Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Авиапроисшествия http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=410 |
Страница 29 из 60 |
Автор: | Wit [ 29 дек 2016, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Well писал(а): bredych писал(а): Нарушение режима отдчха? если все это правда - то в чистом виде. я б даже сказал, что катастрофа собственно с этого и началась. там было два лётных экипажа на борту... |
Автор: | DmSk [ 29 дек 2016, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Здравствуйте.У меня есть вопрос.Сам летал именно этим бортом (ком-ки).Часто машину загружали "по самые помидоры" (и багажный отсек,и в пассажирский напихивали).Слов "нельзя","не положено" и тд я не слышал.Это МО-есть приказ. Вопрос такой. Могла ли катастрофа произойти вследствии перегруза (переутяжеления) машины?(топливо под завязку+пассажиры+груз).Всё остальное:нисходящие воздушные потоки (море же),ошибки экипажа...лишь производные. Ответьте пож-ста кто летал.У меня там товарищи погибли...Заранее спасибо. |
Автор: | Wit [ 29 дек 2016, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
DmSk писал(а): У меня там товарищи погибли...Заранее спасибо. Соболезную... вот это посмотрите, там доходчиво объясняют... http://khazin.ru/articles/136-chelovek- ... z-shtopora |
Автор: | ПВП [ 29 дек 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Перепутали рычажки. Обычное русское разгильдяйство. |
Автор: | Wit [ 29 дек 2016, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
ПВП писал(а): Перепутали рычажки. Обычное русское разгильдяйство. бред не несите... |
Автор: | ПВП [ 29 дек 2016, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
. |
Автор: | Wit [ 29 дек 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
ПВП писал(а): Ну так расскажи не бред. не бред - если бы закрылки ушли раньше шасси, они бы ещё над городом рухнули! есть видело, где видно поднятую из моря стойку шасси, толкатель стойки выпущен, это значит что шасси были УБРАНЫ!!! Шасси убираются на высоте 5-10 метров, т.е. ещё над полосой! Убрали бы закрылки вместо шасси, был бы полный рот земли ещё далеко до моря! Остально расскажет комиссия... |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 29 дек 2016, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Если верить данным по погоде, то самолёт взлетал по ветру. Может при полном загрузе с попутным ветром не хватило подъёмной силы в какой-то момент и самолёт просел, лётчики прибрали на себя и вышли на закритические углы атаки попав в режим сваливания. Может это началось в момент начала убирания закрылков. Мож как-то так тогда? |
Автор: | Wit [ 29 дек 2016, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Sergey Alexandrov писал(а): Если верить данным по погоде, то самолёт взлетал по ветру. Может при полном загрузе с попутным ветром не хватило подъёмной силы в какой-то момент и самолёт просел, лётчики прибрали на себя и вышли на закритические углы атаки попав в режим сваливания. Может это началось в момент начала убирания закрылков. Мож как-то так тогда? Серёг, если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой... ты ниче бредовей не мог придумать? |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 29 дек 2016, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Мог. Всяко бывает. |
Автор: | седой. [ 29 дек 2016, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Wit писал(а): ПВП писал(а): Ну так расскажи не бред. не бред - если бы закрылки ушли раньше шасси, они бы ещё над городом рухнули! есть видело, где видно поднятую из моря стойку шасси, толкатель стойки выпущен, это значит что шасси были УБРАНЫ!!! Шасси убираются на высоте 5-10 метров, т.е. ещё над полосой! Убрали бы закрылки вместо шасси, был бы полный рот земли ещё далеко до моря! Остально расскажет комиссия... Как на 154 работают краны выпуска уборки шасси и закрылков? Если "уборка" закрылков "вперёд", а шасси "назад" - то вместо уборки шасси правак мог переставить закрылки из взлётного в посадочное положение. Дальше шла "упорная борьба за жизнь". Из за увеличивающегося пикирующего момента командир тянул рога на себя, что при падении скорости (в связи с ростом лобового сопротивления) и исправления своей ошибки праваком - приведёт к забросу углов атаки и тангажа, из за момента инерции - медленно компенсируемого на малой скорости, с последующим "концертом по заявкам". "Ванговать" можно долго - нужно ждать результатов расследования, в комиссии не дети и не дилетанты. |
Автор: | Wit [ 29 дек 2016, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
седой. писал(а): Если "уборка" закрылков "вперёд", а шасси "назад" - то вместо уборки шасси правак мог переставить закрылки из взлётного в посадочное положение. о - нужно ждать результатов расследования, в комиссии не дети и не дилетанты. опять если бы у бабушки был бы йух... там целая процедура переключения! Седой, ты во время есзды на машине часто ручник с рычагом передач путаешь? бля ну шо за бред, да ещё от лётчика? Есчо раз, убрали бы закрылки - упали бы ещё в городе, сразу за полосой, потому как срыв потока был бы моментольно! И потом, невозможно просто так взять и дёрнуть рычаг, там предохранитель, который надо поднять, потом передвинуть рычаг, потом сигнализация уборки шасси! второй рапортует - шасси убрано! Для уборки закрылков надо нажать обе кнопки на рычаре, рычаг переводится щелчками в три положения... там даже чисто тактильно не получится... |
Автор: | ПВП [ 29 дек 2016, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
. |
Автор: | Wit [ 30 дек 2016, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
ПВП писал(а): Взлёт идёт над парком и что, парк уже не город? даже если парк не город, что это меняет? упали бы уже до воды! аэродинамику не наебёшь! |
Автор: | седой. [ 30 дек 2016, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Wit писал(а): седой. писал(а): Если "уборка" закрылков "вперёд", а шасси "назад" - то вместо уборки шасси правак мог переставить закрылки из взлётного в посадочное положение. о - нужно ждать результатов расследования, в комиссии не дети и не дилетанты. опять если бы у бабушки был бы йух... там целая процедура переключения! Седой, ты во время есзды на машине часто ручник с рычагом передач путаешь? бля ну шо за бред, да ещё от лётчика? Есчо раз, убрали бы закрылки - упали бы ещё в городе, сразу за полосой, потому как срыв потока был бы моментольно! И потом, невозможно просто так взять и дёрнуть рычаг, там предохранитель, который надо поднять, потом передвинуть рычаг, потом сигнализация уборки шасси! второй рапортует - шасси убрано! Для уборки закрылков надо нажать обе кнопки на рычаре, рычаг переводится щелчками в три положения... там даже чисто тактильно не получится... "Закусывать пробовал?" Про какую "уборку закрылков" бредишь усердно? Читать разучился что ли "бабушкин йух". Разуй глаза и вернись к "первоисточнику", если не в состоянии с первого раза прочитать и внятно ответить на изначальный вопрос: "в какую сторону двигается рычаг управления закрылками - при их выпуске во взлётное, а затем в посадочное положение?". Можешь дополнить своими познаниями - чем отличаются фиксации рычагов уборки шасси и закрылков, если хоть раз в жизни за них держался. (и поменьше эмоционального брюзжания - не в школьной параше, через губу, понты перед собеседником крутишь) |
Автор: | Wit [ 30 дек 2016, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Цитата: "Закусывать пробовал?" дык закусили уже и поять печень напрягли... седой. писал(а): в какую сторону двигается рычаг управления закрылками - при их выпуске во взлётное, а затем в посадочное положение?"[/i]. в обе... картинку прилагаю... седой. писал(а): Можешь дополнить своими познаниями - чем отличаются фиксации рычагов уборки шасси и закрылков, если хоть раз в жизни за них держался. я описал всю процедуру, читай есче раз... потому как держался и не раз... седой. писал(а): [i](и поменьше эмоционального брюзжания а вот хуюшки коллега! еси лёчик, а не пакс, дурные вопросы задаёт, без эмоций никак... |
Автор: | Гоха [ 30 дек 2016, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Вы это, ребяты, эмоциональный градиент убавьте. Чего-й-та разошлися? |
Автор: | paralay [ 30 дек 2016, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Цитата: С авиафорума.
Ferry Tail Старожил форума Когда-то, довольно давно, конечно, я летал на Ту134. КВС. С одним бортмехаником два раза с интервалом в месяц у меня происходила такая история: взлетаем, на мою команду "шасси убрать" он быстро и без колебаний хватался за ручку уборки закрылков. Первый раз было совершенно неожиданно для меня. Я его поймал за руку, когда он уже схватился за рукоятку управления закрылками, но не обжал боковые фиксаторы, а просто схватил её пальцами сверху и снизу и даже, несмотря на мои действия, упорно продолжал давить на рукоятку пару секунд. Второй раз я поймал его руку уже около рукоятки закрылков. Парень обиделся страшно, что я его хватаю за руки в кабине, хотя после первого раза я вроде все объяснил. После второго раза я привёл экипаж на тренажер и предложил попробовать убрать закрылки сразу после отрыва, вместо шасси. Траектория полёта и падения сильно напоминает то, что сейчас рассказывают про этот Туполь. Подействовало. Больше за закрылки бортмеханик не хватался, даже шасси убирал с заметной задержкой, убеждаясь, что рычажок правильный. Мы случай рассмотрели, тогда пришли к выводу, что выйти из сваливания можно только со снижением и с выпуском закрылков обратно, но нужно быстро заметить и снижаться без разворотов, прямо вперёд, и хватит или не хватит высоты - как повезёт. |
Автор: | tiberi@n [ 30 дек 2016, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
ПВП писал(а): Ну так расскажи не бред. Что это был терракт, ИГИЛ и всё такое. ты про боярышник забыл, давайка.. |
Автор: | седой. [ 30 дек 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Wit писал(а): в обе... Открытие Цитата: картинку прилагаю... Что изначально и требовалось из под тебя. Цитата: (и поменьше эмоционального брюзжания) а вот хуюшки коллега! еси лёчик, а не пакс, дурные вопросы задаёт, без эмоций никак... Береги печень, перед тем как загнуться - она погасит последнюю искорку рассудка в бестолковке над бренной тушкой. (Свои "календари, под пенсионную завязку, я выгреб в кабинетах" с кнопочным управлением закрылками, так что с эмоциями пьяных домыслов - в зад... "кОллека".) |
Автор: | Well [ 30 дек 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
щас тебе вит расскажет, что это все не так и так в принципе невозможно |
Автор: | tiberi@n [ 30 дек 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
ПВП писал(а): Над каким нахрен, городом, придурок? Взлёт идёт над парком а потом сразу ближний привод и берег. Не был в Адлере? А я был. А другая полоса вообще над речкой. Но взлётов там не видел, только посадки. Взлет идет над частным сектором и мзымтой. Над парком южных культур - только частично. И посадка здесь же. |
Автор: | Lexa [ 30 дек 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Аварийная посадка ТУ-154 https://www.youtube.com/watch?v=BYoIIEOFCvQ&sns=fb |
Автор: | Wit [ 30 дек 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Well писал(а): щас тебе вит расскажет, что это все не так и так в принципе невозможно в принципе возможно... но! мы имеем всего 70 секунд полёта, вместе с падением, и поднятую из моря стойку, толкатель стойки полностью выдвинут в крайнее положение и оборван на срезе цилиндра, а это значит что в момент удара шасси уже были убраны! а вот вупещенная нога, толкатель полность в цилиндре ещё раз, они в Адлере взяли дополнительно примерно 30 тонн топлива, борт был полностью груженый, без закрылков они бы не дотянули даже до берега... Я скорее поверю в версию, что при уборке закрылков они сработали не симметрично, с левой стороны они остались выпущены, а справа поехали в крыло и концевики не отработали штатно и стаб не переложился в полётное состояние, тогда это ещё может объяснить уход в право в сторону береговой линии... |
Автор: | Lexa [ 30 дек 2016, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
В двигателе разбившегося Ту-154 нашли повреждения При изучении фрагментов самолёта Минобороны эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море. Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 Минобороны в Чёрное море изучают фрагменты самолёта, которые спасатели подняли на поверхность. По данным Лайфа, специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен. Теперь повреждённые лопатки турбины будут изучены экспертами, после чего они и ответят, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением. Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение. В одном из специальных ангаров Сочи уже началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря водолазы МЧС и Минобороны. Первый двигатель вместе со стойкой шасси нашли ещё утром 27 декабря, а к вечеру подняли и второй. Второй, как оказалось, почти не имел деформации, сообщили спасатели. По идее, теперь из этих "пазлов" должна сложиться максимально близкая к первоначальному виду модель самолёта. В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Эти детали сейчас тщательно изучаются, чтобы понять траекторию и угол вхождения самолёта в воду, а также обстоятельства, которые могли привести к его крушению. По данным источника Лайфа в спецслужбах, эксперты уже сделали интересные открытия. Например, при осмотре одного из двигателей они обнаружили повреждения лопаток турбины — они были загнуты. Теперь комиссия пытается понять, по какой причине это произошло. Ранее ФСБ озвучивала версию о том, что возможной причиной крушения самолёта могло быть попадание в двигатель посторонних предметов. Например, птицы. Однако участники комиссии пока эту версию отвергают. — Характер повреждений однозначно опровергает версию о попадании в двигатель птицы, однако не говорит пока о том, что перед крушением он был полностью исправен, — рассказал Лайфу источник. Теперь причины повреждений лопаток должны разгадать специалисты. Согласно одному из предположений, лопатки были повреждены при жёстком вхождении самолёта в воду, по другой версии, — были в деформированном состоянии ещё перед последним рейсом Ту-154. — Повреждённые лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154, — пояснил Лайфу источник в Минтрансе. Эксперт предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя. Разбившемуся самолёту было 33 года. Спойлер: Показать Источник: https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0 ... ezhdieniia |
Автор: | Sergey Alexandrov [ 30 дек 2016, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Wit писал(а): Sergey Alexandrov писал(а): Если верить данным по погоде, то самолёт взлетал по ветру. Может при полном загрузе с попутным ветром не хватило подъёмной силы в какой-то момент и самолёт просел, лётчики прибрали на себя и вышли на закритические углы атаки попав в режим сваливания. Может это началось в момент начала убирания закрылков. Мож как-то так тогда? Серёг, если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой... ты ниче бредовей не мог придумать? Виталий, сейчас звонил поздравлял с наступающими заслуженного лётчика СССР, одного из испытателей Т-10, кстати))) Заодно спросил его мысли на счёт 154-го. Он служил в тех краях когда-то. Он сказал, что в Адлере, даже при взлёте по ветру не могло сложиться ситуации с перепадами давления или какими либо сдвигами ветра, которая могла бы как-то повлиять на взлёт Ту-154. Я думал может там море, перепад высот, но он сказал, что там море рядом, перепада почти нет, ничего такого быть не могло. Так что вам, тебе и ему, виднее, значит я для себя тему "ветров" как один из факторов закрываю. |
Автор: | Wit [ 31 дек 2016, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
седой. писал(а): Береги печень] Седой, ты всегда объявляешь в пьянстве-наркомании аппонентов, когда нет других доводов? вот уж от тебя не ожидал... ну да это на твоей совести... |
Автор: | DmSk [ 31 дек 2016, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
DmSk писал(а): Здравствуйте.У меня есть вопрос.Сам летал именно этим бортом (ком-ки).Часто машину загружали "по самые помидоры" (и багажный отсек,и в пассажирский напихивали).Слов "нельзя","не положено" и тд я не слышал.Это МО-есть приказ. Вопрос такой. Могла ли катастрофа произойти вследствии перегруза (переутяжеления) машины?(топливо под завязку+пассажиры+груз).Всё остальное:нисходящие воздушные потоки (море же),ошибки экипажа...лишь производные. Ответьте пож-ста кто летал.У меня там товарищи погибли...Заранее спасибо. Спасибо ответившим. В далёком босоногом детстве жили мы в авиагородке Пулково и был у нас друг семьи-дядя Витя:отцы вместе авиатехниками работали,матеря вместе в бугалтерии,а мы вместе с его сыном в детсад. Так вот: дядя Витя до этого летал бортинженером на ТУ-104.И как-то на посадке, когда машина уже полосы коснулась, толи КВС,толи второй (кто там за шасси отвечал) схватился за ручку уборки шасси.Ну и дядя Витя долбанул ему по руке...Cели они штатно.Но потом были разборки и дядю Витю отправили на землю в авиатехники-мол не имел права вмешиваться руками в управление и вообще мешать пилоту...но жить-то хочется.Это я к тому,что непроизвольные и необьяснимые в спокойной обстановке телодвижения конечно же бывают. |
Автор: | Расвумчорр [ 31 дек 2016, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Цитата: Эксперт предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя. это просто дно. Сопромат плачет кровавыми слезами |
Автор: | Well [ 31 дек 2016, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиапроисшествия |
Скорее это факультет журналистики гордится своими выпускниками |
Страница 29 из 60 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |