|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 03 апр 2016, 12:32 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
У буржуёв такую конструкцию видел )
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 03 апр 2016, 14:04 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Кажется картинку из патента. Что-то британское как-бы...
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 03 апр 2016, 14:25 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Eldarado F-111, не?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
DimaADA
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 03 апр 2016, 14:37 |
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:09 Сообщений: 411 Откуда: Одесса
|
paralay писал(а): Саша, по-моему на этой картинке передняя проекция Миг 1.44 сильно искажена. Увеличен мидель фюзеляжа ради того, чтобы вписать туда рисунок с этой револьверной установкой. Вряд ли в реальности планировалось нечто подобное. Оно туда просто не влезет, каналы ВЗ не дадут. Т.е. рисунок - это просто чьи то фантазии. ИМХО
|
|
|
|
|
paralay
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 03 апр 2016, 18:13 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Мне, глядя на данный рисунок, ещё и такая вещь вспоминается Револьверная установка ПТУР "Вихрь" (Штурмовик Т-12)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 04 апр 2016, 06:28 |
|
paralay писал(а): Револьверная установка ПТУР "Вихрь" (Штурмовик Т-12) Напомните, зачем вообще делают барабан? Почему ракеты нельзя как обычные бомбы сбрасывать?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 04 апр 2016, 16:44 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Гость писал(а): paralay писал(а): Револьверная установка ПТУР "Вихрь" (Штурмовик Т-12) Напомните, зачем вообще делают барабан? Почему ракеты нельзя как обычные бомбы сбрасывать? возможно таким макаром проще осуществить пуск "нужного" "боеприпаса" но вот в ПТУР Вихрь... может для того чтобы крутить на ПУ один контейнер... или как тут 4 но тут походу собираются крутить весь контейнер
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 04 апр 2016, 20:56 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Гость писал(а): Напомните, зачем вообще делают барабан? Сейчас барабаны прижились только на бомбардировщиках. Это позволяет использовать отсек как для подвески малых бомб "гирляндами", так и разместить там до 6 - 8 тяжёлых крылатых ракет. При этом обеспечивается удобство обслуживания последних. Барабан с ракетами воздух-воздух рассматривался для оснащения бомбардировщика "изд 54С". Для истребителя это решение не оптимальное, поскольку ему не нужен глубокий отсек, более того, открытие такого отсека не безопасно на сверхзвуковой скорости. Гость писал(а): Почему ракеты нельзя как обычные бомбы сбрасывать? В отличии от бомбы, ракета - летательный аппарат, для чего оснащена крыльями. При обычном сбросе может повести себя неадекватно и банально удариться о носитель. Поэтому их либо запускают по рельсовым направляющим с АПУ (авиационных пусковых установок), либо сбрасывают с ускорением с помощью АКУ (авиационных катапультных установок) Профессионально данный вопрос освещён тут: http://bookini.ru/aviatsionnye-raketnye-kompleksy/
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 май 2016, 21:35 |
|
Это хорошо ? Этот самолет может для достижения 15 G ?? Eurofighter , f-22 max 9G ?
|
|
|
|
|
Мимопроходил
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 21 июл 2016, 17:57 |
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 23 июл 2016, 12:48 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Зачитался эти дни (опять ) про МФИ и 1.44. Мой вывод - самолет МФИ планировался для замены МиГ-31 с практически таких же высотно-скоростных характеристик и к тому с возможностей вести маневренный воздушный бой с характеристикам подобные Су-27. Насчет ЭПР - уже известно что в 80-е г. 2-рой ЦНИИ МО оценил ЭПР проекта ATF на 0,2 квм. В наши дни она оценена к 0,1 квм. Достижение подобных ЭПР на МФИ в рамках нужных ЛТХ очевидно было невозможно. Проект как бы зашел в маленький тупик - с одной стороны он сможет надеждно поразить цель-самолет с ЭПР 0,2 квм, без сомнении. С другой стороны снижение ЭПР МФИ совместно с вооружением (утопленное) невозможно было ниже 1-2 квм что дает превосходство ATF в дальнем ВБ.
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 июл 2016, 22:19 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
intoxicated
Тут проблема в том, что он был нужен даже таким как есть. Именно в те годы. В России сейчас настолько плохая ситуация с авиапарком что миноброны допускает кучу модификаций Су-27 в серию, потому что не на чем летать. Строевые Су-27 и Миг-29 не вечные, скоро их придется списать.
Да и 1 м2 ЭПР при мощном радаре и соотв организационной поддержке вполне позволят бодаться с Ф-22. Чтобы тут наркоманы из Хайфы не писали.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 12:25 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Проблема в те времена была связана с ранним обнаружением противника, это ДРЛОу. Однако цель с фронтальной ЭПР 0,1-0,2 квм (ATF) А-50 не обнаружит более чем за 160-200км и это делает его применение практически невозможным. Он должен находится на достаточном удалении от зоны вероятного боевого соприкосновения с учетом обнаружения противика хотя бы за 100км до вхождения в этой зоны, а это не менее 250-300км. Это только сейчас на РЛС с АФАР на ДРЛОу возможно достижение дальности 300-350км по такой цели. Сложилась ситуация что вражеский АВАКС видит цель МФИ с ЭПР 2квм за 300км и все еще сможет управлять боевых действии собственной авиации, а А-50 увидит ATF когда он уже атакует, те. поздно. В собственном наземным радиолокационном поле дела стояли намного лучше, но ведь вопрос в боевых действии и вне этого поля. Возможности БРЛС МФИ насколько она ни была усовершенствованной по сравнению с Заслоном тоже не позволаяет самостоятельно и вовремя обнаружить ATF, это дальности до 70км и противодействовать связки ATF + AWACS слишком трудно, а если все таки АВАКС обезврежен то разница в дальностей обнаружения по БРЛС с АТФ опять таки 2 раза, слишком много. Можно предположить что это одна из причин начатия проекта сверхдальней ракеты В-В КС-172 с дальности до 400км, тяжелая и очевидно эффективно использовать ее против АВАКСа смог бы только МФИ хотя и на внешней подвески (МиГ-31 имеет большую ЭПР и АВАКС обнаружит его очень рано).
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 12:57 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
В дециметровом диапазоне при "взгляде сбоку" никаких 0.1 у Ф-22 не будет. И ситуации когда ДРЛО светит в морду строго очень редкие. Так что равный по стоимости парк МФИ+большее количество ДРЛО вполне мог бодаться.
Вынос вражеских ДРЛО решался ракетами сверхбольшой дальности, которые в те времена как раз почти все КБ делать начинали.
И напомню дальность пуска тогдашнего амраама реальную-это 33 км всего. По миг-29 без РЭБ.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 13:08 |
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 13:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): "А мужики-то и не знают!" ну мужики-то видят что нарисовано на картинке
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 13:23 |
|
Пониженная радиолокационная заметность это одно из свойств самолета которое позволяет ему подольше продержаться и не более того.Возводить ЭПР в некий абсолютный фетиш несколько глуповато , сделать самолет абсолютно невидимым невозможно , в каком нибудь из диапазонов все равно светиться будет . Да и стратегия ДВБ тоже не идеал, еще во Вьетнаме провалилась по сути , для этого нужна ракета которая поражает цель с вероятностью больше единицы , даже в условиях интенсивного противодействия . Не сбиваемые вундервафли только в игрушках бывают .
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 13:25 |
|
Well писал(а): что нарисовано на картинке ОГРОМНЫЙ стелс-самолет. Почему-то на этих диаграммах дециметровый диапазон не проявляет своих чудодейственных свойств.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 13:27 |
|
Гость писал(а): Пониженная радиолокационная заметность это одно из свойств самолета которое позволяет ему подольше продержаться и не более того. Иксперд в треде! Все в МиГ-21!
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 13:42 |
|
Так а МиГ не собирается на основе МФИ лёгкий делать?И да,я также считаю что МФИ мог решать все поставленные задачи,а пройдя необходимые модификации и в дальнейшем,ничем не уступая другим комплексам 5-го поколения.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 13:48 |
|
Гость писал(а): МФИ мог решать все поставленные задачи,а пройдя необходимые модификации и в дальнейшем,ничем не уступая другим комплексам 5-го поколения. Aaz с авиабазы писал, что у МиГ 1.44 МФИ были прямые воздухозаборники. Так что ни о какой малозаметности не может быть и речи.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 14:10 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Однако наступили 90-е годы, денег уже абсолютно нету, военных устраивал и МиГ-31 как перехватчик. Сказка МФИ кочилась.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 14:12 |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): Пониженная радиолокационная заметность это одно из свойств самолета которое позволяет ему подольше продержаться и не более того. Иксперд в треде! Все в МиГ-21![/qu 21-ый кстати неплохая машина , Индусы на Миг21-93 весьма недурственно надрали задницу амерам на совместных учениях .
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 14:20 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): ОГРОМНЫЙ стелс-самолет у которого ДОХРЕНА места для организации подавления длинных волн (например на кромках) и абсолютно нет оперения. Это в вашем воспаленном мозгу эквивалентно ф-22?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 14:36 |
|
Well писал(а): у которого ДОХРЕНА места для организации подавления длинных волн Да-да, там сотовые поглотители в метр толщиной. Well писал(а): воспаленном мозгу Воспаленный он только у поцреотов.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2016, 14:59 |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): Пониженная радиолокационная заметность это одно из свойств самолета которое позволяет ему подольше продержаться и не более того. Иксперд в треде! Все в МиГ-21! Двачер в треде! Все в /b!
|
|
|
|
|
|
|