Текущее время: 29 мар 2024, 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 10 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 04:37 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Цитата:
нечто неубиваемо-неразмазываемо-кондовое; прощающее ошибки в пилотировании, в том числе и грубые, невысокая стоимость разработки\строительства\эксплуатации и т.д. и т.п.

Всё давно придумано:

Изображение

Планер=> поршневой учебный => реактивный учебный, а дальше уже что угодно ;)

вы, простите, сами-то на планере летали, что рассказываете о нем как о "кондовом и прощающем грубые ошибки"?
Обычную для студиозусов ошибку потери скорости на планере чем возмещать собрались? Пердячьей тягой студента?
Или это опять идиотские советы в рамках помощи бандерштадту?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 06:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
П.С===
bredych писал(а):
вы, простите, сами-то на планере летали

--У меня друг летал когда у нас планера были в клубе.Врачем работал и его катали иногда.Раз обблевался хотел выпрыгнуть.. :lol:
Порассказал много чего смешного...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 08:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Владимир_75 писал(а):
седой. писал(а):
С каких пор стоимость жизненного цикла "свистка" стала соизмерима с "винтопрулькой"?
(коль разговор идёт о "сбалансированности" задач лётного обучения, будет ли массовая дорога "молодёжь на самолёт" и её результирующая - возможность выбирать кандидатов в ВВАУЛ, или покатушки юных "покрышкинцев" будем оплачивать как подготовку курсаков?) :evil:


Я сказал "более сбалансированное", т.е. относительно двух возможных пар УТС, а не в абсолютном значении. А так, УТС для первоначальной подготовки(и это не про Як-152 или СР-10) - нечто неубиваемо-неразмазываемо-кондовое; прощающее ошибки в пилотировании, в том числе и грубые, невысокая стоимость разработки\строительства\эксплуатации и т.д. и т.п. Далее УТС для основной подготовки(из летающего таки СР-10), и как финал УТС\УБС для повышенной подготовки(Як-130, хотя, ИМХО Суховский С-54 был бы в этой роли правильнее).

Зачем течь "мысию по древу"?
(может безусловная реакция на смутное понимание данного вопроса?).

Вам "задано" вполне конкретное условие: "стоимость жизненного цикла/эффективность конечного результата"
(включает в себя абсолютно всё - от разработки двигла и пепелаца, до инфраструктурного и логистического обеспечения).
Введение в существующую систему лётной подготовки "массовости для просеивания" - возможно добавлением дешёвого "неубиваемого летака" для "школ с лётным уклоном" (кои пытались запустить в начале 90-х) и всяких клоак типа "эро/клубняков" - вот Вам "первоначальное обучение".

"Основная" и "повышенная подготовка" должны проводиться на одном типе - тут лучше 130 ничего готового нет (говорю и про виртуальные пепелацы суховцев с микояновцами), из соображений затрат времени на "переучивание на новый тип".
Так что вопрос с агрегатом для подготовки к пилотированию "боевых" закрыт на данном этапе.
(похоже за наш счёт не только в нашей стране :lol: ).

Что остаётся "в сухом остатке"?
У меня огромная надежда на доведение компоновки "Фрегат" и для пилотируемых вариаций разных размерностей, пока ближайшие десять лет будут клепать 152.
Ни в каких СР-10 (как ещё одной ступени "просеивания") - учебные заведения ЛС не нуждаются
(нафиг не нужны ущербные вариации на тему Л-39, которые никак "доносить и выбросить" пока не можем себе позволить, поскольку есть ещё этап "первого самостоятельного вылета" вообще, а не на определённом типе летака).

Так что навязываемый СР-10 - заурядный "аппендицит" в теле УЗ ВКС РФ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 12:10 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
седой.

Ну положим мыслью по древу я "теку" не более,чем остальные, включая Вас. И да, конкретное, как Вы сказали "...Вам "задано" вполне конкретное условие: "стоимость жизненного цикла/эффективность конечного результата"...", это не ко мне, и тем паче не сейчас, а другим людям, в других кабинетах, и на этапе определения самой концепции учебной лётной подготовки и её конкретного наполнения по типам. А сейчас, ну вот что есть, то и есть. А именно Як-152, выплывший из за поворота СР-10, ну и 130-й разумеется. И, если исходить опять же из Ваших слов "...Основная" и "повышенная подготовка" должны проводиться на одном типе - тут лучше 130 ничего готового нет...", то Бог с ним, с СР-10, а 152-й на фейхуа нужен? Первоначалка? Я Вас умоляю, для оного четыреста лошадок под капотом даром не нужны. Что то вроде Злиновского Z-42, и то, это по верхнему краю. Так аппендикс он не один, в лице САТовского проекта, а сразу два. Такая вот она "медицина".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Владимир_75 писал(а):
то Бог с ним, с СР-10, а 152-й на фейхуа нужен? Первоначалка? Я Вас умоляю, для оного четыреста лошадок под капотом даром не нужны. Что то вроде Злиновского Z-42, и то, это по верхнему краю. Так аппендикс он не один, в лице САТовского проекта, а сразу два. Такая вот она "медицина".

Опять "двадцать пять" :evil:
Какая может быть "первоначалка" на свистке?
Школоту даже на 152 массово возить накладно, тут можно говорить скорее о двух типах летаков для "первоначального периода лётного обучения" и закупать авиамотоциклетки типа "авиатики" - доведённые до приемлемого уровня ЛТХ под данную задачу "знакомства с небом". Уже потом набирать на Яки.
Учитывая возрастные "особенности" - придётся пересматривать и методологический фундамент "от простого к сложному".
Поскольку "папка всегда рядом",нужно рожать методологию:"через ступени ознакомления со сложным в ходунках - к первым самостоятельным шагам".
(Зачатки такой методологии в парашютизме уже "просматриваются" давно - программа АФФ)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
седой. писал(а):
Школоту даже на 152 массово возить накладно

Так и нафиг его. При современном уровене развития тренажёров и VR, первоначалку вообще можно проводить за компом в шлеме VR.
Дешевле только пешком.

ЗЫ СР-10 лучше 152-го уже тем, что летает и что на него можно поставить двигло от Як-130.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 15:21 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
седой. писал(а):
Опять "двадцать пять" :evil:
Какая может быть "первоначалка" на свистке?


Да хоть тридцать пять - вопрос был про 152-й. Он уже свисток? Хм, ну молодцы Иркутяне, оперативно переделали. :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 15:25 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Eldarado писал(а):
ЗЫ СР-10 лучше 152-го уже тем, что летает и что на него можно поставить двигло от Як-130.


Вариант Аи-222 на СР-10 САТовцами действительно смотрится. СР-10, к слову, покрасили - будет теперь летание красного коня. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 15:47 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
Вам "задано" вполне конкретное условие: "стоимость жизненного цикла/эффективность конечного результата"
(включает в себя абсолютно всё - от разработки двигла и пепелаца, до инфраструктурного и логистического обеспечения).
Введение в существующую систему лётной подготовки "массовости для просеивания" - возможно добавлением дешёвого "неубиваемого летака" для "школ с лётным уклоном" (кои пытались запустить в начале 90-х) и всяких клоак типа "эро/клубняков" - вот Вам "первоначальное обучение".

вот школы с летным уклоном - это слишком дорого. В летку пусть идут только сами и только факультативно. Не надо мучать родительской заботой за счет государства тех детей, кому это не нужно.
Но что дешевый неубиваемый для начальной подготовки и клубов нужен - согласен.


Цитата:
"Основная" и "повышенная подготовка" должны проводиться на одном типе - тут лучше 130 ничего готового нет (говорю и про виртуальные пепелацы суховцев с микояновцами), из соображений затрат времени на "переучивание на новый тип".
а тут - нет. Затраты времени на переучивание в рамках одного класса (пистон-пистон, джет-джет, сингл-сингл, мульти-мульти) - 4-6 часа (в случае выдачи тайп-рейтинга на коммерческие полеты на лайнерах - 60 часов теории и 25 часов на тренажерах плюс три самостоятельные посадки на живом). С учетом разницы стоимости часа 130-го и предлагаемой свистульки - отбивается со свистом. Вопрос скорее в том, какие упражнения сколько часов по программе требуют и сколько часов из программы можно перекинуть на него, и будет-ли это в результате выгодно.

Цитата:
У меня огромная надежда на доведение компоновки "Фрегат" и для пилотируемых вариаций разных размерностей,
не думаю, что будет сильно распространено. Скорее ограничится беспилотными в связи с бОльшей стоимостью часа при прочих равных.

Цитата:
Ни в каких СР-10 (как ещё одной ступени "просеивания")

а зачем просеивание? речь о более дешевой платформе для отработки упражнений. Напр, пилотажные зоны, групповой пилотаж, отработка элементов бвб и выбор тактики соответственно возможностям твоей машины и машины противника, визуальный полет на джете по маршруту (в том числе на малой высоте), отработки визуальных атак наземных целей, т.д. - на всё это не нужно тратить дорогой ресурс 130-го.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 16:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Изображение
http://russianplanes.net/id188933


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 19:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
седой. писал(а):
Вам "задано" вполне конкретное условие: "стоимость жизненного цикла/эффективность конечного результата"
(включает в себя абсолютно всё - от разработки двигла и пепелаца, до инфраструктурного и логистического обеспечения).
Введение в существующую систему лётной подготовки "массовости для просеивания" - возможно добавлением дешёвого "неубиваемого летака" для "школ с лётным уклоном" (кои пытались запустить в начале 90-х) и всяких клоак типа "эро/клубняков" - вот Вам "первоначальное обучение".

вот школы с летным уклоном - это слишком дорого. В летку пусть идут только сами и только факультативно. Не надо мучать родительской заботой за счет государства тех детей, кому это не нужно.
Но что дешевый неубиваемый для начальной подготовки и клубов нужен - согласен.


Цитата:
"Основная" и "повышенная подготовка" должны проводиться на одном типе - тут лучше 130 ничего готового нет (говорю и про виртуальные пепелацы суховцев с микояновцами), из соображений затрат времени на "переучивание на новый тип".
а тут - нет. Затраты времени на переучивание в рамках одного класса (пистон-пистон, джет-джет, сингл-сингл, мульти-мульти) - 4-6 часа (в случае выдачи тайп-рейтинга на коммерческие полеты на лайнерах - 60 часов теории и 25 часов на тренажерах плюс три самостоятельные посадки на живом). С учетом разницы стоимости часа 130-го и предлагаемой свистульки - отбивается со свистом. Вопрос скорее в том, какие упражнения сколько часов по программе требуют и сколько часов из программы можно перекинуть на него, и будет-ли это в результате выгодно.

Цитата:
У меня огромная надежда на доведение компоновки "Фрегат" и для пилотируемых вариаций разных размерностей,
не думаю, что будет сильно распространено. Скорее ограничится беспилотными в связи с бОльшей стоимостью часа при прочих равных.

Цитата:
Ни в каких СР-10 (как ещё одной ступени "просеивания")

а зачем просеивание? речь о более дешевой платформе для отработки упражнений. Напр, пилотажные зоны, групповой пилотаж, отработка элементов бвб и выбор тактики соответственно возможностям твоей машины и машины противника, визуальный полет на джете по маршруту (в том числе на малой высоте), отработки визуальных атак наземных целей, т.д. - на всё это не нужно тратить дорогой ресурс 130-го.

У Вас смутные представления о программах подготовки в ВВАУЛ...
Предлагаете одновременно юзать оба типа :lol:
Поскольку в данном случае подразумевается некая "унификация свистулек" (которой по факту не существует) - то речи о "дорогом ресурсе" 130 vs "халявной цене налёта" на РС-10 в принципе быть не может (на керосинке и ветоши не наэкономишь, даже избавившись - за счёт несуществующей унификации, от дополнительных расходов на логистике). :evil:

Повторю ещё раз основное содержание своих "очерков":
"РС-10... *уета чистой воды"
и на том закрываю своё участие в этом звиздобольстве.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 19:21 
седой. писал(а):
Повторю ещё раз основное содержание своих "очерков":
"РС-10... *уета чистой воды"
и на том закрываю своё участие в этом звиздобольстве.


Размышляю тут, если одна *уета называет другую *уету *уетой - как на это реагировать?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 19:27 
Фотографии производства СР-10

http://kb-sat.ru/projects/cp10.shtml


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 19:32 
Кроме учебно-тренировочного СР-10 (взлетный вес 3 тонны) явным образом напрашивается учебно-боевой СР-20 (взлетный вес 10 тонн) на замену российско-итальянскому Як-130.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
седой. писал(а):
Повторю ещё раз основное содержание своих "очерков": "РС-10... *уета чистой воды"

на самом деле это просто самодельный аппарат. задуман и построен фактически для себя. потом пришли дагестанцы и начали натяжение совы на глобус (типа вот он спаситель наших летных училищ)

это я культурно пересказал ваши слова :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
на планере чем возмещать собрались?

Инструктора никто не отменял ... мы ж не комплекс вертеть на нём планируем.

Granit писал(а):
10V писал(а):
Планер=> поршневой учебный => реактивный учебный, а дальше уже что угодно ;)


Мотопланер. Времена простых и дешевых БРО-11 и SG-38 прошли.

Нам нужно как минимум несколько сотен таких планеров, не вижу проблемы разработать даже с нуля. Рекордная машина не нужна, потому никакого угля и прочих нано технологий, будет просто и дёшево.

А мотопланер ... ну даже не знаю, кто например ? Как бы при таком раскладе вот подобные машины не оказались более подходящими:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:26 
10V писал(а):
мы ж не комплекс вертеть на нём планируем.


как бэ... первая фигура, которую изучают, это штопор и выход из него...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ну не в первом же вылете.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Wg6fg24hgTc



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 02:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
У Вас смутные представления о программах подготовки в ВВАУЛ...
Предлагаете одновременно юзать оба типа :lol:
Поскольку в данном случае подразумевается некая "унификация свистулек" (которой по факту не существует) - то речи о "дорогом ресурсе" 130 vs "халявной цене налёта" на РС-10 в принципе быть не может (на керосинке и ветоши не наэкономишь, даже избавившись - за счёт несуществующей унификации, от дополнительных расходов на логистике). :evil:

Повторю ещё раз основное содержание своих "очерков":
"РС-10... *уета чистой воды"
и на том закрываю своё участие в этом звиздобольстве.

в ВВАУЛ не был, а программы в нескольких местных конторах читать доводилось.
Не понял, с чего ты стоимость часа сводишь к керосину и ветоши. У любой техники есть расчетный ресурс в часах налёта, на который она амортизируется. Есть наработка на отказ по механизмам, стоимость ремонта в уе и человекочасах, и эта величина опять же известна. Плюс покупная цена изделия и его ресурс, плюс стоимость ТО плюс всякие там гсм и прочие ветоши.
У сушек стоимость часа за 10 куе ушла. У старых 9-12, судя по ценам коммерческих полетов, 6 куе еще тех баксов, 20-летней давности час стоил.
У всяких там ф22 по памяти с трудом пытаются опустить стоимость часа до 25 куе..
При этом, у нас в кедайняй клуб есть (был?), где давали коммерсам на элках 39 покататься. Стоимость часа была что-то порядка 1200-1500 литов. Сегодня наверняка подорожало, но навряд ли дороже каких 600-700 евро за час.
А это на порядок дешевле предлагаемого тобой "единого типа".
Скинуть каких 50 часов пилотажа, не требующего работы с гласс кокпитом, на такие свистульки - и экономия средств на налёт одного курсанта - четверть миллиона зелени. На выпуск из, допустим, 40 человек, - уже 10 лям.

за такую экономию без снижения качества подготовки на западе любая школа тебя расцелует во все места. Но в рф, походу, деньги считать не принято..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 02:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Цитата:
на планере чем возмещать собрались?

Инструктора никто не отменял ... мы ж не комплекс вертеть на нём планируем.

а инструктор вам чем потерю скорости возместит? Сам махать руками заместо пропеллера начнет? Или это, повторюсь, советы в порядке помощи бандерштадту?

Цитата:
Нам нужно как минимум несколько сотен таких планеров

вот у себя в руине и делайте и гробьте курсантов.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 03:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
10V писал(а):
Нам нужно как минимум несколько сотен таких планеров, не вижу проблемы разработать даже с нуля. Рекордная машина не нужна, потому никакого угля и прочих нано технологий, будет просто и дёшево.

А мотопланер ... ну даже не знаю, кто например ? Как бы при таком раскладе вот подобные машины не оказались более подходящими:

http://content.onliner.by/news/2013/04/ ... 29a521.jpg


Планер требует буксировщика. Или мощной лебедки. И не дает навыков, специфичных для моторного аппарата. Тема называется "УТС", а не "Спортивный планеризм".
Планера были актуальны в СССР и Германии 30-х годов, когда требовалась массовость. Тогда подлеты с амортизатора и полеты в потоках обтекания склона вполне позволяли получить на одноместном
аппарате базовые навыки для перехода на самолет.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Granit

Дык в чём проблема, что лебёдка что буксировщик это никак не проблема. Планер эт совсем первоначальный навык, дальше поршневой учебный.

bredych

Мы и пользуем планера для подготовки пилотов, L-13 => Як-52 => L-39, никаких проблем.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 13:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Djoker писал(а):

Круто! Сверху он должен выглядеть как красная звезда ;)

седой. писал(а):
Повторю ещё раз основное содержание своих "очерков":
"РС-10... *уета чистой воды"

Я так понимаю, аргументы с вас требовать глупо?

Granit писал(а):
Планер требует буксировщика. Или мощной лебедки.

Не всегда. Вот вам: дешевле некуда. ;)
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=TM3_RmTDc_k

Хотя, я повторюсь, первоначалку лучше вообще на тренажёре проходить. Заодно, и стимул курсантам будет ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Eldarado писал(а):
Djoker писал(а):

Круто! Сверху он должен выглядеть как красная звезда ;)
"кровавящая п*зда" скорее... (с) :lol:
седой. писал(а):
Повторю ещё раз основное содержание своих "очерков":
"РС-10... *уета чистой воды"

Я так понимаю, аргументы с вас требовать глупо?

Хотя, я повторюсь, первоначалку лучше вообще на тренажёре проходить. Заодно, и стимул курсантам будет ;)

Какие ещё "аргументы" Вам нужны?
Не осознаётся что "бред бредича" об уменьшении стоимости "основной подготовки" при полётах на этом "ополовиненном ЯК-130", будет в разы дешевле - просто БРЕД?
В таком раскладе проще напичкать нужным "бортом" заплесневелый "Л-39"...
(он по крайней мере не *уесос... не пылесос - как РС-10, требующий приемлемого качества ВПП - в отличии от Яка с его створками на ВУ).

С каких пор налёт на тренажёре принимается в качестве "минимального налёта для подтверждения год за два" ? ..." (что не исключает его полезность для отработки порядка действий в "кабинете").

(при таком подходе у меня должна быть выслуга при выходе на пенсию в 37 лет - не 36, а все 50). :mrgreen:

Спойлер: Показать
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В ОБСУЖДЕНИЯ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:28 
седой. писал(а):
Не осознаётся что "бред бредича" об уменьшении стоимости "основной подготовки" при полётах на этом "ополовиненном ЯК-130", будет в разы дешевле - просто БРЕД?


Ну раз это просто БРЕД - тогда наверное и на Су-27УБ летать не сильно дороже, да? Так давайте тогда ещё и неополовиненные Як-130 на спарки заменим - и совсем красота с подготовкой настанет.

А то придумали тут, понимаешь, экономии какие-то...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
седой., но вы согласитесь, что одно двигательный самолет будет:
А. Дешевле на стоимость двигателя
Б. Жрать вполовину меньше горючки?

Те же китайцы, одновременно с L-15, производят K-8.

Индусы пилят тоже одно двигательный УТС.

Вы в курсе, что Як-130 стал таким, под давлением итальянцев, которые жаждали именно УБС?

И про тренажер я говорил, что он должен заменить Як-152. Зачем рективному пилоту навыки полета на винтовом самолете?

Опять же, экспортный потенциал СР-10 выше, чему Як-130, чисто за счет цены и стоимости летного часа.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
уточню позицию,а то тут могут быть недопонимания.
1. Я не агитирую за именно ср10, - просто в данный момент это единственный дешевый джет,имеющийся в рф.
2. Элки,где есть,уже имеют большие вопросы с ресурсом. Хотя для задач отработки пилотажа подходят точно также,бо дешевы (можно еще поинтересоваться сравнением стоимости их часов,но явно не як)
3. Пичкать современным бортом элки нет смысла: а) производитель может сделать лучше, б) это резко подымет стоимость часа,а для пилотажа не критично,то есть,бесполезный выброс бабла.
4. Тактические задачи,разумеется на яках решать,а не на заменах. Но тратить ресурс яков на дрочку коробочек и пилотажных зон - считаю забиванием гвоздей микроскопом,сколько б седой ни злился. Лишний тип может быть невыгоден при разнице цены часа раза в полтора (и то вопрос),но при разнице чуть не на пррядок- и вопросов возникать не должно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 16:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eldarado писал(а):
Зачем рективному пилоту навыки полета на винтовом самолете?

потому что только так у него появятся навыки пилота. на тренажере их не появится

Eldarado писал(а):
что одно двигательный самолет будет:
А. Дешевле на стоимость двигателя
Б. Жрать вполовину меньше горючки?

несомненно.

Eldarado писал(а):
Те же китайцы, одновременно с L-15, производят K-8.

давайте подойдем с другой стороны - скажите сколько в россии училищ и сколько им нужно самолетов?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 20:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
учитывая, сколько есть частных авиашкол, создается мысль, что училищ могло быть и больше.
Заодно военные летчики могли бы не на всю жизнь посвящать себя, а молодость отработав в ввс, в зрелом возрасте идти в гражданку, оставляя перегрузки молодым-крепким и с более быстрой реакцией.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УТС
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 20:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Eldarado писал(а):
Не всегда. Вот вам: дешевле некуда. ;)
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=TM3_RmTDc_k


Эта табуретка все же требует наличия навыков пилотирования.

Для первоначального обучения лучше мотопланера ничего нет. Экономично, пилотажные возможности достаточно высокие.

Типа такого: http://www.airwar.ru/enc/other/rf10.html




_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 10 [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB