Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 46 из 46 [ Сообщений: 1372 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
lurdes писал(а):
Он Вам лично это сказал?

Расшифровка переговоров. Правда не точная, слов "горю в молнии" не было, они звучали иначе.
Цитата:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолетом.

Эту информацию о штатной посадке диспетчер получил ещё до захода самолёта на второй круг.
Цитата:
Диспетчер: Вас понял.

КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39.

КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.

Игорь Зырянов, авиаэксперт: Пилот просит сделать еще круг на аэродромом, потому что не готов к посадке.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.

Игорь Зырянов: Самолету разрешают сделать еще круг, говорят развернуться через правое крыло и лететь в направлении на север.

КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.

КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.

Для меня всё выглядит так. Диспетчер постоянно спрашивает КВС, - ну когда ты уже сядешь? А КВС думает, садиться или нет, молчит и принимает решение о посадке. Вроде всё общение в рамках положенного, но диспетчер не задумывается о перегрузе самолёта, а КВС похоже об этом думает, но не озвучивает диспетчеру эту проблему.

Как буд-то диспетчер давит на КВС и под этим давлением он принимает решение.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
lurdes писал(а):
имеются два мнения, пилотов - да эти уроды самолеты не умеют делать и производителей

Нет, есть ещё и третья сторона, которую вы конкретно в этом сообщении опустили - организатор перевозок - Аэрофлот.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
ЦАРь писал(а):
Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем.

Вот так вот. Это залёт.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
Что нужно сделать для избегания произошедшего? (о наказании виновных тут говорить не буду)

1. Необходимо изменить программу тренировок пилотов.
2. Обучить диспетчеров ситуациям с необходимостью выделения самолёту эшелона с набором курсов для многократного полёта кругами для выработки топлива. Я не представляю себе как КВС в ручном режиме наворачивать круги самолётом и постоянно спрашивать диспетчера о необходимости сделать очередной поворот. Может такой протокол уже существует, но ни диспетчер ни КВС о нём явно не вспомнили. Аналогичные случаи ранее уже были и за границей и у нас, когда самолёты часами крутились у аэродрома для выработки топлива, но почему-то именно в этот раз такого не произошло. Наверное из-за пункта 1 - неопытности пилота - запаниковал.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 568
SuperZveruga писал(а):
Вот так вот. Это залёт.

Я не отмазываю Аэрофлот, но "Фонтанка" - то еще фейкометное дерьмо!
При этом было замечено не только в набросах типа "от достоверных но анонимных источников", но и в фотошопах документов.
Так что лучше подождать...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
SuperZveruga писал(а):
Эту информацию о штатной посадке диспетчер получил ещё до захода самолёта на второй круг.

какой в тазик "второй круг"?
Он прошел над приводом на высоте 2500 фт (700 метров)
Вы себе представляете, сколько надо пилить, чтоб погасить эти 700 метров?
Смысл повторять глупости от журналамеров?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
Изображение
Изображение
Некоторые люди на других авиационных форумах тоже не видят тут второй круг. Я его вижу.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4470
Откуда: Челябинск
Авиакатастрофы на территории РСФСР/РФ с 1923 по 2019
Изображение
(c)genby


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
prototype писал(а):
Собственно инцидент показывает причины пресловутого перевеса Суперджета - ломался бы на части при 3,75 G - весил бы на 2...3 тонны меньше. ;)

вообще-то необязательно шасси должны ломаться при 3.75.
Они висят на лонжероне. Основном, силовом.
Лонжерон должен держать вес фюзеляжа и двиглов, умноженных на 3,75, при плече, равном полуконсоли.
Ну, грубо. Точнее распределенную нагрузку посчитать можно с чертежом, но лень,
Это всё создаёт момент в ХХХтоннметров.
Который лонжерон должен держать.
Удар с 5Ж и весом птички на плече равном полуколее шасси - это другая цифра, которая, вероятно, меньше из-за плеча.

Плюс удар может давать не прямую нагрузку, а крутящую, на стабильность балка держит меньше, чем на изгиб.. Это третья цифирь.
В общем, нельзя вот так вот в лоб говорить про "перетяжелен и всё тут!"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
SuperZveruga писал(а):
Некоторые люди на других авиационных форумах тоже не видят тут второй круг. Я его вижу.

называется, "смотрю в книгу, вижу фигу"
график высоты голубенький.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 100
Откуда: НАЗ
bredych писал(а):
prototype писал(а):
Собственно инцидент показывает причины пресловутого перевеса Суперджета - ломался бы на части при 3,75 G - весил бы на 2...3 тонны меньше. ;)

вообще-то необязательно шасси должны ломаться при 3.75.
Они висят на лонжероне. Основном, силовом.
...
Который лонжерон должен держать.
...

Лонжерон держит. Там крепление стойки шасси сделано таким образом, что оно вылетает при больших нагрузках. Оно просто складывается назад.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
bredych писал(а):
график высоты голубенький.

Я его не просто так приложил.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
SuperZveruga писал(а):
bredych писал(а):
график высоты голубенький.

Я его не просто так приложил.

еще б внимательно его посмотрели.. и желтенький заодно.

Цитата:
Там крепление стойки шасси сделано таким образом, что оно вылетает при больших нагрузках. Оно просто складывается назад.

честно говоря, по рисунку не вижу.. Где-то с 2006 года завалялась дома схема кинематики, попробую найти и глянуть..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
bredych
Как я вижу, дело не в высоте, а в скорости и курсе. Он бы не успел довернуть на линию и сбросить скорость. По этому и пошёл на второй круг.

У меня нет аккаунта на флайтрадар, историю полёта посмотреть не могу. Нужны временные метки на маршруте.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11530
это не называется "ушел на второй круг".
Здесь не было попытки посадки. Или даже попытки захода.
Его просто отвекторили в район привода. Всё.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 663
https://dambiev.livejournal.com/1621924.html
Как сообщают китайские интернет-ресурсы 31 мая 2019 года в округе Цзисян недалеко от города Тяньцзинь во время тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель Chengdu J-10 пилотажной группы "1 августа" ВВС НОАК.
Пилотажная группа "1 августа" сформирована в 1962 году и названа в честь даты основания ВВС НОАК. В мае 2009 года авиапарк группы обновили многоцелевыми истребителями Chengdu J-10. Пилотажная группа "1 августа" базируется недалеко от города Тяньцзинь и входит в состав 24-го авиаполка ВВС НОАК.
Пилот успел катапультироваться. О жертвах и разрушениях на земле не сообщается.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=4nG9_8ojzaI



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4381
https://zen.yandex.ru/id/5cea830f585c2f00b5c9cdbb

Дело MH17. Пять лет спустя

https://zen.yandex.ru/media/id/5cea830f ... 00ae46fde8



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8550
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета авиакомпании "Аэрофлот" SSJ-100, которая произошла 5 мая в московском аэропорту Шереметьево.

В 104-страничном документе приводятся сведения о состоянии самолета накануне взлета, членах экипажа, обо всех происшествиях, связанных с катастрофой, и о результатах завершенных исследований. Отчет также содержит результаты расшифровки данных бортовых и наземных средств контроля и видеоинформации.

ТАСС приводит основные тезисы из отчета:

1. после попадания молнии у лайнера отключился автопилот и была нарушена связь. Несмотря на это, командир оценивал ситуацию как штатную;
2. после попадания молнии бортовые самописцы около 15 секунд работали некорректно;
3. экипаж самолета решил не уходить на второй круг, не обсуждал сработавшую на борту сигнализацию, оповещавшую о необходимости ухода, и принял решение продолжать снижение. В документе при этом отмечается, что, если экипаж убедился в отсутствии угрозы сдвига ветра, срабатывание сигнализации действий не требует;
4. командир SSJ-100 запрашивал диспетчеров Шереметьево о возможности уйти в зону ожидания, но его запрос не был услышан;
5. масса самолета на 1,6 тыс. кг превышала максимально допустимую посадочную массу;
6. экипаж после посадки не производил ручной выпуск тормозных щитков. При этом автоматический выпуск тормозных щитков в выбранном режиме управления не предусмотрен;
7. самолет загорелся после того, как во время посадки несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и у него подломились стойки шасси;
8. двигатели самолета отказали уже после полной остановки — они работали до момента прекращения записи параметрического самописца;
9. согласно отчету, была зарегистрирована разовая команда о пожаре в заднем багажно-грузовом отсеке. Спустя шесть секунд поступила команда диспетчера об отправке аварийных служб на полосу. Через еще 20 секунд командир воздушного судна дал команду об экстренной эвакуации;
10. МАК и АО "Гражданские самолеты Сухого" проводят математическое моделирование последнего полета SSJ-100 с целью оценки соответствия характеристик самолета в аварийном полете характеристикам самолето-типа, а также возможного влияния внешних возмущений;
11. комиссия МАК намерена провести эксперименты на полнопилотажном тренажере (FFS) для оценки действий экипажа в аварийном полете;
12. комиссия анализирует предыдущие случаи перехода системы дистанционного управления в ручной режим в полете и случаи грубых посадок;
13. комиссия МАК по расследованию катастрофы пока не видит необходимости в дополнительных рекомендациях относительно повышения безопасности полетов.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4470
Откуда: Челябинск
Люфтваффе несут потери
В Германии столкнулись в воздухе два истребителя Eurofighter Typhoon. Столкновение произошло при учебном маневрировании на северо-востоке страны.
Пилоты успели катапультироваться. Обе машины разбились. На место падения самолетов выдинулись спасатели.


ИзображениеИзображение

https://colonelcassad.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3785
Откуда: Чешская республика




_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
В каньоне "Звёздных войн" разбился Суперхорнит.

Изображение

Вчерась в США разбился истребитель F/A-18E "Супер хорнит". В общем-то событие довольно нередкое - "хорниты" сейчас часто бьются из-за плохого технического состояния. Но в данном случае - 100% человеческий фактор: самолет с испытательного центра Чайна-лейк совершал "традиционный" полет над Долиной смерти - находящийся там Радужный каньон (известный также как Каньон Звездных войн) - популярное место для демонстрационных полетов и эффектного показа техники перед любителями авиации, которые обычно кучкуются у края каньона. Но в данном случае пилот не вписался в самый вход каньона как раз рядом со стоянкой автомашин "любителей". В результате удара в стенку каньона от самолета остались детали не больше "шара для боулинга". Обломками самолета легко ранено семь любителей авиации. Да, пилота все еще надеются найти.

https://afirsov.livejournal.com/465386.html



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7981
Видео места падения.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Rx0mUND6Ayk



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 46 из 46 [ Сообщений: 1372 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB