|
Автор |
Сообщение |
EXECUTORCo
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 27 дек 2016, 12:58 |
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08 Сообщений: 270
|
Один вопрос - почему обломки в радиусе нескольких километров и стойки шасси отдельно, если он в воду плюхнулся а не взорвался?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 27 дек 2016, 14:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
потому что когда плюхаются в воду это почти тоже самое что взорвался
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 27 дек 2016, 20:06 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Расшифрованы переговоры экипажа Ту-154, — источникАвиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — рассказал источник. По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил, и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно. Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. — Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело. Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными. Напомним, Ту-154 Министерства обороны 25 декабря вылетел из Сочи в Сирию и упал в Чёрное море. На его борту находилось 84 пассажира и восемь членов экипажа. Источник: http://rusvesna.su/news/1482856047
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 08:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Вместо шасси убрали закрылки и не сразу заметили получается? Цитата: За несколько секунд до падения самолета пилоты упоминали закрылки После расшифровки речевого самописца разбившегося в Черном море возле Сочи Ту-154 Минобороны РФ СМИ сообщили о последних словах экипажа самолета. Запись на речевом самописце оказалась не повреждена в результате крушения. После расшифровки первого черного ящика, фиксировавшего переговоры в кабине Ту-154, источники заявили, что следствие еще больше склоняется к версии ошибки в пилотировании. Из аудиозаписи очевидно, что на борту произошла нештатная ситуация, сообщает Life. Согласно расшифровке, оказавшейся у СМИ, один из пилотов выкрикнул перед катастрофой слово «Закрылки» и пытался уточнить у другого, что происходит. При этом в самой аудиозаписи есть ряд неразборчивых фрагментов. Запись обрывается словами «Командир, падаем». Во вторник из воды были подняты все три черных ящика Ту-154. В Минобороны рассказали о результатах расшифровки первого их них. Кроме этого, как стало известно, следствие склоняется к версии, что катастрофа произошла из-за ошибки в пилотировании. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654979#ixzz4U6jZulmxЦитата: Второй пилот сообщает: "Забрал стойки, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Второй пилот кричит: "Закрылки, с...., че за...!". Следом он сообщает командиру, что самолет падает. На записи также звучит сигнал предупреждения о сближении с землей.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 08:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 09:18 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): Рукоятка уборки шасси очень сильно отличается от рукоятки уборки закрылков. на ту-154 они похожи и расположены одинаково и рядом
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 12:17 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
Ночь после выходных, когда все корпоративы праздновали... Может быть связь с этим?...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 12:51 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Sergey Alexandrov писал(а): Может быть связь с этим?... надо смотреть расписание экипажа.
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 13:20 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
прочитал версию о том, что стоянка была коротка (1,5 часа)ночная - самая высокая влажность. Не обрабатывали антильдом и как следствие вероятность намерзания во время стоянки как раз в узлах механизации крыла.
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 13:28 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
tiberi@n писал(а): прочитал версию о том, что стоянка была коротка (1,5 часа)ночная - самая высокая влажность. Не обрабатывали антильдом и как следствие вероятность намерзания во время стоянки как раз в узлах механизации крыла. Тоже об этом подумал. Почему-то казалось, что температура была около +15, сейчас смотрю - даже не близко https://sochi.nuipogoda.ru/25-декабря-2016Однако взлетел штатно..
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 13:41 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
napalm писал(а): Однако взлетел штатно.. так может быть закрылки вышли штатно, а убрались не все\не полностью
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 15:21 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Не уверен. Насколько резкими были бы эволюции при, скажем, уборке только на одном крыле? По идее можно и нужно парировать. Хотя если в повороте, ночью..
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 15:48 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
тут бы нам и посмотреть тот видос, о котором говорят, что он якобы есть. Где нос якобы задран вверх сильно перед падением в воду..
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 16:13 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 16:26 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Wit писал(а): napalm писал(а): при, скажем, уборке только на одном крыле? не возможно, только на одном крыле... курим вот это http://www.studmed.ru/docs/document7131/лекции-конструкция-и-эксплуатация-самолета-ту-154-б?page=7Хммм, оттуда: Цитата: При появлении рассинхронизации закрылков и крена самолета необходимо немедленно перевести переключатель из положения "Автомат" или "Ручное" в положение "Синхронизация"; управление предкрылками и стабилизатором в этом случае производится в ручном режиме. Возможно я не совсем ясно выразил мысль - не "убрали закрылки только на одном крыле", а "на одном крыле механизация сработала штатно, а на другом нет"
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 16:31 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
привод - он там один, единый, с механической передачей усилия на оба закрылка. Автомат с резервированием должен подстроить сам в случае рассогласования по концевикам. Т.е. если полетел, предположим, один из карданов вала левого, а правый продолжает убираться - автомат это видит и не просто стопорит уборку, а отрабатывает назад. Либо, при отказе 2-х каналов электроники, вручную. В теории: вариант одного выпущенного, при котором не хватает элеронов для парирования крена - не возможен.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 16:42 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
paralay Вместо шасси убрали закрылки и не сразу заметили получается?
Речевой самописец ещё не расшифровывали. Только в ночь со вчера на сегодня параметрический прочли.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 18:15 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Да, справа шасси, закрылки - ручка по центру на той же верхней панели.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 18:26 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Что бы их перепутать надо словить реальный глюк
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
crossblade
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 19:09 |
Зарегистрирован: 12 май 2014, 12:44 Сообщений: 73 Откуда: Рига
|
а это не правое крыло разве?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 19:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Вероятно, внутренняя часть правого крыла
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
crossblade
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 28 дек 2016, 19:26 |
Зарегистрирован: 12 май 2014, 12:44 Сообщений: 73 Откуда: Рига
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 29 дек 2016, 07:55 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: У нас группа возвращалась этим бортом в пятницу из Владивостока. Экипаж был тот же. Вылет из Владика был в 8 с копейками мск. Время посадки в Чкаловском не узнавал, но по опыту - ближе к 22.00 мск. А в 5 утра в воскресенье они уже были в Сочи. http://www.nachfin.info/SMF/index.php?t ... #msg665089
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 29 дек 2016, 08:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
paralay писал(а): Закрылки убраны Ну сейчас уже не разберешься - гидравлики то нет, они свободно болтаются.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 29 дек 2016, 08:32 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
paralay писал(а): Что бы их перепутать надо словить реальный глюк тем не менее по отзывам из кабины - это случается, как и намного большие чудеса. А если еще и правда о том что они прилетели в 10 вечера, а в 5 утра опять полетели - то тут уже ничего удивительного в катастрофе нет.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 29 дек 2016, 16:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 29 дек 2016, 16:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): Нарушение режима отдчха? если все это правда - то в чистом виде. я б даже сказал, что катастрофа собственно с этого и началась.
|
|
|
|
|
smith
|
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия Добавлено: 29 дек 2016, 18:13 |
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36 Сообщений: 191
|
крокодил писал(а): paralay писал(а): Закрылки убраны Ну сейчас уже не разберешься - гидравлики то нет, они свободно болтаются. У Ту-154 механизм выпуска закрылок вроде бы винтовой; Он может разве болтаться???
|
|
|
|
|
|
|