Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 29 из 31 [ Сообщений: 928 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6537
bredych писал(а):
Нарушение режима отдчха?

если все это правда - то в чистом виде. я б даже сказал, что катастрофа собственно с этого и началась.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 157
крокодил писал(а):
paralay писал(а):
Закрылки убраны

Ну сейчас уже не разберешься - гидравлики то нет, они свободно болтаются.

У Ту-154 механизм выпуска закрылок вроде бы винтовой;Изображение
Он может разве болтаться???


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
Well писал(а):
bredych писал(а):
Нарушение режима отдчха?

если все это правда - то в чистом виде. я б даже сказал, что катастрофа собственно с этого и началась.

там было два лётных экипажа на борту...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4
Здравствуйте.У меня есть вопрос.Сам летал именно этим бортом (ком-ки).Часто машину загружали "по самые помидоры" (и багажный отсек,и в пассажирский напихивали).Слов "нельзя","не положено" и тд я не слышал.Это МО-есть приказ. Вопрос такой.
Могла ли катастрофа произойти вследствии перегруза (переутяжеления) машины?(топливо под завязку+пассажиры+груз).Всё остальное:нисходящие воздушные потоки (море же),ошибки экипажа...лишь производные.
Ответьте пож-ста кто летал.У меня там товарищи погибли...Заранее спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
DmSk писал(а):
У меня там товарищи погибли...Заранее спасибо.

Соболезную...
вот это посмотрите, там доходчиво объясняют...
http://khazin.ru/articles/136-chelovek- ... z-shtopora


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 365
Перепутали рычажки. Обычное русское разгильдяйство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
ПВП писал(а):
Перепутали рычажки. Обычное русское разгильдяйство.

бред не несите...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 365
.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
ПВП писал(а):
Ну так расскажи не бред.

не бред - если бы закрылки ушли раньше шасси, они бы ещё над городом рухнули!
есть видело, где видно поднятую из моря стойку шасси, толкатель стойки выпущен, это значит что шасси были УБРАНЫ!!! Шасси убираются на высоте 5-10 метров, т.е. ещё над полосой! Убрали бы закрылки вместо шасси, был бы полный рот земли ещё далеко до моря!
Остально расскажет комиссия...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 310
Откуда: Нижний Новгород
Если верить данным по погоде, то самолёт взлетал по ветру. Может при полном загрузе с попутным ветром не хватило подъёмной силы в какой-то момент и самолёт просел, лётчики прибрали на себя и вышли на закритические углы атаки попав в режим сваливания. Может это началось в момент начала убирания закрылков. Мож как-то так тогда?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
Sergey Alexandrov писал(а):
Если верить данным по погоде, то самолёт взлетал по ветру. Может при полном загрузе с попутным ветром не хватило подъёмной силы в какой-то момент и самолёт просел, лётчики прибрали на себя и вышли на закритические углы атаки попав в режим сваливания. Может это началось в момент начала убирания закрылков. Мож как-то так тогда?

Серёг, если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой... ты ниче бредовей не мог придумать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 310
Откуда: Нижний Новгород
Мог. Всяко бывает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2413
Wit писал(а):
ПВП писал(а):
Ну так расскажи не бред.

не бред - если бы закрылки ушли раньше шасси, они бы ещё над городом рухнули!
есть видело, где видно поднятую из моря стойку шасси, толкатель стойки выпущен, это значит что шасси были УБРАНЫ!!! Шасси убираются на высоте 5-10 метров, т.е. ещё над полосой! Убрали бы закрылки вместо шасси, был бы полный рот земли ещё далеко до моря!
Остально расскажет комиссия...

Как на 154 работают краны выпуска уборки шасси и закрылков?

Если "уборка" закрылков "вперёд", а шасси "назад" - то вместо уборки шасси правак мог переставить закрылки из взлётного в посадочное положение.

Дальше шла "упорная борьба за жизнь".
Из за увеличивающегося пикирующего момента командир тянул рога на себя, что при падении скорости (в связи с ростом лобового сопротивления) и исправления своей ошибки праваком - приведёт к забросу углов атаки и тангажа, из за момента инерции - медленно компенсируемого на малой скорости, с последующим "концертом по заявкам".

"Ванговать" можно долго - нужно ждать результатов расследования, в комиссии не дети и не дилетанты.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
седой. писал(а):
Если "уборка" закрылков "вперёд", а шасси "назад" - то вместо уборки шасси правак мог переставить закрылки из взлётного в посадочное положение.
о - нужно ждать результатов расследования, в комиссии не дети и не дилетанты.

опять если бы у бабушки был бы йух...
там целая процедура переключения!
Седой, ты во время есзды на машине часто ручник с рычагом передач путаешь? бля ну шо за бред, да ещё от лётчика?
Есчо раз, убрали бы закрылки - упали бы ещё в городе, сразу за полосой, потому как срыв потока был бы моментольно!
И потом, невозможно просто так взять и дёрнуть рычаг, там предохранитель, который надо поднять, потом передвинуть рычаг, потом сигнализация уборки шасси! второй рапортует - шасси убрано! Для уборки закрылков надо нажать обе кнопки на рычаре, рычаг переводится щелчками в три положения... там даже чисто тактильно не получится...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 365
.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
ПВП писал(а):
Взлёт идёт над парком

и что, парк уже не город? даже если парк не город, что это меняет? упали бы уже до воды! аэродинамику не наебёшь!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2413
Wit писал(а):
седой. писал(а):
Если "уборка" закрылков "вперёд", а шасси "назад" - то вместо уборки шасси правак мог переставить закрылки из взлётного в посадочное положение.
о - нужно ждать результатов расследования, в комиссии не дети и не дилетанты.

опять если бы у бабушки был бы йух...
там целая процедура переключения!
Седой, ты во время есзды на машине часто ручник с рычагом передач путаешь? бля ну шо за бред, да ещё от лётчика?
Есчо раз, убрали бы закрылки - упали бы ещё в городе, сразу за полосой, потому как срыв потока был бы моментольно!
И потом, невозможно просто так взять и дёрнуть рычаг, там предохранитель, который надо поднять, потом передвинуть рычаг, потом сигнализация уборки шасси! второй рапортует - шасси убрано! Для уборки закрылков надо нажать обе кнопки на рычаре, рычаг переводится щелчками в три положения... там даже чисто тактильно не получится...

"Закусывать пробовал?"

Про какую "уборку закрылков" бредишь усердно?
Читать разучился что ли "бабушкин йух". :lol:

Разуй глаза и вернись к "первоисточнику", если не в состоянии с первого раза прочитать и внятно ответить на изначальный вопрос: "в какую сторону двигается рычаг управления закрылками - при их выпуске во взлётное, а затем в посадочное положение?".
Можешь дополнить своими познаниями - чем отличаются фиксации рычагов уборки шасси и закрылков, если хоть раз в жизни за них держался.
(и поменьше эмоционального брюзжания - не в школьной параше, через губу, понты перед собеседником крутишь)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
Цитата:
"Закусывать пробовал?"

дык закусили уже и поять печень напрягли...
седой. писал(а):
в какую сторону двигается рычаг управления закрылками - при их выпуске во взлётное, а затем в посадочное положение?"[/i].

в обе...
картинку прилагаю...
Изображение
седой. писал(а):
Можешь дополнить своими познаниями - чем отличаются фиксации рычагов уборки шасси и закрылков, если хоть раз в жизни за них держался.

я описал всю процедуру, читай есче раз... потому как держался и не раз...
седой. писал(а):
[i](и поменьше эмоционального брюзжания

а вот хуюшки коллега! еси лёчик, а не пакс, дурные вопросы задаёт, без эмоций никак...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1166
Вы это, ребяты, эмоциональный градиент убавьте. Чего-й-та разошлися?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 836
так какой из самописцев первым был поднят ? а то пишут в интернетах, что параметрический и мол все фразы про закрылки - фейк или спланированая лажа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7972
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
С авиафорума.
Ferry Tail
Старожил форума

Когда-то, довольно давно, конечно, я летал на Ту134. КВС. С одним бортмехаником два раза с интервалом в месяц у меня происходила такая история: взлетаем, на мою команду "шасси убрать" он быстро и без колебаний хватался за ручку уборки закрылков. Первый раз было совершенно неожиданно для меня. Я его поймал за руку, когда он уже схватился за рукоятку управления закрылками, но не обжал боковые фиксаторы, а просто схватил её пальцами сверху и снизу и даже, несмотря на мои действия, упорно продолжал давить на рукоятку пару секунд. Второй раз я поймал его руку уже около рукоятки закрылков. Парень обиделся страшно, что я его хватаю за руки в кабине, хотя после первого раза я вроде все объяснил. После второго раза я привёл экипаж на тренажер и предложил попробовать убрать закрылки сразу после отрыва, вместо шасси. Траектория полёта и падения сильно напоминает то, что сейчас рассказывают про этот Туполь. Подействовало. Больше за закрылки бортмеханик не хватался, даже шасси убирал с заметной задержкой, убеждаясь, что рычажок правильный. Мы случай рассмотрели, тогда пришли к выводу, что выйти из сваливания можно только со снижением и с выпуском закрылков обратно, но нужно быстро заметить и снижаться без разворотов, прямо вперёд, и хватит или не хватит высоты - как повезёт.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1937
ПВП писал(а):
Ну так расскажи не бред. Что это был терракт, ИГИЛ и всё такое.

ты про боярышник забыл, давайка..



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2413
Wit писал(а):
в обе...

Открытие :lol:
Цитата:
картинку прилагаю...
Изображение

Что изначально и требовалось из под тебя.


Цитата:
(и поменьше эмоционального брюзжания)

а вот хуюшки коллега! еси лёчик, а не пакс, дурные вопросы задаёт, без эмоций никак...


Береги печень, перед тем как загнуться - она погасит последнюю искорку рассудка в бестолковке над бренной тушкой.

(Свои "календари, под пенсионную завязку, я выгреб в кабинетах" с кнопочным управлением закрылками, так что с эмоциями пьяных домыслов - в зад... "кОллека".)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6537
щас тебе вит расскажет, что это все не так и так в принципе невозможно :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1937
ПВП писал(а):
Над каким нахрен, городом, придурок? Взлёт идёт над парком а потом сразу ближний привод и берег. Не был в Адлере? А я был. А другая полоса вообще над речкой. Но взлётов там не видел, только посадки.

Взлет идет над частным сектором и мзымтой. Над парком южных культур - только частично. И посадка здесь же.



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1800
Откуда: Чешская республика
Аварийная посадка ТУ-154

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=BYoIIEOFCvQ&sns=fb



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
Well писал(а):
щас тебе вит расскажет, что это все не так и так в принципе невозможно :D

в принципе возможно... но! мы имеем всего 70 секунд полёта, вместе с падением, и поднятую из моря стойку, толкатель стойки полностью выдвинут в крайнее положение и оборван на срезе цилиндра, а это значит что в момент удара шасси уже были убраны!
Изображение
а вот вупещенная нога, толкатель полность в цилиндре
Изображение

ещё раз, они в Адлере взяли дополнительно примерно 30 тонн топлива, борт был полностью груженый, без закрылков они бы не дотянули даже до берега...

Я скорее поверю в версию, что при уборке закрылков они сработали не симметрично, с левой стороны они остались выпущены, а справа поехали в крыло и концевики не отработали штатно и стаб не переложился в полётное состояние, тогда это ещё может объяснить уход в право в сторону береговой линии...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1800
Откуда: Чешская республика
В двигателе разбившегося Ту-154 нашли повреждения

При изучении фрагментов самолёта Минобороны эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море.

Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 Минобороны в Чёрное море изучают фрагменты самолёта, которые спасатели подняли на поверхность. По данным Лайфа, специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен. Теперь повреждённые лопатки турбины будут изучены экспертами, после чего они и ответят, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением. Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.

В одном из специальных ангаров Сочи уже началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря водолазы МЧС и Минобороны. Первый двигатель вместе со стойкой шасси нашли ещё утром 27 декабря, а к вечеру подняли и второй. Второй, как оказалось, почти не имел деформации, сообщили спасатели.

По идее, теперь из этих "пазлов" должна сложиться максимально близкая к первоначальному виду модель самолёта. В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Эти детали сейчас тщательно изучаются, чтобы понять траекторию и угол вхождения самолёта в воду, а также обстоятельства, которые могли привести к его крушению.



По данным источника Лайфа в спецслужбах, эксперты уже сделали интересные открытия. Например, при осмотре одного из двигателей они обнаружили повреждения лопаток турбины — они были загнуты. Теперь комиссия пытается понять, по какой причине это произошло. Ранее ФСБ озвучивала версию о том, что возможной причиной крушения самолёта могло быть попадание в двигатель посторонних предметов. Например, птицы. Однако участники комиссии пока эту версию отвергают.

— Характер повреждений однозначно опровергает версию о попадании в двигатель птицы, однако не говорит пока о том, что перед крушением он был полностью исправен, — рассказал Лайфу источник.

Теперь причины повреждений лопаток должны разгадать специалисты. Согласно одному из предположений, лопатки были повреждены при жёстком вхождении самолёта в воду, по другой версии, — были в деформированном состоянии ещё перед последним рейсом Ту-154.

— Повреждённые лопатки отправлены для изучения инженерам Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцы. Только после заключения специалистов можно будет сделать однозначный вывод о причинах повреждения агрегатов двигателя Ту-154, — пояснил Лайфу источник в Минтрансе.

Эксперт предположил, что причиной сгибов на лопатках турбины могла быть усталость металла в деталях двигателя. Разбившемуся самолёту было 33 года.



Спойлер: Показать
— Если военные инженеры подтвердят эту версию, тогда вопросы у следователей ГВСУ и сотрудников ФСБ могут возникнуть к руководству самарского завода "Авиакор", на котором в декабре 2014 года этот самолёт ремонтировали по контракту с ПАО "ОАК", — пояснил источник.

Он предположил, что следователи будут проверять документы о поставщиках деталей для ремонта авиатехники.

— Нельзя исключать, что во время ремонта Ту-154 на "Авиакоре" могли использоваться контрафактные детали. В результате чего лопасти двигателя и не выдержали нагрузки, — считает авиационный эксперт Сергей Крутоусов.

Другой крупной деталью, которую сейчас изучают специалисты межведомственной комиссии и следователи, стало правое крыло разбившегося Ту-154. По положениям узлов и механизмов в крыле уже понятно, что закрылки на нём сработали. Однако до сих пор неизвестно, какую команду они в тот момент выполняли — работали на снижение или подъём самолёта. Пилот Андрей Литвинов пояснил Лайфу, что, по идее, на 2–3-й минуте полёта они должны были быть ещё выпущены, потому что самолёт находился в режиме взлёта.

В районе обтекателя также было обнаружено повреждение, которое могло появиться, например, при жёстком вхождении самолёта в воду.

— Эти данные позволяют специалистам выдвинуть предположение, что борт падал в воду со стороны правого крыла. Однако более точную информацию специалисты получат при комплексном изучении второго крыла, которое ещё не поднято из воды, — рассказала Лайфу источник.

Известно, что вскоре после взлёта из Сочи Ту-154 попытался над акваторией Чёрного моря совершить манёвр вправо. Это происходило на скорости более 500 км/ч. В этот момент у самолёта была задрана носовая часть. Теперь эксперты пытаются понять, почему пилоты убирали механизацию крыла и самолёт шёл с большим углом тангажа. На огромной скорости самолёт врезался в воду.



Председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета по научно-техническому обеспечению расследования авиационных происшествий Виктор Трусов говорит, что повреждения лопаток двигателя могли быть как причиной, так и следствием катастрофы. По его словам, это могут быть, например, механические повреждения от того, что что-то изначально попало в двигатель.

— Жёсткий удар об воду также мог повредить лопатки, — пояснил Трусов.

С ним согласен и Андрей Литвинов.

— При попадании птицы в турбину может возникнуть помпаж двигателя, и двигатель загорится. Но даже если предположить, что птица попала, повредила лопасти, а двигатель загорелся — это ничего страшного. Этот самолёт может спокойно лететь даже на одном двигателе. В таком случае экипаж сразу берёт курс на ближайший аэродром, — рассказал Лайфу пилот "Аэрофлота" Андрей Литвинов, сам в своё время отлетавший на Ту-154 восемь лет. — Поэтому я думаю, что повреждения лопастей турбины возникли всё же от удара об воду.

Пока среди приоритетных версий крушения Ту-154 остаётся технический фактор и ошибки экипажа. Специалисты специализированного НИИ Минобороны в подмосковных Люберцах уже начали расшифровывать записи чёрных ящиков самолёта. Судя по данным, снятым с речевого самописца, вскоре после взлёта Ту-154 возникла нештатная ситуация, которая стала полной неожиданностью для членов экипажа: в первые секунды оба пилота растерялись, однако быстро взяли себя в руки и до последних секунд пытались спасти самолёт. Из фраз второго пилота и командира корабля становится понятно, что что-то произошло с закрылками, после чего зазвучал сигнал тревоги из-за предельного угла атаки Ту-154.

Что именно произошло с закрылками и как повёл себя в это время экипаж, станет известно уже в ближайшее время. По одной из версий, из-за особой эргономики панели приборов Ту-154 второй пилот мог перепутать рычаги.



— На третьей минуте полёта вместо того, чтобы убрать шасси, второй пилот мог убрать закрылки, — рассказал Лайфу источник, знакомый с работой комиссии. — От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако не успел. Самолёт ударился об воду, и у него отвалилась хвостовая часть.

Пилоты, летавшие на Ту-154, также не исключают такой вариант, хотя отмечают, что его вероятность мала.

— У "Туполева" рукоятки уборки шасси и закрылков сделаны на козырьке кабины пилотов, между ними, над лобовым стеклом. Конечно, с точки зрения эргономики это неправильно. Они действительно находятся рядом, но перепутать их можно, наверное, только раз на миллион, если, к примеру, пилот очень уставший, — рассказал Лайфу заслуженный пилот РФ Виктор Саженин, который сам восемь лет отлетал на Ту-154. — Они имеют совершенно разную эргономику. Рукоятка уборки шасси — с шарообразным наконечником в виде колеса, а закрылки убирает трапециевидная рукоятка, которая нажимается двумя пальцами и имеет несколько режимов положений.

Кстати, убирает закрылки второй пилот, сидящий справа, отметил Саженин. Также, по его словам, вариант перепутать рычаги маловероятен ещё и потому, что закрылки и шасси убираются в разное время. Шасси нужно убирать сразу после отрыва от земли, а не через 2–3 минуты полёта.

Катастрофа с Ту-154 произошла 25 декабря 2016 года в 5:40 утра по московскому времени в 1,7 километра от побережья Сочи. Борт российского Минобороны летел в сирийский Хмеймим с аэродрома Чкаловский, в аэропорту Сочи же он дозаправлялся. На борту лайнера находилось 92 человека. Через две минуты после отрыва от полосы, не успев набрать высоту, самолёт пропал с экранов радаров. Никаких сигналов тревоги экипаж не подавал.

Источник:
https://life.ru/t/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0 ... ezhdieniia



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 310
Откуда: Нижний Новгород
Wit писал(а):
Sergey Alexandrov писал(а):
Если верить данным по погоде, то самолёт взлетал по ветру. Может при полном загрузе с попутным ветром не хватило подъёмной силы в какой-то момент и самолёт просел, лётчики прибрали на себя и вышли на закритические углы атаки попав в режим сваливания. Может это началось в момент начала убирания закрылков. Мож как-то так тогда?

Серёг, если бы у бабушки был бы йух, она была бы дедушкой... ты ниче бредовей не мог придумать?


Виталий, сейчас звонил поздравлял с наступающими заслуженного лётчика СССР, одного из испытателей Т-10, кстати))) Заодно спросил его мысли на счёт 154-го. Он служил в тех краях когда-то. Он сказал, что в Адлере, даже при взлёте по ветру не могло сложиться ситуации с перепадами давления или какими либо сдвигами ветра, которая могла бы как-то повлиять на взлёт Ту-154. Я думал может там море, перепад высот, но он сказал, что там море рядом, перепада почти нет, ничего такого быть не могло. Так что вам, тебе и ему, виднее, значит я для себя тему "ветров" как один из факторов закрываю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиапроисшествия
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 198
седой. писал(а):

Береги печень]

Седой, ты всегда объявляешь в пьянстве-наркомании аппонентов, когда нет других доводов? вот уж от тебя не ожидал... ну да это на твоей совести...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 29 из 31 [ Сообщений: 928 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], d00800b, Francuz, konstine и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB