|
Автор |
Сообщение |
ikalugin
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 авг 2015, 18:10 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Гость Зачем 1.44 если есть в разработке ПАК-ФА?
МиГ31Б(М) это модернизация а не производство новых самолетов насколько я понимаю.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 авг 2015, 18:54 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Ну-у-у, что именно и на какой момент времени считать итоговым это ещё вопрос. В принципе, вокруг курилок ходят разговоры, что в самом конечном итоге Миговцы вообще забили на всё былое и перерисовали МФИ в классическую балансировочную схему.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 авг 2015, 19:16 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Seerndv писал(а): А что такое Д30Ф11? Диаметр форсажной камеры и сопла отличаются и это как минимум. viewtopic.php?p=269652#p269652
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 авг 2015, 21:38 |
|
Сломанные это прежде всего ценный опыт,тем более для Миговцев,просто 31 давно не нов(хоть и достаточно хорош)а развитие 1.44 было бы толчком к созданию линейки перехватчиков нового .Чего в нем нет,что есть в 31?Люблю оба самолета,но считаю что такой долгий застой Мигу далеко не на пользу,лобби Сухого?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 06 авг 2015, 21:40 |
|
Сломанные напильники
|
|
|
|
|
ГРОХОТ
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 07 авг 2015, 07:16 |
|
Гость писал(а): Ребят,наверное фигню скажу,а если запустить в производство миг 1.44 а не 31 БМ(или какая там модификация планируется опять)?Поделитесь что останавливает военных(на вскидку конечно)?Всё же считаю что модернизационный потенциал машины огромен,рассчитан для приличной скорости,отличный перехватчик же получится
|
|
|
|
|
kontr_
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 07 авг 2015, 14:41 |
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:23 Сообщений: 803
|
Гость писал(а): Сломанные это прежде всего ценный опыт,тем более для Миговцев,просто 31 давно не нов(хоть и достаточно хорош)а развитие 1.44 было бы толчком к созданию линейки перехватчиков нового .Чего в нем нет,что есть в 31?Люблю оба самолета,но считаю что такой долгий застой Мигу далеко не на пользу,лобби Сухого? Околонулевой экспортный потенциал МиГ-29
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 09:41 |
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 12:15 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): Хоть бы покрасили... его поДкрасили (стало хуже, чем было)
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 14:13 |
|
На ваш взгляд какие преимущества у миг 1.44 перед Т-50 и F-22?Извиняюсь за столь не скромный вопрос
|
|
|
|
|
ModeSD
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 14:30 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
Да, я тоже рад что не испоганили "реставрацией"
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 17:17 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Гость писал(а): На ваш взгляд какие преимущества у миг 1.44 перед Т-50 и F-22?Извиняюсь за столь не скромный вопрос Ну, например, он больше ракет несёт... Из двигателей изменяемого цикла можно было бы со временем выжать хорошую экономичность... Антенну РЛС можно было сделать большей площади...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 21:34 |
|
Красава. Ни один самолёт столько не продували в ЦАГИ как этот.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 21:35 |
|
Гость писал(а): Красава. Ни один самолёт столько не продували в ЦАГИ как этот. Гонишь. Лидирует с большим отрывом Су-27.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 25 авг 2015, 23:25 |
|
Гость писал(а): Гость писал(а): Красава. Ни один самолёт столько не продували в ЦАГИ как этот. Гонишь. Лидирует с большим отрывом Су-27. улыбнул.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 07:08 |
|
Гость писал(а): На ваш взгляд какие преимущества у миг 1.44 перед Т-50 ? - Во-первых - прочность. Во-вторых: говорят, что заглянув в любой его воздухозаборник, ни лопаток ВНА, ни лопаток компрессора не увидишь. (С чего Вы решили приравнять Т-50 к F-22 - это в "уголок юмора")
|
|
|
|
|
James Cameron
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 07:21 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
А инфа о прочности/жесткости фюзеляжа 1.44 откуда? (а по Т-50 мне еще больше интересно, это такой глобальный вывод исходя из инфы об усилениях шпангоутов, или вам докладывают напрямую из КБ?)
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 08:49 |
|
James Cameron писал(а): А инфа о прочности/жесткости фюзеляжа 1.44 откуда? Цайгер у нас универсал - он и ЭПР по фото определяет, и прочность. А статзалы и безэховые камеры - это от лукавого. Цайгеру надо верить.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 08:59 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Во-первых - прочность. Бхахах. Лишнее подтверждение того, что в авиации вы - случайный человек. Прочность, my ass... - У него, в отличие от Т-50, отсеки вооружений не располагаются друг за другом.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 09:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
spitfire писал(а): - У него, в отличие от Т-50, отсеки вооружений не располагаются друг за другом. стесняюсь спросить - и чё?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 09:27 |
|
Well писал(а): spitfire писал(а): - У него, в отличие от Т-50, отсеки вооружений не располагаются друг за другом. стесняюсь спросить - и чё? Разрезанное "от носа до хвоста" брюхо самолёта никак не способствует выдерживанию этим самолётом требуемой эксплуатационной перегрузки в 9 единиц, да ещё и при максимальных скоростных напорах. Для этого достаточно хоть небольшого знакомства с сопроматом и такой дисциплиной как "конструкция и прочность летательных аппаратов". Американцы, а вслед за ними и китайцы, да и создатели МиГ-1.44 по этому пути не пошли. Отсеки вооружений на F-22, F-35, J-20, J-31, МиГ-1.44 расположены рядом. Там есть возможность иметь в достатке силовых лонжеронов в центроплане. В схеме Т-50 это невозможно. Поэтому у F-22 эксплуатационная перегрузка +9.5 единиц (в военное время, в мирное ограничена до 8-и), а у Т-50, как сообщил т-щ на соседней ветке, только 5 единиц...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 09:55 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
spitfire писал(а): У него, в отличие от Т-50, отсеки вооружений не располагаются друг за другом. У него, в отличие от Т-50, вообще нет отсеков. Учи матчасть (с) spitfire писал(а): Для этого достаточно хоть небольшого знакомства с сопроматом и такой дисциплиной как "конструкция и прочность летательных аппаратов". Оно и видно, что вы с этим не знакомы. Иначе такой бред не писали бы. spitfire писал(а): Разрезанное "от носа до хвоста" брюхо самолёта Это мозги у вас разрезаны от носа до хвоста. А у Т-50 нет. Ещё раз: Учи матчасть (с) spitfire писал(а): В схеме Т-50 это невозможно. На Т-50 это решили эту задачу другим способом. spitfire писал(а): Т-50, как сообщил т-щ на соседней ветке, только 5 единиц... Вы идиот. Это не оскорбление, а клинический диагноз, основанный на вашей неспособности понимать написанное. У Т-50 первого этапа есть ограничения только потому, что это новый самолёт, который только проходит испытания и то, только для авиашоу.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 26 авг 2015, 10:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Eldarado писал(а): Давно хотел спросить, а как вы определили его фамилию - Цайгер? дык давно его вычислили - всеж таки легендарная личность, тролль ...дцатого уровня, 15 лет (или около того) непокладая рук в рунете рэптор и прочая пиарит ---> viewtopic.php?f=5&t=3016&st=0&sk=t&sd=a
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
|
|