|
Автор |
Сообщение |
babybat{}.net
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 08 фев 2016, 16:22 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54 Сообщений: 424
|
Fulcrum писал(а): В кабине аскетичненько. не Як-130 конечно)) Приборные доски передней и задней кабин самолёта СР-10 (проект)
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 09 фев 2016, 15:43 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Только сейчас заметил как странно устроена схема уборки шасси, интересно это временно или не неашли внутренних объемов, что бы нормально убрать?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 фев 2016, 02:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
maloy190387
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 фев 2016, 04:44 |
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34 Сообщений: 91
|
Подскажите, а полная остановка при посадке на СР10 происходит за счет колесных тормозоа ,всвязи с мылым весом?
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 10 фев 2016, 05:04 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Вы будете удивляться, но полная остановка всегда происходит за счет колесных тормозов Если не вспоминать про палубников.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 11 фев 2016, 17:17 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
bredych писал(а): Fulcrum писал(а): Только сейчас заметил как странно устроена схема уборки шасси, интересно это временно или не неашли внутренних объемов, что бы нормально убрать? а что странного и что по-вашему "нормально"? Нормально, это как у всех боевых и тренировочных самолетов, либо в коыло, либо в корпус, а не в спец обтекатели как на Антее.
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 11 фев 2016, 17:48 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Fulcrum писал(а): Нормально, это как у всех боевых и тренировочных самолетов, либо в коыло, либо в корпус, а не в спец обтекатели как на Антее. Ну вообще то самая массивная и объёмная часть шасси в виде пневматиков, с размещением которой обычно и возникают танцы с бубнами, вполне себе в нижнею часть воздухозаборников и убирается. А основное назначение обтекателей это вынос как можно дальше от продольной оси самолёта точки крепления основной опоры, с целью получить более или менее приемлемую колею шасси.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 13 фев 2016, 17:20 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
В новом Взлёте от 15 февраля будет статья про СР-10.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 мар 2016, 00:48 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 07 мар 2016, 01:02 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ЦАРь писал(а): Я смотрю, кромки наплыва тонкие. Т.е. ЭДСУ всё же есть. а какая связь между эдсу и толщиной кромки?
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 26 апр 2016, 23:33 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 01:43 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Зачем тогда нужен Як-152 ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 27 апр 2016, 05:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Granit писал(а): Зачем тогда нужен Як-152 ? По принципу "ложка дорога к обеду". Вопрос по авиационным дизелям решается под данный проект. https://missiles2go.ru/2015/12/17/poiav ... viadizeli/Импеллерные свистульки типа нашей реплики на "Игл" или чешской "миниЭлка", для начальной лётной подготовки - выглядят явно предпочтительнее чистой "винтопрульки" Як-152, слепленной "НАот**бись". (на первых шагах лётного обучения не будут закладываться "паразитарные навыки"). Только захотят ли КБ серьёзно заниматься этой "малобюджетной" нишей.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 апр 2016, 13:29 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): - Ну, положим, профилировка канала +30% к тяге винта даёт. - Я так думаю, если б он решил аналог А-10 слабать на импеллерах, это вышло бы не в пример эффективнее )))) И тоже имело б спрос )) Но задача стояла - создать истребитель. Он задачу решил. За это респект Но сделал это с совершенно идиотскими ошибками, которых легко было б избежать, и получить и надежности и тяговооруженности. За это - дисреспект. Изначально я отвечал на : "Granit писал(а):Зачем тогда нужен Як-152 ?". (то есть рассматриваю только вариации УТС первоначального уровня подготовки). Что именно жаждал создать "малой", он видимо сам не осознал - масштабируя свою "полетевшую" радяшку. Вопросы повышения тяги винта при размещении его в профилированном канале рассмотрены в работах Бартини, так же как и "крыло бесконечного удлинения". (вменяемых, полнокровных конструкций на этом математическом аппарате не видел - ни "окольцованных винтов", ни "кольцелётов"... то есть об "импеллерах" никто нормальной теории "не считал" и говорить о возможных "результатах" бессмысленно). "Идиотским" считаю всю эту затею с данным сабжем, "МАИшники" сотворили бы однозначно лучше и грамотнее. (по крайней мере не давили бы двигатель расходом через переразмеренные воздухозаборники - сделав створки "слива" по типу противопомпажек на МиГ-21).
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 29 апр 2016, 22:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): Изначально я отвечал на : "Granit писал(а):Зачем тогда нужен Як-152 ?". (то есть рассматриваю только вариации УТС первоначального уровня подготовки). аа.. не. В этом качестве я даж не арссматривал. Цитата: Что именно жаждал создать "малой", он видимо сам не осознал - масштабируя свою "полетевшую" радяшку. почему? он в самом начале пишет, чего он хотел. Цитата: Вопросы повышения тяги винта при размещении его в профилированном канале рассмотрены в работах Бартини, так же как и "крыло бесконечного удлинения". (вменяемых, полнокровных конструкций на этом математическом аппарате не видел - ни "окольцованных винтов", ни "кольцелётов"... то есть об "импеллерах" никто нормальной теории "не считал" и говорить о возможных "результатах" бессмысленно). эээ... погоди. Во-первых, профилировка канала для снижения сопротивления и соответствующая теория была проведена еще в 30-х годах. Исключительно благодаря этом и появились капоты такого типа, как мы их знаем. До того считалось, что голые цилиндры создают меньшее сопротивление. Аналогично с ВУ ГТД, которые тоже порядка 30% тяги создают. Насчет вменяемости и полнокровности - что ты имеешь в виду? Требуется, чтоб машина выпускалась большой гражданской серией? Мне помнятся некие военные УТС-ы на импеллерах, но названия не вспомню с наскоку. Цитата: "Идиотским" считаю всю эту затею с данным сабжем, "МАИшники" сотворили бы однозначно лучше и грамотнее. грамотнее - возможно. Но! Есть такой прикол: они что-то сейчас создают? Они же ничего не создают. А раз так, то чего уповать на то, что "они бы"? Кроме того, я полагаю, что в деле самолётостроения "пусть расцветают сто цветов". У маленькой чехии под сотню авиа КБ. Как итог, чешские самолётики регулярно берут призы по всяким там категориям экономичности, вовсю раскупаются в мире частниками.. Разумеется, наверняка есть какие-то неудачные аппараты. Но люди работают, а не уповают, что некий завод сделал бы лучше. Цитата: (по крайней мере не давили бы двигатель расходом через переразмеренные воздухозаборники - сделав створки "слива" по типу противопомпажек на МиГ-21). ээ... я там до чего-то не дочитал? Вроде ж речь шла о наоборот слишком узком канале и оттого неэффективных вентиляторах. Вон и сам автор пишет, что на едином канале смог снять около 350 кило, а на двух 280..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 07:19 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 09:48 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
гело писал(а): Из серии - Баба Яга против.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 10:57 |
|
Нет. Он прав. Як-152 и Як-130 предостаточные как учебные парты. Не нужны гаражные штучки с обратной стреловидности. Иркут куда более современные машины делаеть.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 11:29 |
|
Гость писал(а): Нет. Он прав. Як-152 и Як-130 предостаточные как учебные парты. Не нужны гаражные штучки с обратной стреловидности. Иркут куда более современные машины делаеть. О-о-о! В ход пошли мощные аргументы типа " гаражные штучки"...
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 11:46 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Гость писал(а): Нет. Он прав. Як-152 и Як-130 предостаточные как учебные парты. Не нужны гаражные штучки с обратной стреловидности. Иркут куда более современные машины делаеть. Он(автор) накидал кучу слабосвязанных между собой эмоций, включая непонятно с какого дуба пассаж про МС-21, которые имеют крайне малое отношение хоть к какому то обоснованию оптимальности парка УТС ВКС России. Именно уровень "Баба Яга против", и не более того.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 14:49 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Владимир_75 писал(а): Из серии - Баба Яга против. --Приведите саои аргументы в пользе его нужности. Я считаю он прав. Где его выпускать собираются или в том же гараже целую серию заложат .
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 18:35 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
гело писал(а): Приведите саои аргументы в пользе его нужности. Я считаю он прав. Где его выпускать собираются или в том же гараже целую серию заложат . Где выпускать(в случаи положительного решения, разумеется) - страничкой выше. По нужности-ненужности, то пара СР-10 + Як-130 даёт более сбалансированное решение задач лётного обучения, чем Як-152 + Як-130. При этом да, либо 152-й, либо СР-10, вместе вдвоём они не нужны.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 19:03 |
|
гело писал(а): --Приведите саои аргументы в пользе его нужности. Когда вы какую-нибудь хрень пишете, так сразу просьбу привести аргументы начинаете воспринимать как попытку оскорбления. А тут вдруг сами аргументов просите? Ну-ну.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 20:35 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Владимир_75 писал(а): гело писал(а): Приведите саои аргументы в пользе его нужности. Я считаю он прав. Где его выпускать собираются или в том же гараже целую серию заложат . Где выпускать(в случаи положительного решения, разумеется) - страничкой выше. По нужности-ненужности, то пара СР-10 + Як-130 даёт более сбалансированное решение задач лётного обучения, чем Як-152 + Як-130. При этом да, либо 152-й, либо СР-10, вместе вдвоём они не нужны. С каких пор стоимость жизненного цикла "свистка" стала соизмерима с "винтопрулькой"? (коль разговор идёт о "сбалансированности" задач лётного обучения, будет ли массовая дорога "молодёжь на самолёт" и её результирующая - возможность выбирать кандидатов в ВВАУЛ, или покатушки юных "покрышкинцев" будем оплачивать как подготовку курсаков?)
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 20:51 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Отсевом пусть РОСТО занимается, на "мотоколясках" попроще.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 14 май 2016, 22:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
особенности пилотажа на свистках (отличия в длительной перегрузке умеренных значений в отличие от относительно кратковременных пропеллерных, в том, что не столь критична потеря скорости на вертикалях, еще моменты есть) - можно делать на этом. В остальном - в этой нише (дешевые свистки) в рф ничего нет. А это плохо. Так что, пусть будет. Будет ли выгода в обучении, - можно дать в одно из училищ партию таких вдобавок к комарикам и выпускной технике, и по прошествии пары лет сравнить результаты. Думаю, польза будет. Но практика покажет точнее. Благо, тратить бешеные бабосы на ниокры её не надо, машину уже создали и она дешева, отечественна (за бугор бабло не идет, остается в экономике)
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 15 май 2016, 00:06 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
седой. писал(а): С каких пор стоимость жизненного цикла "свистка" стала соизмерима с "винтопрулькой"? (коль разговор идёт о "сбалансированности" задач лётного обучения, будет ли массовая дорога "молодёжь на самолёт" и её результирующая - возможность выбирать кандидатов в ВВАУЛ, или покатушки юных "покрышкинцев" будем оплачивать как подготовку курсаков?) Я сказал "более сбалансированное", т.е. относительно двух возможных пар УТС, а не в абсолютном значении. А так, УТС для первоначальной подготовки(и это не про Як-152 или СР-10) - нечто неубиваемо-неразмазываемо-кондовое; прощающее ошибки в пилотировании, в том числе и грубые, невысокая стоимость разработки\строительства\эксплуатации и т.д. и т.п. Далее УТС для основной подготовки(из летающего таки СР-10), и как финал УТС\УБС для повышенной подготовки(Як-130, хотя, ИМХО Суховский С-54 был бы в этой роли правильнее).
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 15 май 2016, 00:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: нечто неубиваемо-неразмазываемо-кондовое; прощающее ошибки в пилотировании, в том числе и грубые, невысокая стоимость разработки\строительства\эксплуатации и т.д. и т.п. Всё давно придумано: Планер=> поршневой учебный => реактивный учебный, а дальше уже что угодно
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: УТС Добавлено: 15 май 2016, 03:54 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
10V писал(а): Планер=> поршневой учебный => реактивный учебный, а дальше уже что угодно Мотопланер. Времена простых и дешевых БРО-11 и SG-38 прошли.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
|
|