.42, начал с компоновки
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 21 сен 2021, 17:44 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Трудно сказать из каких соображения совковый заборник заменили клином, вероятно меньшее взаимное влияние двигателей друг на друга. В плане экранирования компрессора "совок" в данном случае выглядел лучше --А предполагался ли клин.Может просто фейк..
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 21 сен 2021, 18:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Как минимум это один из разработанных вариантов МФИ killer писал(а): The final layout of MFI look like EAP ? 1.42-sublimation of the entire world experience in creating "ducks", including the EAP. Similar ventral air intakes have been worked out at the MiG company since 1962 1.42-сублимация всего мирового опыта создания "уток", включая EAP. Аналогичные подфюзеляжные воздухозаборники разрабатывались на фирме " МиГ " с 1962 года
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 21 сен 2021, 19:03 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Как минимум это один из разработанных вариантов МФИ Скорее всего отвергнутый .Решили в серии воплотить горизонтальный.С вертикальным скорее всего побаловались на Е-7 и отвергли.А то что получается--дули,дули в железе сделали 1.44 и тут бац...--Ребята а давайте на вертикальный перейдем...Да и Еврофайтер,Израильский Лави,китайцы да и тот же Ф-16---у всех вертикальный. МФИ ваяли под впечатлением вот этого пепелаца--очень им впечатлились.. Они даже по компоновке похожи.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 22 сен 2021, 00:49 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Все кого ты перечислил не летали дальше М=2.1. У МФИ М=2.35, а то и больше ибо перехватчик, соответственно и воздухозаборник хитрее --Разве это зависит от того вертикальный он или горизонтальный--тяговооруженность рулит в основе.Пример правда из бомбардировочной авиации Ту-22м-М1-М2==вертикальные.М3--горизонтальные зачем то сделали. Да и опыт у МиГа в виде МиГ-25-31 имеется на 3Маха.Да и двигатели новые создавались.А в основе рулит скорее всего концепция в СССР МФИ виделся как тяжелый самолет.(раньше МиГ делал легкие теперь поняли что в таком весе МФИ не сделать и он стал тяжелым.Не даром раньше Микоян говорим "Мы самолеты тяжелее 10 тонн не делаем",правда тот же 23й резко потяжелел...)Ну и совместить решили задачи Су-27 и МиГ-31 вот и получили 1.44.На первом месте поставили маневренность,затем ситуационная осведомленность (рлс вкруговую) заметность на последнем.Тоже самое в какой то мере и на 57 только малозаметность улучшили увидев Раптор. ИХМО.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
|
|