Текущее время: 29 мар 2024, 03:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 23 [ Сообщений: 666 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:22 

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:32
Сообщений: 1692
spitfire писал(а):
Там есть возможность иметь в достатке силовых лонжеронов в центроплане. В схеме Т-50 это невозможно. Поэтому у F-22 эксплуатационная перегрузка +9.5 единиц (в военное время, в мирное ограничена до 8-и), а у Т-50, как сообщил т-щ на соседней ветке, только 5 единиц...

Млять, откуда вот у человека столько энергии. Как можно в таком количестве генерить пургу... безостановочно...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Логорея :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 13:33 
Well писал(а):
как все печально-то :shock:

- А Вы поверьте Eldarado, что я - клинический идиот, всё, что я говорю - бред идиота - и Вам сразу станет весело! :lol: :twisted:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html
Вооружения 1.44 не несет, однако зарезервированы отсеки и заложены узлы для его установки.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 13:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
spitfire писал(а):
Well писал(а):
как все печально-то :shock:

- А Вы поверьте Eldarado, что я - клинический идиот, всё, что я говорю - бред идиота - и Вам сразу станет весело! :lol: :twisted:


А мы верим ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
А Вы поверьте Eldarado, что я - клинический идиот

я уже близок к этому :)

ПС вас самого не смущает что КСС су-27 и ф-14 вполне работают? а вот если их межгондольное пространство закрыть крышкой, то хрясь и не работает?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 13:43 
Francuz писал(а):
spitfire писал(а):
Well писал(а):
как все печально-то :shock:

- А Вы поверьте Eldarado, что я - клинический идиот, всё, что я говорю - бред идиота - и Вам сразу станет весело! :lol: :twisted:

А мы верим ;)

- Вот и веселитесь!
В.Марковский - Русский "анти-рэптор" /Здесь и сейчас/
Фюзеляж традиционной конструкции. Основные отличия от МиГ-25 и МиГ-31 состоят в размещении воздухозаборника и наличии отсека вооружения.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 13:48 
Well писал(а):
ПС вас самого не смущает что КСС су-27 и ф-14 вполне работают? а вот если их межгондольное пространство закрыть крышкой, то хрясь и не работает?

- Попробуйте данную мыслю пояснить, а то я смотрю на воздухозаборники "Еврофайтера" и непонятно, что Вы сказать-то хотели?



  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
Попробуйте данную мыслю пояснить

а чего там пояснять-то

"Разрезанное "от носа до хвоста" брюхо самолёта никак не способствует выдерживанию этим самолётом требуемой эксплуатационной перегрузки в 9 единиц"


Вот. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:04 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
Попробуйте данную мыслю пояснить

а чего там пояснять-то

"Разрезанное "от носа до хвоста" брюхо самолёта никак не способствует выдерживанию этим самолётом требуемой эксплуатационной перегрузки в 9 единиц"


Вот. :D

- Не смешно. Гляньте на вид спереди Су-27/30/35 и Т-50. Толщину фюзеляжа сравните там и там.
Сравните в одном масштабе две фронтальных проекции:
http://militaryrussia.ru/i/284/254/lh8ul.gif
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_59.jpg
Тут отдельные особи предлагали вообще убрать у Т-50 центральную перегородку между отсеками, чтобы взять большуую ракету...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
Гляньте на вид спереди Су-27/30/35 и Т-50. Толщину фюзеляжа сравните там и там.

а при чем тут вид спереди? вы сравните строительную высоту в зоне центроплана, плюс еще учтите что размах крыла у су-27 побольше, а сужение поменьше (а еще ходят слухи что и взлетная масса т-50 тоже поменьше)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.htmlВооружения 1.44 не несет, однако зарезервированы отсеки и заложены узлы для его установки.

spitfire писал(а):
В.Марковский - Русский "анти-рэптор" /Здесь и сейчас/Фюзеляж традиционной конструкции. Основные отличия от МиГ-25 и МиГ-31 состоят в размещении воздухозаборника и наличии отсека вооружения.

То есть, когда вам надо, вы верите российским авторам? :roll:

spitfire писал(а):
а то я смотрю на воздухозаборники "Еврофайтера" и непонятно, что Вы сказать-то хотели?

Верный признак того, что МИЦ сливает — он начинает генерить оффтоп. :mrgreen:

spitfire писал(а):
Гляньте на вид спереди Су-27/30/35 и Т-50. Толщину фюзеляжа сравните там и там.

Сравнивали уже. У Т-50 всё гораздо "жёстче", ибо рассчитано на ношение тяжёлых подарков в отсеках.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25
Сообщений: 2144
Похоже сделка с Ираном сильно подкосила душевное здоровье нашего местного эксперта :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 15:28 
Можно только радоваться если в ..Раиле все как его.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:14 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.htmlВооружения 1.44 не несет, однако зарезервированы отсеки и заложены узлы для его установки.

spitfire писал(а):
В.Марковский - Русский "анти-рэптор" /Здесь и сейчас/Фюзеляж традиционной конструкции. Основные отличия от МиГ-25 и МиГ-31 состоят в размещении воздухозаборника и наличии отсека вооружения.

То есть, когда вам надо, вы верите российским авторам? :roll:

- Вы не поверите: я даже Вам иногда верю! :lol: :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:46 

Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:25
Сообщений: 621
Eldarado писал(а):
Давно хотел спросить, а как вы определили его фамилию - Цайгер?


Когда человек всю жизнь проработавший в челябинском штурманском выслушал все приметы, то единственное что у него вырвалось "Цайгер!"



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Вы не поверите: я даже Вам иногда верю!

Тогда внимайте! Не было у 1.44 отсеков. Ракеты собирались вешать конформно. Причём ракеты планировались непростые. ;)

А вот вам про "Прочность":
Изображение
http://www.findpatent.ru/patent/246/2462395.html

ЗЫ В авиастроении слово "прочность" не имеет смысла без слова "вес". :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
Eldarado писал(а):
Тогда внимайте! Не было у 1.44 отсеков. Ракеты собирались вешать конформно. Причём ракеты планировались непростые.

Изображение
Не?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
spitfire писал(а):
- Не смешно. Гляньте на вид спереди Су-27/30/35 и Т-50. Толщину фюзеляжа сравните там и там.
Сравните в одном масштабе две фронтальных проекции:
http://militaryrussia.ru/i/284/254/lh8ul.gif
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_59.jpg
Тут отдельные особи предлагали вообще убрать у Т-50 центральную перегородку между отсеками, чтобы взять большуую ракету...


И?

Изображение



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 00:17 
1. Насколько они соответствуют реальным аппаратам?
2. Только вид сбоку недостаточен. Хорошо бы глянуть на разрезы в изометрии...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 04:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Верхний вообще не соответствует.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 08:05 
Вот правильное изображение:

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 08:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
spitfire писал(а):
Вот правильное изображение:



Я по носовому обтекателю и входному устройству выровнял. Даже если по ПШП и ВО - разница не критична для форумного уровня оценки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Я уею с этих русских...



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 09:59 
st_Paulus писал(а):
Я по носовому обтекателю и входному устройству выровнял. Даже если по ПШП и ВО - разница не критична для форумного уровня оценки.

- Тонковато. А "где тонко, там и рвётся".
"Коню понятно", что для того, чтобы спокойно выдерживать требуемую эксплуатационную перегрузку в 9 единиц, самолёт обязан иметь разрушающую перегрузку не менее 15-ти единиц... Она там есть?

Планер Т-50 дорабатывают именно из-за недостатка прочности... И (сугубое ИМХО) именно это пока отпугивает представителей ВВС от больших заказов на него.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
"Коню понятно", что для того, чтобы спокойно выдерживать требуемую эксплуатационную перегрузку в 9 единиц, самолёт обязан иметь разрушающую перегрузку не менее 15-ти единиц... Она там есть?

ну мож хватит херню то пороть? даже по гражданским нормам летной годности коэффициент запаса 1.5, а по военным он еще меньше. более того у военных максимальная перегрузка достигается не на максимальном весе как у гражданских.

spitfire писал(а):
Планер Т-50 дорабатывают именно из-за недостатка прочности...

ну да

spitfire писал(а):
И (сугубое ИМХО) именно это пока отпугивает представителей ВВС от больших заказов на него.


у вас неправильное мнение. сейчас программа находится на этапе когда никаких заказов и не будет. самолета еще нет. летает по сути экспериментальные прототипы. первые прототипы, близкие к серийным планируются только в следующем году


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:52 
spitfire писал(а):
- Тонковато. А "где тонко, там и рвётся".


Этот человек прослушал курс чего-то, отдалённо напоминающего сопромат в адаптпции для пилотов (которые в голову едят), 45 лет назад. Полученные знания он ни разу не использовал и ныне 100% курса благополучно забыл.

Теперь он оспаривает компетенцию людей, которые занимаются прочностью профессионально, давно и весьма успешно - а вы на это ведётесь, доказать ему что-то пытаетесь.

Воистину говорят, что если ты споришь с идиотом - то спорят два идиота.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 10:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
а вы на это ведётесь, доказать ему что-то пытаетесь.

не ему, а прежде всего тем людям, которые читают ветку и не обладают профессиональными знаниями в этой сфере. я надеюсь, что это дает им информацию для размышлений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:12 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
"Коню понятно", что для того, чтобы спокойно выдерживать требуемую эксплуатационную перегрузку в 9 единиц, самолёт обязан иметь разрушающую перегрузку не менее 15-ти единиц... Она там есть?

ну мож хватит херню то пороть? даже по гражданским нормам летной годности коэффициент запаса 1.5, а по военным он еще меньше.

- Можете и ссылочку дать из умной книжки, что меньше полутора?
Цитата:
более того у военных максимальная перегрузка достигается не на максимальном весе как у гражданских.

- Обязательно баки должны наполовину опустеть?
Цитата:
у вас неправильное мнение. сейчас программа находится на этапе когда никаких заказов и не будет. самолета еще нет. летает по сути экспериментальные прототипы. первые прототипы, близкие к серийным планируются только в следующем году

- Ну, посмотрим, сколько закажут в следующем году.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:21 
Гость писал(а):
Теперь он оспаривает компетенцию людей, которые занимаются прочностью профессионально, давно и весьма успешно - а вы на это ведётесь, доказать ему что-то пытаетесь.

- Проблема в том, это эти люди занялись прочностью Т-50 неуспешно.

...Итак, ещё в 2010-м стало ясно, что сконструирован самолёт несколько неудачно. Требуемые эксплуатационные перегрузки выдерживать не мог, на воздухозаборниках срезало заклёпки, воздухо-воздушные теплообменники трещали по сварным швам, а топливо в баке №3 категорически отказывалось расходоваться полностью. Для того, чтобы первая машина безопасно долетала назначенный ресурс в 300 часов, её в августе 2011 поставили на доработки (остальным усиление сделали в заводских условиях) и начали проектирование машины 2-го этапа (кстати, попутно извлекли из киля 50-1 оставленный там гаечный ключ). На 2-м этапе значительно увеличилась доля композитов (практически вся обшивка стала из ПКМ), но масса планера из-за усиления КСС всё равно чрезмерно увеличивалась. Тогда решили заменить во многих узлах дюраль В95 и АК-5 на алюминиево-литиевый сплав 1461Т с удельной массой почти на 20% меньше. В октябре 2012 года было принято окончательное решение о запуске 2-го этапа в производство. Было запланировано 2 машины - Т-50-7 и Т-50-8. В то время на различных стадиях производства находилось 3 машины 1-го этапа - 4, 5, 6. Но вовремя спохватились, и решили сделать 50-7 статикой. А в феврале 13-го решили сделать переходную модель и присвоили ей индекс Т-50-6. Во избежание путаницы Т-50-6 первого этапа стали именовать Т-50-6-1, а машину второго этапа - Т-50-6-2.
Но, среди импортных комплектующих к Т-50 были и американские сотовые структуры из карбона, широко применяемые в крыле и оперении. Наше военное руководство решило, что это недопустимо и решило "импортозаместить" и поручило ОНПП "Технология" из Обнинска разработать отечественные сотовые материалы. Кстати, все остальные композиты для Т-50 делают тоже в Обнинске. Ожидаемо, обнинцы провафлили все сроки. В результате, с горя Стрелец (он сейчас ГК ПАК, а не Давиденко) в мае предложил даже снять оперение с Т-50-4 и поставить на 6-2, доработав обтекатели приводов и полуосей, но месяц назад пришли наконец сотовые наполнители.
Другим проблемным вопросом оказался сплав 1461. Отчаянно трещал при мехобработке, тут ещё надо сказать, что сборка у нас всё ещё ведётся по технологиям 70-х годов, то есть при сборке узлов в агрегат кувалдометр ещё весьма популярен. А подобное обращение сплав вообще не переносил. В результате пошло обратное превращение материала деталей из 1461 в В-95, и иногда и снова обратно в 1461.Что, естественно, приводило в неописуемый восторг всех, прочнистов особенно.
Таким образом прошёл 2013, 2014 и только в феврале 2015-го был состыкован фюзеляж 6-2...

Цитата:
Воистину говорят, что если ты споришь с идиотом - то спорят два идиота.

- Тебе для того, чтобы увидеть второго идиота, достаточно просто посмотреть в зеркало... :evil:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42
СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 11:24 
spitfire писал(а):
Гость писал(а):
Воистину говорят, что если ты споришь с идиотом - то спорят два идиота.

- Тебе для того, чтобы увидеть второго идиота, достаточно просто посмотреть в зеркало... :evil:


Ну т.е. про первого идиота у вас возражений нет? Отличненько. :twisted:


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 23 [ Сообщений: 666 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB