Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 45 из 46 [ Сообщений: 1379 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2560
Собственно инцидент показывает причины пресловутого перевеса Суперджета - ломался бы на части при 3,75 G - весил бы на 2...3 тонны меньше. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1246
Серийный Суперджет давно без перевесом. А фюзеляж с таком запасе прочности явно держит удары всяких там недолетчиков в земле. Просто конструкция класс, великолепная школа советского и российского самолетостроения сказала свое слово.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2147
10V писал(а):
Развалилась, иначе бы пережила более слабый третий удар.

Ну да, удар "боле 5g" более слабый, конечно.

10V писал(а):
Допуск пилота к полетам даёт не Аэрофлот, а авиавласти ... с какого перепуга виноват Аэрофлот ? Он просто нанял на работу человека [u]допущенного к этой работе ГОСУДАРСТВОМ

Ух, списал бы этот пассаж на глупость, но все мы знаем что это тупой наброс.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1246
Это было ехо с русофобского milkavkaz-а. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
10V вместо того чтобы нести чушь о невиновных рабочих и техниках и давать советы , лучше сами прочтите , " в 15.08 зарегистрирован сбой электроники и переход на ручной режим управления . В этот момент самолет находился в зоне грозовой деятельности. " Это и есть точка отсчета и истинная причина гибели людей . Все остальное это следствие , но причина именно в отказе техники , он просто высветил проблемы с подготовкой экипажа диспетчеров спасателей .
А поводу невиновных рабочих и техников , когда в 1971 году я пришел на работу в одно из авиационных кб города, я был под роспись ознакомлен с положением об уголовной ответственности за преступно халатное отношение к исполнению служебных обязанностей повлёкшее гибель людей . Если не в курсе , то за каждую выполненную операция человек расписывается в тех карте и пока борт летает , он несет полную ответственность за качество выполненной работы .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
lurdes писал(а):
Это и есть точка отсчета и истинная причина гибели людей .
точно? вот прям после сбоя он и рухнул? или продолжал вполне нормально лететь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
После сбоя он перешел в режим ручного управления , этот факт зафиксирован в докладе . Сейчас не вспомню где встречал, попадалась цифра что за 2018 год зафиксировано 30 случаев попадания молний в самолет , защита сработала и полет продолжился в автоматическом режиме. В данном случае отказ это и есть причина , а все остальное следствие , не случись отказа техники никто бы и не узнал что экипаж имеет слабую подготовку в части ручного управления , что спасатели почему то ждут аварийный борт хрен знает где а не вдоль полосы, и едут 2 минуты , когда на счету каждая секунда .
PS https://lenta.ru/brief/2019/05/14/ssj100/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Ну да, удар "боле 5g" более слабый, конечно.

Как только ускорение превысило 3,75 конструкция получила необратимые повреждения, бо иначе очевидно, более слабый удар она бы перенесла, но этого не случилось.

Вообще крайне глупо считать что превышение допустимого ускорения прям сразу, да на куски машину порвет ...

Цитата:
С такого, что Аэрофлот должен был максимально вложится в обучение пилотов.
Он и вложился, они (пилоты) ведь получили допуск к управлению самолетом (Суперджетом). И еще рас, напоминаю, допуск даёт не Аэрофлот, не Аэрофлот определяет готов / не готов. Так чем же он виноват ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
10V писал(а):
Допуск пилота к полетам даёт не Аэрофлот, а авиавласти ... с какого перепуга виноват Аэрофлот ? Он просто нанял на работу человека допущенного к этой работе ГОСУДАРСТВОМ.

не надо делать выводы если вообще не понимаешь как работает система. то что вы написали это просто глупость

Так расскажи ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Конечно, конечно... выхлоп реактивного двигателя дующий на вытекающее топливо его не поджигает.

:shock: :shock: :shock:

К моменту остановки машины на полосе там уже все горело ... выключение моторов уже ничего не меняло.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
lurdes писал(а):
В данном случае отказ это и есть причина , а все остальное следствие

вы путаете причинно-следственные связи. если в результате отказа самолет воткнулся в землю, тогда это причина. это имело место быть в этом случае? нет. самолет в землю воткнули летчики - их действия это причина этой катастрофы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6924
10V писал(а):
Так расскажи

а что рассказывать. вот
http://www.avb.ru/
https://russos.livejournal.com/1034903.html
так что подготовкой пилотов, повышением их квалификации и тренажами аварийных ситуаций занимается непосредственно аэрофлот. так что валить вину не на кого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20779
Откуда: Смолевичи
Ну, то что будущих водителей (как пример более близкий многим) готовят в автошколе как бы не тайна, только вот допуск к праву управления (водительские удостоверение соответствующей категории) выдаёт ГОСУДАРСТВО (в данном случаи в лице ГАИ).

Вот разве в случаи с Аэрофлотом дело обстоит как то иначе ? Учить то он учит (собственно учить может и не он), но права на управления Аэрофлот не даёт.

И кстати, даже аккредитацию (по сути разрешение на обучение) школам то же даёт ГОСУДАРСТВО.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2147
10V писал(а):
Как только ускорение превысило 3,75 конструкция получила необратимые повреждения, бо иначе очевидно, более слабый удар она бы перенесла, но этого не случилось.

Вообще крайне глупо считать что превышение допустимого ускорения прям сразу, да на куски машину порвет ...

Нет, захватывающие истории по фактам, взятым с потолка , это интересно, конечно же.
Но я глупый, не понимаю высших материй, по этому ты мне про более слабый удар расскажи.


10V писал(а):
Так чем же он виноват ?

Подготовкой пилота на тип занимается перевозчик. Перевозчик же следит за умением пилотов работать с конкретным самолетом на всех режимах, проверяет знание пилотом мат части и способность водятла заполнять аварийные чеклисты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
lurdes писал(а):
что спасатели почему то ждут аварийный борт хрен знает где а не вдоль полосы

Пилот сказал, что посадка штатная - проблем нет. Почему спасатели должны были ждать вдоль полосы?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8120
10V писал(а):
Он и вложился, они (пилоты) ведь получили допуск к управлению самолетом (Суперджетом).

В нормальных авиакомпаниях пилоты постоянно и периодически проходят обучение на тренажёре. Отрабатывают действия в разных нештатных ситуациях.
Первое, что должны были тренировать пилоты АФЛ - посадка в DirectMode. То есть, лётчик должен уметь летать на самолёте, а не просто программировать автопилот.
И поскольку, при посадке самолёт дал прогрессирующего козла, то пилот явно не умел летать. Вывод: Аэрофлот не вложился максимально в обучение пилотов.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 692
https://www.belvpo.com/103268.html/
Четвертый самолет за май: американские ВВС несут небоевые потери.
Очередная авария произошла 20 мая — штурмовик корпуса морской пехоты AV-8B разбился в округе Крейвен, штат Северная Каролина.
https://www.thedrive.com/the-war-zone/2 ... oss-in-may

До этой произошли еще три аварии: первого мая неподалеку от населенного пункта Гастингс, штат Оклахома, разбился одномоторный учебный самолет T-6A Texan II. 10 мая разбился реактивный учебно-тренировочный самолет палубного базирования T-45 Goshawk, два члена экипажа получили легкие ранения.
16 мая в Калифорнии разбился истребитель F-16.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
SuperZveruga писал(а):
lurdes писал(а):
что спасатели почему то ждут аварийный борт хрен знает где а не вдоль полосы

Пилот сказал, что посадка штатная - проблем нет. Почему спасатели должны были ждать вдоль полосы?


Вы почитайте отчет , у них связи не было , кому и что он мог сказать ? Тем более в 15.26 был установлен код 7700 - Авария или другая нештатная ситуация на борту. То есть мы имеем аварийный борт заходящий на посадку . Где здесь штатная посадка?

Про причинно следственные связи Опять же по отчету в 15.08 у самолета находящегося в зоне грозовой деятельности происходит отказ , причем именно отказ, а не сбой автоматики с последующим переходом на режим ручного управления , термином сбой вообще то определяется кратковременная самоустраняющаяся утрата работоспособности какого либо устройства. С учетом грозового фронта можно предположить удар молнии , но при нормальной работе подсистемы грозозащиты он не опасен , получается имелась какая то её неисправность . И по логике именно она запустила весь ход событий который закончился гибелью людей , высветила неудовлетворительное качество подготовки пилотов , нештатную работу спасателей и все остальные проблемы.

Можно смоделировать ситуацию , в 15.08 удар молнии , грозозащита срабатывает штатно , самолет продолжает полет на автомате и по колено что у летчиков проблемы с ручным управлением , что вся их квалификация заканчивается умением по руководству запрограммировать автопилот , 2-3 часа все живы и здоровы и дома. Только случилось то что случилось и чтобы не повторилось начинать нужно с отказа автоматики , а дальше по цепочке и пилоты и аэрофлот и спасатели .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
lurdes писал(а):
у них связи не было , кому и что он мог сказать ?

Судя по переговорам связь появилась и капитан сам сказал, что посадка штатная. Причём его переспросили и он подтвердил.

Только капитан может реально оценить ситуацию на борту и принять решение. Он оценил и принял решение, что всё в порядке.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
lurdes писал(а):
при нормальной работе подсистемы грозозащиты он не опасен , получается имелась какая то её неисправность

Нет такой грозозащиты, которая всегда бы спасала от молний.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
Что бывает при попадании молнии в самолёт.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
Зоны, в которые молнии бьют чаще всего и редко.

Самые опасные молнии, которые бьют от облака в Землю. Они максимального напряжения. По этому опаснее всего летать под облаками.

Документ-разъяснение от Аэрбас.

Гарантирует ли конструкция воздушного судна отсутствие последствий удара молнии?

Нет, не гарантирует.

Почему так получается?

Потому что невозможно спрогнозировать место попадания разряда статического электричества и его интенсивность.



Допускает ли производитель отказы бортового оборудования при попадании молнии в самолет?

Допускает, причем говорит об этом совершенно прямо и недвусмысленно, ссылаясь на то, что законы физики обойти нельзя.

Какие последствия попадания статического электричества возможны?

Прямые: прожег и сопутствующий нагрев конструкции самолета, электромагнитное воздействие на элементы воздушного судна, ударная звуковая волна. Непрямые: отказ бортового оборудования.



Как Airbus решает проблему безопасности бортовых систем?

Разные системы обладают разным уровнем защиты от разрядов статического электричества и изменения напряжения в бортовой цепи. Максимальную устойчивость имеют те системы управления, которые непосредственно влияют на летную годность воздушного судна. То есть производитель не в силах исключить отказ всего бортового оборудования, но вполне способен защитить наиболее важные его элементы.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
Капитан оценил и установил код 7700 - Авария


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
lurdes писал(а):
Капитан оценил и установил код 7700 - Авария

Перед посадкой сказал, - всё штатно.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
https://zandz.com/ru/biblioteka/statya5 ... letov.html грозозащита самолета , если лень открыть ссылку с отчетом


Вложения:
1.png
1.png [ 39.61 Кб | Просмотров: 29 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
Есть в ЖЖ вот такой дурной человек - Никитич. Он постоянно выдвигает бредовые идеи о том, кто и почему виноват. Меня он забанил где-то год назад, за то что я его однажды носом в его брехню натыкал. По этому спорить с ним бесполезно. Так вот он утверждает, что молния не может ударить в двигатель висящий ниже крыла, молнии ведь ближе до крыла. Тем самым противоречит не только документу от Аэрбас, но даже очевидцу. То есть он ставит под сомнение любые сообщения в СМИ и соцсетях, считая их ложными вбросами исходя из теории заговора.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
lurdes
Автоответчик говорит одно, а капитан словами другое. Кому верить?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8660
Откуда: из дремучего леса
По словам очевидцев молния ударила в двигатель, дважды.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
Он Вам лично это сказал? Опубликован документ в котором по секундам расписана ситуация , что ещё нужно ? Понятно что имеются два мнения, пилотов - да эти уроды самолеты не умеют делать и производителей - да вы придурки летать не умеете . Меня как пассажира интересует что и те и те делают для того, чтобы я за свои деньги долетел куда мне надо а не был сожжен заживо или размазан по полям и лесам .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4675
<...>
В распоряжении «Фонтанки» оказались документы, по которым тренировали ... пилотов летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот». «Методические материалы по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажёре RRJ-95» подписаны заместителем генерального директора – лётным директором ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" Игорем Петровичем Чаликом. Они охватывают период подготовки пилотов с июля 2016 года по июнь 2019 года.

В них перечислены все типы ситуаций, которые в течение многих часов отрабатываются на комплексном тренажере. Он полностью имитирует кабину самолета этого типа со всеми системами и особенностями управления в разных режимах и при различных отказах. Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем. Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».

<...>
https://www.fontanka.ru/2019/05/21/068/



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 45 из 46 [ Сообщений: 1379 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB