|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 22 дек 2009, 21:27 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Да, но при чём тут Т-60С?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 22 дек 2009, 22:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
К Т-10-85 не причём, всего лишь ответ на вопрос. А вот эта моделька, очевидно имеет отношение
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 23 дек 2009, 00:15 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
красота
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
gregg128
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 23 дек 2009, 13:41 |
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39 Сообщений: 59
|
У этой модельки сверху ВЗ ? Круто. И сопла плоские ? Просто вундерваффе какое-то.
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 23 дек 2009, 14:38 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
Паралай, если я правильно понял проект оперативно-тактического разведчика Су-27Р основывался на проекте Су-34?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 23 дек 2009, 15:36 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
---А из каких соображений они один киль установили?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 23 дек 2009, 20:43 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Да, сопла плоские. Двигатели Колесов, так называемые «двухтрубные», на дозвуке работает один, на сверхзвуке – другой. Позже изменяемый цикл был реализован в американском F120 и нашем Ал-41Ф (изд.20). Изначально Симонов пытался реализовать разные варианты в виде конформного контейнера на серийном перехватчике, но на тот период это оказалось невозможно. Су-34 – это попытка сделать хоть что-то вместо несостоявшихся вариантов Су-27 и «Бомбардировщика девяностых». Тема «10-85» была направлена на радикальное улучшение характеристик Су-27 на сверхзвуке за счет снижения волнового сопротивления.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 14 июл 2010, 13:48 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 14 июл 2010, 18:43 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
А подписи доступны?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 15 июл 2010, 09:29 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
суть - для убирания аэродинамически некошерных зазоров между нижней поверхностью фюзеляжа и консолями крыльев Т-60С при изменении угла стреловидности (когда консоли не "лежали" в выемках под фюзеляжем), в зазоре должны были надуваться специальные баллонеты
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 15 июл 2010, 18:47 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Намудрили…
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 15 июл 2011, 23:00 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Был ли «советский стелс»? Да, был, но только на стадии опытных работ — дальше не успели: началась так называемая «перестройка». Главным конструктором «стелса» был известный Н.С. Черняков в КБ Сухого, и это был плохой признак. Н.С. Чернякову не везло: он был главным конструктором закрытого на стадии опытных работ проекта стратегической крылатой ракеты «Буря» у Лавочкина до перепрофилирования его КБ на космическую тематику, затем главным конструктором также закрытого уникального самолета Т-4. Та же судьба постигла и «советский стелс», хотя, как и все проекты КБ Сухого, этот самолет был новаторским. Планировалось, что этот самолет будет почти «электрическим», т.е. с минимумом гидравлических и механических связей и полной интеграцией электронных систем управления двигателя и самолета. Первый экземпляр самолета уже начали делать в Новосибирске. По размерности этот самолет был значительно меньше американского В-2, т.е. «советский стелс» не был стратегическим бомбардировщиком. Его силовая установка по проекту должна была состоять из двух двигателей тягой по 18 тонн разработки ОКБ-300, т.е взлетный вес самолета был меньше 100 тонн. Как раз в это время ОКБ-300, потеряв позиции в «мейнстриме» основных самолетов воздушного боя, попыталось сделать нишевый продукт — двигатель Р79-300 для вертикально взлетающего самолета Як-141 морской авиации. Двигатель Р79-300 кардинально отличался от своих предшественников разработки этого же ОКБ. Во-первых, он был двухконтурным с большой для военных (скоростных) двигателей степенью двухконтурности, равной 1. Во-вторых, он имел поворотное на 90° сопло, что в сочетании с впереди установленным подъемным двигателем (РД36-35, или РД-38, разработки Рыбинского ОКБ) обеспечивало самолету вертикальные взлет и посадку. В-третьих, в отличие от пионера двигателей вертикального взлета «Пегас» разработки «Бристоль-Сиддли», Р79-300 имел форсажную камеру, что обеспечивало сверхзвуковой полет самолету. Короче, это был инновационный двигатель, по сути, аналог суперсовременного F136 для американского JSF F-35 «Локхид-Мартин», только с большей массой — число ступеней турбины в нем было в два раза больше, чем у нынешнего «американца». Уровень конструкторских разработок ОКБ-300 был традиционно высок, особенно в области охлаждаемых лопаток турбин (фирменной разработкой была конструкция паянной из двух половин лопатки с высокой эффективностью охлаждения), но, как оказалось, и не только в ней. Конструкция поворотного сопла оказалась настолько удачной, что в 1990-е безденежные годы эту разработку купили, или, еще более точно, «оторвалисруками», американцы. Сегодня именно на американском F136 можно увидеть это «советское» поворотное сопло. В общем, двигатель Р79-300 обещал быть очень перспективным, особенно если бы его еще и поставили на «советский стелс». Но... не судьба — СССР «развалился», а вместе с ним и мощный советский авиапром. На двигателе «стелса» П.О. Сухого должно было быть установлено так называемое «плоское» (т.е. с выходным сечением не круглой, а сильно вытянутой прямоугольной, почти щелевой формы) сопло с отклоняемым вектором тяги, экранирующее прямое инфракрасное излучение от турбины. Благодаря изменению вектора тяги с помощью отклонения плоских панелей сопла решалась извечная проблема отрыва передней стойки шасси при взлете — вектор тяги отклонялся... вверх, создавая нужный момент для отрыва шасси спереди. Это сопло было изготовлено и проходило летные испытания на Су-27. А с Н.С. Черняковым автор лично встречался по работе, и он произвел на него сильное впечатление, как и многие инженеры КБ Сухого. А с распадом СССР в 1991 г. закончилось и бездумное пиршество авиапрома (вслед за таким же безумием ВПК США). Еще в конце 1980-х гг. собирались строить новые заводы авиационной промышленности, в частности большой моторный завод в Ульяновске — разметка площадки уже была сделана. Очевидное экономическое безумие. Несмотря на то, что авиационная техника к этому времени усложнилась и подорожала на порядок в сравнении с 1930-ми гг. и соответственно требовала для управления разработками глубоко продуманной стратегии, мышление в советском ВПК оставалось на прежнем, тактическом уровне. «Армиями» командовали, как «полками». Морская команда для судов, идущих кильватерным строем, «поворот все вдруг» использовалась слишком часто в советском авиапроме. Источник:
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 15 июл 2011, 23:49 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
так много букфф...и ни хера про само изд.54)))
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 16 июл 2011, 00:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Это писал моторист. Про движки - занятно, а про самолёты - "в педалях путается" Кстати, очень хает TF-30 как силовую установку Ф-111.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 16 июл 2011, 05:44 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Ога, "родина слонов" проглядывает чуть-чуть а что там про TF-30 - много? Можно сюда или в ветку о двигателях цитату?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 06 окт 2013, 19:44 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Вид сбоку предтечи Т-60С, ранее не попадался. К сожалению Ефим Гордон очень многое заимствовал у сайта "Стелс Машины" без ссылки на него, что его не красит За картинки спасибо Флатерику
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 06 окт 2013, 20:06 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
А на русском такая книга есть?
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 06 окт 2013, 20:16 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Вроде только вышла, так что...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 окт 2013, 19:54 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Максимальный взлётный вес 40 - 41 тонна
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 окт 2013, 20:06 |
|
Основная нога шасси убирается прямо в узел поворота консоли.
И вид сверху выглядит растянутым процентов на 30-40 в ширину.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 окт 2013, 20:29 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Да, это я накосячил. Видимо основные стойки убираются к фюзеляжу, так как я рисовал на старой схеме. Вид сверху вряд-ли сильно искажен, на обеих фотографиях, со сложенным и выпущенным крылом, он солидарен.
Вероятно эта компоновка детище ЦАГИ, не случайно аналогично выглядит и Ту 245
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 28 окт 2013, 08:36 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Вид сбоку предтечи Т-60С, ранее не попадался. ---может 60-ка не имеет ничего общего с 24бм pavel писал(а): А на русском такая книга есть? --на английском есть в сети.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 28 окт 2013, 10:07 |
|
paralay писал(а): Вероятно эта компоновка детище ЦАГИ, не случайно аналогично выглядит и Ту 245 Наверняка. Но стреловидность выглядит заниженной. И ГО какое-то непропорциональное. =(
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 28 окт 2013, 17:55 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
гело писал(а): pavel писал(а): А на русском такая книга есть? --на английском есть в сети. А ссылку можно? А то я нашёл только "Советские секретные истребители". Если покупать на Амазоне, они в Россию отправляют?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 окт 2013, 06:30 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
stashandr писал(а): гело писал(а): pavel писал(а): А на русском такая книга есть? --на английском есть в сети. А ссылку можно? А то я нашёл только "Советские секретные истребители". Если покупать на Амазоне, они в Россию отправляют? --пока только платно.я перепутал с его двухтомником.Но в принципе посылки идут.У меня знакомый из америки заказывает. Скорее всего компиляции первых двух с небольшими добавлениями.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 окт 2013, 06:35 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): не случайно аналогично выглядит и Ту 245 --а можно рисунок.?????
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 окт 2013, 08:07 |
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 окт 2013, 08:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
А его разве не как 231 или 145 обозначали? Это из английской книжки.Посмотрите на авторов моделей...Коваряние пальцем в носу....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 окт 2013, 20:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
С ПКР Х-41 "Москит". Куда убирать основные стойки совершенно непонятно...
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 окт 2013, 20:40 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
paralay писал(а): С ПКР Х-41 "Москит". Куда убирать основные стойки совершенно непонятно... А если назад в балку? И механизм КИС не должно задевать. Правда если там места хватит.
|
|
|
|
|
|
|