Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 9 [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
Гость писал(а):
http://wiki.airforce.ru/index.php?title=%D0%90%D0%98-25
Вот здесь пишут 0,81, а 0,59 может на взлетном режиме?

Пользуйтесь "заводскими" источниками информации.
Вложение:
..JPG
..JPG [ 62.61 Кб | Просмотров: 76 ]

Вложение:
.JPG
.JPG [ 67.86 Кб | Просмотров: 51 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
А почему у АИ-25ТЛ удельный расход на крейсерском режиме больше чем на взлётном? С чем это связано?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
Eldarado писал(а):
А почему у АИ-25ТЛ удельный расход на крейсерском режиме больше чем на взлётном?

это как бы нормальное явление. самые низкие удельные расходы как раз на максимальных режимах и должны быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
Eldarado писал(а):
А почему у АИ-25ТЛ удельный расход на крейсерском режиме больше чем на взлётном? С чем это связано?

Двигатели рассчитываются под минимальный расход топлива не на максимальных, а на номинальных режимах работы.

Сделан на базе АИ-25, который создавался для Як-40.
На больших высотах, из за качества рабочей смеси происходит уменьшение доли дожигаемого топлива в КС. Качество подаваемой смеси - это производная от качества компрессора + качество КС (форсунки/турболизаторы) и на высотах более 3000 м. подаваемый объём воздуха не компенсируется создаваемым давлением для полноценного сжигания топлива.
Вот схемка из "букваря" УВАУ ГА
Вложение:
.JPG
.JPG [ 67.91 Кб | Просмотров: 41 ]

Поскольку на 25 ТЛ добавили ступени КНД и КВД (1/3) - "высотность" двигателя для наивыгоднейших режимов по дальности полёта слегка возросла до 5000 м. и для "Л-39" позволила поднять её "потолок" до 11 500 м.

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_5.pdf
http://crown-airforce.narod.ru/technics/l29_39_lth.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Aero_L-39 ... 0.BA.D0.B8


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
А почему у АЛ-55 наоборот?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
Eldarado писал(а):
А почему у АЛ-55 наоборот?

Меньше диаметр двигателя при лучшем качестве элементов.
Выше писал про сравнение секундного расхода через данные СУ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
Eldarado писал(а):
А почему у АИ-25ТЛ удельный расход на крейсерском режиме больше чем на взлётном? С чем это связано?
Связано с тем, что самая большая проблема (была) - получить нужную тягу на взлётном. Под это и оптимизируют конструкцию.

Eldarado писал(а):
А почему у АЛ-55 наоборот?
Его делали позже, оптимизировали комплексно. Ценой массы и мощности на взлётном.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
Понятно, спасибо.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Изображение
http://russianplanes.net/id193446


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Изображение
http://russianplanes.net/id193509


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
Квочур в передней кабине вроде как


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
Похоже на то. В заднем кабинете он уже летал.



Послушать бы его мнение про самолётку. Ээхх...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Изображение
http://russianplanes.net/id193575


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Изображение
http://russianplanes.net/id194048


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Изображение
http://russianplanes.net/id194847

Изображение
http://russianplanes.net/id194226

Изображение
http://russianplanes.net/id194048

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 441
Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
Владимир_75 писал(а):
Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой?

Интуиция подсказывает что проблемы системные.
"Работающая схема" КОС - это "мухи отдельно,котлеты отдельно"
(точка встречи потоков с полукрыльев должна быть одна, что бы не "мотало и трясло" на больших углах атаки. Как следствие - "чистое КОС" с пилоном для различной ПН типа фюзеляжа и пр.)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Владимир_75 писал(а):
Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой?

- Судя по всему.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
А зачем такие же гребни, скажем, на J-10?

Изображение

Если вдруг непонятно - см. "На пути к 5 и 6 поколению (ч.5)" http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf
;)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
ЦАРь писал(а):
А зачем такие же гребни, скажем, на J-10?
Если вдруг непонятно - см. "На пути к 5 и 6 поколению (ч.5)" http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf
;)

Посчитайте увеличение тяги от АИ-25ТЛ максимум :!: (что для "идеального случая") на 2% за счёт "оптимизации хвостового оперения" - ПМСМ "шкурка выделки не стоит"... 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
ЦАРь писал(а):
А зачем такие же гребни, скажем, на J-10?



Если вдруг непонятно - см. "На пути к 5 и 6 поколению (ч.5)" http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf
;)

- Не нужно в этом месте эротических фантазий: аэродинамические гребни на J-10 выполняют двоякую функцию, - во-первых, и это главное, они увеличивают путевую устойчивость, прежде всего на сверхзвуке (одного киля там как правило недостаточно), во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
Опытный образец перспективного двигателя СМ-100 для легких учебных и боевых самолетов будет изготовлен в 2018 году

http://tass.ru/armiya-i-opk/3550699


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9776
Спитфайр писал(а):
во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток.

речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ?
бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
Спитфайр писал(а):
во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток.

речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ?
бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать.

- Точно так же, как уменьшает поперечную устойчивость самолёта любое отрицательное "V" его аэродинамических поверхностей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать.

ой мляяя... старый, разочаровывашь )))


  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
bredych писал(а):
Спитфайр писал(а):
во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток.

речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ?
бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать.


Не стоит пытаться объяснять основы аэродинамики человеку, пролетавшему свою жизнь на "высокоманевренных бурсолётах с дверями" - его давно заклинило на "отрицательном V стабилизатора фантома", который действительно припиндюривался для уменьшения устойчивости по крену из за задранных законцовок своего "крЫла" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
седой. писал(а):
bredych писал(а):
Спитфайр писал(а):
во-вторых, несколько уменьшают его поперечную устойчивость, коей у него очевидно некоторый избыток.

речь идет о композитной величине w(x)/w(z) ?
бо если речь об устойчивости по крену, то не вижу, как дополнительные кили её могли б уменьшать.


Не стоит пытаться объяснять основы аэродинамики человеку, пролетавшему свою жизнь на "высокоманевренных бурсолётах с дверями" - его давно заклинило на "отрицательном V стабилизатора фантома", который действительно припиндюривался для уменьшения устойчивости по крену из за задранных законцовок своего "крЫла" :lol:

- На тебе, лётчик-космонавт, ещё и "Харриер", и Ан-225:



  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
Спитфайр писал(а):
- На тебе, лётчик-космонавт, ещё и "Харриер", и Ан-225:



phpBB [video]

https://youtu.be/NqDs91lezis?t=4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6348
Владимир_75 писал(а):
Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой?

Возможно. Крыло с прямой стреловидностью имеет свойство самостабилизироваться. Это свойство вовсю используют дельтапланы.
Крыло с обратной стреловидностью, соответственно, имеет свойство дестабилизироваться. Поэтому ему нужен бОльший киль.

У СР-10 проблему можно было решить тремя путями:
1. Увеличить киль
2. Придать отрицательное V стабилизаторам (отогнуть вниз)
3. Увеличить гребни (до этого было один и меньше)

Пошли по самому простому пути: номер 3.

Хотя, возможно ЦАРь тоже прав. Посмотреть бы на гребни снизу...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: СР-10 - УТС с КОС
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2435
Eldarado писал(а):
Владимир_75 писал(а):
Смотрю добавили пару подфюзеляжных гребней. Проблемы с путевой?

Возможно. Крыло с прямой стреловидностью имеет свойство самостабилизироваться. Это свойство вовсю используют дельтапланы.
Крыло с обратной стреловидностью, соответственно, имеет свойство дестабилизироваться. Поэтому ему нужен бОльший киль.

У СР-10 проблему можно было решить тремя путями:
1. Увеличить киль
2. Придать отрицательное V стабилизаторам (отогнуть вниз)
3. Увеличить гребни (до этого было один и меньше)

Пошли по самому простому пути: номер 3.

Хотя, возможно ЦАРь тоже прав. Посмотреть бы на гребни снизу...


Ради "+ 34 кг тяги" - мусолить аэродинамику, которую "перекатывать" в АДТ хрен знает за какие деньги...
"свежо питание, но с****ся с трудом" :cry:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 9 [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB