По поводу потери тяги - у фанкера К порядка 14. Это где-то 0,07 потребной тяговооруженности. У сушки её 1. То есть, при потере двигла - шестикратный запас для ГП.
По последней информации, шел на патрулирование акватории, с полным БК, так что уже не 1. При наборе скорости и высоты сразу после взлета, двухкратная потеря тяги крайне критична.
"По данным «Коммерсанта», самолет должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря. Для подстраховки на борту находился полный боекомплект.
Майор Альберт Давидяна — командир самолета — уже участвовал в подобных операциях. Истребитель прошел подготовку, никаких нареканий к нему, по словам специалистов, не возникало.
Несмотря на это, проблемы у экипажа начались сразу после того, как Су-30СМ поднялся в воздух. Вместо того, чтобы набирать скорость, истребитель начал клевать носом, рассказали очевидцы.
Источник в органах военного управления отметил, что сразу после взлета по какой-то причине произошло резкое падение тяги в одном из двигателей. По словам экспертов, члены экипажа в такой ситуации могли успеть катапультироваться, но решили попытаться выровнять истребитель. Когда самолет начал поворачиваться, чтобы полететь обратно, он завалился на левую сторону и рухнул в море. От удара у Су-30СМ целиком оторвало левое крыло и хвостовое оперение."
Кто-то может прокомментировать вот это? https://lenta.ru/news/2018/05/04/su27/ Почему уголовка? Это обычная практика сейчас при подобных происшествиях? Понятно, взыскание какое-то должно быть, но срок, пусть даже условный...
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
bredych
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
Добавлено: 06 май 2018, 00:24
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
Гоха писал(а):
У Сушек потеря правого двигла чревата потерей всего самолета (основная ГС и САУ СДУ на него завязаны).
ёптыть... А ГС чисто механически завязана? Валом отбора мощи в коробке агрегатов? Не электрически? По поводу САУ вообще неясно- по идее ж может питаться от основной шины самолета, почему наличие живого генератора на втором двигле не спасает?
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
В распоряжении газеты ВЗГЛЯД оказался видеоролик с итогами расследования инцидента на Кубани, где курсант авиационного училища экстренно посадил самолет Л-39 после попадания птицы в двигатель.
Видеоролик представляет собой компьютерную анимацию, созданную на основании расшифровки данных самописцев. Это общепринятый метод в практике расследования авиапроисшествий – данные самописцев с помощью специальной программы преображаются в визуальный ряд, демонстрирующий реальное поведение машины в каждый момент времени и наложенный на запись переговоров экипажа.
9 июля 2018 г. в анодно-малярном цехе Иркутского авиационного завода (ИАЗ) произошел пожар. Согласно предварительной информации, возгорание возникло в кожухе под ванной, в которой проходит обработка титановых деталей. Об этом сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".
"Работники цеха были оповещены о возгорании системой пожарной сигнализации. Действуя в соответствии с инструкцией о пожарной безопасности, сотрудники цеха покинули помещение. Все 12 ворот и дверей цеха были открыты для быстрой эвакуации. Погибших и пострадавших нет. Анодно-малярный цех расположен отдельно от остальных производственных и хозяйственных сооружений ИАЗ", - пояснили в компании.
К тушению пожара немедленно приступили два штатных подразделения пожаротушения ИАЗ. Затем к ним присоединились силы МЧС РФ. Согласно сообщению Главного управления МЧС по региону, в 13:30 МСК пожар был ликвидирован, угрозы населению нет. Благодаря слаженной работе пожарных расчетов, основное оборудование цеха не пострадало. Происшествие не окажет влияния на работу предприятия.
10 июля сообщалось, что недалеко от города Претория в Южно-Африканской республике разбился пассажирский самолет. В результате катастрофы пострадало 20 человек, двое из них погибли.
Самолёт Convair CV-340 1954 года выпуска. Перегоняли борт для музея в Нидерланды. До этого борт стоял много лет, энтузиасты восстановили.
Кадры с горящим двигателем были сняты путешественником, который сидел напротив левого крыла самолета. «Становится все хуже. Все очень плохо», — сказал пассажир за кадром. Через несколько минут съемки экран становится черным, затем в кадре появляется задымленный салон лайнера, который к тому моменту уже упал.
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Испанский истребитель по ошибке произвел пуск боевой ракеты в небе над Эстонией
Во вторник, 7 августа, истребитель ВВС Испании Eurofighter, входящий в состав миссии НАТО в Эстонии, во время учебного полета по ошибке выпустил боевую ракету "воздух-воздух".
Эстонские военные заверили, что выпущенная ракета AIM-120 AMRAAM оснащена системой самоликвидации. В то же время они не исключили возможность сбоя системы, в результате чего ракета могла упасть на землю приблизительно в 40 километрах от Тарту.
Вечером 17 сентября российские средства контроля воздушного пространства на базе Хмеймим потеряли связь с военным самолетом Ил-20, на борту которого находились 14 военнослужащих, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на военное ведомство. https://ria.ru/syria/20180918/1528760897.html?referrer_block=index_main_1
Четверка Ф-16 на ПМВ подошла к Илу, набрав высоту для нанесения удара, включили радары, произвели пуск, спровоцировав реакцию ПВО. В районе перехвата, ГСН ракеты С-200 перезахватила самую яркую цель поблизости.
Также, как украинская С-200 в 2001 г. вместо учебной цели поразила пассажирский Ту-154.
Разумеется, наличие в воздухе дежурного самолёта РТР израильтянам было заранее известно, как и его маршрут.
---
Еще в 80е летал в Сирию в составе экипажей Ил-38х, базировались на Тифор (T4). Промежуток между Баниасом и Тартусом - и тогда был коридором ПВО для входа - выхода наших самолетов в зону ПВО Сирии. И постоянно на возврате израильские Ф-16 или британские "Торнадо" с Кипра прижимались до расстояния плевка к нашим бортам, пытаясь проникнуть как можно глубже в зону. Но мы-то ходили парами, поэтому чисто визуально определяли незваных гостей (трудно не заметить) и докладывали управлению ПВО о "хвостах". "Хвосты", впрочем, до резких телодвижений сирийцев не доводили и вовремя уходили. А Ил-20 шел один, истребители могли подойти и прижаться с выключенными бортовыми РЛС, в не просматриваемую зону. Экипаж ни инструментально, ни визуально их не засек. Включили радары, последовала реакция ПВО. Все так печально. Мы еще 30 лет назад такие ситуации обсуждали... https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2866684.htm
KAV75
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
Добавлено: 19 сен 2018, 09:33
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:56 Сообщений: 42
AK писал(а):
...А Ил-20 шел один...
Какого хрена? Или Су-24 показалось мало?
AK писал(а):
...Мы еще 30 лет назад такие ситуации обсуждали...
Ну и?... Даже собственный опыт оказался не востребован. Сколько еще прыжков нужно совершить на одних и тех же граблях? Будь хоть один Су-35/30 рядом фиг бы они пристроились
Кало
Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
Добавлено: 19 сен 2018, 17:08
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:11 Сообщений: 60 Откуда: София, Болгария
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot], zen432 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения