Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 36 [ Сообщений: 1071 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 899
Приказы здесь не работают. Сколько случаев было, когда лётчик получал прямой приказ покинуть кабинет и не выполнял его? Думаю, тут только "волшебный пинок" от САУ спасёт с функцией его отключения при снятии вооружения с предохранителя.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1323
prototype писал(а):
но надо уже в приказном порядке обязывать при наличии больших проблем катапультироваться на хрен!

есть у нас очень суровая практика фемиды после ЛП...
По данному случаю, как пишут, все случилось на взлете. Взлетают с Хмеймима только на форсаже. Если в такой ситуации в ВЗ попал крупный птиц, повреждение двигателя может быть очень серьезным, как следствие - моментальтая двухкратная потеря тяги, что чревато сваливанием. Единственное, что можно было попытаться сделать - увести самолет в сторону моря, подальше от жилых строений. Что видимо и было сделано, на большее не хватило ни времени, ни запаса высоты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10525
Polikarpoff писал(а):
prototype писал(а):
но надо уже в приказном порядке обязывать при наличии больших проблем катапультироваться на хрен!

а нафиг? Пилоту и без кричалок с земли есть что делать в кабинете..
Если у него какие-то затруднения - угрозы не помогут.

Цитата:
По данному случаю, как пишут, все случилось на взлете. Взлетают с Хмеймима только на форсаже. Если в такой ситуации в ВЗ попал крупный птиц, повреждение двигателя может быть очень серьезным, как следствие - моментальтая двухкратная потеря тяги, что чревато сваливанием. Единственное, что можно было попытаться сделать - увести самолет в сторону моря, подальше от жилых строений. Что видимо и было сделано, на большее не хватило ни времени, ни запаса высоты.

А почему только на форсаже? Места мало? В сторону моря разворачивай широким кругом - и вуаля.
По поводу потери тяги - у фанкера К порядка 14. Это где-то 0,07 потребной тяговооруженности. У сушки её 1. То есть, при потере двигла - шестикратный запас для ГП.
То есть, имхуется, или птица была не одна, или отказ СДУ (почему кувыркались и даже в воду вошли хвостом вперед), или что-то еще, но один отказ одного двига выглядит как-то не очень логичным для такого исхода.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1310
bredych писал(а):
То есть, имхуется, или птица была не одна, или отказ СДУ (почему кувыркались и даже в воду вошли хвостом вперед), или что-то еще, но один отказ одного двига выглядит как-то не очень логичным для такого исхода.

У Сушек потеря правого двигла чревата потерей всего самолета (основная ГС и САУ СДУ на него завязаны).



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1323
bredych писал(а):
А почему только на форсаже?

Правила такие для Хмеймима.
bredych писал(а):
По поводу потери тяги - у фанкера К порядка 14. Это где-то 0,07 потребной тяговооруженности. У сушки её 1. То есть, при потере двигла - шестикратный запас для ГП.

По последней информации, шел на патрулирование акватории, с полным БК, так что уже не 1.
При наборе скорости и высоты сразу после взлета, двухкратная потеря тяги крайне критична.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1323
"По данным «Коммерсанта», самолет должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря. Для подстраховки на борту находился полный боекомплект.

Майор Альберт Давидяна — командир самолета — уже участвовал в подобных операциях. Истребитель прошел подготовку, никаких нареканий к нему, по словам специалистов, не возникало.

Несмотря на это, проблемы у экипажа начались сразу после того, как Су-30СМ поднялся в воздух. Вместо того, чтобы набирать скорость, истребитель начал клевать носом, рассказали очевидцы.

Источник в органах военного управления отметил, что сразу после взлета по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. По словам экспертов, члены экипажа в такой ситуации могли успеть катапультироваться, но решили попытаться выровнять истребитель. Когда самолет начал поворачиваться, чтобы полететь обратно, он завалился на левую сторону и рухнул в море. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 954
Кто-то может прокомментировать вот это?
https://lenta.ru/news/2018/05/04/su27/
Почему уголовка? Это обычная практика сейчас при подобных происшествиях?
Понятно, взыскание какое-то должно быть, но срок, пусть даже условный...



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10525
Гоха писал(а):
У Сушек потеря правого двигла чревата потерей всего самолета (основная ГС и САУ СДУ на него завязаны).

ёптыть...
А ГС чисто механически завязана? Валом отбора мощи в коробке агрегатов? Не электрически?
По поводу САУ вообще неясно- по идее ж может питаться от основной шины самолета, почему наличие живого генератора на втором двигле не спасает?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
Откуда: Брянск
Цитата:
В Сирии разбился российский боевой вертолет Ка-52

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/05/2018/ ... 451f882677


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9060
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/jKrXrXRWZ5U



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6959
22 мая в Астане из-за урагана самолёт А320 авиакомпании Эйрастана сдуло при посадке с ВПП.

Видео изнутри:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=PXibdzlM75E

Видео снаружи:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=6s0aI06wlS0

Последствия:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Tbwm1QvfRoc



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6959
В распоряжении газеты ВЗГЛЯД оказался видеоролик с итогами расследования инцидента на Кубани, где курсант авиационного училища экстренно посадил самолет Л-39 после попадания птицы в двигатель.

Видеоролик представляет собой компьютерную анимацию, созданную на основании расшифровки данных самописцев. Это общепринятый метод в практике расследования авиапроисшествий – данные самописцев с помощью специальной программы преображаются в визуальный ряд, демонстрирующий реальное поведение машины в каждый момент времени и наложенный на запись переговоров экипажа.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=tVlkwJ8p7i4



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 180
Откуда: Здесь нет ни сезона дождей ни полярной ночи.
27 июня 2018
В Индии разбился истребитель Су-30МКИ.
Цитата:
Оба пилота успешно катапультировались. Информации о погибших и пострадавших на земле в результате инцидента также нет.
http://www.interfax.ru/world/618695
MimoProhodil писал(а):
аварийность в 4 раза больше чем у нас. У нас больше чем на 100 Су-30СМ одна катастрофа, и то при ведении БД,



_________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 227
Higgs писал(а):
27 июня 2018
В Индии разбился истребитель Су-30МКИ.
Цитата:
Оба пилота успешно катапультировались. Информации о погибших и пострадавших на земле в результате инцидента также нет.
http://www.interfax.ru/world/618695
MimoProhodil писал(а):
аварийность в 4 раза больше чем у нас. У нас больше чем на 100 Су-30СМ одна катастрофа, и то при ведении БД,

Видео.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=QBYYCOwokew



_________________
Посеешь характер - пожнёшь судьбу.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20436
Откуда: Смолевичи
Польский МиГ упал - https://www.tvn24.pl/wiadomosci-z-kraju ... 51557.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 25
Пилот самолета сил специальных операций MC-12W Liberty с помощью одной лишь банки энергетика Red Bull сумел нанести машине повреждения класса «С» — от 50 тыс. до 0,5 млн долларов убытка
http://www.thedrive.com/the-war-zone/21996/red-bull-definitely-didnt-give-wings-to-the-crew-of-this-air-force-mc-12w-spy-plane


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
горит Иркут :(

https://vk.com/videos-37432351?z=video- ... 7432351_-2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 272
Потушат. Иди спи.

https://www.aex.ru/news/2018/7/9/186023/
Пожар на Иркутском авиазаводе ликвидирован

9 июля 2018 г. в анодно-малярном цехе Иркутского авиационного завода (ИАЗ) произошел пожар. Согласно предварительной информации, возгорание возникло в кожухе под ванной, в которой проходит обработка титановых деталей. Об этом сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".

"Работники цеха были оповещены о возгорании системой пожарной сигнализации. Действуя в соответствии с инструкцией о пожарной безопасности, сотрудники цеха покинули помещение. Все 12 ворот и дверей цеха были открыты для быстрой эвакуации. Погибших и пострадавших нет. Анодно-малярный цех расположен отдельно от остальных производственных и хозяйственных сооружений ИАЗ", - пояснили в компании.

К тушению пожара немедленно приступили два штатных подразделения пожаротушения ИАЗ. Затем к ним присоединились силы МЧС РФ. Согласно сообщению Главного управления МЧС по региону, в 13:30 МСК пожар был ликвидирован, угрозы населению нет. Благодаря слаженной работе пожарных расчетов, основное оборудование цеха не пострадало. Происшествие не окажет влияния на работу предприятия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 272
USAF C-17 Globemaster III Alaska crash.

https://bit.ly/2kf3aQX


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 409
Откуда: Выборг
10 июля сообщалось, что недалеко от города Претория в Южно-Африканской республике разбился пассажирский самолет. В результате катастрофы пострадало 20 человек, двое из них погибли.

Самолёт Convair CV-340 1954 года выпуска. Перегоняли борт для музея в Нидерланды. До этого борт стоял много лет, энтузиасты восстановили. 


https://m.youtube.com/watch?time_continue=170&v=ktQnEi0yWlg

Кадры с горящим двигателем были сняты путешественником, который сидел напротив левого крыла самолета. «Становится все хуже. Все очень плохо», — сказал пассажир за кадром. Через несколько минут съемки экран становится черным, затем в кадре появляется задымленный салон лайнера, который к тому моменту уже упал.



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 36 [ Сообщений: 1071 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eldarado, Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB