Текущее время: 29 мар 2024, 00:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Двигатель для SuperJet будет сертифицирован не ранее июня 2010 года
РИА «Новости»

23.12.2009, 15:05

Двигатель SaM-146 для для регионального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ) будет сертифицирован не ранее июня 2010 г., заявил в среду в ходе правительственного часа в Госдуме член комитета Госдумы по транспорту Анатолий Лисицын. «Сертификация двигателя должна была завершиться по программе в 2008 г. Фактически она завершится только в июне 2010 г. И фактически в 2010 г. выйдет не более 12 штук сертифицированных двигателей. На 2011 г. завод способен будет выпустить не более 35-40 двигателей», — сказал он.

Лисицын также отметил, что для того, чтобы выйти на серийное производство от 100 до 300 двигателей, необходима серьезная модернизация производства. «А денег на это не выделяется», — добавил он.

Двигатели для машины разработаны российским научно-производственным объединением «Сатурн» и французской компанией Snecma и производятся на НПО «Сатурн» в городе Рыбинске Ярославской области.

Управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров ранее сообщил журналистам, что российская и зарубежная сертификации двигателя SaM-146 идут параллельно. По словам Федорова, сертификация двигателя будет завершена в начале следующего года.



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет

4 февраля 2010 года первый полет выполнил четвертый опытный самолет Sukhoi Superjet 100. Пилотировали самолет летчики-испытатели компании «Гражданские самолеты Сухого». Полет продолжался 2 часа 45 минут. Во время полета экипаж проверял работоспособность и функционирование всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний, сообщает пресс-служба компании ГСС.

Конфигурация самолета включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации Sukhoi.
http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde ... /04/378491


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Двигатель для самолета "Суперджет-100" практически готов, получение сертификата запланировано на май - руководитель проекта
Двигатель для самолета "Сухой Cуперджет-100" практически готов. Получение европейского сертификата на типовую конструкцию SаМ146 запланировано на май, сообщил руководитель программы SаМ146 Юрий Басюк.
По его словам, в течение месяца после получения европейского сертификата "будет подтверждено его признание Авиарегистром Государственного авиационного комитета".
К настоящему времени двигатель SаМ146 прошел различного рода испытания более с наработкой более 6200 ч, из них 2700 ч - в полете. За это время выполнено примерно 90 проц. всего объема сертификационных работ.
В ходе испытаний подтверждены основные технические характеристики двигателя: тяговый диапазон, показатели топливной эффективности, по вредным выбросам, шуму и температуре. Двигатель может устанавливаться и на другие типы реактивных самолетов регионального класса.
"Снижение на 10 проц. расхода топлива в сравнении с зарубежными аналогами, низкие затраты на запасные части и техническое обслуживание обеспечивают SаМ146 и в целом самолету "Суперджет-100" конкурентные преимущества на мировых рынках сбыта", - подчеркнул Басюк.
Первая коммерческая поставка двигателей SаМ146 фирме "Гражданские самолеты Сухого" запланирована на июнь 2010 г.
Как сказал гендиректор завода "ВолгАэро" Игорь Жмачинский, "для семи самолетов "Суперджет-100" в этом году будет собрано 14 двигателей, первый самолет будет поставлен в армянскую компанию "Армавиа", шесть последующих - в "Аэрофлот".
В 2011 г. производство обеспечит сборку 30 двигателей, а через три года планируется собирать до 150 двигателей в год.

АРМС-ТАСС

НПО "Сатурн" будет готовить персонал для обслуживания SSJ 100
НПО "Сатурн" открыло в Рыбинске (Ярославская область) новый центр по подготовке инженерно-технического персонала, который будет проводить техническое обслуживание и ремонтировать двигатели нового российского регионального самолета Superjet 100, сообщила РИА Новости в четверг пресс-служба объединения.
Решение "Сатурна" о строительстве нового современного Учебного центра было принято в феврале 2008 года и связано с участием компании в российско-французской программе по созданию двигателя SaM146 для нового российского регионального самолета.
"Открытие нового Учебного центра НПО "Сатурн" - это знаковое событие для Объединенной двигателестроительной корпорации в целом, потому что центр позволит готовить специалистов высочайшего уровня гораздо дешевле, чем нам это обходилось раньше при подготовке специалистов в основном за границей", - сказал на церемонии открытия управляющий директор "Сатурна" - замгендиректора "Объединенной двигателестроительной корпорации" Илья Федоров.
В церемонии также приняли участие губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, глава Рыбинска Юрий Ласточкин, руководители авиастроительных компаний.
Обучатся в центре смогут до 8 тысяч человек в год.

РИА Новости


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 18:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Самолет Sukhoi Superjet 100 испытали холодом.
Самолет Sukhoi Superjet 100 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске и вернулся на летно-испытательный комплекс в подмосковном Жуковском. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Всего в Якутске самолет выполнил 7 полетов по программе испытаний в условиях низких температур, продемонстрировав работоспособность всех бортовых систем "после вымораживания при низких температурах окружающей среды", говорится в сообщении.
Якутск, куда Superjet прибыл для испытаний в феврале 2010 года, стал уже шестым региональным аэропортом России и СНГ, где лайнер выполнил программу испытательных полетов.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 15:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Серийное производство двигателей Sam-146 будет налажено до конца года.
НПО "Сатурн" до конца года наладит серийное производство двигателя Sam-146, которыми планируется оснащать новый российский среднемагистральный авиалайнер Sukhoi SuperJet 100, сообщает РИА Новости.
Как рассказал вице-премьер Сергей Иванов: "Мы очень рассчитываем на то, что двигатель, который сейчас создается, пойдет в серийное производство к концу этого года".
По его словам, уже в этом году планируется произвести 12 таких двигателей. Он также сообщил, что в 2011 году предполагается произвести 30 таких двигателей, а в 2012 году производство выйдет на плановую мощность в 50 двигателей ежегодно. При этом он выразил надежду, что французские авиакомпании также обратят внимание на этот самолет. По его мнению, это тем более логично, что двигатели и авионику для SuperJet российские специалисты делали вместе с французскими инженерами.
Г-н Иванов выразил надежду, что этот двигатель будет сертифицирован в России уже в мае, а в ЕС - в третьем квартале текущего года.

www.aex.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Суперджет-100" будет на 30 процентов эффективнее в эксплуатации в сравнении с зарубежными аналогами
Ближнемагистральный авиалайнер "Сухой Суперджет-100" будет на 30 проц. эффективнее в эксплуатации в сравнении с зарубежным аналогами. Такую оценку дал этой машине генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС.
"Мы с нетерпением ждем эту машину, которая к тому же будет по стоимости дешевле зарубежных самолетов аналогичного класса", - сказал Савельев, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС.
Он также сообщил, что самолет планируется использовать как в европейских регионах России, в частности, на линии Москва - Сочи, так и в регионах Дальнего Востока. "Мы поставили перед собой задачу стать крупнейшим перевозчиком на внутренних воздушных линиях и "Суперджет-100" будет способствовать ее решению. Сейчас уже ведутся переговоры с аэропортами, куда планируется полеты этого самолета", - подчеркнул глава "Аэрофлота".

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 20:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
План поставок серийных самолётов SSJ100 и двигателей SaM146 в 2010-2014 г.г. (по данным буклета НПО "Сатурн", март 2010 г.)
Изображение
"Взлёт" №4 2010.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 17:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В цехе окончательной сборки находятся 5 серийных самолетов "Суперджет-100".
В цехе окончательной сборки на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) находятся 5 серийных самолетов "Сухой Суперджет-100". Всего на данный момент 14 серийных самолетов находятся в производстве в разной степени готовности, а заказы на выпуск деталей размещены до 18-го изделия. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе компании "Сухой".
На первом серийном самолете (ботовой номер 95007) завершаются работы по подготовке к постановке его под ток; на 2-м и 3-м (95008 и 95009) завершаются монтажно-сборочные работы, 4-й (95010) находится в стенде стыковки крыла с фюзеляжем, а на фюзеляж 5-го (95011) устанавливаются элементы топливной и гидросистем, а также двери, проинформировали представители "Сухого".
В связи с переносом сроков сертификации и поставок силовой установки SaM146 для "Суперджета" наземные отработки первых двух серийных самолетов начнутся с использованием опытных двигателей, отметил источник.
В марте 2010 г. Сертификационный центр АР МАК "Научно- методический центр НОРМА" выдал заключение о соответствии технологии изготовления "Сухой Суперджет-100" требованиям российских авиационных правил. Оно свидетельствует о том, что конструкторская документация и технология, в том числе, технологическая подготовка к производству, качество и стабильность производственных процессов и используемое оборудование позволяют обеспечить постоянство качества изготовления, от которого непосредственно зависит безопасность и надежность эксплуатации самолета. Это заключение является одним из ключевых элементов сертификации в целом, наряду с летными, статическими и ресурсными испытаниями самолета.
АРМС-ТАСС

"Волга-Днепр" будет оказывать услуги по техобслуживанию самолетов "Сухой Суперджет-100".
Российско-итальянская компания "Суперджет интернэшнл" (SJI, SuperJet International) и "Волга-Днепр текникс Ульяновск" подписали меморандум по предоставлению услуг техобслуживания самолету "Сухой Суперджет-100". Об этом говорится в сообщении компании "Гражданские самолеты Сухого".
Аналогичные соглашения "Суперджет интернэшнл" ранее подписала также с "Аэрофлотом" и рядом других компаний.
SJI, базирующаяся в Венеции - совместное предприятие, основанное компанией "Аления аеронаутика" (Группа "Финмекканика", 51 проц.) и компанией "Сухой" (49 проц).
В сферу ответственности SJI входят маркетинг, продажи, кастомизация и поставки самолетов семейства "Суперджет-100" на внешние рынки. Помимо этого, "Суперджет интернэшнл" отвечает за послепродажную поддержку самолета.
Самолет "Суперджет-100" должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.
Сертификация воздушного судна завершится летом, серийные поставки заказчикам начнутся во второй половине 2010 г.
В настоящее время имеются 122 заказа на "Суперджет-100".

АРМС-ТАСС

"Аэрофлот" выбрал маршруты для Sukhoi Superjet
Государственная авиакомпания "Аэрофлот", крупнейший заказчик ближнемагистральных лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), будет использовать новейший лайнер на маршрутах в средней полосе России, в Сочи и на Дальнем Востоке. Об этом заявил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, говорится на сайте "Транспорт сегодня". О возможности использования SSJ-100 на международных линиях Савельев ничего не сообщил.
www.aviationtoday.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Успешно завершились сертификационные испытания двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора
НПО "Сатурн" и СНЕКМА успешно завершили ключевое сертификационное испытание двигателя SaM146 на обрыв лопатки вентилятора. Как отметил управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн" Илья Федоров, "успешное проведение сертификационных испытаний на обрыв лопатки вентилятора - эпохальное событие для России. До настоящего момента российский опыт подобных испытаний не имел положительного результата".
Испытание выполнено на открытом испытательном стенде НПО "Сатурн" в Полуеве (Рыбинский район) 6 мая 2010 г. Объектом испытания являлся двигатель SaM146 - 002/06, сообщили в пресс-службе НПО "Сатурн".
Испытание, проходившее в присутствии эксперта Европейского агентства по авиационной безопасности, признано зачетным. В настоящее время двигатель находится в сборочном цехе, где происходит его разборка и дефектация.
Продолжается работа по обработке полученных данных и формированию сертификационного отчета для предоставления в Европейское агентство по авиационной безопасности, проинформировал источник.
По словам заместителя генерального конструктора - главного конструктора проекта SaM146 ОАО "НПО "Сатурн" Георгия Конюхова, "испытание подтвердило механическую работоспособность двигателя при колоссальных динамических нагрузках. Это вселяет уверенность, что двигатель, с точки зрения механического определения, состоялся".

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:29 

Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:44
Сообщений: 65
Двигатель SaM146 для самолета Sukhoi SuperJet100 прошел окончательную сертификацию в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA), сообщается в пресс-релизе разработчика двигателя, компании PowerJet.
http://www.vz.ru/news/2010/5/27/405982.html


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Sukhoi Superjet 100 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с залитой водой полосы
Второй опытный самолет SSJ100 SN95003 выполнил программу испытаний защиты двигателя от попадания воды с поверхности залитой водой полосы.
Испытания проводились Летно-испытательным комплексом компании «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. На взлетно-посадочной полосе ЛИИ им. М.М.Громова был установлен специальный бассейн, длина которого составляет 70 м, глубина слоя воды до 40 мм.
Всего самолет совершил 27 пробежек при всех сочетаниях скоростей движения (от 10 до 150 узлов) и режимов работы двигателей. Особенно тщательно проверялось поведение двигателей при малых скоростях движения самолета и взлетном режиме работы двигателей и при максимальном режиме реверса тяги. Испытания проводились при участии специалистов ГосНИИГА.
Работа двигателей оценивалась по штатной индикации в кабине, а так же по материалам обработки системы бортовых измерений. Кроме этого выполнялась видео и фото съемка при помощи видеокамер, размещенных на различных расстояниях от бассейна и миниатюрных камер, установленных на створках шасси самолета. Это позволило точно подтвердить отсутствие факта попадания воды в воздухозаборники двигателей и ВСУ. По завершении каждой пробежки выполнялся осмотр двигателей и конструкции самолета.
Испытания продемонстрировали, что при движении по мокрой полосе во всем диапазоне скоростей предшествующих взлету вода в двигатели самолета не попадает. Это относится как к маршевым двигателям, так и к вспомогательной силовой установке. Датчики систем воздушных сигналов, а так же воздухозаборные и дренажные отверстия в планере, при движении самолета через пелену воды работают в штатном режиме. Кроме того, при проезде бассейна оценивалась устойчивость самолета. В ходе испытаний показано, что вплоть до скоростей 150 узлов (275км/ч) движение самолета по участку полосы залитой толстым слоем воды устойчиво и управление самолетом не вызывает труда у летчика средней квалификации.
Таким образом, по результатам испытаний показано, что самолет SSJ 100 может безопасно выполнять взлет и посадку с полосы, залитой водой, а его конструктивные параметры (размещение двигателей, заборных и дренажных отверстий относительно опор шасси) таковы, что исключают попадание струй воды в воздухозаборники МСУ и ВСУ при движении по земле на всех скоростях возможных в эксплуатации, в том числе и на пробеге с работающим реверсом тяги.

sukhoi.superjet100.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 21:35 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:38
Сообщений: 49
здесь лежат два ролика по сурджик один годовалый из КнААПО про 003,
второй про недавние покатушки в бассейне во всех режимах и скоростях (9 мин)
спасибо Diks_SS
http://www.avsim.su/files.phtml?uploader=10490


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 12:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 19:30 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
оно же на ютубе (для нерусских юзеров)
http://www.youtube.com/watch?v=AdwVQWBG3GU



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:38
Сообщений: 49
новые фоты (рекламные)
взято с сайта Сухого
http://www.sukhoi.org/gallery/?gallery_ ... ery_id=134
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Еще в ноябре ЦАГИ завершил статические испытания планера самолета в части статической прочности, в объеме, необходимом для первого полета. С июля 2007 года проведена серия испытаний конструкции планера на эксплуатационные нагрузки. Испытания во всех случаях прошли без разрушения и при отсутствии остаточных деформаций. Результаты проведенных испытаний показывают хорошую сходимость экспериментальных и расчетных данных. Испытания проводились именно по такой схеме для того, чтобы получить необходимые для первого вылета заключения в части статической прочности. До сертификации в полном объеме будут проведены испытания на расчетные нагрузки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Подписание сертификата на SaM-146 состоится 23 июня, по слухам ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 10:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Собственно на все каверзные вопросы говнометателей в прошлом году, вроде, чётко ответил Виктор Субботин:
http://www.lenta.ru/conf/superjet/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 18:31 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
ещё пару слов о ремонтопригодности ССЖ
читаем http://www.superjet100.com/superjet100/ ... ogy/?print

... Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15% и, тем самым, упростить его обслуживание. Для этого предусмотрена Бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ — вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах.

Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. В модульной конструкции нового двигателя количество компонентов сокращено на 20%, что обеспечило сокращение стоимости и значительно упрощает процедуры ТО...

читаем - меньше простоя, меньше отменённых рейсов, меньше человекочасов затрат на ремонт - по идее должна быть и бОльшая прибыль

а вы все одними ТТХ меряетесь. Впрочем и по ТТХ и Ту334 и Ан-148 отстают


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В начале июля будет поставлен первый серийный авиадвигатель SaM146 для самолета "Суперджет-100"
В начале июля компания "Сухой" получит первый серийный двигатель для самолета "Суперджет-100", сообщил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров премьер-министру РФ Владимиру Путину.
"К 1-2 июля мы передадим двигатель SaM146 для "Сухой Суперджет-100", - сообщил Федоров, который показывал премьеру цеха предприятия. "В этом году мы планируем произвести 12 двигателей", - добавил он.
"Таким образом к 2014 г. вы будете производить 140 двигателей?", - спросил Путин. Федоров подтвердил эти планы "Сатурна".
Руководитель предприятия рассказал премьер-министру об итогах испытаний двигателя: "Успешно пройдены все испытания, в частности, лопасти устояли после того, как в работающий двигатель попали четыре птицы". "Это были воробьи или чайки?", - попросил уточнить Путин. Создатели двигателя отметили, что каждая из четырех птиц весила 700 грамм. Также, по их словам, SaM146 выдержал "атаку" 120 кг града и самую сложную нагрузку - в 24 тонны, которая бывает после срыва лопатки двигателя.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Международный сертификат на двигатель SaM146 может быть получен 24 июня.
Международный сертификат на двигатель SaM146, предназначенный для самолета "Суперджет-100" (SSJ-100, Sukhoi SuperJet-100), может быть получен 24 июня, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на главу госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова.
"Он уже сертифицирован. Сам сертификат получим до конца месяца, надеемся, 24 июня", - сказал он.
По словам г-на Чемезова, все испытания двигателя завершены, но необходимо оформить все документы. "Это не от нас зависит, а от Международного агентства по сертификации", - пояснил он.

www.aex.ru

В генплан развития Хабаровского аэропорта внесут создание центра для предпродажной подготовки самолетов SSJ.
В разрабатываемый генеральный план развития Хабаровского аэропорта будет включен проект создания центра предпродажной подготовки самолетов SSJ-100, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта.
"На днях я встречался с руководством корейской компании, которая занимается проектированием генплана аэропорта, мы рассмотрели первый этап проектирования. В проект вписывается ангар и необходимые сервисные службы", - заявил г-н Шпорт в ходе ежегодной встречи с представителями Хабаровского краевого объединения организаций профсоюзов.
В настоящее время проработаны вопросы касающиеся собственника ангара, в котором "Гражданские самолеты Сухого" планирует создать центр.

www.avia.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:29 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Летун писал(а):
Международный сертификат на двигатель SaM146 может быть получен 24 июня.

Двигатель SaM146 получил сертификат EASA
23 июня 2010 г – Патрик Годо (Patrick Goudou), исполнительный директор Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA) сегодня передал сертификат типа на двигатель SaM146 Жан - Полю Эбанга (Jean-Paul Ebanga), генеральному директору «ПауэрДжет» (PowerJet), в присутствии Филиппа Петиколяна (Philippe Petitcolin), генерального директора компании «Снекма» (Snecma) и Ильи Фёдорова, управляющего директора ОАО «НПО «Сатурн». AEX.ru
Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 готов для оснащения регионального самолета. В течение последующих недель будет получено одобрение Авиарегистра России. По этому случаю Патрик Годо отметил: “Данный сертификат удостоверяет, что двигатель SaM146 полностью соответствует требованиям безопасности ЕС. Это результат особого успешного сотрудничества PowerJet, Межгосударственного Авиационного Комитета России и EASA. Мы надеемся увидеть коммерческую эксплуатацию двигателя SaM146 в течение последующих месяцев”.
"Мы удостоены особой чести получить сертификат на двигатель SaM146, - добавил Жан - Поль Эбанга, генеральный директор PowerJet. - PowerJet готово представить самый современный двигатель непосредственно после ввода в эксплуатацию самолета «Сухой Суперджет 100». Это эпохальное событие в отношениях между Европой и Россией в аэрокосмической области, связанное с проведением сертификации EASA авиационного двигателя, совместно разработанного и изготовленного во Франции и России, впервые за всю историю”.
26 мая 2010 двигатель SaM146 для регионального самолета прошел последние сертификационные испытания на заброс средней птицы, тем самым завершив программу испытаний двигателя SaM146. На протяжении программы сертификационных испытаний рабочие характеристики двигателя SaM146 полностью соответствовали ожидаемым результатам, либо превосходили их. На сегодня двигатель SaM146 наработал в ходе проведения испытаний 7 100 часов, включая 3 500 летных часов.
Сейчас PowerJet направляет усилия на запуск серийного производства двигателя, а также удовлетворение потребностей заказчиков.

www.aex.ru
===========
на день раньше вышло )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
До конца 2010 года НПО "Сатурн" поставит 13 двигателей SaM 146
НПО "Сатурн" до конца 2010 года планирует поставить 13 двигателей SaM 146 для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), сообщает РИА Новости.
В среду двигатель, разработанный на принципах стратегического партнерства российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.
"Согласованы 13 двигателей до конца 2010 года и 33 двигателя в 2011 году с возможным увеличением до 48 двигателей", - сказал директор программы SaM 146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк. "Первые серийные двигатели планируется поставить в июле", - добавил он.
По словам директора программы, в 2014 году планируется выход предприятия на проектную мощность, позволяющую выпускать до 140 двигателей в год.

www.aex.ru

***

Видео из Кёльна:

Сертификаты:

>>EASA - TC E 034 - Type Certificate<<
>>EASA - 21J 218 - DOA Certificate<<


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 02:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
НКВД писал(а):
10V писал(а):
мотор тож вроде руский, компании "Сатурн" (даже тут были анфа про его испытане курами)))


Таки вроде была инфа, что хранцузы нам технологию производства не раскрывають??? Т.е. будет "отвёрточная сборка"??? Или я опять неправ?

Зы ссылки пасиб! Буду почитать.


газогенератор от снекмы. Причем, старый. Холодная часть спроектирована в рф. писалось сто раз.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Суперджет Интернэшнл" вводит в эксплуатацию тренажер аварийного покидания самолета "Суперджет-100"
"Суперджет Интернэшнл" (SJI, SuperJet Internaitional), совместное предприятие компаний "Алениа аэронотика" и "Сухой", предлагает компетентную поддержку в области летного и технического обучения для самолетов "Суперджет-100".
Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе SJI, в конце июля в Тессере (Венеция) на базе учебного центра компании будет доступен тренажер аварийного покидания самолета. В настоящее время он проходит приемку на производстве компании EDM в Манчестере. Тренажер воспроизводит особенности и размеры самолета "Сухой Суперджет-100" (SSJ100, Sukhoi Superjet 100) для обеспечения условий обучения, максимально приближенным к реальным. EDM известна в качестве поставщика тренажеров для отработки аварийных ситуаций, а также "тренажеров двери".
Тренажер аварийного покидания самолета разработан для обучения бортпроводников и пилотов схеме действий как в обычных ситуациях (тренажер двери), так и при возникновении чрезвычайных ситуаций, в частности, заедании двери, блокировке дверной ручки или надува аварийного трапа. Имитация скрытого возгорания/пламени обеспечивается за счет работы 6 генераторов дыма и огня. Внутри тренажера расположены несколько огнетушителей.
Тренажер аварийного покидания самолета готов к "курсу переподготовки", который начнется в конце июля. Он будет включать в себя совместный курс обучения пилотов и бортпроводников.
Устройство смонтировано на подвижной платформе, которая имитирует аварийное покидание в условиях отказа передней или одной из главных опор шасси.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 07:00 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
В Ведомостях статья по сертификации SSJ:
Но больше всего проблем с двигателем SaM146, разработанным PowerJet (СП российского НПО «Сатурн» и французской Snecma). Работы по его доводке выполнены почти полностью, по сертификации — более чем на 90%, однако проблемы остаются, констатирует Мантуров. Двигатель до сих пор не полностью удовлетворяет техзаданию: так, расход топлива у него на 2,7-3,2% больше планового, масса выше запланированной на 114,3 кг и т. д. Эти недостатки не влияют на сроки сертификации, но ухудшают эксплуатационные качества самолета, отмечается в письме замминистра. Кроме того, двигатель имеет и ряд дефектов, в том числе повторившееся три раза за время испытаний «разрушение зацепа диска третьей ступени КВД», причина этого дефекта в письме не указана
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /06/239648
Там же интересный документ комиссии - http://www.vedomosti.ru/cgi-bin/get_doc ... 2312028883


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Первый полет серийного образца Superjet 100 должен состояться этим летом
ОАО "Компания "Сухой" готовится к первому полету серийного образца самолета Superjet 100, который должен пройти этим летом, сообщает Flightglobal.com.
Первый из четырех опытных образцов нового авиалайнера уже завершил программу летных испытаний, выполнив 280 полетов, и теперь "Сухой" намерена завершить летные испытания с тремя самолетами.
В процессе производства новых авиалайнеров "Сухой" столкнулась с проблемами, связанными с двигателями PowerJet SaM146, и приняла решение разделить моторы между испытательными и серийными образцами.
В этом месяце PowerJet должна начать поставки двигателей на конвейер компании "Сухой". Напомним, что для программы летных испытаний "Сухой" получила восемь двигателей от PowerJet.
В сумме на 2 июля 2010 года все опытные образцы Superjet 100 налетали 1800 часов во время испытаний. В числе завершенных тестов можно отметить посадку на мокрую ВПП и полеты в условиях низких температур. В то же время двигатели SaM146 получили европейский сертификат.
Испытания на статические нагрузки практически завершились, хотя на данный момент проходят тесты отдельных секций авиалайнера, например, пассажирского салона. Носовое шасси также успешно прошло все испытания, в то время как тесты основного шасси близятся к своему завершению.
Закончились испытания и на дальность полета нового авиалайнера, который выполнил полеты по маршрутам из Москвы в Санкт-Петербург, Мурманск и Казань. В то же время образец с регистрационным номером 95005 прошел сертификационные испытания на полет в условиях ограниченной видимости.
Тесты топливной системы завершились успешно, а вот испытания авионики еще продолжаются, включая испытания на посадку по стандартам CAT I и CAT II.
Первый полет серийного образца должен пройти этим летом, к концу года новый авиалайнер должен пройти сертификацию в России, после чего компания "Сухой" начнет поставки первых самолетов авиакомпаниям "Аэрофлот" и "Армавиа".

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:53 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
а теперь свежая новость о собственно о теме ветки. У суперджета похоже появился заказчик из США, до 65 самолетов хочет заказать. О подписании объявят на салоне Франборо, через неделю.

With next week's Farnborough air show marking just over a year since the new 100 seater's western debut at the Paris air show, the Superjet is poised to announced new orders, including a fresh Letter of Intent from a North American lessor for up to 65.

The lessor, who did not want to preempt a formal announcement at the air show, says that Superjet made a compelling technical and aftermarket case for the SSJ against its Brazilian and Canadian competitors, calling the SSJ the "best 100 seater on the horizon."

The lessor, while declaring "absolute faith in the product" acknowledges that western airlines remain uneasy about Russian aircraft and whether the Superjet can be supported in service to the same level as its American, European, Canadian and Brazilian counterparts. By spreading the risk between lessors and airlines, the new customer hopes to deliver lower acquisition costs for operators, while ensuring that airlines feel they have an exit strategy if they are dissatisfied.

"We have put our money where our mouth is," says the North American lessor

http://www.flightglobal.com/blogs/fligh ... -amer.html


так же новость про систему после продажной поддержки - ахилесова пята авиапрома СССР.

Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса. Доставка будет осуществляться из стратегически расположеных складов, (например Франкфурт) в партнерстве с фирмой Lufthansa Technik Logistik. Оставшиеся 2% запчастей будут поставлены в срок до 72 часов.

Сравним с системой ППО Туполева, печальные случаи простоя Ту-204 месяцами (в Гаванне например) из за поломанного туалета и неспособности производителя найти/произвести нужную запчасть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:56 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
новости с производства:

Иванов Сергей пишет:

-вес первого серийного 95007 соответствует ожиданиям (около 25100). Почему около, потому что самолет без интерьера и не доработан по результатам статических и повторностатических испытаний;
фактически на сегодня салон ещё не вмонтирован, взвешенное железо весит около 23 тонн, а вес салона известен с достаточно большой точностью, и цифра 25100 должна включать то, чего взвесили, плюс то, что осталось вмонтировать.

-сертификат Ар МАКа на двигатель пока отсутствует, отсюда, получение первого серийного двигателя - август\сентябрь;

-окончание летных испытаний - октябрь текущего года;

-ожидаемая дата получения сертификата типа - середина ноября текущего года;

-получение одобрение производства - месяц после получения сертификата типа, т.е. середина декабря.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/936.html

*****

25100 - это вес пустого неснаряжённого самолёта, без экипажа, без масла в двигателях, без пассижирских "плавсредств", без еды в кухне и тд, но полностью собранного (в том числе со всеми привинченными креслами и багажными полками ясное дело) и готового к выкатке из заводских ворот. Это называется Manufacturer's Empty Weight (MEW).

Для сравнения - вес пустого без снаряжения Эмбраера Е-190 - 27,7~28,0 тонн

сколько было говна вылито на Суперджет про якобы перетяжелённость. А тем временем:

ВЕС СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ - 25100 !!!

Что на 2 тонны легче чем у ближайшего успешного конкурента - Эмбрайера. Добавим более современный движок, гораздо более современный "борт" (как у А380) - и получим на 12% лучшую топливную экономию самолета

не забудем про то что SSJ на 20% дешевле конкурентов

Итого, Суперджет получился бОлее экономичный и более дешевый чем конкуренты. что не может ему не помоч с завоеванием рынков. А буде имя - можно и цену поднять...
Всем фобам жрать свои галстуки и плакать горючими слезами


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB