Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.janes.com/products/janes/def ... 1065926403

Цитата:
Jane's interviewed a number of Russian engineers who were directly involved with the J-10 program, after Israeli support for the fighter was gradually withdrawn. Among other details, the Russians revealed the following:
Russian engineers visiting the Chengdu facility reported meeting their Israeli counterparts on multiple occassions. They also reported seeign J-10 technical drawings marked-up with notes written in Hebrew.

Models of the J-10 were sent to Russian wind tunnel facilities in 2000 to confirm spin and high angle-of-attack performance.

Jane's also reports that the impact of the May 11th earthquake on the Chengdu aeronautical complex was potentially severe. Chengdu's nearby research center at Mianyang, for example, was reportedly destroyed, and damage to other aeronautical facilities in the region is all but certain.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2435
flateric писал(а):
http://www.janes.com/products/janes/defence-security-report.aspx?ID=1065926403


В 2000-м мы толпой студентов писали там бакалаврятские дипломы. Тогда там дули уже J-11, ЕМНИП. Или нестыковки с датой, или речь таки идёт про ЦАГИ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2435
Новые фото J-10B:
http://www.janes.com/images/assets/376/44376/1567566_-_main.jpg

http://www.janes.com/images/assets/376/44376/p1567565.jpg

http://www.janes.com/images/assets/376/44376/p1567567.jpg

:arrow: http://www.janes.com/article/44376/new- ... b-revealed


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: J-10С
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2435
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Китайские курсанты будут тренироваться на настоящих истребителях

Изображение

В рамках реформы системы летной подготовки, ВВС Народно-освободительной армии Китая передали из боевых частей в летные училища некоторое количество сверхзвуковых истребителей, сообщило китайское агентство «Чжунго Синьвэнь». Полеты на истребителях предполагается сделать стандартной частью учебной программы курсантов училищ, готовящих летчиков соответствующего профиля.

Незадолго до Китайского нового года (19 февраля 2015 года) началась переподготовка инструкторов летных училищ, которые займутся обучением курсантов полетам на истребителях, затем будут внесены изменения в учебные программы. Ранее подготовка в китайских летных училищах осуществлялась только на специализированных учебно-боевых самолетах, а затем, после окончания училища молодой летчик поступал в войска и тратил в среднем от года до двух на освоение сверхзвукового истребителя. Теперь с войск будет снята значительная часть нагрузки по подготовке молодых летчиков (обучению на конкретный тип боевого самолета), что позволит сконцентрировать больше усилий на боевой подготовке.

В целом, как отмечают представители управления боевой подготовки ВВС НОАК, использование сверхзвуковых самолетов в летных училищах не только «сокращает дистанцию в подготовке между летными училищами и войсками и дополнительно повышает тактические навыки инструкторов [летных училищ], но и существенно сокращает сроки подготовки новых летчиков и наращивания боевого потенциала, повышает эффективность обучения на имеющейся технике».

В статье не назван тип истребителя, который передается в училища, но говорится, что это отечественный самолет, который характеризуется такими качествами, как высокая надежность, безопасность, низкие операционные издержки, высокая эффективность и простота эксплуатации. Перепечатки сообщения в китайских СМИ иллюстрируются фото истребителя J-10A. Можно предположить, что училищам достались J-10 ранних серий, в то время как в ВВС НОАК поступает радикально усовершенствованная модификация J-10B.

http://bmpd.livejournal.com/1198697.html



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Истребитель J-10B с двигателем Taihang совершил первый полет

http://bmpd.livejournal.com/1486451.html

По сообщению китайского военного блога "Чусяо", 22 сентября 2015 года в Чэнду на заводском аэродроме китайского авиастроительного предприятия Chengdu Aircraft Industrial (Group) совершил первый полет истребитель J-10B, новой серии, оснащенный двигателем Taihang (WS10A) китайского производства.

Одномоторные истребители семейства J-10 оставались последними боевыми самолетами тактической авиации ВВС НОАК, производство которых зависело от поставок российских двигателей. Производство тяжелых двухмоторных истребителей, производных от Су-27 (J-11B/BS, J-16), как утверждается, к настоящему времени уже переведено на двигатели китайского производства WS10A Taihang (исключением является палубный J-15). В то же время, более низкая надежность китайских двигателей препятствовала их использованию на одномоторных истребителях. Истребители J-10A, а также пошедшие в войска в прошлом году первые серийные J-10B производились с российскими двигателями АЛ-31ФН. Пока сложно сказать, насколько быстро будет происходить процесс замещения российских двигателей китайскими в производстве этих машин, но, в целом, можно отметить, что Китай в основном решил проблему обеспечения собственных истребителей четвертого поколения силовыми установками собственного производства. Это имеет важное политическое значение в плане укрепления позиций КНР как самостоятельной великой военной державы, способной осуществлять развитие ВВС с опорой на собственные силы.

Двигатель WS10A Taihang ("Тайхан") разработан находящимся в Шеньяне институтом Shengyang Engine Design and Research Institute (SAERI, также известен как НИИ-606) и производится также в Шеньяне предприятием Shenyang Liming Aero-Engine Group Corporation (LMAEG, он же завод № 410), входящими в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC.

В то же время, зависимость КНР от России по двигателям сохраняется в сфере производства дальних бомбардировщиков H-6K и перспективных тяжелых транспортных самолетов Y-20. Кроме того, двигателями российского, украинского и западного производства оснащается практически вся военная и гражданская китайская авиационная техника, поставляемая на экспорт (за исключением, разве только истребителей J-7G в разных вариантах), поскольку невысокие эксплуатационные характеристики китайских двигателей делают их неконкурентоспособными на внешних рынках.

Следует отметить, что обеспечив с большим трудом свои потребности в двигателях для истребителей четвертого поколения, Китай в ближайшее время должен будет решить задачу обеспечения двигателями их дальнейших модификаций, а также машин пятого поколения, таких как J-20 и J-31, создававшихся под гораздо более высокие тактико-технические требования. Поэтому перспективы для продолжения российско-китайского сотрудничества в сфере двигателестроения сохраняются.



Китайский истребитель J-10B с китайским двигателем WS-10A Taihang (c) sina.com.cn


J-10B с двигателем АЛ-31ФН



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
СМИ: в Китае разбилась женщина-пилот во время полета на истребителе

Изображение

Юй Сюй была вынуждена катапультироваться, однако в момент приземления она серьезно пострадала и скончалась от полученных травм

ПЕКИН, 13 ноября. /ТАСС Алексей Селищев/. Женщина-пилот разбилась в Китае во время выполнения тренировочного полета на многофункциональном истребителе-бомбардировщике J-10. Об этом сообщает в воскресенье Центральное телевидение Китая.
По данным пресс-службы ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), 12 ноября во время тренировочного полета возникли проблемы. Маршрут тренировочного полета проходил в районе города Тяньцзинь (Северный Китай), когда самолет начал терять управление и потерпел крушение в уезде Юйтянь (провинция Хэбэй).
Пилот Юй Сюй была вынуждена катапультироваться, однако в момент приземления она серьезно пострадала и скончалась от полученных травм. По словам очевидцев, второму пилоту удалось выжить, и он был доставлен в госпиталь.
Юй Сюй родилась в 1986 году в провинции Сычуань (Юго-Западный Китай), в ряды ВВС НОАК поступила в 2005 году и была зачислена в пилотажную группу "Баи", которая сопровождает высокопоставленных лиц во время их визита в КНР. Юй Сюй входила в число четырех женщин, которые могут управлять истребителями третьего поколения.
В 2013 году "Баи" выступили на международном авиасалоне МАКС-2013, который проходил в подмосковном Жуковском.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3779445



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Жирный Кот писал(а):
Сравниваете половой член с половиной пальца

А собственно, можете тезисно попробовать обосновать, чем J-10 хуже МиГ-35? Трезво, отбросив патриотическую шапку?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Жирный Кот писал(а):
J-10A в сравнении с МиГ-35 уступают по вооружению , по средствам активной и пассивной обороны , по радиоэлектронному оборудованию , по двигателю , по эксплуатационным расходам

Без пруфов это балабольство.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
Eldarado писал(а):
Жирный Кот писал(а):
J-10A в сравнении с МиГ-35 уступают по вооружению , по средствам активной и пассивной обороны , по радиоэлектронному оборудованию , по двигателю , по эксплуатационным расходам

Без пруфов это балабольство.

Это у нас с вами заимообразно. Расскажите ко мне про J-10, c доказательствами особливо по цене борта, и по ресурсу мотора.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4462
И по применению оружия еще интересно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 768
Eldarado писал(а):
Жирный Кот писал(а):
Сравниваете половой член с половиной пальца

А собственно, можете тезисно попробовать обосновать, чем J-10 хуже МиГ-35? Трезво, отбросив патриотическую шапку?


Миг имеет очень ровные характеристики маневренности во всем диапазоне высот и скоростей . Чем превосходит почти все западные истребители, разве что за исключением Ф-22. А про китайца миговские "волосатики" причастные к его созданию говорили что это утюг.

Во всем остальном J-10 я считаю лучше :D


Т.е. миг как и прежде заточен на противостояние тяжелым истребителям как в дальнем ракетном, так и ближнем маневренном бое. Что по-моему избыточно при наличии этих самых тяжелых.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Жирный Кот писал(а):
Это у нас с вами заимообразно

Вовсе нет. Оценочные суждения (палец, член) выдвигать начали вы. Я лишь привёл вас в закономерный тупик, куда вы так стремились.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
Eldarado писал(а):
Жирный Кот писал(а):
Это у нас с вами заимообразно

Вовсе нет. Оценочные суждения (палец, член) выдвигать начали вы. Я лишь привёл вас в закономерный тупик, куда вы так стремились.

Понятно, как я и был уверен ,ничего толкового по J-10А
Вы не знаете.Только жизнеутверждающие изречения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Так и вы не знаете, но почему-то позволяете себе высказывания космического масштаба и космической же глупости.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 165
Eldarado писал(а):
Так и вы не знаете, но почему-то позволяете себе высказывания космического масштаба и космической же глупости.

Не съезжайте с темы голубчик, не знаете ничего , так и напишите-Я "Eldarado" простой форумный болтун ничего не знаю , и пишу всякую муру , забивая голову добрым самаритянам :mrgreen: .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Истребитель 5-го поколения производства МиГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Я знаю, что вы ничего не знаете. 8-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
J-10B с ракетами воздух-воздух

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Фотки J-10B с разными АФАР/ПФАР радарами

Изображение

Изображение

Изображение

И бонус:
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Серийные бешки:
Изображение

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Количество точек подвески на J-10B

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
J-10B с противорадиолокационной ракетой YJ-91

Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10189
Eldarado писал(а):
Количество точек подвески на J-10B

Изображение

Неплохо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 768
При всем этом он не конкурент Мигу-35 в бою в воздухе.

Да, видеть полотно АФАР с антеннами госопознавания как-то странно и немодно. Не зря наши вынесли их на Т-50 с основного полотна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
ОКТОГЕН писал(а):
При всем этом он не конкурент Мигу-35 в бою в воздухе.

Это ещё бабка надвое гадала :twisted:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8877
Откуда: Нижний Новгород
ближний воздушный бой МиГ-35 - 1.64 / J-10 - 1.11
дальний воздушный бой МиГ-35 - 1.44 / J-10 - 1.0

C Су-27 образца 1982 года может потягаться, а с МиГ-35 только парой против одного



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Это J-10A или J-10B? :roll:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8877
Откуда: Нижний Новгород
J-10A



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
paralay писал(а):
J-10A

Аналогом А-шки может быть МиГ-29СМТ. А МиГ-35 логичнее сравнивать с J-10B. Отличия от А: DSI-воздуходаборник, некие "методы снижения радиолокационной заметности", ОЛС, новая станция РЭБ, радар с АФАР, новое БРЭО.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: J-10
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Жырный Тролль Кот отправлен в сад на денёк за троллинг и оффтоп.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB