|
Автор |
Сообщение |
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 18 июл 2016, 22:05 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гость писал(а): http://wiki.airforce.ru/index.php?title=%D0%90%D0%98-25 Вот здесь пишут 0,81, а 0,59 может на взлетном режиме? Пользуйтесь "заводскими" источниками информации. Вложение: ..JPG Вложение: .JPG
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 07:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 08:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Eldarado писал(а): А почему у АИ-25ТЛ удельный расход на крейсерском режиме больше чем на взлётном? это как бы нормальное явление. самые низкие удельные расходы как раз на максимальных режимах и должны быть.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 08:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Eldarado писал(а): А почему у АИ-25ТЛ удельный расход на крейсерском режиме больше чем на взлётном? С чем это связано? Двигатели рассчитываются под минимальный расход топлива не на максимальных, а на номинальных режимах работы. Сделан на базе АИ-25, который создавался для Як-40. На больших высотах, из за качества рабочей смеси происходит уменьшение доли дожигаемого топлива в КС. Качество подаваемой смеси - это производная от качества компрессора + качество КС (форсунки/турболизаторы) и на высотах более 3000 м. подаваемый объём воздуха не компенсируется создаваемым давлением для полноценного сжигания топлива. Вот схемка из "букваря" УВАУ ГА Вложение: .JPG Поскольку на 25 ТЛ добавили ступени КНД и КВД (1/3) - "высотность" двигателя для наивыгоднейших режимов по дальности полёта слегка возросла до 5000 м. и для "Л-39" позволила поднять её "потолок" до 11 500 м. http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_5.pdfhttp://crown-airforce.narod.ru/technics/l29_39_lth.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-39 ... 0.BA.D0.B8
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 09:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 10:41 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Eldarado писал(а): А почему у АЛ-55 наоборот? Меньше диаметр двигателя при лучшем качестве элементов. Выше писал про сравнение секундного расхода через данные СУ.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 15:10 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Eldarado писал(а): А почему у АИ-25ТЛ удельный расход на крейсерском режиме больше чем на взлётном? С чем это связано? Связано с тем, что самая большая проблема (была) - получить нужную тягу на взлётном. Под это и оптимизируют конструкцию. Eldarado писал(а): А почему у АЛ-55 наоборот? Его делали позже, оптимизировали комплексно. Ценой массы и мощности на взлётном.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 15:13 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 15:54 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 21:09 |
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 19 июл 2016, 22:34 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Квочур в передней кабине вроде как
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 20 июл 2016, 13:08 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 23 июл 2016, 00:31 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 01 авг 2016, 09:27 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 20 авг 2016, 22:55 |
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 21 авг 2016, 01:39 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 21 авг 2016, 10:36 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Владимир_75 писал(а): Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой? Интуиция подсказывает что проблемы системные. "Работающая схема" КОС - это "мухи отдельно,котлеты отдельно" (точка встречи потоков с полукрыльев должна быть одна, что бы не "мотало и трясло" на больших углах атаки. Как следствие - "чистое КОС" с пилоном для различной ПН типа фюзеляжа и пр.)
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 21 авг 2016, 15:53 |
|
Владимир_75 писал(а): Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой? - Судя по всему.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 21 авг 2016, 17:32 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
А зачем такие же гребни, скажем, на J-10? Если вдруг непонятно - см. "На пути к 5 и 6 поколению (ч.5)" http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 21 авг 2016, 19:55 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): А зачем такие же гребни, скажем, на J-10? Если вдруг непонятно - см. "На пути к 5 и 6 поколению (ч.5)" http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf Посчитайте увеличение тяги от АИ-25ТЛ максимум (что для "идеального случая") на 2% за счёт "оптимизации хвостового оперения" - ПМСМ "шкурка выделки не стоит"...
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 21 авг 2016, 22:32 |
|
ЦАРь писал(а): А зачем такие же гребни, скажем, на J-10? Если вдруг непонятно - см. "На пути к 5 и 6 поколению (ч.5)" http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf - Не нужно в этом месте эротических фантазий: аэродинамические гребни на J-10 выполняют двоякую функцию, - во-первых, и это главное, они увеличивают путевую устойчивость, прежде всего на сверхзвуке (одного киля там как правило недостаточно), во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 21 авг 2016, 23:19 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 00:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Спитфайр писал(а): во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток. речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ? бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 00:44 |
|
bredych писал(а): Спитфайр писал(а): во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток. речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ? бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать. - Точно так же, как уменьшает поперечную устойчивость самолёта любое отрицательное "V" его аэродинамических поверхностей.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 01:02 |
|
bredych писал(а): бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать. ой мляяя... старый, разочаровывашь )))
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 09:49 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): Спитфайр писал(а): во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток. речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ? бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать. Не стоит пытаться объяснять основы аэродинамики человеку, пролетавшему свою жизнь на "высокоманевренных бурсолётах с дверями" - его давно заклинило на "отрицательном V стабилизатора фантома", который действительно припиндюривался для уменьшения устойчивости по крену из за задранных законцовок своего "крЫла"
|
|
|
|
|
Спитфайр
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 10:22 |
|
седой. писал(а): bredych писал(а): Спитфайр писал(а): во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток. речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ? бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать. Не стоит пытаться объяснять основы аэродинамики человеку, пролетавшему свою жизнь на "высокоманевренных бурсолётах с дверями" - его давно заклинило на "отрицательном V стабилизатора фантома", который действительно припиндюривался для уменьшения устойчивости по крену из за задранных законцовок своего "крЫла" - На тебе, лётчик-космонавт, ещё и "Харриер", и Ан-225:
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 14:04 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 21:46 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Владимир_75 писал(а): Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой? Возможно. Крыло с прямой стреловидностью имеет свойство самостабилизироваться. Это свойство вовсю используют дельтапланы. Крыло с обратной стреловидностью, соответственно, имеет свойство дестабилизироваться. Поэтому ему нужен бОльший киль. У СР-10 проблему можно было решить тремя путями: 1. Увеличить киль 2. Придать отрицательное V стабилизаторам (отогнуть вниз) 3. Увеличить гребни (до этого было один и меньше) Пошли по самому простому пути: номер 3. Хотя, возможно ЦАРь тоже прав. Посмотреть бы на гребни снизу...
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС Добавлено: 22 авг 2016, 22:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Eldarado писал(а): Владимир_75 писал(а): Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой? Возможно. Крыло с прямой стреловидностью имеет свойство самостабилизироваться. Это свойство вовсю используют дельтапланы. Крыло с обратной стреловидностью, соответственно, имеет свойство дестабилизироваться. Поэтому ему нужен бОльший киль. У СР-10 проблему можно было решить тремя путями: 1. Увеличить киль 2. Придать отрицательное V стабилизаторам (отогнуть вниз) 3. Увеличить гребни (до этого было один и меньше) Пошли по самому простому пути: номер 3. Хотя, возможно ЦАРь тоже прав. Посмотреть бы на гребни снизу... Ради "+ 34 кг тяги" - мусолить аэродинамику, которую "перекатывать" в АДТ хрен знает за какие деньги... "свежо питание, но с****ся с трудом"
|
|
|
|
|
|
|