Текущее время: 29 мар 2024, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 28 из 60 [ Сообщений: 1772 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 12:58 

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08
Сообщений: 270
Один вопрос - почему обломки в радиусе нескольких километров и стойки шасси отдельно, если он в воду плюхнулся а не взорвался?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 14:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
потому что когда плюхаются в воду это почти тоже самое что взорвался


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 20:06 

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16
Сообщений: 5058
Откуда: Чешская республика
Расшифрованы переговоры экипажа Ту-154, — источник

Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём.

Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.

— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!» А затем звучит крик: «Командир, падаем!» — рассказал источник.

По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил, и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.

Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.

— Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он.

— Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.

Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.

Напомним, Ту-154 Министерства обороны 25 декабря вылетел из Сочи в Сирию и упал в Чёрное море. На его борту находилось 84 пассажира и восемь членов экипажа.

Источник:
http://rusvesna.su/news/1482856047



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 08:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Вместо шасси убрали закрылки и не сразу заметили получается?

Цитата:
За несколько секунд до падения самолета пилоты упоминали закрылки
После расшифровки речевого самописца разбившегося в Черном море возле Сочи Ту-154 Минобороны РФ СМИ сообщили о последних словах экипажа самолета.

Запись на речевом самописце оказалась не повреждена в результате крушения. После расшифровки первого черного ящика, фиксировавшего переговоры в кабине Ту-154, источники заявили, что следствие еще больше склоняется к версии ошибки в пилотировании. Из аудиозаписи очевидно, что на борту произошла нештатная ситуация, сообщает Life.

Согласно расшифровке, оказавшейся у СМИ, один из пилотов выкрикнул перед катастрофой слово «Закрылки» и пытался уточнить у другого, что происходит. При этом в самой аудиозаписи есть ряд неразборчивых фрагментов.

Запись обрывается словами «Командир, падаем».

Во вторник из воды были подняты все три черных ящика Ту-154. В Минобороны рассказали о результатах расшифровки первого их них. Кроме этого, как стало известно, следствие склоняется к версии, что катастрофа произошла из-за ошибки в пилотировании.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654979#ixzz4U6jZulmx


Цитата:
Второй пилот сообщает: "Забрал стойки, командир", и сразу после этого восклицает "Ух, ё-мое!". Звучит сигнализация. Второй пилот кричит: "Закрылки, с...., че за...!". Следом он сообщает командиру, что самолет падает. На записи также звучит сигнал предупреждения о сближении с землей.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 08:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
paralay писал(а):
Вместо шасси убрали закрылки и не сразу заметили получается?

Это сложно сделать. Рукоятка уборки шасси очень сильно отличается от рукоятки уборки закрылков.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 09:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eldarado писал(а):
Рукоятка уборки шасси очень сильно отличается от рукоятки уборки закрылков.

на ту-154 они похожи и расположены одинаково и рядом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
Ночь после выходных, когда все корпоративы праздновали... Может быть связь с этим?...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Sergey Alexandrov писал(а):
Может быть связь с этим?...

надо смотреть расписание экипажа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 13:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
прочитал версию о том, что стоянка была коротка (1,5 часа)ночная - самая высокая влажность. Не обрабатывали антильдом и как следствие вероятность намерзания во время стоянки как раз в узлах механизации крыла.



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 13:28 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
tiberi@n писал(а):
прочитал версию о том, что стоянка была коротка (1,5 часа)ночная - самая высокая влажность. Не обрабатывали антильдом и как следствие вероятность намерзания во время стоянки как раз в узлах механизации крыла.

Тоже об этом подумал. Почему-то казалось, что температура была около +15, сейчас смотрю - даже не близко
https://sochi.nuipogoda.ru/25-декабря-2016
Однако взлетел штатно..



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
napalm писал(а):
Однако взлетел штатно..

так может быть закрылки вышли штатно, а убрались не все\не полностью



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:21 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Не уверен. Насколько резкими были бы эволюции при, скажем, уборке только на одном крыле? По идее можно и нужно парировать. Хотя если в повороте, ночью.. :cry:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
тут бы нам и посмотреть тот видос, о котором говорят, что он якобы есть. Где нос якобы задран вверх сильно перед падением в воду..



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 16:13 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
napalm писал(а):
при, скажем, уборке только на одном крыле?

не возможно, только на одном крыле...
курим вот это
http://www.studmed.ru/docs/document7131/лекции-конструкция-и-эксплуатация-самолета-ту-154-б?page=7


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 16:26 

Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28
Сообщений: 1652
Wit писал(а):
napalm писал(а):
при, скажем, уборке только на одном крыле?

не возможно, только на одном крыле...
курим вот это
http://www.studmed.ru/docs/document7131/лекции-конструкция-и-эксплуатация-самолета-ту-154-б?page=7

Хммм, оттуда:
Цитата:
При появлении рассинхронизации закрылков и крена самолета необходимо немедленно перевести переключатель из положения "Автомат" или "Ручное" в положение "Синхронизация"; управление предкрылками и стабилизатором в этом случае производится в ручном режиме.

:?:
Возможно я не совсем ясно выразил мысль - не "убрали закрылки только на одном крыле", а "на одном крыле механизация сработала штатно, а на другом нет"



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 16:31 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
привод - он там один, единый, с механической передачей усилия на оба закрылка. Автомат с резервированием должен подстроить сам в случае рассогласования по концевикам. Т.е. если полетел, предположим, один из карданов вала левого, а правый продолжает убираться - автомат это видит и не просто стопорит уборку, а отрабатывает назад. Либо, при отказе 2-х каналов электроники, вручную. В теории: вариант одного выпущенного, при котором не хватает элеронов для парирования крена - не возможен.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
paralay
Вместо шасси убрали закрылки и не сразу заметили получается?


Речевой самописец ещё не расшифровывали. Только в ночь со вчера на сегодня параметрический прочли.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:04 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Well писал(а):
на ту-154 они похожи и расположены одинаково и рядом

Ручка шасси над правым пилотом? А где закрылки?

Изображение

http://ic.pics.livejournal.com/igor113_ ... iginal.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:15 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Да, справа шасси, закрылки - ручка по центру на той же верхней панели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:26 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Что бы их перепутать надо словить реальный глюк



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Закрылки убраны

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 19:09 

Зарегистрирован: 12 май 2014, 12:44
Сообщений: 73
Откуда: Рига
а это не правое крыло разве?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 19:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Вероятно, внутренняя часть правого крыла



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 19:26 

Зарегистрирован: 12 май 2014, 12:44
Сообщений: 73
Откуда: Рига
http://khazin.ru/articles/136-chelovek- ... z-shtopora

начало вроде толковое, дальше в полимеры ушли. Как я понял, крен был правый, значит с этим крылом все в порядке, по идее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 07:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
У нас группа возвращалась этим бортом в пятницу из Владивостока. Экипаж был тот же. Вылет из Владика был в 8 с копейками мск. Время посадки в Чкаловском не узнавал, но по опыту - ближе к 22.00 мск. А в 5 утра в воскресенье они уже были в Сочи.


http://www.nachfin.info/SMF/index.php?t ... #msg665089



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 08:08 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
paralay писал(а):
Закрылки убраны

Ну сейчас уже не разберешься - гидравлики то нет, они свободно болтаются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 08:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
paralay писал(а):
Что бы их перепутать надо словить реальный глюк

тем не менее по отзывам из кабины - это случается, как и намного большие чудеса. А если еще и правда о том что они прилетели в 10 вечера, а в 5 утра опять полетели - то тут уже ничего удивительного в катастрофе нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 16:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
экипаж не сменный?
Нарушение режима отдчха?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 16:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
Нарушение режима отдчха?

если все это правда - то в чистом виде. я б даже сказал, что катастрофа собственно с этого и началась.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 18:13 

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 16:36
Сообщений: 191
крокодил писал(а):
paralay писал(а):
Закрылки убраны

Ну сейчас уже не разберешься - гидравлики то нет, они свободно болтаются.

У Ту-154 механизм выпуска закрылок вроде бы винтовой;Изображение
Он может разве болтаться???


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 28 из 60 [ Сообщений: 1772 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB