|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 10 мар 2013, 21:35 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Хочу всё-же сделать "хрустальную мечту моего детства" 3-Д модель МиГ 1.42. Попробую пройти иным нежели ранее путём, от набора к обводам, так даже интереснее. На картинке дюралюминиевые шпангоуты 6, 7, 8 и стальные шпангоуты 9,10,11 и 12 бак-отсека, того самого, что пылится ныне в укромном уголке завода "Сокол" аж в двух экземплярах.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 11 мар 2013, 13:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Все шпангоуты...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 07 июн 2013, 22:17 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
тихою сапою...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 08 июн 2013, 08:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
О блокерах ничего неизвестно. Нарисую подвижный клин в выпущенном положении, компрессор будет перекрыт еще сильнее, то есть может блокер и не сильно нужен. А если придётся гнуть канал в районе колеса основной стойки шасси (есть предпосылки), то его вообще будет невидно. Топливную систему я конечно не воспроизведу, потому как представляю её устройство с трудом, да и навыки моделирования не те. Но заполненные баки отобразить планирую, хочу знать количество топлива наверняка.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 08 июн 2013, 19:26 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Возможный вид ударного варианта 1.42Б Вложение: 142B.jpg Крейсерский сверхзвук у него значительный планировался М=1.78. Не думаю, что такой вариант стал бы чисто ударным, скорее многоцелевой. Ударных и без него планировалось громадьё: Т-12 или Су-137, Су-34, изд.54С. В этой связи роль 1.42Б не очевидна, может быть палубный?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 дек 2013, 18:34 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Цитата: Единственный прототип истребителя пятого поколения законсервировандинственный опытный образец самолета пятого поколения МиГ 1.44 отправлен на хранение и законсервирован в ангаре Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова. Об этом "Известиям" сообщили в Российской самолетостроительной корпорации "МиГ". Несколько месяцев назад зарубежные СМИ со ссылкой на данные спутниковой съемки сообщили, что прототип истребителя хранится на "секретной базе" под открытым небом. Пресс-служба корпорации "МиГ" сообщила, что самолет не будет утилизирован. - Самолет, построенный в 1990-е годы по экспериментальной программе пятого поколения, находится в Жуковском. Он не летает, находится на ответственном хранении в ангаре, и никто не собирается его уничтожать, - сказали в пресс-службе. Таким образом, МиГ 1.44 не постигнет участь ряда уникальных образцов советской авиации. "Известия" сообщали, например, о решении Минобороны уничтожить первый образец опытной серии Ту-160 - с него в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Истребители пятого поколения начали разрабатывать в США и СССР в 1970-е годы. В Соединенных Штатах первые самолеты были приняты на вооружение в 2001 году. Россия планирует начать оснащение ВВС истребителем пятого поколения в 2016-2017 годах. Такие машины могут летать на сверхзвуковых скоростях без применения форсажа, обладают сверхманевренностью, малозаметны на радарах, оснащены системами автоматизации управления и могут с одинаковой эффективностью поражать цели разных типов. Проект многофункционального истребителя (МФИ) был начат в 1980-х годах, и к 1999-му был готов летный экземпляр, получивший наименование МиГ 1.44. Самолет должен был противостоять американскому F-22 Raptor. Российская машина дважды поднялась в воздух в 2000 году. После этого разработка была заброшена, а в 2002 году было объявлено о проекте ПАК ФА (перспективного авиакомплекса фронтовой авиации), которым стал Т-50. Это разработка конкурента корпорации "МиГ" - компании "Сухой". По мнению бывшего начальника вооружения ВС генерал-полковника Анатолия Ситнова, вытеснивший миговское творение истребитель Т-50 не обладает потенциалом, сравнимым с заложенным в МиГ 1.44. Однако бывший главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов считает, что сравнивать эти два истребителя нельзя - технологии электроники ушли далеко вперед за 15 лет. - Нельзя говорить, что МиГ 1.44 лучше Т-50 - всё относительно. В Т-50 использованы новейшие разработки, - подчеркнул Михайлов. По мнению бывшего главкома ВВС, решение о консервации прототипа первого истребителя пятого поколения может говорить о существовании планов в отношении проекта. - МиГ 1.44 убирают в ангар, чтобы потом использовать его при разработке каких-то новых образцов. Это единственная цель, - подчеркнул Владимир Михайлов. В корпорации "МиГ" отказались официально сообщить что-либо о планах в отношении опытного образца МиГ 1.44, как и о незаконченных четырех самолетах, предположительно находящихся на авиастроительном заводе "Сокол". В компании сослались на засекреченность большинства информации об этом проекте. Представитель РСК "МиГ", близкий к руководству корпорации, рассказал "Известиям", что единственный МиГ 1.44 находится в удовлетворительном состоянии и при необходимости мог бы совершить полет. - Теоретически его состояние позволяет взлететь, но на практике это потребует серьезной организационной подготовки и огромных ресурсов - самолет уже давно простаивает, - сказал собеседник. В ЛИИ имени Громова сообщили, что в год на содержание самолета может расходоваться порядка 8 млн рублей. - Ориентировочная стоимость места в стояночном ангаре - 800 тыс. рублей в месяц. В эту цену входит охрана, поддержание температуры. Но в случае долгосрочного договора на содержание цена снижается, - сообщил собеседник "Известий". Источник "Известий" в корпорации "МиГ" сообщил, что в будущем может быть поднят вопрос о передаче экземпляра истребителя одному из авиационных музеев. - Это была эпохальная машина, и я думаю, что многие авиаторы оценят такой шаг, - отметил представитель компании. Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/26/271234.html
|
|
|
|
|
inspector
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 27 дек 2013, 14:06 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:27 Сообщений: 3
|
|
|
|
|
Nypherion
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 08 фев 2014, 16:48 |
|
вот тут первым идет 1.46, за ним 1.44 и последним 1.42?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 08 фев 2014, 21:51 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Нет, ранний 1.44, поздний 1.44 и 1.42. Было еще как минимум два варианта, в том числе и 1.46, какой из них с боковыми заборниками доподлинно не известно... Пока я отдавал долг Родине (1988 - 1991), завод "Сокол" построил и отправил в Москву бак-отсек 1.44. Позже стапель переделали и построили два бак-отсека 1.42, плюс один стапель для крыла. Всё это было кажется в 1994 году. На этом дело остановилось. Вот они на фото, под брезентом. Сейчас весь цех очистили, что с ними стало мне неизвестно.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 20 май 2014, 10:52 |
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 01 июн 2014, 22:48 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Судя по единственной фотографии, на которой в кадр попал левый верхний пульт, общая архитектура построена по аналогии с СМТ, но имеет несколько иное расположение приборов, кнопок и тумблеров. Предположительно, для основной индикации использовано два МФИ-68. Крайне сомневаюсь, что предполагался всего один МФИ, да и таких огромных вообще что-то не припомню, самым большим тогда был все тот же МФИ-68 (6х8"). ПС: посмотрел еще вчера разные варианты МиГовских кабин конца девяностых, так судя по этому пульту, больше всего подходит кабина штурмана от 31-го:
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 04 сен 2014, 16:46 |
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 17 окт 2014, 21:49 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 09 ноя 2014, 19:08 |
|
In this picture. This is new version mfi with new nose ? Цитата: В этой картине. Это новая версия MFI с новым носом?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 09 ноя 2014, 21:48 |
|
I think that this is model droped from helicopter idicates colors.
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 фев 2015, 20:56 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
еще одна фотка: похоже что штуку покрасили
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 12 мар 2015, 15:09 |
|
Кто в курсе, почему испытания МиГа 1.44 прервали после 2 полётов? Что мешало продолжить его испытания хотя бы как летающей лаборатории? Всего лишь 2 полёта - это несерьёзно. Тот же Су-47 летал несколько лет, демонстрировался на МАКСах.
|
|
|
|
|
Hokum
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 июл 2015, 16:58 |
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 12:41 Сообщений: 144 Откуда: Королёв, М.О.
|
С фейсбучного канала МАКС2015: "Дорогие друзья! Отличные новости! На статической экспозиции #МАКС2015 в этом году нас ждет историческая экспозиция, организованная компанией "НИК", благотворительным фондом "Легенды авиации" при непосредственном участии и поддержке администрации г.Жуковского и ОАО "Авиасалон". Экспозиция будет представлена как минимум 9 самолетами. Впервые на МАКС-2015 будут представлены уникальные самолеты Ту-155 и МиГ 1.44. Кроме этого, организаторы покажут всеобщего любимца Ту-144,а также МиГ-25, МиГ-27, Су-15, ВМ-Т Атлант, Су-27 и Farman IV. В Ту-144 и Ту-155 будут организованы экскурсии! Мы будем подробнее рассказывать о каждом из экспонатов в нашей ленте, не пропустите!"
_________________ http://www.flickr.com/photos/realhokum/
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 июл 2015, 14:24 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Hokum писал(а): Впервые на МАКС-2015 будут представлены уникальные самолеты Ту-155 и МиГ 1.44. Было бы просто ЗДОРОВО! А если еще дадут хотя бы одним объективом в кабину заглянуть
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 05 авг 2015, 16:37 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ") представит на авиасалоне МАКС в этом году натурный образец собственного самолета пятого поколения — проект 1.44, который так и не пошел в серийное производство, сообщил в среду гендиректор корпорации Сергей Коротков. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150805/1 ... z3hwoMOtcOтак что да)
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 05 авг 2015, 21:11 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
"Вместе с тем надо вспомнить и славную историю нашего конструкторского бюро. Одним из таких проектов был 1.44, который являлся в тот момент разработкой, на которую были большие надежды — самолет пятого поколения." История с 1.44 из самых позорных в истории ОКБ МиГ. Никакой (прототип) самолета 5-го поколения не являлся в период с 1989г. по 1994г. этот злополучный 1.44 , это просто унылое г%вно .
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 авг 2015, 12:36 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
paralay писал(а): У Су-47 модифицированные, но серийные двигатели Д30Ф11, у МиГ 1.44 - опытные АЛ-41Ф с мизерным ресурсом. Кстати, в одном из полётов с двигателем был инцидент. Ну и козни Погосяна, куда ж без интриг - airwar говорит что : Цитата: Силовая установка. Экспериментальный самолет снабжен двумя ТРДДФ Д-З0Фб (2х15.600 кгс) расположенных в хвостовой части фюзеляжа. В дальнейшем предполагается переоснащение самолета двигателями АЛ-41Ф с системой управления вектором тяги. Нерегулируемые воздухозаборники, форма сечения которых близка к сектору круга, расположены под крыльевыми наплывами. Воздушные каналы имеют S-образную форму, что обеспечивает экранирование лопаток компрессоров ТРДДФ. На верхней поверхности фюзеляжа расположены две створки, служащие для дополнительного забора воздуха при маневрировании и на взлетно-посадочных режимах. А что такое Д30Ф11? Пы.Сы. Странно что микояновцы не использовали тот же ход - геометрия не позволила?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 авг 2015, 17:57 |
|
Ребят,наверное фигню скажу,а если запустить в производство миг 1.44 а не 31 БМ(или какая там модификация планируется опять)?Поделитесь что останавливает военных(на вскидку конечно)?Всё же считаю что модернизационный потенциал машины огромен,рассчитан для приличной скорости,отличный перехватчик же получится
|
|
|
|
|
|
|