В Китае совершил первый полет существенно доработанный истребитель J-10 Несколько свидетелей в городе Ченгду уверяют, что 27 декабря существенно доработанный истребитель J-10 совершил первый полет во внутреннем аэропорту Хуан Тианба (Huang Tianba) корпорации САС (Chengdu Aircraft Corporation). Некоторые наблюдатели говорят, что обновления включают воздухозаборник для сверхзвукового крейсерского полета (DSI - Diverterless Supersonic Inlet), контейнер ИК-системы переднего обзора (FLIR) и электронное оборудование на законцовке киля. Кроме того, в некоторых Интернет-ресурсах утверждают, что новый J-10 оснащен высокоэффективным АФАР-радаром, модернизированным крылом и малозаметными внутренними пилонами. Двигатель все тот же АЛ-31Ф, который будет заменен на АЛ-31ФМ3 с цифровой системой управления FADEC. Но китайский WS-10 также имеет такую возможность. Полет проходил 10 минут, летчиком-испытателем был Лианг Ванчун (Liang Wanjun). Несмотря на исход истребителей поколения 3,5+, подобно «Тайфуну» и «Рафалю», сколько новых истребителей J-10 будут приобретены ВВС НОАК, все еще остается вопросом, т.к. САС и SAC ведут упорное соревнование за истребитель пятого поколения. Сообщается, что САС представит прототип истребителя до 2012 года. Выбрать новый J-10 или финансировать боевой самолет будущего? Кто знает! www.militaryparitet.com www.china-defense-mashup.com *** Насчёт АФАР я сии-и-ильно сомневаюсь. Откуда он у Китайцев?? И что это ещё за "малозаметные внутренние пилоны"? Неужели внутренняя подвеска ракет? Помоему бред.
pavel
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 09 апр 2009, 21:59
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Одна цитата про J-10:
"Тяга повышенная им нужна, так как напильник свой разогнать не могут до 2М по ТЗ с нашим мотором. Будут брать АЛ-31ФМ1, никуда не денутся".
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: АЛ-31ФМ1 для J-10
Добавлено: 03 июн 2009, 12:27
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Китай планирует поставку Пакистану партии истребителей J-10 с двигателями АЛ-31ФМ1, оснащенными всеракурсным УВТ. Это будет первый одномоторный истребитель с всеракурсным УВТ.
_________________ Это нам удается
Witcher
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 05 сен 2009, 19:50
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40 Сообщений: 50
В крайней "Авиации и космонавтике" №8 за 2009 год есть очень интересная статья про J-10 всех модификаций, включая ударный Q-10, J-10 с новым ВЗ - J-10B, палубный двухдвигательный вариант (кстати с чертежами!) и предполагаемый вариант с "пониженной заметностью". Чертёжики интересные...
Разработка "китайского" истребителя J-10BS завершится в 2009 г. Разработка китайского истребителя J-10BS завершится в 2009 г., сообщает China Defense. J-10BS является двухместным вариантом истребителя J-11B (китайская производная самолета Су-27) и по своим боевым возможностям должен быть сопоставим с американским F-15K. В настоящее время J-10BS проходит испытания в летном центре Yanliang. Истребители четвертого поколения начали поступать на вооружении ВВС народной армии КНР в 2004 г. Первым стал самолет J-10, в 2005 г. - его двухместный вариант J-10S. В 2008 г. на вооружение стали поступать истребители четвертого поколения J-11B. Принятие на вооружение палубного варианта этой машины - J-10J запланировано на 2010 г. Двухместный J-10BS относится к поколению 4,5, он должен поступить на вооружение в 2009 г. К этому же поколению должен принадлежать и двухместный палубный самолет J-11JS, который начнет поступать на вооружение в 2011 г. Переход к пятому поколению обеспечат самолеты J-13. China Defense классифицирует их как поколение 4,8. Они поступят на вооружение в 2015 г., а в 2017 г. ВМФ получит палубный вариант самолета. Модернизированный вариант J-13G, который должен поступить на вооружение в 2017 г. уже станет самолетом пятого поколения. В 2018 г. его дополнит самолет J-14. К 2025 г. ВВС КНР рассчитывают получить в свое распоряжение машины шестого поколения WJ-15, беспилотные боевые летательные аппараты. www.aviaport.ru
>>Давно спросить хотел, а чего у J-10 воздухозаборник такой большой, это потому-что самолет к двигателю пристраивали?
Потому что в тот момент китайцы имели только воздухозаборник от МиГ-21 или МиГ-23. Вот последний и выбрали. А если его переделывать, так этож считать надо. А расчет воздухозаборника не очень простой.
Anonymouse
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 14 янв 2010, 11:22
Небольшой видеоролик про J-10 под очччень патриотическую музыку . Китайцев наверное прямо гордость берет при просмотре это видео.
Нерон
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 07 фев 2010, 08:45
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
Еще до того, как китайский истребитель пятого поколения поднимется в воздух, достижения в электронике и двигателестроении позволят Китаю создать новые истребители поколения "четыре плюс", такие как J-10B, что недавно начали летные испытания. Эти самолеты и будущие истребители пятого поколения бросят более весомый вызов американским ВВС сегодняшнего и завтрашнего дня. А истребительные парки четвертого поколения Японии, Южной Кореи и Тайваня вообще окажутся устаревшими. У ВМС США в настоящее время нет программ по созданию истребителя пятого поколения, не уступающего F-22. Вместо этого они намерены использовать более медлительный F-35C, оптимизированный для выполнения ударных задач в качестве штурмовика.
Ричард Фишер - старший научный сотрудник Международного центра оценки и стратегии (International Assessment and Strategy Center), автор книги "Военная модернизация Китая: наращивание военной мощи в региональных и глобальных целях" ("China's Military Modernization: Building for Regional and Global Reach")
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
Заголовок сообщения: Re: Программа МиГ 1.44 / 1.42
Добавлено: 08 мар 2010, 23:39
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Это широко распространённое заблуждение. Действительно Израиль работал с Китаем по передаче технологий от Лави, но под нажимом США прекратил это дело. А дальше пошли технологии Е-8 и кое-что от 1.44 J-10 не очень- то и похож на Лави. Масса пустого на 2 т больше, другое крыло, другой киль. Своя носовая часть и ВУ. ПГО только осталось от Лави, но установлено оно по-другому. Есть еще один источник - Chengdu J-9. Вот тут можно посмотреть http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... topic=40.0
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 15 мар 2010, 23:34
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
J-10
_________________ Это нам удается
pavel
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 16 мар 2010, 00:09
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
http://www.rian.ru/defense_safety/20100 ... 33289.html ЯНЦУНЬТЯНЬЦЗИНЬ), 13 апр - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Военные представители из 47 стран оценили летные качества китайского истребителя J-10 (Цзянь-10) на аэродроме военной базы Янцунь в ста километрах от Пекина и остались довольны, передает корреспондент РИА Новости. Во вторник министерство обороны КНР пригласило зарубежных гостей на эксклюзивное шоу в исполнении летного отряда "Первого августа" 24-й истребительной авиационной дивизии ВВС Народно-освободительной армии Китая. Внушительную группу иностранных военных пригласили лично познакомиться с истребителем J-10 (Цзянь-10): многоцелевым одноместным истребителем поколения "3+", разработанного Чэндуской авиастроительной корпорацией в сотрудничестве с 611-м авиационным НИИ (Чэнду). Разработки истребителя были начаты в 1980-х, первый полет он совершил в 2002 году, но факт его принятия на вооружение НОАК был официально обнародован лишь в конце 2006 года. "До настоящего времени мы не имели возможности физически увидеть этот самолет в полете, это стало прекрасной возможностью для военных со всего мира увидеть этот значительный самолет ВВС НОАК в воздухе", - отметил по окончании 15 минутного авиа-шоу военный атташе Пакистана в КНР Сальман Ахсан Бокари (Salman Ahsan Bokhari).
Shenyang J-10BS является двухместным вариантом истребителя J-11B. По крайней мере в информационных источниках написано именно так. А Chengdu J-10, таки да, совершенно другой самолёт ...
J-10BS это двухместный вариант J-10B, который отличается от J-10 DSI-воздухозаборником и некоторыми деталями.
pavel
Заголовок сообщения: Re: Китайская авиация
Добавлено: 20 июл 2010, 16:35
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Китайцы заканчивают разработку двухдвигательного J-10. Пытаются заключить договор на поставку российских моторов АЛ-31ФМ2 с УВТ. Против выступает Погосян и правительство РФ.
6 J-10 vs 6 Su-30, J-10 won with 5:0 The only surviving Su-30 is driven by the best Su-30 pilot, Gao Jing, from PLAN, and his Su-30 escaped very narrowly, he actually using the rest 5 Su-30 as bait to lure J-10 away for his own mission and escape. This news is also from PLA daily: http://news.ifeng.com/mil/2/detail_2...110056_0.shtml
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения