Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 10 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6817
pun писал(а):
А зачем "первоначалке" дорогая цацка?

чтоб в первоначалке поведение самолета отвечало задачам обучения. я правда не помню какие режимы у системы управления реализованы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
По диагонали просмотрел что "намемуарил" В.Гуревский в своем "ярком трактате" ОНЛОКТиН.
В Ираке не был, но что из себя представляют сирийцы, кубинцы и индусы знаю.

К обсуждаемой в теме УБС его душеизлияния - относятся "постольку - поскольку".

Первоначальное обучение должно быть разбито на два этапа:
- "не ссать летать";
- "не ссать драться одиночно и в группе даже у чёрта за пазухой"

Что требует наличие двух типов "пепелацев":
- СЛАшка "инструктор рядом" для "вывозной" типа А-29
( http://www.airwar.ru/enc/la/a29.html );
- "Продивнутый" - с авиадизелем лошадок на 800, в компоновке "Фрегата" со "стеклянной кабиной" и "открытым бортом" для работы с разными контейнерами РЛС, ОЛС и т.д.
На таком пепелаце проводить "основную подготовку" пробравшихся через первый этап - по полной программе "сложного" от одиночных "перехватов" вплоть до учебных махаловок "корейское звено на звено" (по три пары) и работы по земле в составе группы - с "правильным пассажиром в заднем кабинете" (тут с Гуревским полностью согласен - инструкторскую работу нужно возводить в ранг престижной и возрастной ценз должен быть "не моложе 35" лет, основной принцип "не мешай учиться и не дай убиться");
"Покатушки" на этом же "продвинутом пепелаце" разбавлять самостоятельным пилотированием по "простым" видам подготовки "от простого к сложному" вплоть до одиночного и в составе пары боевого маневрирования. То есть "научить летать везде и по всякому". Не привязывать курсантов к одному инструктору - постоянная ротация в пределах одной эскадрильи пойдёт только на пользу всем. "Писанину" проводить лекционно при подходе к следующим видам подготовки. "Пеший по конному" - в стиле "покажи чем меня будешь дивить"
.


После этого "выживших, с 200/250 часовым налётом на авиамотециклетках" можно садить на 130 для выработки "скоростной работы мозга" - что и будет окончательным формированием лётчика.

ПМСМ нет сейчас матчасти (из за двигателей) - позволяющей экономно и полнокровно проводить "вывозной" и "основной" этапы подготовки лётного состава истребительной авиации, отсутствует и система отбора на "основном этапе" в другие рода ВКС.

Извиняюсь что сам то же скатился на "методику" - но иначе не объяснить требования к "парте".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
седой. писал(а):
Первоначальное обучение должно быть разбито на два этапа:
- "не ссать летать";
- "не ссать драться одиночно и в группе даже у чёрта за пазухой"

:shock: это кого сейчас набирают? (про не ссать летать)

седой. писал(а):
Что требует наличие двух типов "пепелацев":
- СЛАшка "инструктор рядом" для "вывозной" типа А-29
( http://www.airwar.ru/enc/la/a29.html );
- "Продивнутый" - с авиадизелем лошадок на 800, в компоновке "Фрегата" со "стеклянной кабиной" и "открытым бортом" для работы с разными контейнерами РЛС, ОЛС и т.д.
На таком пепелаце проводить "основную подготовку" пробравшихся через первый этап - по полной программе "сложного" от одиночных "перехватов" вплоть до учебных махаловок "корейское звено на звено" (по три пары) и работы по земле в составе группы - с "правильным пассажиром в заднем кабинете" (тут с Гуревским полностью согласен - инструкторскую работу нужно возводить в ранг престижной и возрастной ценз должен быть "не моложе 35" лет, основной принцип "не мешай учиться и не дай убиться");
"Покатушки" на этом же "продвинутом пепелаце" разбавлять самостоятельным пилотированием по "простым" видам подготовки "от простого к сложному" вплоть до одиночного и в составе пары боевого маневрирования. То есть "научить летать везде и по всякому". Не привязывать курсантов к одному инструктору - постоянная ротация в пределах одной эскадрильи пойдёт только на пользу всем. "Писанину" проводить лекционно при подходе к следующим видам подготовки. "Пеший по конному" - в стиле "покажи чем меня будешь дивить"
.


После этого "выживших, с 200/250 часовым налётом на авиамотециклетках" можно садить на 130 для выработки "скоростной работы мозга" - что и будет окончательным формированием лётчика.


Ну, приплыли. Три типа.
Слишком легкий для освоения первый - дополнительный отсев на втором типе гарантирован.
Переусложненный "продвинутый" - нахера РЛС, ОЛС, ЛД? С соответствующим БРЭО. У нас задача - привитие правильных базовых навыков. Ручками все, ручками и глазками. ФКП в помощь и хорош. Для ФС/ФБ, боев и сложных/групповых видов - достаточно.
"Покатушками" не разбавлять, а как вишенка на торте по окончании освоения, иначе будут покатушки без кавычек, и без пользы для "балбеса". Да и без понимания и осмысления тактики - тоже "деньги на ветер". Хотя усложнять программу надо.И эскадрильное ЛТУ по окончанию обучения.
Ротация в пределах звена. "Чистописание" и "коневодство" - ну где-то так.
Если уж имеем дорогой борт в обучении, Як-130, на него и скинуть работу с оборудованием. Как навигационным, так и прицельным. А "скорость в мозгах" будет набираться плавно начиная со 2-го года обучения, не мешая выполнению программы. [/quote]

седой. писал(а):
ПМСМ нет сейчас матчасти (из за двигателей) - позволяющей экономно и полнокровно проводить "вывозной" и "основной" этапы подготовки лётного состава истребительной авиации, отсутствует и система отбора на "основном этапе" в другие рода ВКС.

Извиняюсь что сам то же скатился на "методику" - но иначе не объяснить требования к "парте".


Да, от разного подхода к методике и разнятся необходимые парты.

ПМСМ доработать сабж в сторону "неубиваемости", упростить/удешевить (в разумных пределах ) оборудование (ЭДСУ, если есть - за борт), ТРД - да хоть половинку от 130-го.
На начальном этапе (1 курс), задавленный по температуре/расходу - заодно и ресурс поднимется.
Ну а на 2-ом курсе в полный рост, с необходимым запасом по тяге и на сложные виды и "свалку".
Вот и двигатель для сабжа нашелся :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11393
про скинуть работу с навигацией на 130- в кррне несогласен.
Это пустой перерасход средств.
Задача там - дать человеку понятие,пространственное воображение его положения по показаниям стрелочек. А если доц... студент тупой - то хотя б чтоб заучил.
Чтоб выучил как орудует ложкой,так же орудовать стандартными схемами входа-выхода,активным полетом от и над,поправки по показаниям 2 куров или радиалов или дальностей в любых сочетаниях.
Я этому учился на комаре со стоимостью летного часа (на тот момент для коммерсов такая такса была) 60 баксов, и это никак не ухудшило кмчество

Опять же,отчего такой страх смены типа,не понимаю. Если чел не идиот и не тупо зубрил,а понимал,что делает, то привыкание к новой кмбине - считанные часы,и то первонмчально можно на выключенной посидеть.
Мне при переходе с моно вфш без шасси на мульти,виш,шасси,ап и характерные скорости вдвое выше прежнего, (мощность где-то в 6 раз выше) некотгрое напряжение дало только ускорение темпа. И то,после емнис,3 часов коробочек стало нормально.
Главное,чтоб была нормально усвоена основа до того,тогда переход не будет вызывать вообще нимкого отсева.
Ну или я не представляю,что за дубы там у вас...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
про скинуть работу с навигацией на 130- в кррне несогласен.
Это пустой перерасход средств.
Задача там - дать человеку понятие,пространственное воображение его положения по показаниям стрелочек. А если доц... студент тупой - то хотя б чтоб заучил.
Чтоб выучил как орудует ложкой,так же орудовать стандартными схемами входа-выхода,активным полетом от и над,поправки по показаниям 2 куров или радиалов или дальностей в любых сочетаниях.
Я этому учился на комаре со стоимостью летного часа (на тот момент для коммерсов такая такса была) 60 баксов, и это никак не ухудшило кмчество

То, что вы описываете - азы, отрабатываемые на будильниках, достаточно АРК и УГР (писец, забыл как оно правильно обзывалось :cry: ). В общем входит по умолчанию в простейший набор ПНП. Тупо повторяем БРЭО Л-39 на новом технологическом уровне (как твердотельная гировертикаль, к примеру. ничего не весит и ломаться нечему, а точность великая для парты не нужна) и достаточно.
А вот все, что сложнее - на Як-130 учится.
bredych писал(а):
Опять же,отчего такой страх смены типа,не понимаю. Если чел не идиот и не тупо зубрил,а понимал,что делает, то привыкание к новой кмбине - считанные часы,и то первонмчально можно на выключенной посидеть.
Мне при переходе с моно вфш без шасси на мульти,виш,шасси,ап и характерные скорости вдвое выше прежнего, (мощность где-то в 6 раз выше) некотгрое напряжение дало только ускорение темпа. И то,после емнис,3 часов коробочек стало нормально.
Главное,чтоб была нормально усвоена основа до того,тогда переход не будет вызывать вообще нимкого отсева.
Ну или я не представляю,что за дубы там у вас...

А налет на "моно" к моменту перехода какой был? :mrgreen:
Зачем терять время на ненужные напряги, керосин для ввода лучше на более интересные вещи отдать.
Ну и не забываем - ИТС и тылу легче с двумя типами ЛА при одном типе движка.

"Ознакомительную" подготовку я бы сбросил на ДОСААФ и аэроклубы на чем то дешевом и доступном типа Як-20. за свои кровные. Получилось (финансово/территориально) подлетнуть в клубе - получил преимущество в ВВАУЛе, не повезло - тоже не беда, при наличии способностей дешевая парта всех отнивелирует независимо от предыдущей подготовки. У нас по программе бывшие "спортсмены" с Як-52 не сильно вперед убегали, уходили в наряды давая возможность основной массе не отвлекаться от полетов. Нюансы вобщем.

Если коротко - я за советскую 4-х годичную летную подготовку, без разделения на ИА/ПВО, ИБА/ФБА, ДА/ТА уклоны с расширением перечня упражнений и увеличением (сохранением) общего налета до 200-250 часов.
1,2 года что-то типа СР-10 (вместо элок), "задросселированный" для 1-го года.
3,4 года- Як-130. 3-год пилотаж( не только зоны/маршруты. все, и строи и СМУ и ночь), 4-й - продвинутое оборудование и БП в т.ч. групповые и сложные виды.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
bredych писал(а):
про скинуть работу с навигацией на 130- в кррне несогласен.
Это пустой перерасход средств.
Задача там - дать человеку понятие,пространственное воображение его положения по показаниям стрелочек. А если доц... студент тупой - то хотя б чтоб заучил.
Чтоб выучил как орудует ложкой,так же орудовать стандартными схемами входа-выхода,активным полетом от и над,поправки по показаниям 2 куров или радиалов или дальностей в любых сочетаниях.
Я этому учился на комаре со стоимостью летного часа (на тот момент для коммерсов такая такса была) 60 баксов, и это никак не ухудшило кмчество

То, что вы описываете - азы, отрабатываемые на будильниках, достаточно АРК и УГР (писец, забыл как оно правильно обзывалось :cry: ). В общем входит по умолчанию в простейший набор ПНП. Тупо повторяем БРЭО Л-39 на новом технологическом уровне (как твердотельная гировертикаль, к примеру. ничего не весит и ломаться нечему, а точность великая для парты не нужна) и достаточно.
А вот все, что сложнее - на Як-130 учится.
bredych писал(а):
Опять же,отчего такой страх смены типа,не понимаю. Если чел не идиот и не тупо зубрил,а понимал,что делает, то привыкание к новой кмбине - считанные часы,и то первонмчально можно на выключенной посидеть.
Мне при переходе с моно вфш без шасси на мульти,виш,шасси,ап и характерные скорости вдвое выше прежнего, (мощность где-то в 6 раз выше) некотгрое напряжение дало только ускорение темпа. И то,после емнис,3 часов коробочек стало нормально.
Главное,чтоб была нормально усвоена основа до того,тогда переход не будет вызывать вообще нимкого отсева.
Ну или я не представляю,что за дубы там у вас...

А налет на "моно" к моменту перехода какой был? :mrgreen:
Зачем терять время на ненужные напряги, керосин для ввода лучше на более интересные вещи отдать.
Ну и не забываем - ИТС и тылу легче с двумя типами ЛА при одном типе движка.

"Ознакомительную" подготовку я бы сбросил на ДОСААФ и аэроклубы на чем то дешевом и доступном типа Як-20. за свои кровные. Получилось (финансово/территориально) подлетнуть в клубе - получил преимущество в ВВАУЛе, не повезло - тоже не беда, при наличии способностей дешевая парта всех отнивелирует независимо от предыдущей подготовки. У нас по программе бывшие "спортсмены" с Як-52 не сильно вперед убегали, уходили в наряды давая возможность основной массе не отвлекаться от полетов. Нюансы вобщем.

Если коротко - я за советскую 4-х годичную летную подготовку, без разделения на ИА/ПВО, ИБА/ФБА, ДА/ТА уклоны с расширением перечня упражнений и увеличением (сохранением) общего налета до 200-250 часов.
1,2 года что-то типа СР-10 (вместо элок), "задросселированный" для 1-го года.
3,4 года- Як-130. 3-год пилотаж( не только зоны/маршруты. все, и строи и СМУ и ночь), 4-й - продвинутое оборудование и БП в т.ч. групповые и сложные виды.


седой. писал(а):
На что был такой "организационный прицел" и чем был вызван/обоснован?

Седой, своим знанием на Ваш же вопрос не поделитесь?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
Сорри. два верхних сообщения мои.
Комп глючит, на даче связь очень неочень.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11393
насчет керосина и т.д - я все вношу в стоимость часа. Это и гсм и тоир и амортизация с момента покупки и хранение в ангарах и даже зряплата инструктора,спящего или матерящегося справа в зависимости от дубовитости студня))
я описываемое все делал на машинах со стоимостью часа для коммерческих клиентов (и такие у института были) 60 баксов. Ан2 на тот момент стоил 1200 лт в час или 300 баксов. Свисток типа дельфина - 1600 вроде. Сейчас,разумеется,цены выросли намного,но соотношение похожее. То есть,говорить о перерасходе чего угодно при таких порядках разности цен просто бессмысленно )

что навзадачи просты - да ктож спорит?
Но они позволяют решать вопросы ориентировки практически везде (грид навигейшн и океанская все равно ни там ни там не дается)). И нет разницы,что тебя ждет на поле, комар,свисток,бобинг - все равно получаешь маршрут, звонишь в метео (или прямо с брифинга заходишь),выбираешь схемы, эшелон, быстренько набрасывешь навплан с текущим ветром и запасными, расчет горючки и заполнение мэсс энд бэленс, фплана С048, и вперед.
И инциденты типа с траяновым в результате выглядят как жуткая жуть - КАК можно заблудиться??!

Про отдачу начальной досаафу несогласен. Оно может служить бонусом,но не ограничивая набор только более богатыми,имеющими возможность летать,или продолжателями династий (мне встречались жуткие раздолбаи,за которыхотцам должно было быть стыдно). У меня тож были сокурсники после клубов,эт реально подспорье,но тоже не критичное.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 91
bredych писал(а):
насчет керосина и т.д... ...после клубов,эт реально подспорье,но тоже не критичное.


Э-э-э. :shock:
Вы это на что сейчас ответили?
Я вроде про другое писал.
Повторюсь.
Вы при переучивании на "мульти" какой налет и в течении какого времени имели на "моно"? Влияет знаете ли на легкость освоения нового типа.
Простейшие навигационные задачи и шторку позволяет отрабатывать и "дубовое" оборудование элок. Сложнее для парты не надо и вредно. Надо заложить правильные основы и приучить думать "на бегу". Все.
Про ДОСААФы/клубы мой посыл совсем с ног на голову перевернули.
Я ж и пишу - повезет, хорошо. Не повезет - ничего страшного. Вывозная всех уравняет, и оперившихся и сынков и новичков. А как дополнительный стимул и просто возможность всем желающим незадорого полетать и получить "пилота-любителя" - простенький самолетик д.б. именно в клубах. И никакой спортивной или предучилищной подготовки. А это только за деньги или за подработку в клубе.
Правда это уже совсем другая философия. Но ПМСМ правильная и полезная.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 472
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=AzHiGIi0oE0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11393
pun писал(а):
Э-э-э. :shock:
Вы это на что сейчас ответили?
Я вроде про другое писал.

перечитал.. ну, и на то тоже )
А что недописал - пардон, с телефона неудобно было проверять.

Цитата:
Вы при переучивании на "мульти" какой налет и в течении какого времени имели на "моно"? Влияет знаете ли на легкость освоения нового типа.

согласен. влияет.
Двухмоторку нам в самом конце давали, после всей программы, только как рейтинг наверх к CPL/IFR, так что, около 200 ТТ уже имел. Сама программа рейтинга мульти составляла всего 12 часов, включая экзамен в EASA

Цитата:
Простейшие навигационные задачи и шторку позволяет отрабатывать и "дубовое" оборудование элок. Сложнее для парты не надо и вредно. Надо заложить правильные основы и приучить думать "на бегу". Все.

угу. разумеется

Цитата:
Про ДОСААФы/клубы мой посыл совсем с ног на голову перевернули.
Я ж и пишу - повезет, хорошо. Не повезет - ничего страшного. Вывозная всех уравняет, и оперившихся и сынков и новичков. А как дополнительный стимул и просто возможность всем желающим незадорого полетать и получить "пилота-любителя" - простенький самолетик д.б. именно в клубах. И никакой спортивной или предучилищной подготовки. А это только за деньги или за подработку в клубе.
Правда это уже совсем другая философия. Но ПМСМ правильная и полезная.
опять же, угу, согласен :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: «СР-10» новый уникальный самолет ВВС РФ проходит испытания
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 13
«СР-10» новый уникальный самолет ВВС РФ проходит испытания
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=owwrhINQeL8

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=AzHiGIi0oE0&list=PL5mPe_a0f7OsNMna_iMowrucbj7lq2WVL


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «СР-10» новый уникальный самолет ВВС РФ проходит испытания
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11393
Ничего уникального там нет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «СР-10» новый уникальный самолет ВВС РФ проходит испытания
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 441
Отличный самолёт заслуживающий отдельную тему.
ps а бредыч не обьективный хейтер.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7743
tourer, читайте наш форум чаще ;)
Wicked, as you wish ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6817
А почему вы решили что он отличный? Просто по фотографии?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 441
Well писал(а):
А почему вы решили что он отличный? Просто по фотографии?

Нет. Мне просто кажется что он нужен. Ну и красивый.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: «СР-10» новый уникальный самолет ВВС РФ проходит испытания
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11393
Wicked писал(а):
Отличный самолёт заслуживающий отдельную тему.
ps а бредыч не обьективный хейтер.

если бы вы читали раздел, могли б увидеть, что я его защищал. :)
Но вы предпочитаете раздавать ярлыки.
Что характеризует таки вас, а не меня.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11099
Wicked писал(а):
Нет. Мне просто кажется что он нужен. Ну и красивый.

Есть и по нужнее, как к примеру корейский УБС Т-50.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Wicked писал(а):
Well писал(а):
А почему вы решили что он отличный? Просто по фотографии?

Нет. Мне просто кажется что он нужен. Ну и красивый.

Попытайтесь аргументированно объяснить его необходимость...
(откровенно задрали любители "красивостей")


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7743
Красивый самолет - хорошо летает ;)
(С) То ли Яковлев, то ли Антонов.

Предлагаю дождаться завершения испытаний.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 22
Eldarado писал(а):
Красивый самолет - хорошо летает ;)
(С) То ли Яковлев, то ли Антонов.

Ни тот на другой. Туполев.

Вряд ли он пойдет в серию. Так и останется демонстратором, и лабораторией скорее всего. МО и ДОСААФ уже имеет нормальные учебные машины сейчас и на перспективу. Пробиться будет сложно, тем боле что он явно сложнее и дороже в производстве и эксплуатации тех же як-130 и як-52, як-152.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11393
OlegIn писал(а):
Вряд ли он пойдет в серию. Так и останется демонстратором, и лабораторией скорее всего. МО и ДОСААФ уже имеет нормальные учебные машины сейчас и на перспективу. Пробиться будет сложно, тем боле что он явно сложнее и дороже в производстве и эксплуатации тех же як-130 и як-52, як-152.

последняя фраза доставляет особенно )))
Хотя тут всё сообщение веселое :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7743
OlegIn писал(а):
Вряд ли он пойдет в серию.

Начинает напоминать историю с Суперджетом: не построят, не взлетит, не купят, не станет прибыльным. Что дальше?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 472
"...Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ")..."

http://bmpd.livejournal.com/2017833.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Владимир_75 писал(а):
"...Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ")..."

http://bmpd.livejournal.com/2017833.html


Кто объяснит почему у АИ-25 ТЛ расход 0.59, а у АЛ-55 0.69 ?

Разобрался. За счёт уменьшения габаритных размеров "лба" в полтора раза на столько же уменьшился расход воздуха.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
седой. писал(а):
Кто объяснит почему у АИ-25 ТЛ расход 0.59, а у АЛ-55 0.69 ?

Разобрался. За счёт уменьшения габаритных размеров "лба" в полтора раза на столько же уменьшился расход воздуха.


Умиление вызывает подобная профанация :lol:
А как вы "разумеете", каков расход будет у такого

Изображение


"лба"? :D

Прикинуть :lol: , с-можете??? 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2551
Гость писал(а):
седой. писал(а):
...


Умиление вызывает подобная профанация :lol:
А как вы "разумеете", каков расход будет у такого

Что по теме сказать то хотел "разумитель не профанированный"?

Наверно о несоответствии аддитивного интеграла движения механической системы однородного пространства с некой собственной "истинной гостевой физикой". :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Кто объяснит почему у АИ-25 ТЛ расход 0.59, а у АЛ-55 0.69 ?

http://wiki.airforce.ru/index.php?title=%D0%90%D0%98-25
Вот здесь пишут 0,81, а 0,59 может на взлетном режиме?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6621
седой. писал(а):
Что по теме сказать то хотел "разумитель не профанированный"?

Я так думаю гость хотел сказать, что у здоровенного лба компрессор работает на более оптимальных режимах, то как и турбина
Бо как маленькому двигателю чтрезвычайно тяжело обеспечить на лопатках нужный профиль и режим и скорость вращения и надежность
А все из за линейная скорость равно два пи радиус деленое на частоту вращения
И сопутствующие этому факту местные числа М на профиле лопатки


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 10 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB