|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 05:11 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): С ПКР Х-41 "Москит". Куда убирать основные стойки совершенно непонятно... --эту модель кто делал?,Если это из книги Гордона то это вообще параллельная реальность. Посмотрите на фамилии авторов моделей и все станет понятно....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 05:48 |
|
Александр, попробуйте перерисовать модель так, чтобы стреловидность наплыва/крыла была градусов 65-70. Расстояние между балкой и фюзеляжем уменьшится и шасси уйдут в фюзеляж.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 09:10 |
|
гело писал(а): paralay писал(а): С ПКР Х-41 "Москит". Куда убирать основные стойки совершенно непонятно... --эту модель кто делал?,Если это из книги Гордона то это вообще параллельная реальность. Посмотрите на фамилии авторов моделей и все станет понятно.... Вы прям такой мега-знаток, что страшно становится. Это реальная смотровая модель Сухого. Впервые фото появились у Бедретдинова в АКО в статье про развитие ветки Су-24, но там не было вида сбоку. А модели из параллельной реальности типа 135 машины с подписью что это типа изд. 7.01 с сайта Панченки тянете сюда именно вы.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 09:58 |
|
Mikhael писал(а): Александр, попробуйте перерисовать модель так, чтобы стреловидность наплыва/крыла была градусов 65-70. Расстояние между балкой и фюзеляжем уменьшится и шасси уйдут в фюзеляж. Модель снята без искажений.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 10:09 |
|
Гость писал(а): Mikhael писал(а): Александр, попробуйте перерисовать модель так, чтобы стреловидность наплыва/крыла была градусов 65-70. Расстояние между балкой и фюзеляжем уменьшится и шасси уйдут в фюзеляж. Модель снята без искажений. Но выглядит не пропорционально и бессмысленно. И то, о чём я говорю - стреловидность - не вписывается в рекомендации самих-же ЦАГИ тех времён. Туполевская модель в плане стреловидности выглядит куда более достоверной.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 11:02 |
|
Это вопросы уже к Сухим...
|
|
|
|
|
Дядя Фёдор
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 11:28 |
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35 Сообщений: 379
|
А двигатели не маловаты? Или его планировали под что то типа РД-33?
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 11:39 |
|
Гость писал(а): Это вопросы уже к Сухим... Гриш, это-же не продувочная модель. Есть ли уверенность, что к ней 1-й отдел ручонки не приложил?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 14:08 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): Вы прям такой мега-знаток, что страшно становится.Это реальная смотровая модель Сухого. --я конечно не супер академик знаток реальности как вы.,просто стараюсь рассуждать логично.И что то модель эта смотровая как то коряво смотриться по компоновке ,если ее пророчили на замену 24го. Ту-254 тоже реальная модель для замены стратегических бомберов 160 и 95....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 16:18 |
|
гело писал(а): А его разве не как 231 или 145 обозначали?
Это "45М", 1972 год. Должен был стать заменой -22М2. гело писал(а): Это из английской книжки.Посмотрите на авторов моделей...Коваряние пальцем в носу.... А что смотреть? Где смотреть? Модель сделана в макетной мастерской ОКБ и сейчас находится в музее.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 17:15 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): Это "45М", 1972 год. Должен был стать заменой -22М2. ---Кто то мне "втирал" что это на замену стратегам Ту-95 и 160. А что смотреть? Где смотреть? Модель сделана в макетной мастерской ОКБ и сейчас находится в музее. --Я пользовался вот этим Некоторые модели надо полагать изготовлены вот ими Model of the Sukhoi 1-2. John Hall Two views of a model of the Sukhoi P-4. George Cox Two views of a model of the Sukhoi P-4. George Cox Model of the M-20-14 George Cox судя по фамилиям вряд ли они из КБ. Про Ту-245 вообще неизвестно от куда ее взяли никаких данных. Решил что теже персонажи и сваяли. Тем более что компоновка явно развитие предыдущих итераций только с КИС как логическое продолжение. Тем более что но одном из фото у меня он и обозначен как 45М.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 30 окт 2013, 20:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
гело писал(а): Про Ту-245 вообще неизвестно от куда ее взяли никаких данных. Есть фото из музея Туполева (прямо за шлемом)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 08 авг 2015, 23:27 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 08 авг 2015, 23:53 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Можно чуток вытянуть. Цитата: По мнению руководства ОКБ, размеренность самолёта была выбрана неверно. И конструкторскому бюро была поставлена задача перепроектировать изделие 54 под существенно меньший взлётный вес. На новом самолёте размещение оружия также претерпело изменения. В частности руководству направлением был дан карт-бланш в части выбора способа применения оружия. Под руководством Виктора Григорьевича .... специалисты отдела № 10 прорабатывали самые экзотические проекты. Очень много внимания было уделено так называемым клавишным установкам. Среди них рассматривались варианты управляемых устройств обеспечивающих применение от одного до четырёх управляемых авиационных средств поражения. Прорабатывались варианты клавишных установок, выполненных с использованием катапультных устройств, заданных в разработку и специально спроектированных под применение одного конкретного типа груза. Рассматривались клавишные установки с пуском ракет активного старта назад по полёту носителя. Однако из всех непрерывных вариантов предпочтение в конце концов было отдано проверенным на практике барабанным катапультным установкам. Основным разработчиком внутрифюзеляжных установок вооружения для изделия 54 стало МКБ "Старт". Ему же довелось разработать, изготовить и даже испытать в наземных условиях барабанную катапультную установку МКУ-6-170 для применения в составе перепроектированного изделия 54. Однако после 1994 года в связи со значительным уменьшением финансирования гособоронзаказа, разработка изделия 54 и вооружения для него была практически свёрнута. Образец этой многопозиционной катапульты, успешно прошедший наземные испытания, почти двадцать лет спустя был рассекречен, его планировали использовать в качестве учебного пособия, передать в Московский авиационный институт, но из-за удаленности места хранения, так и не смогли вывезти в столицу. От отдела № 10 весь комплекс работ по перспективным устройствам вооружения в тот период вели А.В. Астахов, С.А. Широков, Г.С. Дацев, В.К. Васильев. С замораживанием работ по изделию 54 поиски нестандартных способов применения вооружения временно оказались остановлены. С середины 1990-х годов особое внимание руководство ОКБ П.О. Сухого стало уделять работам по созданию самолёта нового поколения, способного противостоять истребителю F-22 американской разработки. Несмотря на все громкие заявления, что поднятый в воздух новый самолёт С-37 станет действительным противовесом F-22, в ОКБ П.О. Сухого понизилась вероятность такого сценария развития событий.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 09 авг 2015, 00:18 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Собственно само устройство
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 09 авг 2015, 08:05 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 02:08 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Вложения: Што это???
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 04:06 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Судя по воздухозаборникам одна из вариаций. Но не похоже, что крыло изменяемой стреловидности.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 04:35 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 05:11 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Паралай, откуда картинку взял?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 08:26 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 08:47 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гоха писал(а): Паралай, откуда картинку взял? ---Да где туловище потерялось?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 16:08 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): Твой худший ночной кошмар с верхними ВУ --Щас нам Эльдорадо выложит десятки фото сверхзвуковых ЛА с верхними ВУ Только Ту-22 и Ф-107 не выкладывать...У первого проблемы были с ДУ--помпаж .Второй так и не вышел в массы.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 21:38 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
paralay писал(а): Всё что немногословный источник сказал: "картинка с обложки" и "это не оно", отбой А что это, перехватчик?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 27 ноя 2016, 21:56 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
нос уж больно тощ для РЛС перехватчика, да остекление больше соответствует бомберу
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 28 ноя 2016, 09:39 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
Флатерик сказал, что это Ту-170, 90-е годы.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 ноя 2016, 04:23 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
stashandr писал(а): Флатерик сказал, что это Ту-170, 90-е годы. Ну тоже хорошо, а где он это сказал? а может это вариант ПАК-ДА?
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Программа Т-60С Добавлено: 29 ноя 2016, 17:43 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Евгений 11 писал(а): stashandr писал(а): Флатерик сказал, что это Ту-170, 90-е годы. Ну тоже хорошо, а где он это сказал? http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... 9.150.htmlК слову, интересны белые линии вдоль кромок. Иногда так на подобных модельках обозначаются поворотные\подвижные поверхности, вроде всяких закрылков, предкрылков и т.п. Получается передняя кромка наплыва поворотная, что ли?
|
|
|
|
|
|
|