Текущее время: 28 мар 2024, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:54
Сообщений: 424
Fulcrum писал(а):
В кабине аскетичненько. не Як-130 конечно))

Приборные доски передней и задней кабин самолёта СР-10 (проект)
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 20:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

http://topwar.ru/90406-proekt-uchebno-t ... sr-10.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:43 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
Только сейчас заметил как странно устроена схема уборки шасси, интересно это временно или не неашли внутренних объемов, что бы нормально убрать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 02:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Fulcrum писал(а):
Только сейчас заметил как странно устроена схема уборки шасси, интересно это временно или не неашли внутренних объемов, что бы нормально убрать?

а что странного и что по-вашему "нормально"?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 04:44 

Зарегистрирован: 23 фев 2014, 22:34
Сообщений: 91
Подскажите, а полная остановка при посадке на СР10 происходит за счет колесных тормозоа ,всвязи с мылым весом?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 05:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Вы будете удивляться, но полная остановка всегда происходит за счет колесных тормозов :D Если не вспоминать про палубников.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:17 

Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45
Сообщений: 211
bredych писал(а):
Fulcrum писал(а):
Только сейчас заметил как странно устроена схема уборки шасси, интересно это временно или не неашли внутренних объемов, что бы нормально убрать?

а что странного и что по-вашему "нормально"?

Нормально, это как у всех боевых и тренировочных самолетов, либо в коыло, либо в корпус, а не в спец обтекатели как на Антее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 17:48 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Fulcrum писал(а):
Нормально, это как у всех боевых и тренировочных самолетов, либо в коыло, либо в корпус, а не в спец обтекатели как на Антее.


Ну вообще то самая массивная и объёмная часть шасси в виде пневматиков, с размещением которой обычно и возникают танцы с бубнами, вполне себе в нижнею часть воздухозаборников и убирается. А основное назначение обтекателей это вынос как можно дальше от продольной оси самолёта точки крепления основной опоры, с целью получить более или менее приемлемую колею шасси.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 17:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
В новом Взлёте от 15 февраля будет статья про СР-10.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 00:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Изображение
http://russianplanes.net/id184522

Изображение

* * *

7 февраля 2016 года в испытательном полёте СР-10 за штурвалом был Анатолий Квочур!

Изображение

И ещё интересные лица начиная с "фото 151": http://bmpd.livejournal.com/1768923.htm ... =170751963

* * *

Я смотрю, кромки наплыва тонкие. Т.е. ЭДСУ всё же есть.

* * *

Большая статья про историю СР-10 в Военном Обозрении: http://topwar.ru/90406-proekt-uchebno-t...sr-10.html



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 01:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
ЦАРь писал(а):
Я смотрю, кромки наплыва тонкие. Т.е. ЭДСУ всё же есть.

а какая связь между эдсу и толщиной кромки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 23:33 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
"...На Смоленском авиазаводе будут производить тренировочные самолеты нового поколения..."

http://smolnarod.ru/sn/na-smolenskom-av ... okoleniya/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 01:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Зачем тогда нужен Як-152 ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 05:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Granit писал(а):
Зачем тогда нужен Як-152 ?

По принципу "ложка дорога к обеду".
Вопрос по авиационным дизелям решается под данный проект.

https://missiles2go.ru/2015/12/17/poiav ... viadizeli/

Импеллерные свистульки типа нашей реплики на "Игл" или чешской "миниЭлка", для начальной лётной подготовки - выглядят явно предпочтительнее чистой "винтопрульки" Як-152, слепленной "НАот**бись".
(на первых шагах лётного обучения не будут закладываться "паразитарные навыки").
Только захотят ли КБ серьёзно заниматься этой "малобюджетной" нишей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):

- Ну, положим, профилировка канала +30% к тяге винта даёт.
- Я так думаю, если б он решил аналог А-10 слабать на импеллерах, это вышло бы не в пример эффективнее ))))
И тоже имело б спрос ))
Но задача стояла - создать истребитель. Он задачу решил. За это респект
Но сделал это с совершенно идиотскими ошибками, которых легко было б избежать, и получить и надежности и тяговооруженности. За это - дисреспект.


Изначально я отвечал на : "Granit писал(а):Зачем тогда нужен Як-152 ?".
(то есть рассматриваю только вариации УТС первоначального уровня подготовки)
.
Что именно жаждал создать "малой", он видимо сам не осознал - масштабируя свою "полетевшую" радяшку.

Вопросы повышения тяги винта при размещении его в профилированном канале рассмотрены в работах Бартини, так же как и "крыло бесконечного удлинения".
(вменяемых, полнокровных конструкций на этом математическом аппарате не видел - ни "окольцованных винтов", ни "кольцелётов"... то есть об "импеллерах" никто нормальной теории "не считал" и говорить о возможных "результатах" бессмысленно).

"Идиотским" считаю всю эту затею с данным сабжем, "МАИшники" сотворили бы однозначно лучше и грамотнее.
(по крайней мере не давили бы двигатель расходом через переразмеренные воздухозаборники - сделав створки "слива" по типу противопомпажек на МиГ-21).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 22:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Изначально я отвечал на : "Granit писал(а):Зачем тогда нужен Як-152 ?".
(то есть рассматриваю только вариации УТС первоначального уровня подготовки)
.

аа.. не. В этом качестве я даж не арссматривал.

Цитата:
Что именно жаждал создать "малой", он видимо сам не осознал - масштабируя свою "полетевшую" радяшку.
почему? он в самом начале пишет, чего он хотел.

Цитата:
Вопросы повышения тяги винта при размещении его в профилированном канале рассмотрены в работах Бартини, так же как и "крыло бесконечного удлинения".
(вменяемых, полнокровных конструкций на этом математическом аппарате не видел - ни "окольцованных винтов", ни "кольцелётов"... то есть об "импеллерах" никто нормальной теории "не считал" и говорить о возможных "результатах" бессмысленно).

эээ... погоди.
Во-первых, профилировка канала для снижения сопротивления и соответствующая теория была проведена еще в 30-х годах. Исключительно благодаря этом и появились капоты такого типа, как мы их знаем. До того считалось, что голые цилиндры создают меньшее сопротивление.
Аналогично с ВУ ГТД, которые тоже порядка 30% тяги создают.
Насчет вменяемости и полнокровности - что ты имеешь в виду? Требуется, чтоб машина выпускалась большой гражданской серией? Мне помнятся некие военные УТС-ы на импеллерах, но названия не вспомню с наскоку.


Цитата:
"Идиотским" считаю всю эту затею с данным сабжем, "МАИшники" сотворили бы однозначно лучше и грамотнее.
грамотнее - возможно.
Но! Есть такой прикол: они что-то сейчас создают? Они же ничего не создают. А раз так, то чего уповать на то, что "они бы"?
Кроме того, я полагаю, что в деле самолётостроения "пусть расцветают сто цветов". У маленькой чехии под сотню авиа КБ. Как итог, чешские самолётики регулярно берут призы по всяким там категориям экономичности, вовсю раскупаются в мире частниками.. Разумеется, наверняка есть какие-то неудачные аппараты. Но люди работают, а не уповают, что некий завод сделал бы лучше.

Цитата:
(по крайней мере не давили бы двигатель расходом через переразмеренные воздухозаборники - сделав створки "слива" по типу противопомпажек на МиГ-21).
ээ... я там до чего-то не дочитал?
Вроде ж речь шла о наоборот слишком узком канале и оттого неэффективных вентиляторах. Вон и сам автор пишет, что на едином канале смог снять около 350 кило, а на двух 280..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 07:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Самолет СР-10. Восторгов не разделяю
http://judgesuhov.livejournal.com/189133.html?nojs=1



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 09:48 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
гело писал(а):
Самолет СР-10. Восторгов не разделяю
http://judgesuhov.livejournal.com/189133.html?nojs=1


Из серии - Баба Яга против.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 10:57 
Нет. Он прав. Як-152 и Як-130 предостаточные как учебные парты. Не нужны гаражные штучки с обратной стреловидности. Иркут куда более современные машины делаеть.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 11:29 
Гость писал(а):
Нет. Он прав. Як-152 и Як-130 предостаточные как учебные парты. Не нужны гаражные штучки с обратной стреловидности. Иркут куда более современные машины делаеть.

О-о-о! В ход пошли мощные аргументы типа "гаражные штучки"... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 11:46 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Гость писал(а):
Нет. Он прав. Як-152 и Як-130 предостаточные как учебные парты. Не нужны гаражные штучки с обратной стреловидности. Иркут куда более современные машины делаеть.


Он(автор) накидал кучу слабосвязанных между собой эмоций, включая непонятно с какого дуба пассаж про МС-21, которые имеют крайне малое отношение хоть к какому то обоснованию оптимальности парка УТС ВКС России. Именно уровень "Баба Яга против", и не более того.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Владимир_75 писал(а):
Из серии - Баба Яга против.

--Приведите саои аргументы в пользе его нужности.
Я считаю он прав.
Где его выпускать собираются или в том же гараже целую серию заложат .



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 18:35 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
гело писал(а):
Приведите саои аргументы в пользе его нужности.
Я считаю он прав.
Где его выпускать собираются или в том же гараже целую серию заложат .


Где выпускать(в случаи положительного решения, разумеется) - страничкой выше. По нужности-ненужности, то пара СР-10 + Як-130 даёт более сбалансированное решение задач лётного обучения, чем Як-152 + Як-130. При этом да, либо 152-й, либо СР-10, вместе вдвоём они не нужны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 19:03 
гело писал(а):
--Приведите саои аргументы в пользе его нужности.

Когда вы какую-нибудь хрень пишете, так сразу просьбу привести аргументы начинаете воспринимать как попытку оскорбления. А тут вдруг сами аргументов просите? Ну-ну.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 20:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Владимир_75 писал(а):
гело писал(а):
Приведите саои аргументы в пользе его нужности.
Я считаю он прав.
Где его выпускать собираются или в том же гараже целую серию заложат .


Где выпускать(в случаи положительного решения, разумеется) - страничкой выше. По нужности-ненужности, то пара СР-10 + Як-130 даёт более сбалансированное решение задач лётного обучения, чем Як-152 + Як-130. При этом да, либо 152-й, либо СР-10, вместе вдвоём они не нужны.

С каких пор стоимость жизненного цикла "свистка" стала соизмерима с "винтопрулькой"?
(коль разговор идёт о "сбалансированности" задач лётного обучения, будет ли массовая дорога "молодёжь на самолёт" и её результирующая - возможность выбирать кандидатов в ВВАУЛ, или покатушки юных "покрышкинцев" будем оплачивать как подготовку курсаков?) :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Отсевом пусть РОСТО занимается, на "мотоколясках" попроще.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 22:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
особенности пилотажа на свистках (отличия в длительной перегрузке умеренных значений в отличие от относительно кратковременных пропеллерных, в том, что не столь критична потеря скорости на вертикалях, еще моменты есть) - можно делать на этом.
В остальном - в этой нише (дешевые свистки) в рф ничего нет. А это плохо. Так что, пусть будет. Будет ли выгода в обучении, - можно дать в одно из училищ партию таких вдобавок к комарикам и выпускной технике, и по прошествии пары лет сравнить результаты. Думаю, польза будет. Но практика покажет точнее.
Благо, тратить бешеные бабосы на ниокры её не надо, машину уже создали и она дешева, отечественна (за бугор бабло не идет, остается в экономике)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:06 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
седой. писал(а):
С каких пор стоимость жизненного цикла "свистка" стала соизмерима с "винтопрулькой"?
(коль разговор идёт о "сбалансированности" задач лётного обучения, будет ли массовая дорога "молодёжь на самолёт" и её результирующая - возможность выбирать кандидатов в ВВАУЛ, или покатушки юных "покрышкинцев" будем оплачивать как подготовку курсаков?) :evil:


Я сказал "более сбалансированное", т.е. относительно двух возможных пар УТС, а не в абсолютном значении. А так, УТС для первоначальной подготовки(и это не про Як-152 или СР-10) - нечто неубиваемо-неразмазываемо-кондовое; прощающее ошибки в пилотировании, в том числе и грубые, невысокая стоимость разработки\строительства\эксплуатации и т.д. и т.п. Далее УТС для основной подготовки(из летающего таки СР-10), и как финал УТС\УБС для повышенной подготовки(Як-130, хотя, ИМХО Суховский С-54 был бы в этой роли правильнее).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 00:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
нечто неубиваемо-неразмазываемо-кондовое; прощающее ошибки в пилотировании, в том числе и грубые, невысокая стоимость разработки\строительства\эксплуатации и т.д. и т.п.

Всё давно придумано:

Изображение

Планер=> поршневой учебный => реактивный учебный, а дальше уже что угодно ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 03:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
10V писал(а):
Планер=> поршневой учебный => реактивный учебный, а дальше уже что угодно ;)


Мотопланер. Времена простых и дешевых БРО-11 и SG-38 прошли.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 10 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB