|
Автор |
Сообщение |
stashandr
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 10 янв 2017, 17:44 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
А куда делся пост со скриншотом общения Флатерика и Бутовски о приведенной мной выше картинке? Кто-то модерирует администратора?
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 10 янв 2017, 18:19 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
stashandr писал(а): А куда делся пост со скриншотом общения Флатерика и Бутовски о приведенной мной выше картинке? Кто-то модерирует администратора? Здесь всё есть, если Вам так интересен тот скриншот. https://vk.com/pakfa
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 13 мар 2017, 13:22 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
гело писал(а): В порядке альтернативного бреда....Если бы пошел МиГ МФИ 1.44--1.42 https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 00:06 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
гело писал(а): В порядке альтернативного бреда.... фу... и как теперь это развидеть...
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 03:18 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
prototype писал(а): фу... и как теперь это развидеть... --Альтернатива сэр..... ПС==Подскажите точные габариты Длина/размах /высота А то кругом разные.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 13:17 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гоха писал(а): Самолёт похож на разбухшую от гниения рыбу (и цвет соответствующий). Кто это сделал? --да я своими кривинькими рученками... за 3 мин . Мне не рисунок важен а альтернатива в духе МФИ принимают в серию и на его базе пилят фронтовой бомбер?????
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 13:28 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 13:35 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гоха писал(а): Если есть возможность - осваивай Компас/Автокад/СолидВорк/НХ/Тефлекс, но не пользуйся пайнтом. --Позно . Гоха писал(а): Фронтовой бомбер Т-60С или Изд.54, или их развитие. И никаких "горбатых". --Вот еще бы на них в реале посмотреть а не на фантазии.... ПС---в конце концов у Сухих получился вполне адекватный бомбер и главное относительно просто... Т-60 скорее всего другой размеренности
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 16:29 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Гоха писал(а): гело писал(а): --да я своими кривинькими рученками... за 3 мин . Если есть возможность - осваивай Компас/Автокад/СолидВорк/НХ/Тефлекс, но не пользуйся пайнтом. гело писал(а): Мне не рисунок важен а альтернатива в духе МФИ принимают в серию и на его базе пилят фронтовой бомбер????? Фронтовой бомбер Т-60С или Изд.54, или их развитие. И никаких "горбатых". А куды девать Су-34 прикажете? Не, мне лично, понятное дело, изд.54 нравится больше... Но все же? Может, изд. 54 станет, все-таки, ПАКом ДА, с парочкой НК-32 новой постройки? Как раз в размерности уходящих на покой Ту-22 окажется... с дозаправочкой и Х-101 в барабане/бомбоотсеке сможет выполнять и задачи стратегического сдерживания...
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 17:46 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Vaal писал(а): Может, изд. 54 станет, все-таки, ПАКом ДА, с парочкой НК-32 новой постройки? ---Ой сомневаюсь я "чето."... Если и перепиливать то лучше из Т-4МС---концептуально естественно а не конкретный проект.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 18:50 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): Vaal писал(а): Может, изд. 54 станет, все-таки, ПАКом ДА, с парочкой НК-32 новой постройки? ---Ой сомневаюсь я "чето."... Если и перепиливать то лучше из Т-4МС---концептуально естественно а не конкретный проект. Задел "изд.54" использовался при создании Су-34. Кабинет, по слухам, "цельнотянутый", ну и БРЭО кой-какое. И при создании Т-50 сухие задел этот, вроде как, тоже использовали (регулируемый малозаметный ВУ). Задел от Т-4 давно умер... Слишком много воды утекло с тех пор.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 19:54 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Vaal писал(а): Задел от Т-4 давно умер... Слишком много воды утекло с тех пор. --Документация то осталась наверняка. Я и непредлагаю делать копию.Главное сама идея--Я вот карандашом прикидывал у меня три варианта основных получилось.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 14 мар 2017, 21:10 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): Vaal писал(а): Задел от Т-4 давно умер... Слишком много воды утекло с тех пор. --Документация то осталась наверняка. Я и непредлагаю делать копию.Главное сама идея--Я вот карандашом прикидывал у меня три варианта основных получилось. Т-4 однорежимный. Потому не жилец. Узкоспециализированная машина. Ну, примерно, как "Валькирия" у амеров. Что касается чертежей... вы уж извините, чертежи без "подложенных" под них технологий (соответственно, оснастки и оборудования), гуана выеденного не стоят.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гоха
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 04:14 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Гуглим Сейбр, сравниваем с МиГ-15 и уливляемся?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 04:46 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Vaal писал(а): Т-4 однорежимный. Потому не жилец. Узкоспециализированная машина. Ну, примерно, как "Валькирия" у амеров. --С какой стати он обнорежимным стал.КИС как бы намекает на другое Из книги И.Бетреддинова.Ударно разведывательный самолет Т-4 ....ДАЛЬНИЙ МНОГОРЕЖИМНЫЙ УДАРНО-РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ Т-4М Наиболее эффективным вариантом применения "сотки" по Американскому континенту являлась атака через Северный ледовитый океан: самолет летел на сверхзвуке до нейтральной зоны Северного полюса и затем переходил в режим барражирования на дозвуке, а в случае необходимости, должен был выполнить пуск ракет, не заходя в зону действия ПВО противника. Исходя из этого, возникли новые ТТТ к такому самолету, которые предполагали возможность длительного полета на большой дозвуковой скорости и дальность 14 - 18 тыс. км. Для преодоления мощной Европейской системы противовоздушной обороны, с наименьшими потерями, самолет должен был вести полет на небольшой высоте над землей с соблюдением рельефа местности. Такие характеристики можно было получить лишь на многорежимном самолете. На Т-4 этого можно было достичь только путем установки на самолет крыла изменяемой геометрии. После объявления конкурса в конструкторском бюро П.О. Сухого приступили к разработке стратегического двухрежимного самолета Т-4МС ("С" - стратегический), при этом особое внимание уделялось.... Vaal писал(а): Что касается чертежей... вы уж извините, чертежи без "подложенных" под них технологий (соответственно, оснастки и оборудования), гуана выеденного не стоят. --Вы не поняли...Я не призываю взять чертежи и по ним начать чтото клепать. --Идеоллогию взять(несущий корпус с КИС) переработать под современные требования а уж затем .....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 04:54 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
intoxicated писал(а): Гуглим TKF-90. Чешем репу ..... Удивляемся каким образом КБ МиГ могло упасть настолько низко. --А при чем здесь TKF Если уж искать западный аналог то это Правильно HIMAT....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 05:56 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: --А при чем здесь TKF А при том что это эскиз, демонстрированный в конце 70-х. Вполне очевидно что 1.44 берет свое начало оттуда.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 09:14 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
intoxicated писал(а): А при том что это эскиз, демонстрированный в конце 70-х. Вполне очевидно что 1.44 берет свое начало оттуда.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 19:00 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
intoxicated писал(а): Зря смеетесь. ---Я где то читал что конструкторов Мига сильно впечатлил именно HIMAT.Так что он в какой то мере предтеча или прорадитель...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 19:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
гело писал(а): intoxicated писал(а): Зря смеетесь. ---Я где то читал что конструкторов Мига сильно впечатлил именно HIMAT.Так что он в какой то мере предтеча или прорадитель... Есть конструктора, а есть руководитель проекта, который решает все (на концептуальном уровне). Руководитель проекта был недостаточно подготовлен. Сапог он был. В итоге, силы и средства потрачены оказались неэффективно... Примерно такая же история нонеча с Фы-35 происходит. Изначально ущербная концепция.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 15 мар 2017, 19:37 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Vaal писал(а): В итоге, силы и средства потрачены оказались неэффективно... Примерно такая же история нонеча с Фы-35 происходит. Изначально ущербная концепция. --Я бы не стал так плевать в МФИ.Чтото конечно накосячили.НО вспомните эпопею с Т-10---Су-27.Там косяк вообще конкретный был.Все с чистого листа пилить пришлось.Три года потратили на перепиливание.Кто там руководитель проекта был????==Первоночально... Ф-35 это косяк конкретный. На одной базе построить практически три разных самолета ....вооще жесть.Там наверно тоже не дилетанты полные все это мутили и так лоханулись.Теперь бесконечно дорабатывают сей шедевр "зубилом и напильником"...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 16 мар 2017, 20:14 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
гело писал(а): Vaal писал(а): В итоге, силы и средства потрачены оказались неэффективно... Примерно такая же история нонеча с Фы-35 происходит. Изначально ущербная концепция. --Я бы не стал так плевать в МФИ.Чтото конечно накосячили.НО вспомните эпопею с Т-10---Су-27.Там косяк вообще конкретный был.Все с чистого листа пилить пришлось.Три года потратили на перепиливание.Кто там руководитель проекта был????==Первоночально... Первоначально - Самойлович. А косяка не было.
|
|
|
|
|
intoxicated
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 16 мар 2017, 22:19 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: А косяка не было. Косяки на Т-10 были очевидны невооруженным глазом. Невозможно понять каким образом ЭТА (финальная по факту) итерация проекта была принята для постройки летного прототипа. Очевидны косяки с килей, плохой технологичности передней кромки крыла, расположение коробки агрегат, оформление створок шасси, расположение горизонтального оперения ....
|
|
|
|
|
Свой-Бухой
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 16 мар 2017, 23:21 |
|
intoxicated писал(а): Цитата: А косяка не было. Косяки на Т-10 были очевидны невооруженным глазом. На мой взгляд: если опустить мидель, расположение килей в зоне вихря от ПГН и т.д. у предшественника, плюс прямая кромка крыла позволившая проще решить вопросы с механизацией, схема от Симонова стала действительно интегральной.А все последующие плюшки - от этого.
|
|
|
|
|
гело
|
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ 1.44 / 1.42 Добавлено: 17 мар 2017, 13:12 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Дмитрий В. писал(а): А косяка не было. -Т-10 потом пришлось переделывать с нуля.Симонов это пропихнул.===эта эпопея хорошо описана.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
|
|