|
Автор |
Сообщение |
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 19 май 2019, 06:57 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 19 май 2019, 13:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 19 май 2019, 13:55 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Посадить на MAXы и отправить в Индонезию Генофонд будет благодарен
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 07:25 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Eldarado писал(а): Плешивый гусарский выкидыш добился своего. Мне кажется, что в этой ситуации не только и не столько виноваты подобные деятели, а наблюдался явный саботаж эксплуатации SSJ100 самим Аэрофлотом. Возможно топ-менеджмент Аэрофлота решил использовать данную ситуацию, чтобы избавиться от "навязанных" правительством самолётов и аргументировать переход к закупкам привычных аэробусов или боингов.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 09:32 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ага, вот только предварительные результаты расследования говорят о том, что машина сделана с запасом прочности, но экипаж таки сумел её раздолбать.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 10:22 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
https://rusnext.ru/news/1558254815Все желающие могут прочесть и успокоиться. КВС приложил машину последовательно с ускорениями 2,55, 5,85 и 5G. И машина, рассчитанная на 3,75G не развалилась на куски еще при втором ударе. Двигатели были не выключены и раздували пожар. Жаль что вышку отменили - КВС на неё вполне заработал: Цитата: KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°). Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и . В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning). С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч). После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°). На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром. Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 10:53 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Какая вышка? Его сейчас кинутся защищать все кому не лень. В первую очередь мрази, защищавшие в своё время Ан-148 и Ту-334 и поливавшие говном Суржик.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 11:18 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
https://dambiev.livejournal.com/1613216.htmlКамеры наблюдения зафиксировали падение истребителя-бомбардировщика Xian JH-7 ВВС НОАК На китайских военных форумах опубликовано видео падения истребителя-бомбардировщика Xian JH-7 ВВС НОАК. Катастрофа, судя по дате, произошла вчера - 18 мая 2019 года. Как сообщается два пилота успели катапультироваться. Жертв на земле нет. Это уже второе летное проишествие с этим типом самолета за этот год. https://www.youtube.com/watch?v=OKSYk98vCnY
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 12:53 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Летун писал(а): Ага, вот только предварительные результаты расследования говорят о том, что машина сделана с запасом прочности, но экипаж таки сумел её раздолбать. Если это был ответ на предыдущее моё сообщение. То я имел в виду то, что Аэрофлот занял странную позицию после катастрофы и складывается ощущение, что истерия вокруг самолёта авиакомпанию устраивает и болеет того является желательным явлением. Возможно это просто попытка переложить ответственность за просчёты в авиакомпании на самолёт, но тогда не понятно как они собираются далее эксплуатировать данный тип.
|
|
|
|
|
ilja
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 12:59 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 11:28 Сообщений: 171
|
Ayke писал(а): Летун писал(а): Ага, вот только предварительные результаты расследования говорят о том, что машина сделана с запасом прочности, но экипаж таки сумел её раздолбать. Если это был ответ на предыдущее моё сообщение. То я имел в виду то, что Аэрофлот занял странную позицию после катастрофы и складывается ощущение, что истерия вокруг самолёта авиакомпанию устраивает и болеет того является желательным явлением. Возможно это просто попытка переложить ответственность за просчёты в авиакомпании на самолёт, но тогда не понятно как они собираются далее эксплуатировать данный тип. У Аэрофлота горит жопа, ибо если виноват лётчик, то виновата и компания экономящая деньги на его подготовке. Он ведь даже на тренажёре директ мод не пробовал. Поэтому компания ведёт дескретизацию самолёта, в первую очередь в глазах простых людей. Мол нам навязали говно, которое вечно ломается, вот и случилось то, что должно было.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 13:27 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
За такую деградивную политику к российской авиапромышленностьи Аэрофлот должен отвечать в суде. Фейкнюс стоит реноме Superjet-a.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 14:07 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Почему пилот не пошёл крутить круги для сжигания топлива? Варианты:
1. Запаниковал. (лётчик) 2. Верил в технику, но подвёл опыт. (Аэрофлот) 3. Хотел сэкономить топливо. (Аэрофлот)
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 14:40 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Eldarado писал(а): Плешивый гусарский выкидыш добился своего. На правах теории. Цитата: Банк принимает участие в финансировании предприятий-экспортёров ТЭК и оборонной промышленности, АПК, судостроения, электроэнергетики, перспективных проектов в авиаиндустрии, включая строительство самолётов Ил-96 и Ту-204 и их передачу в лизинг отечественным авиакомпаниям. Банк участвовал в капитализации лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко».
У банка имеются филиалы в таких российских городах как Санкт-Петербург, Ставрополь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Иркутск, Челябинск, Краснодар, Брянск, Новосибирск, Ярославль, Саратов, а также представительства в Киеве и Лондоне.
К началу 2015 года банк закрыл все свои филиалы и оставил всего одно главное отделение. По словам владельца НРБ Александра Лебедева, банк рассчитался со всеми клиентами и в настоящее время никакой деятельности не ведет. Проходят переговоры о продаже кредитного учреждения. Банк существует и поныне.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 14:55 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
ilja
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 15:13 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 11:28 Сообщений: 171
|
SuperZveruga писал(а): Почему пилот не пошёл крутить круги для сжигания топлива? Варианты:
1. Запаниковал. (лётчик) 2. Верил в технику, но подвёл опыт. (Аэрофлот) 3. Хотел сэкономить топливо. (Аэрофлот) В любом случае виноват и Аэрофлот, который экономит на подготовке пилотов. Естественно он запаниковал. Не дай Бог оказаться на его месте.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 15:32 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
ilja писал(а): Не дай Бог оказаться на его месте. https://lenta.ru/news/2019/05/20/pilotinterview/"Когда автопилот отключился, Салливан понятия не имел, что делать, поскольку не был подготовлен к таким ситуациям. «Худшее, что может произойти, когда вы управляете самолетом, — потеря контроля над происходящим. Вы можете либо пустить ситуацию на самотек, либо бороться с обстоятельствами. Я выбрал второе, — рассказал пилот в интервью. — В какой-то момент я посмотрел на свою рубашку и увидел, как трясется мой кармашек. Оказалось, это мое сердце билось с такой силой»." "После случившегося Кевин Салливан покинул Qantas, проработав там больше 30 лет." Летчик со 30-летним стажем, но так и вышел в пенсию неопытным. Как не иметь аэрофобию... Летчики-извозчики. Долнопробные недоучки.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 17:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
lurdes
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 17:41 |
Зарегистрирован: 15 май 2019, 18:59 Сообщений: 318
|
Смотреть надо всю цепочку , почему произошёл отказ после удара молнии , кто на производстве или при обслуживании приложил к этому свои шаловливые ручонки , и отрубить их на хер по самые уши . И почему летчик оказался не готов к такой ситуации , кто его готовил , как он проходил тесты или экзамены , и почему получил допуск к управлению самолетом если по факту оказался не готов к критическим ситуациям. И всех на каменоломню лет на 30
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 19:52 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
lurdes писал(а): И всех на каменоломню лет на 30 и расстрелов по два раза в сутки...
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 19:55 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
У российской гражданской авиапромышленности нет лоббистов ни на уровне КБ, ни на уровне заводов, ни на уровне перевозчиков - вот в чём проблема. С Погосяном во главе проект SSJ100 двигался бодрее. Кто-нибудь кроме обитателей форумов вступился за SSJ, когда пассажиры с прополощенными мозгами отказались на нём лететь?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 23:00 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Это верно. Вороги даже среди своих. Правительство США душу продает на благо Бобинга.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 20 май 2019, 23:07 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 00:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
lurdes писал(а): кто на производстве или при обслуживании приложил к этому свои шаловливые ручонки , и отрубить их на хер по самые уши https://www.youtube.com/watch?v=oKLI_sZNsuYОчень рекомендую почитать выводы комиссии, дабы понимать почему искать виновных в рядах непосредственных исполнителей (рабочих завода и техников авиакомпании) ОГРОМНАЯ ошибка. Цитата: Летчик со 30-летним стажем, но так и вышел в пенсию неопытным. Как не иметь аэрофобию... Летчики-извозчики. Долнопробные недоучки. Мы этот момент уже далеко не первый раз отмечаем, опыт, стаж и возраст вещи идущие на пользу далеко не всегда. Цитата: 5,85 и 5G. И машина, рассчитанная на 3,75G не развалилась на куски еще при втором ударе. Развалилась, иначе бы пережила более слабый третий удар. Цитата: Двигатели были не выключены и раздували пожар. Хоть сути это не меняет, данный момент (работающие моторы) там уже похоже ничего не решали. Цитата: Поэтому компания ведёт дескретизацию самолёта, в первую очередь в глазах простых людей. Мол нам навязали говно, которое вечно ломается, вот и случилось то, что должно было. Допуск пилота к полетам даёт не Аэрофлот, а авиавласти ... с какого перепуга виноват Аэрофлот ? Он просто нанял на работу человека допущенного к этой работе ГОСУДАРСТВОМ.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 04:56 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Тогда вот так.
Почему пилот не пошёл крутить круги для сжигания топлива? Варианты:
1. Запаниковал. (лётчик) 2. Верил в технику, но подвёл опыт. (государство) 3. Хотел сэкономить топливо. (Аэрофлот)
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 07:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 08:00 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
10V писал(а): Допуск пилота к полетам даёт не Аэрофлот, а авиавласти ... с какого перепуга виноват Аэрофлот ? Он просто нанял на работу человека допущенного к этой работе ГОСУДАРСТВОМ. не надо делать выводы если вообще не понимаешь как работает система. то что вы написали это просто глупость
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 08:32 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Каждое лето, когда ко мне идет стажер, я несколько часов после ознакомления уже знаю насколько этот стажер готов для работой в Снабжение и с чем поработать в теорией и в практике в ближайшие недели. Это самое должно имет место когда Аэрофлот набирает пилотов. Высокие зарплаты, всегда новые самолеты, самые лучшие слоты среди российских авиаперевозчиков, самая хорошая трейнинговая инфраструктура, одна из самых лучших авиакомпании в Европе, даже в мире. Очень странно что допустили недоуч. Отбор и постоянные тренинги где?! А то что некоторые думают что государство виновато. В чем вина?! Или лично ВВП виноват?! Были годы после распада СССР, помню нередко попадалось новость... рыдали что система подготовки пилотов слишком суровая и лишне строгая, давайте опростить. Опростили, бля!
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 08:36 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): то что вы написали это просто глупость Нет, не глупость, а наброс Де, пилот виноват- допуск к полетам он получил в росавиации- виновата росавиация - виновата росавиация, т. к. допустили скорее за взятку, значит корупционеры они там все, а раз корупционеры, то виноват Путин.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 08:48 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Leonar писал(а): виновата росавиация, т. к. допустили скорее за взятку, значит корупционеры они там все, а раз корупционеры, то виноват Путин.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 21 май 2019, 09:42 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
10V писал(а): Развалилась, иначе бы пережила более слабый третий удар. Не развалился и это очевидно. Сломались основные стойки шасси. Выложить пачку видео где боинги и прочие кошерные самолеты именно разваливаются на части при существенно меньших ударах? И кстати, третий удар тоже существенно сильнее расчетной разрушающей перегрузки. 10V писал(а): Хоть сути это не меняет, данный момент (работающие моторы) там уже похоже ничего не решали. Конечно, конечно... выхлоп реактивного двигателя дующий на вытекающее топливо его не поджигает. Чем дальше, тем чудесатее. Пиши еще.
|
|
|
|
|
|
|