Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 30 из 31 [ Сообщений: 923 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4
DmSk писал(а):
Здравствуйте.У меня есть вопрос.Сам летал именно этим бортом (ком-ки).Часто машину загружали "по самые помидоры" (и багажный отсек,и в пассажирский напихивали).Слов "нельзя","не положено" и тд я не слышал.Это МО-есть приказ. Вопрос такой.
Могла ли катастрофа произойти вследствии перегруза (переутяжеления) машины?(топливо под завязку+пассажиры+груз).Всё остальное:нисходящие воздушные потоки (море же),ошибки экипажа...лишь производные.
Ответьте пож-ста кто летал.У меня там товарищи погибли...Заранее спасибо.

Спасибо ответившим.
В далёком босоногом детстве жили мы в авиагородке Пулково и был у нас друг семьи-дядя Витя:отцы вместе авиатехниками работали,матеря вместе в бугалтерии,а мы вместе с его сыном в детсад. Так вот: дядя Витя до этого летал бортинженером на ТУ-104.И как-то на посадке, когда машина уже полосы коснулась, толи КВС,толи второй (кто там за шасси отвечал) схватился за ручку уборки шасси.Ну и дядя Витя долбанул ему по руке...Cели они штатно.Но потом были разборки и дядю Витю отправили на землю в авиатехники-мол не имел права вмешиваться руками в управление и вообще мешать пилоту...но жить-то хочется.Это я к тому,что непроизвольные и необьяснимые в спокойной обстановке телодвижения конечно же бывают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 957
Откуда: РФ
Цитата:
Эксперт предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя.

это просто дно. Сопромат плачет кровавыми слезами



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
Скорее это факультет журналистики гордится своими выпускниками


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
Wit писал(а):
там было два лётных экипажа на борту...

а сменный экипаж летел вместе с ними до того? Ведь не в сочи же взяли его, в сочи вообще не планировалась посадка. Значит и сменный не выспался.
Кроме того, вылетал который экипаж? Тот же, что и прилетел, или сменный?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
Well писал(а):
щас тебе вит расскажет, что это все не так и так в принципе невозможно :D

когда всякие пассажиры, начитавшиеся в тырнетах перепевок всевозможных рабиновичей и журналамеров (включая срывателей покровов из лайфа, которые уже потеряли федеральную лицензию на вещание, настолько задолбали всех своей галиматьёй), начинают лечить летунов на тему того, как всё произошло и как надо летать - это даже не смешно.

Есть версии возможные и есть невозможные.
К невозможным относится уборка закрылок над полосой, поскольку V2 во взлетной конфиге на минимум полсотни кмч ниже Vs в полётной, то есть, сорвались бы мгновенно, еще там же.
К невозможным относится рассказ про "неверную центровку", которым грешил один идиот, позиционирующий себя как авиатор: слишком передняя не дала бы оторвать носовую опору на взлете, а слишком задняя задрала б машину сразу после отрыва до катастрофы. В процессе набора скорости эффективность рулей только возрастает (рост скорости от V2 до скорости устойчивого набора - вдвое, рост эффективности рулей вчетверо) - нереально представить, что их "не хватило".
К невозможным относится рассказ "все сразу после взлёта собрались впереди/сзади бухать". Про желание бухать в 5 утра вообще молчу, а про то, что "пристегнуть ремни" не просто так горит от начала движения машины до выхода на эшелон - знают все имеющие мозг.

К возможным относится какая-то техническая неполадка. В частности, и касающаяся закрылок или иной механизации, или тяги двигателей. Наложение чего-то на даундрафт. Какая-либо ошибка экипажа с недосыпу, и последующий вывод на второй режим или еще что-либо.

Что именно произошло - станет понятнее после расшифровки параметрического и наложения на него голосового. Возможно, и после анализа повреждений.

Сейчас есть несколько основных версий (да, в том числе и закрылки, поскольку убираются они достаточно медленно), но которая истинна - гадать глупо. И сраться из-за этого - тем более.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
Ну вот то точно не из начитавшись :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 524
Откуда: М.О. пос. Развилка
Склонен считать, что левый внутренний закрылок, после 300 м не просто не встал в 15, а начал творить нечто непотребное. Только из-за этого он смог оторвать гондолу левой стойки шасси. Там же обнаружили оторвавшийся левый двигатель с очаговым нарушением целостности (10 лопаток КНД). Вот туда все потроха и летели.
Может обойма червяка привода закрылка разлетелась в хлам.
А это значит, что и на земле кто-то порыться мог.



_________________
Что мне нравится в чёрных лебедях? Красный нос! (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Из истории:

Цитата:
ОПИСАНИЕ СОБЫТИЯ: После отрыва самолета от ВПП на высоте 10-12 метров командир дал команду второму пилоту "Убрать шасси".
Согласно "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажей самолета Ту-154Б" раздел 3.3.1. (взлет в нормальных условиях) второй пилот должен был по этой команде перевести рукоятку переключателя шасси в положение на уборку и контролировать процесс уборки по табло ППС-2М. Однако вместо уборки шасси второй пилот ошибочно перевел рукоятку "закрылки" в нулевое положение, в результате чего уборка закрылков началась через 8 секунд после отрыва на высоте 15, 6м и скорости 313 км/час, что значительно меньше значений, рекомендованных РЛЭ самолета Ту-154Б (глава 4.2.4. пункт 10, начало уборки закрылков до 15 градусов на высоте не менее 120 метров и на скорости 330 км/час).
Второй пилот доложил: "Шасси убираются, красные горят" и в это время заметил, что шасси не убираются, а убираются закрылки.
Через 2-3 сек после доклада второго пилота бортинженер по давлению в гидросистеме и сигнализации положения шасси определил, что шасси не убираются и доложил об этом.
В это время второй пилот заметил свою ошибку и перевел кран шасси на уборку. Уборка шасси началась на высоте 61 метр и скорости 330 км/ч. Уборка закрылков к этому времени заканчивалась и поскольку поступательная скорость и высота продолжали увеличиваться командир не счел целесообразным вновь выпускать закрылки.
К концу уборки предкрылков сработала сигнализация АУАСП о приближении к критическому углу атаки, что свидетельствовало о малой скорости полета на чистом крыле, командир отдал штурвал от себя, в результате чего произошла просадка самолета на 6 метров (с 77м до 71м).
Дальнейший полет проходил без отклонений. КВС не смог своевременно предотвратить ошибочные действия второго пилота, что объясняется скоротечностью событий и малым опытом работы в должности командира, однако в целом сумел справиться с управлением самолетом в сложной ситуации и не допустил перерастания ее в аварийную.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРИЧИНАХ СОБЫТИЯ: Причиной нарушения экипажем самолета Ту-154Б РЛЭ самолета Ту-154 (п.4.2.4. (8), (9)) и "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154Б" (п.3.3.1.) явилось ошибочное действие второго пилота по уборке механизации в нулевое положение на малой высоте и скорости вместо уборки шасси, что могло привести к тяжелому авиационному происшествию. Эта ошибка связана, скорее всего, с несобранностью и недостаточной концентрацией второго пилота при выполнении полетного задания и малым опытом работы КВС.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Аэропорт Сочи, руководящий документ: https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 524
Откуда: М.О. пос. Развилка
Тем, кто вешает всё на лётчиков:
борт перед началом критической ситуации уже находился на курсе возврата на ВПП. На 70-й секунде, когда пошли закрылки 28-15 и возникла нештатка борт должен был связаться с "землёй", и я не верю, что этого не было.



_________________
Что мне нравится в чёрных лебедях? Красный нос! (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
Пока неясно был ли он на курсе возврата, или его так закрутило. Плюс где-то уже проскачило, что доклад якобы был


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 524
Откуда: М.О. пос. Развилка
Well
Спасибо, не знал о докладе.
А насчёт "закрутило":
двигатель и стойку шасси в убранном положении нашли в 3-х километрах ранее по курсу возврата от основного массива обломков. Ребята в темноте, без ориентиров на закритическом угле с потерей тяги тянули до последнего. Земля им всем пухом.



_________________
Что мне нравится в чёрных лебедях? Красный нос! (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 524
Откуда: М.О. пос. Развилка
paralay
Изображение
Эт точно?
Или очередное художественное осмысление для нас, убогих?
Что означают якобы отсечки, чем зафиксированы и т.д.
И ещё: править чужой пост - лучший способ отвратить людей от ресурса.
Вишь, какой я вежливый, даже нахуй не послал.
Зосим прощаюсь, можешь гробить аккаунт. Буду изредка гостём прихаживать.



_________________
Что мне нравится в чёрных лебедях? Красный нос! (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 301
Откуда: Нижний Новгород
На этой картинке пройденный путь вроде заметно больше того расстояния, который мог пройти самолёт со скоростью 300-350 км/ч за 70 сек. Если летел 450-500 км/ч, то вроде срастается. Значит скорость потерял в самом конце. Но почему-то, глядя на эту траекторию, мне начинает думаться, что самолёт мог коснуться земли у береговой линии (или воды) на оси ВПП, затем смог далее продолжить полёт, но с повреждениями... Отсюда и стойка шасси потеряна раньше и разброс некоторых обломков. Двигатель также мог получить повреждения при касании... До этого я думал, что самолёт летел всё время прямо и только в конце отклонился в право. А тут совсем другая картина выходит, если рисунок настоящий.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Свой-Бухой писал(а):
Эт точно?

Точно будет в отчёте гос.комиссии



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 524
Откуда: М.О. пос. Развилка
paralay писал(а):
Точно будет в отчёте гос.комиссии

Я не о том.
Я - за справедливость.
P.S. Просто надеюсь, что на экипаж всё не свалят. (Которые должны бы так, а потом так. а если так то так ), ну, чтобы у Госкомиссии всё сошлось.
Скорблю по невинно убиенным, вот и всё.



_________________
Что мне нравится в чёрных лебедях? Красный нос! (с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Я не хотел тебя обидеть, появилась картинка и просто решил проиллюстрировать

источник: http://forums.airbase.ru/2017/01/t95229 ... l#p4457457



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 301
Откуда: Нижний Новгород
paralay писал(а):
Я не хотел тебя обидеть, появилась картинка и просто решил проиллюстрировать

источник: http://forums.airbase.ru/2017/01/t95229 ... l#p4457457

По этой ссылке кто-то говорит, что над береговой линией положено уходить в право, а затем брать левее. Значит, в этом случае, касание поверхности в этом месте можно не рассматривать похоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/Q-nmWyzl4Mg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1754
Откуда: Чешская республика
Момент падения ТУ-154М

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gB9Q4O3aWkw



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1754
Откуда: Чешская республика
phpBB [video]

https://youtu.be/rnOs50tAhbo



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
к чему последний ролик?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 186
Lexa писал(а):
Момент падения ТУ-154М

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gB9Q4O3aWkw

это Москва!
Последний ролик тоже фуфло какое-то...
Lexa зачем ты тащищ весь этот мусор сюда?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1754
Откуда: Чешская республика
Wit писал(а):
Lexa писал(а):
Момент падения ТУ-154М

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=gB9Q4O3aWkw

это Москва!
Последний ролик тоже фуфло какое-то...
Lexa зачем ты тащищ весь этот мусор сюда?


Это очень просто ... Потому что я незнал же это была Москва и же з того довода это мусор ...



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6729
denokan
Dec. 28th, 2016 01:25 pm (UTC)
Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно.




....Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.

Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление приличное, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.

Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.

Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки).

Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.

http://denokan.livejournal.com/167800.h ... #t17093496

Если мы не знакомы, то разрешите представиться: меня зовут Денис Окань. Я работаю пилотом-инструктором в одной из крупнейших авиакомпаний страны.



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9644
Цитата:
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.

он сам так делает, или считает, что "обычный пилот так сделает, но не я"?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 174
Откуда: Выборг
Сегодня на просторах сети, обнаружил чрезвычайно интересную версию катастрофы, обнародованную еще 31 декабря.
Не стал копировать этот труд сюда, т.к. автор версии очень удачно применил графические материалы и снабдил необходимыми комментариями, и поэтому, повторять это глупо. Автор: Кемет (посты #246-249, смотрите лучше с начала страницы).

Эта версия объясняет, почему был такой разброс обломков Ту.
Основные моменты версии (катастрофы):
Цитата:
1. Взлет , уборка шасси.
2. Уборка закрылков  28-15.
3. Уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены.
4. Из-за этого тянет в правую сторону со снижением.
5. Из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара.
6. В этом месте отрывается внутренний стабилизатор , который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км.
7. Из-за упавшей тяги и снижения высоты  самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки - пилоты пытались дотянуть его до ВВП  6/24 и сесть на нее.

Единственное в чём не согласен с автором, это в 7 пункте, что пилоты пытались сесть... Времени не было.



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7846
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Вот этот самый борт, Ту-154 Б-2 RA-85572 взлет с аэродрома Придача Воронеж, можно посмотреть насколько быстро он убирает шасси после отрыва.
Если представить что он убирает вместо шасси закрылки ( 15, от силы 20 сек с 28 градусов ) то, зная Адлер, рухнуть он может гораздо раньше - уже на уровне развязки на дороге, борт должен начать сыпаться - скорость у него пока не такая высокая - порядка 280 км/ч, а шасси тормозят очень знатно и не дают разогнаться.


phpBB [video]

https://youtu.be/qGtHJ5MFqgY

http://forums.airbase.ru/2017/01/t95389 ... l#p4472437



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2008
Откуда: Краснодар
AlterEgo Смени картинку на аватарке. Она у тебя уже завонялась как позапрошлогодний йогурт :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2008
Откуда: Краснодар
AlterEgo писал(а):
Изображение
http://www.ural.kp.ru/online/news/2610270/
Изображение
EXECUTORCo писал(а):
Один вопрос - почему обломки в радиусе нескольких километров и стойки шасси отдельно, если он в воду плюхнулся а не взорвался?
Это плохая идея - развивать тему взрыва Ту-154 над Черным морем в воздухе, а не при падении. https://birdinflight.imgix.net/wp-conte ... a_1024.png

Вот тут хозяева Украины пишут, що літак збила українська ракета:
http://podrobnosti.ua/3621-ssha-tu-154- ... ketoj.html
И таки очень замечательно, что с того места откуда сбили тот ТУ-154 в 2001 году криворукие ПВОшники Украины более не смогут осуществлять пуски.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 30 из 31 [ Сообщений: 923 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB