Текущее время: 29 мар 2024, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Да, но при чём тут Т-60С?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
К Т-10-85 не причём, всего лишь ответ на вопрос.
А вот эта моделька, очевидно имеет отношение ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
красота



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:41 

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39
Сообщений: 59
У этой модельки сверху ВЗ ? Круто. И сопла плоские ? Просто вундерваффе какое-то.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 14:38 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
Паралай, если я правильно понял проект оперативно-тактического разведчика Су-27Р основывался на проекте Су-34?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
---А из каких соображений они один киль установили?



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 20:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Да, сопла плоские. Двигатели Колесов, так называемые «двухтрубные», на дозвуке работает один, на сверхзвуке – другой. Позже изменяемый цикл был реализован в американском F120 и нашем Ал-41Ф (изд.20).
Изначально Симонов пытался реализовать разные варианты в виде конформного контейнера на серийном перехватчике, но на тот период это оказалось невозможно. Су-34 – это попытка сделать хоть что-то вместо несостоявшихся вариантов Су-27 и «Бомбардировщика девяностых».
Тема «10-85» была направлена на радикальное улучшение характеристик Су-27 на сверхзвуке за счет снижения волнового сопротивления.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
;)
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 18:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
А подписи доступны?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
суть - для убирания аэродинамически некошерных зазоров между нижней поверхностью фюзеляжа и консолями крыльев Т-60С при изменении угла стреловидности (когда консоли не "лежали" в выемках под фюзеляжем), в зазоре должны были надуваться специальные баллонеты



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 18:47 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Намудрили…



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 23:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Был ли «советский стелс»? Да, был, но только на стадии опытных работ — дальше не успели: началась так называемая «перестройка». Главным конструктором «стелса» был известный Н.С. Черняков в КБ Сухого, и это был плохой признак. Н.С. Чернякову не везло: он был главным конструктором закрытого на стадии опытных работ проекта стратегической крылатой ракеты «Буря» у Лавочкина до перепрофилирования его КБ на космическую тематику, затем главным конструктором также закрытого уникального самолета Т-4. Та же судьба постигла и «советский стелс», хотя, как и все проекты КБ Сухого, этот самолет был новаторским. Планировалось, что этот самолет будет почти «электрическим», т.е. с минимумом гидравлических и механических связей и полной интеграцией электронных систем управления двигателя и самолета. Первый экземпляр самолета уже начали делать в Новосибирске. По размерности этот самолет был значительно меньше американского В-2, т.е. «советский стелс» не был стратегическим бомбардировщиком.
Его силовая установка по проекту должна была состоять из двух двигателей тягой по 18 тонн разработки ОКБ-300, т.е взлетный вес самолета был меньше 100 тонн.
Как раз в это время ОКБ-300, потеряв позиции в «мейнстриме» основных самолетов воздушного боя, попыталось сделать нишевый продукт — двигатель Р79-300 для вертикально взлетающего самолета Як-141 морской авиации. Двигатель Р79-300 кардинально отличался от своих предшественников разработки этого же ОКБ. Во-первых, он был двухконтурным с большой для военных (скоростных) двигателей степенью двухконтурности, равной 1. Во-вторых, он имел поворотное на 90° сопло, что в сочетании с впереди установленным подъемным двигателем (РД36-35, или РД-38, разработки Рыбинского ОКБ) обеспечивало самолету вертикальные взлет и посадку. В-третьих, в отличие от пионера двигателей вертикального взлета «Пегас» разработки «Бристоль-Сиддли», Р79-300 имел форсажную камеру, что обеспечивало сверхзвуковой полет самолету. Короче, это был инновационный двигатель, по сути, аналог суперсовременного F136 для американского JSF F-35 «Локхид-Мартин», только с большей массой — число ступеней турбины в нем было в два раза больше, чем у нынешнего «американца». Уровень конструкторских разработок ОКБ-300 был традиционно высок, особенно в области охлаждаемых лопаток турбин (фирменной разработкой была конструкция паянной из двух половин лопатки с высокой эффективностью охлаждения), но, как оказалось, и не только в ней. Конструкция поворотного сопла оказалась настолько удачной, что в 1990-е безденежные годы эту разработку купили, или, еще более точно, «оторвалисруками», американцы. Сегодня именно на американском F136 можно увидеть это «советское» поворотное сопло. В общем, двигатель Р79-300 обещал быть очень перспективным, особенно если бы его еще и поставили на «советский стелс». Но... не судьба — СССР «развалился», а вместе с ним и мощный советский авиапром.
На двигателе «стелса» П.О. Сухого должно было быть установлено так называемое «плоское» (т.е. с выходным сечением не круглой, а сильно вытянутой прямоугольной, почти щелевой формы) сопло с отклоняемым вектором тяги, экранирующее прямое инфракрасное излучение от турбины. Благодаря изменению вектора тяги с помощью отклонения плоских панелей сопла решалась извечная проблема отрыва передней стойки шасси при взлете — вектор тяги отклонялся... вверх, создавая нужный момент для отрыва шасси спереди. Это сопло было изготовлено и проходило летные испытания на Су-27. А с Н.С. Черняковым автор лично встречался по работе, и он произвел на него сильное впечатление, как и многие инженеры КБ Сухого.
А с распадом СССР в 1991 г. закончилось и бездумное пиршество авиапрома (вслед за таким же безумием ВПК США). Еще в конце 1980-х гг. собирались строить новые заводы авиационной промышленности, в частности большой моторный завод в Ульяновске — разметка площадки уже была сделана. Очевидное экономическое безумие. Несмотря на то, что авиационная техника к этому времени усложнилась и подорожала на порядок в сравнении с 1930-ми гг. и соответственно требовала для управления разработками глубоко продуманной стратегии, мышление в советском ВПК оставалось на прежнем, тактическом уровне. «Армиями» командовали, как «полками». Морская команда для судов, идущих кильватерным строем, «поворот все вдруг» использовалась слишком часто в советском авиапроме.


Источник:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 23:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
так много букфф...и ни хера про само изд.54)))



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 00:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Это писал моторист. Про движки - занятно, а про самолёты - "в педалях путается" :lol:
Кстати, очень хает TF-30 как силовую установку Ф-111.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 05:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15
Сообщений: 2241
Ога, "родина слонов" проглядывает чуть-чуть :) а что там про TF-30 - много? Можно сюда или в ветку о двигателях цитату?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 19:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Вид сбоку предтечи Т-60С, ранее не попадался.
К сожалению Ефим Гордон очень многое заимствовал у сайта "Стелс Машины" без ссылки на него, что его не красит :lol:

За картинки спасибо Флатерику 8-)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
А на русском такая книга есть?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 20:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Вроде только вышла, так что...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Максимальный взлётный вес 40 - 41 тонна



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:06 
Основная нога шасси убирается прямо в узел поворота консоли.

И вид сверху выглядит растянутым процентов на 30-40 в ширину.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Да, это я накосячил. Видимо основные стойки убираются к фюзеляжу, так как я рисовал на старой схеме.
Вид сверху вряд-ли сильно искажен, на обеих фотографиях, со сложенным и выпущенным крылом, он солидарен.

Вероятно эта компоновка детище ЦАГИ, не случайно аналогично выглядит и Ту 245



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 08:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
Вид сбоку предтечи Т-60С, ранее не попадался.

---может 60-ка не имеет ничего общего с 24бм


pavel писал(а):
А на русском такая книга есть?

--на английском есть в сети.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 10:07 
paralay писал(а):
Вероятно эта компоновка детище ЦАГИ, не случайно аналогично выглядит и Ту 245


Наверняка. Но стреловидность выглядит заниженной. И ГО какое-то непропорциональное. =(


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:55 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
гело писал(а):
pavel писал(а):
А на русском такая книга есть?

--на английском есть в сети.

А ссылку можно? А то я нашёл только "Советские секретные истребители".
Если покупать на Амазоне, они в Россию отправляют?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 06:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
stashandr писал(а):
гело писал(а):
pavel писал(а):
А на русском такая книга есть?

--на английском есть в сети.

А ссылку можно? А то я нашёл только "Советские секретные истребители".
Если покупать на Амазоне, они в Россию отправляют?

--пока только платно.я перепутал с его двухтомником.Но в принципе посылки идут.У меня знакомый из америки заказывает.
Скорее всего компиляции первых двух с небольшими добавлениями.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 06:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
paralay писал(а):
не случайно аналогично выглядит и Ту 245

--а можно рисунок.?????



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 08:07 
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 08:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
А его разве не как 231 или 145 обозначали?
Изображение
Изображение
Это из английской книжки.Посмотрите на авторов моделей...Коваряние пальцем в носу....
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
С ПКР Х-41 "Москит".
Куда убирать основные стойки совершенно непонятно...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
paralay писал(а):
С ПКР Х-41 "Москит".
Куда убирать основные стойки совершенно непонятно...

А если назад в балку? И механизм КИС не должно задевать. Правда если там места хватит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB