Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 42 из 47 [ Сообщений: 1389 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
flankerivo писал(а):
после приземления они открыли в кабине боковое окно

Чтобы посмотреть назад. Это логично. Про усиление тяги из-за окна пилота это бред.
flankerivo писал(а):
горение могло усилиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки

Тут да, или их ошибка, или это технически было невозможно сделать.

Известия пишут, что предположительно не раскрылись интерцепторы и воздушные тормоза. Из-за нераскрытия воздушных тормозов при посадке горизонтальная скорость была слишком высокой, а из-за нераскрытия интерцепторов самолёт резко свалился в вертикальной скорости, от чего и подпрыгивал.

phpBB [video]

https://youtu.be/B1-upbhxoPY
Цитата:
Интерцептор применяется в тех случаях, когда механизация имеет целью уменьшения посадочной скорости, при этом улучшается поперечная управляемость самолёта. Интерцептор представляющий собой пластинки или щитки, расположенные на верхней поверхности крыла. При выдвижении или отклонении интерцептора от поверхности создается интенсивный срыв потока, понижение подъемной силы и поперечный момент для управления самолетом.

На крыле самолёта установлен трехсекционный интерцептор, который располагается в хвостовой части крыла между воздушным тормозом и элероном. Каждая из секций навешивается на двух кронштейнах

Тормозные щитки.

Две секции воздушного тормоза располагаются в хвостовой части крыла между бортом фюзеляжа и первой секцией интерцептора.

Секции воздушного тормоза навешены на балку шасси и лонжерон крыла.
Первая секция воздушного тормоза крепится к балке шасси с помощью кронштейнов по опоре 1 и 2, вторая - к балке и лонжерону крыла с помощью кронштейнов по опорам 3 и 4

Отклонение секций воздушного тормоза осуществляется с помощью рулевых приводов. Первая и вторая секции воздушного тормоза шарнирно соединены между собой.

Вопрос: Если одна стойка не обжата (или нет сигнала о том что одна из стоек обжата), у Суперджета тоже не включатся реверс выпуска воздушных тормозов и интерцепторов (как случилось у Ту-204 во Внуково)?

Может ли случиться такое же, что или необжатие одной стойки шасси (или отказ датчика) приведет к подобной ситуации? как это реализовано у Вас?

Ответ (Инженер2010): Постараюсь рассказать подробнее про сами интерцепторы и логику их работы. На каждом полукрыле имеется пять секций интерцепторов. В полёте используются только три внешние секции, которые выполняют следующие функции:

1. Управление самолётом в канале крена — при малых отклонениях БРУ1 работают только элероны, а при отклонениях более чем на 1/2 хода, интерцепторы соответствующего полукрыла начинают «помогать» элеронам. При этом каждая секция отклоняется на свой угол, в соответствии с законами управления СДУ.
2. Воздушные тормоза — интерцепторы на обоих полукрыльях отклоняются синхронно.

Две внутренние секции интерцепторов являются простыми тормозными щитками и выпускаются только на земле. Таким образом, для торможения в полёте могут использоваться 6, а на земле — 10 секций интерцепторов. Для управления интерцепторами в режиме тормозов служит рукоятка «Speed Brakes», имеющая следующие положения — «ARM» (автоматический), «RETR» (убрано), 1/4, 1/2, 3/4 и «FULL». С ручными режимами всё понятно — интерцепторы выпускаются в положения, соответствующие положению рукоятки.

Наиболее интересен режим «ARM», при котором интерцепторы автоматически выпускаются в следующих случаях:

1. На этапе взлёта — по сигналу перемещения РУД в положение ниже «CLIMB», при этом, одновременно с выпуском интерцепторов, автомат торможения колёс включается в режим экстренного торможения «RTO».
2. В полёте – по сигналам превышения ограничений по скорости — VМО или MМО.
3. На этапе посадки — по сигналу обжатия одной из основных опор шасси.

Как правильно отметил уважаемый Zhangjiajie, к подобной логике выпуска спойлеров на посадке наши конструкторы пришли не сразу. Вначале выпуск производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по нескольку раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний самолёта 95003 при боковом ветре в Кефлавике, в октябре 2010 г. Сейчас причина такого поведения кажется очевидной даже людям мало знакомым с авиацией. Вот после тех испытаний и было принято окончательное решение изменить законы СДУ в части автоматического выпуска интерцепторов на посадке. Новая логика подтвердила свою надёжность во время недавних полётов 95005 по расширению ограничений при боковом ветре.

Что касается работы реверса двигателей, то открытие створок происходит только после обжатия ВСЕХ опор шасси, т.е. после опускания носа самолёта на пробеге. Это позволяет избежать чрезмерного «взаимодействия» носовой опоры шасси с поверхностью ВПП.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 173
На видео из салона было видно выпущенный интерцептор


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4702
А превышение горизонтальной скорости составило умеренные 30 узлов.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
На видео из салона было видно выпущенный интерцептор

Тогда или

1. Конструкторы не предусмотрели необходимость использования воздушных тормозов при посадке с большой массой.
Цитата:
Две внутренние секции интерцепторов являются простыми тормозными щитками и выпускаются только на земле. Таким образом, для торможения в полёте могут использоваться 6, а на земле — 10 секций интерцепторов.

То есть шести секций могло не хватить для посадки с такой скоростью и массой.

2. Причина не в интерцепторах.

3. Интерцепторы были выпущены очень поздно. Пилот поздно понял, что скорость большая, а автоматика из-за молнии их не выпустила.

Цитата:
Что касается работы реверса двигателей, то открытие створок происходит только после обжатия ВСЕХ опор шасси, т.е. после опускания носа самолёта на пробеге. Это позволяет избежать чрезмерного «взаимодействия» носовой опоры шасси с поверхностью ВПП.

Шасси вообще сломалось. Из-за этого реверс не включился и двигатели обдували пламенем хвостовую часть фюзеляжа даже после торможения.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
ЦАРь писал(а):
А превышение горизонтальной скорости составило умеренные 30 узлов.

Масса, полные баки.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1314
"Основной версией в деле о гибели людей при крушении самолета «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево считается ошибка пилотов. Вина возлагается и на работников наземных служб, которые могли быстрее отреагировать на случившееся

«Черные ящики» SSJ100 пока не расшифрованы, однако близкие к расследованию крушения лайнера «Аэрофлота» источники утверждают, что экипаж совершил несколько ошибок, сообщает газета «Коммерсантъ». Так, например, при посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, в результате чего касание взлетно-посадочной полосы было слишком жестким.

Еще одной ошибкой стало то, что летчики не смогли стабилизировать машину в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым «отскокам».

В результате прыжков по взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание.

Пожар оказался очень сильным еще и потому, что после попадания молнии самолет садился с неизрасходованным запасом горючего, которого должно было хватить до Мурманска. Максимальная масса создавала дополнительные трудности при посадке.

Вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Игорь Виноградов сообщил «Коммерсанту», что при испытаниях SSJ проверялся на удары молниями. По их результатам было установлено, что молнии не приводят к возгоранию и потере управления воздушным судном. Другой источник газеты в компании отметил, что за время эксплуатации SSJ100 в них 13 раз попадали молнии, но ни один из этих инцидентов не повлиял на работу машины в воздухе.

Как отмечает «Коммерсантъ», вопросы есть и к наземным службам в Шереметьево. Так, пожарные прибыли на место происшествия гораздо позже, чем начались пожар и эвакуация пассажиров с борта лайнера. Возможное объяснение — команда «тревога» была дана с опозданием."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
Видео:Пилот эвакуировался через окно.
Цитата:
На дальнем плане виден самолет, окруженный клубами черного дыма. Дым также валит из окна кабины пилотов. Видно, как через окно выбирается пилот. Он спускается по тросу, который выброшен из окна, на земле его подхватывают сотрудники спасательных служб в оранжевой спецформе.

Через некоторое время видно, как спасшийся из кабины пилот пытается забраться обратно в самолет по сброшенному из передней двери надувному трапу. Это у него получается плохо, так как надувной трап скользкий. Взобраться вверх ему также пытаются помешать сотрудники спасательных служб, которые пытаются стащить пилота на землю. В этот момент происходящее закрывает пожарный автомобиль.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
phpBB [video]

https://youtu.be/m4XNSdfPZvU



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
У женщины лицо в копоти, но чемодан она спасла.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 305
Чемодан спасла не она.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 453
А какие причины могут быть что они несколько кругов не дали что бы выжечь хоть чуток топлива и не дать приготовиться на земле? На сколько вообще сложно физически пилотировать самолёт без электроники?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 238
Wicked писал(а):
А какие причины могут быть что они несколько кругов не дали что бы выжечь хоть чуток топлива и не дать приготовиться на земле? На сколько вообще сложно физически пилотировать самолёт без электроники?

Разве возможности слива топлива в полете не предусмотрено на самолетах ГА?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 969
DitZ писал(а):
Wicked писал(а):
А какие причины могут быть что они несколько кругов не дали что бы выжечь хоть чуток топлива и не дать приготовиться на земле? На сколько вообще сложно физически пилотировать самолёт без электроники?

Разве возможности слива топлива в полете не предусмотрено на самолетах ГА?

На большинстве современных самолетов - нет. Ближне/среднемагистральные садятся с максимальной взлетной.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1508
Wicked писал(а):
А какие причины могут быть что они несколько кругов не дали что бы выжечь хоть чуток топлива и не дать приготовиться на земле? На сколько вообще сложно физически пилотировать самолёт без электроники?

Сделали один круг, по записи с флайрадара - "круг" до неприличия кривой, видимо были проблемы и с навигацией и с управлением. Если мои предположения верны, то из всего вот этого "стеклянного" изобилия:
Изображение
работали только часики и КЭРП над ними (левее центрального индикатора)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
Wicked писал(а):
А какие причины могут быть что они несколько кругов не дали что бы выжечь хоть чуток топлива и не дать приготовиться на земле? На сколько вообще сложно физически пилотировать самолёт без электроники?

Ещё ходила информация, что не имея связи нарезать круги над оживлённым аэродромом слишком опасно. Потому пилот и принял решение садиться после первого круга, который он сделал для сброса скорости.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1508
SuperZveruga
Круг скорее всего дал, чтоб коридор освободили полностью
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 31
nonconvex писал(а):
Mr.Oizo писал(а):
Катастрофа произошла по причине неверных действий экипажа самолета.

Неверно.

Превышение вертикальной скорости , но главное превышение горизонтальной скорости.
SuperZveruga писал(а):
phpBB [video]

https://youtu.be/m4XNSdfPZvU

Пожарные прибыли штатно.
Polikarpoff писал(а):
Mr.Oizo писал(а):
Люди в хвосте салона начали гореть до остановки самолета на ВВП. На видео это примерно 15-17 секунда. Все были пристегнуты, помочь было уже не возможно.

Абсолютно не видно такого. Со слов выживших, до остановки пожара в салоне не было, только появилось задымление. Даже сообщалось, что проводник пытался открыть задние эвакуационные выходы (что более чем странно, т.к. хвост уже находился в луже горящего керосина). После начала эвакуации, люди из-за дыма начали терять сознание, со слов одной из выжевших, она потеряла сознание, однако после крика стюардессы, сумела прийти в себя и добраться до выхода, но после спуска по трапу даже не могла уже отойти от самолета. Видимо, это была одна из тех, кто эвакуировались после пауз в эвакуации.

Если основной огонь проник в салон при попытке открыть заднюю эвакуационный выход , тогда этот парень убил не только себя но и большую часть пассажиров. Абсолютно непрофессиональные действия экипажа. Да и еще зачем они довернули самолет, что-бы получше прогорел в вытекшем керосине?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1508
Mr.Oizo писал(а):
Если основной огонь проник в салон при попытке открыть заднюю эвакуационный выход , тогда этот парень убил не только себя но и большую часть пассажиров.

Что он смог открыть дверь, я ни в одном интервью непосредственных участников не встречал.
Mr.Oizo писал(а):
Да и еще зачем они довернули самолет, что-бы получше прогорел в вытекшем керосине?

Его просто развернуло.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
Polikarpoff писал(а):
Что он смог открыть дверь, я ни в одном интервью непосредственных участников не встречал.

Как я понимаю, он в панике стал пинать её пытаясь открыть и люди столпились возле него, в надежде на выход. В эти секунды всё заволокло дымом. Пару вдохов и вперёд самолёта уже никто не идёт, все лежат.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
Там есть человек, который спасся с почти последнего ряда, так он побежал к переднему выходу, когда самолёт только первый раз подпрыгнул, потому и спасся.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1508
SuperZveruga писал(а):
люди столпились возле него, в надежде на выход.

Вот это мне не ясно, от слова СОВСЕМ. Хвост был объят пламенем со всех сторон еще во время пробега (что было понятно и видно всем), так зачем им именно в очаге собираться? Есть еще одно мнение (и в принципе логичное) - наибольшая сила удара пришлась именно на хвостовую часть, в результате чего многие из находившихся в хвосте могли получить различные трвмы, из-за чего и не смогли быстро самостоятельно покинуть самолет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1508
SuperZveruga писал(а):
Там есть человек, который спасся с почти последнего ряда, так он побежал к переднему выходу, когда самолёт только первый раз подпрыгнул, потому и спасся.

При таких прыжках не побегаешь по салону...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8704
Откуда: из дремучего леса
Polikarpoff писал(а):
в результате чего многие из находившихся в хвосте могли получить различные трвмы, из-за чего и не смогли быстро самостоятельно покинуть самолет.

Polikarpoff писал(а):
При таких прыжках не побегаешь по салону...

Олег Молчанов, сидевший на 12 ряду на месте А:
Цитата:
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.

Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.

Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.

Надышались.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 602
Службы подошли вовремя... 1:30-1:40 после остановки!
Так что борт ждали...
phpBB [video]

https://youtu.be/n4haTrJ9I1U

Есть переговоры... Но источник так себе... РенТВ

http://ren.tv/novosti/2019-05-07/samolet-gorit-v-molnii-ren-tv-publikuet-peregovory-pilota-sgorevshego-ssj-100-s


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 602
05.05.2019 г.
По материалам данных производственных систем, радиоданных переговоров (время московское):

18:02 – Рейс SU1492 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел по маршруту «Москва. Шереметьево – Мурманск».
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».
18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.
18:35 – Спасатели АСК аэропорта вошли в горящий борт.
18:48 – Пожар на ВС полностью потушен.

Примечание: согласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».

Задействовано спасательных расчетов Шереметьево:

- 26 спасателей на 6 аэродромных пожарных автомобилях
- 1 дополнительный резервный АПА использовался для создания резерва огнетушащего состава.
- 1 автомобиль газодымозащитной службы (ГДЗС) для создания звеньев ГДЗС по тушению пожара внутри фюзеляжа и проведения аварийно-спасательных работ.
- 4 кареты скорой помощи.
- 73 тонны огнетушащего состава из них 6,5 тонн пенообразователя.

Правовая и профессиональная оценка деятельности всех лиц, причастных к данному событию, будет дана Следственным комитетом России и Межгосударственным авиационным комитетом.

https://www.svo.aero/ru/passengers/news/khronologiya-aviatsionnogo-proisshestviya-s-vs-ssj-100-i-deyatelnosti-avariyno-spasatelnoy-komandy-sh


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Polikarpoff писал(а):
Wicked писал(а):
А какие причины могут быть что они несколько кругов не дали что бы выжечь хоть чуток топлива и не дать приготовиться на земле? На сколько вообще сложно физически пилотировать самолёт без электроники?

Сделали один круг, по записи с флайрадара - "круг" до неприличия кривой, видимо были проблемы и с навигацией и с управлением. Если мои предположения верны, то из всего вот этого "стеклянного" изобилия:
Изображение
работали только часики и КЭРП над ними (левее центрального индикатора)

И как это пилоты целых 20минут еще летали, круги нарезали и не заметили, что у них ни один прибор не работает? Короче, на свалку твоя версия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1508
atalex писал(а):
И как это пилоты целых 20минут еще летали, круги нарезали и не заметили, что у них ни один прибор не работает?

А я где-то говорил что ни один не работает? Я как раз ссылался, что должен был работать КЭРП. В случае исправности резервных датчиков, он отображает достаточно большой объем информации. Минусы его - автономны только авиагоризонт и скорость, большой объем информации на маленьком рабочем поле и то, что более-менее доступен только КВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2588
Проблема, о которой на западе начали говорить еще в начале 2000-х заключается в том, что пилоты, развращенные "умными" компьютерными системами автоматического управления, компенсирующими все их глупости, привыкают к тому, что самолетом можно управлять как в аркадной игрушке и теряют навыки пилотирования в критической ситуации, когда вся умная электроника отключается.
Пилот сказал, что "самолет стал нервным и дерганным", а он читал РЛЭ, мля???
Там русским по белому написано, что в директ флай моде пилотировать надо ПЛАВНО... И еще несколько ограничений: например закрылки можно выпускать только поэтапно. :evil:
То есть реально пилот гробанул 41 жизнь и уничтожил машину, а после старается выглядеть белым и пушистым.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5007
Похоже, это системная проблема всей подготовки пилотов в России.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1314
Не только в России. Статистика катастроф в последние 15-20 лет в мире обозначает системную недоподготовку пилотов. Экономика неумолимая. Оптимизация расходов не прощает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 42 из 47 [ Сообщений: 1389 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eldarado, Yandex [bot], ЦАРь и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB