Текущее время: 28 мар 2024, 13:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 09:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Продолжаем.
Просьба ко всем, быть взаимно вежливыми, соблюдать правила приличия и общаться друг с другом, так, как будто вы разговариваете с Фёдором Емельяненко и он знает, где вы живёте ;)



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:31 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
Компьютерное моделирование



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:33 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
Ещё



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:00 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
Повторю ещё раз, для ясности тех, кто в первый раз на ветке.
Для того, чтобы конвертоплан поставить на крыло, нет только одной "вещицы"(финансирование - не требуется! Это касается только вопросов федеральной службы, в ведомстве которой все подобные изделия.) - стартера, ВСУ или как в простонародье называют,"пускача", который обеспечит запуск самих, уже готовых движителей конвертоплана.
Самый лучший вариант, это "SAPHIR 5"

Изображение

Вот и вся необходимая мне помощь, если на неё способен народ этого форума :)

Рассматриваются все предложения! При положительных результатах облёта, лицу, оказавшему помощь, - вознаграждение, в виде нескольких вариантов, на выбор (в разумных пределах, конешно! ;) )



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:24 
Друг Георгия писал(а):
При положительных результатах облёта...


Т.е. шансов получить вознаграждение практически нет. :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:27 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
Гость писал(а):
Т.е. шансов получить вознаграждение практически нет.


У вас - наверняка! :lol:

Здоровый скепсис - он только тогда здоров, когда подкреплён действительными фактами противоречий всему предприятию
Изображение
Как то так...
:lol:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 09:31 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
Я попробую пояснить, что я подразумевал под значением положительные результаты - это, налёт "на отказ", сертификация типа и сертификат ЛГ 8-)



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 19:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
и опять этот мошенник подаяние просит... тьфу.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
А ведь пневматический привод подъёмного винта рассматривался более чем серьёзно... Но на совсем другом уровне реализации. Senior Citizen:
http://i1.imageban.ru/out/2016/07/06/638a0993a219d368a150be1eeed85a63.jpg

Upd. Могли бы меня поправить, на картинке явно видно shaft driven fan и turboshaft engine )))

Тем не менее:
Изображение



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 22:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
на реаа ру забанили, теперь здесь попрошайничаете?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
на реаа ру забанили, теперь здесь попрошайничаете?

Меня интересует только один вопрос: " ПОЧЕМУ ЭТА ПОПРОШАЙКА ДО СИХ ПОР НЕ В БАНЕ?" :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 03:36 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
bredych писал(а):
на реаа ру забанили, теперь здесь попрошайничаете?


:D Я табе оттенда могу помохать! Хушь чем! Хочешь? ;) Заходь в раздел "Конвертопланы" :lol: ведь хочешь же, чёб тебя "пригладили"! ;) Не отказывай "себелюбимому"!

седой. писал(а):
Меня интересует только один вопрос: " ПОЧЕМУ ЭТА ПОПРОШАЙКА ДО СИХ ПОР НЕ В БАНЕ?"



Повторяю, для "особоодорЁнных"(осободУбоватых :ugeek: - это повторение не касается! 8-) Всё одно у них вИзде 0,6 - как и на любой п0м0йке :lol: )
Друг Георгия писал(а):
Повторю ещё раз, для ясности тех, кто в первый раз на ветке.
Для того, чтобы конвертоплан поставить на крыло, нет только одной "вещицы"(финансирование - не требуется! Это касается только вопросов федеральной службы, в ведомстве которой все подобные изделия.) - ста`ртера([u]ударение поставленно специально для седойго!!![/u]), ВСУ или как в простонародье называют,"пускача", который обеспечит запуск самих, уже готовых движителей конвертоплана.


"Врубаешся", пегий? ;)



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 04:59 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
ЦАРь писал(а):
Могли бы меня поправить,


Тема - не моя, а по сему и "правка" не моя. А те кто "трёт уши безуспешно" на форуме, и которому всё muzzle about a table уж многие делали, им не только не понять о чём тут - им вообще ни до чего нет дела, ни до понятий, ни до разумений... :lol:
Вот нагадить, чищще лошади - эта publicum primitiva может! :roll: Хотя бы "попробовать" :lol: !!!



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 13:14 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
мдя. Вот теперь и у нас собственный шариков.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 14:52 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
bredych писал(а):
мдя. Вот теперь и у нас собственный шариков.


...воодушевлённо-мечтательно ИЗРЕК "шарикOFF"! :lol:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 17:43 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
ЦАРь писал(а):
А ведь пневматический привод подъёмного винта рассматривался более чем серьёзно... Но на совсем другом уровне реализации.


Я Вам ответил по поводу применения "SAPHIR 5" - но эта информация "странным образом" была по неведомой причине удалена модераторами.
Мне не стоит усилий повторить её:
"SAPHIR 5" - это только ВСУ для запуска, подача пускового воздуха. Параметры запуска одного ротора, требуют Рв - не менее 1,3 кг/см2, Gв - не менее 0,2 кг/сек (это минимально допустимые величины. "SAPHIR 5" же, даёт Рв - 2,2 кг/см2 и Gв - 0,46 кг/сек - что более чем достаточно для запуска сразу двух роторов, и что его работа будет кратковременна). По пробным стартам лабораторной лопасти, он должен работать в течении не более одной минуты. Далее ВСУ - отключается, и ротор работает на саморежиме, т.е., автономно.



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 21:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
еще и вечный двигатель на таком принципе предлагали )))
Тоже только вначале раскрутить ))
Только мол денех дайте, да матерьяльно подсобите ))
как эти попрошайки одинаковы...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 03:28 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
bredych писал(а):
еще и вечный двигатель на таком принципе предлагали )))

Порошенковский толераст в бодром духе "на проводе"? ;) Ну-ну, дафай-дафай, отрабатывай пиндосский гонорар! :lol: Без твоего заунывного фона, "...как фсё плохо в России!" - как то уныло и скучновато на форуме, в какой раздел ни заглянешь

Изображение

Кто хоть тебе подсказал про Бернарда Шоу, и про его "умняшку", да штоб её себе на "низ спины" приляпать? Ты хоть с ним поделился "чем нибудь"? :lol:
Расскажи, я пойму твою никчёмную душонку 8-)



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 05:55 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
bredych писал(а):
Тоже только вначале раскрутить ))


Тебе твои хозяйва в науке доказали

Изображение
Изображение
Изображение

что это работает - а ты тут нам мозги пудришь...

Изображение

Плохо кончишь, "родной"! :mrgreen:



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 07:27 

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42
Сообщений: 79
Возьмём ПВРД, и посмотрим на его
Пк (степень повышения давления)

Цитата:
Дозвуковые ПВРД предназначены для полётов на скоростях с числом Маха от 0,5 до 1. Торможение и сжатие воздуха в этих двигателях происходит в расширяющемся канале входного устройства — диффузоре.

Эти двигатели характеризуются крайне низкой эффективностью. При полёте на скорости М=0,5 степень повышения давления в них (как следует из формулы 2) равна 1,186. Это означает, что на скоростях полёта при M<0,5 ПВРД - неработоспособен. Но и на предельной для дозвукового диапазона скорости, при М=1 степень повышения давления составляет 1,89


А на подобно моему двигателю, в NACA получили 2,31
Изображение

на окружной скорости "всего" 167 м/сек!!!

Так что ты три пупа надорвёшь, и десять "на британский флаг" порвёшь, чтобы в прямоточнике, подобно этому,

Изображение

получить хоша бы приблизительно к 2,31 степень повышения давления - а вертолёт, у которого мощность/весовая отдача 1/1, летал, и даже выпускался серийно! И это на ПВРД летало 8-)

Изображение

ты
Друг Георгия писал(а):
"шарикOFF" - bredych!

крайне смешён со своим
bredych - шарикOFF писал(а):
"вечным двигателем"

Изображение



_________________
В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 09:38 
ЦАРь писал(а):
Тем не менее:
Изображение

Когда то давно Grumman предлагала дозвуковой штурмовик FAAV





  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 17:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
как же маразм действует на людей... примите вещества и успокойтесь. Никто вам здесь не подаст.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 17:05 

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08
Сообщений: 395
Схема предложенная "Другом Георгия" сама по себе крайне ущербна в виду того что крайне неудобно подводить к двигателю на конце лопасти управляющие рычаги или провода и топливо, а такж не совсем понятно как нормально регулировать ШАГ, и т.д.

Форма ведения диалога выдает в человеке пишущем от лица этого аккаунта крайне слабо скрывающегося (я бы сказал - вообще не скрывающегося) тролля-демагога, каких принято банить везде как клопов. Исходя из того что ему аж выдали патент, не понятно правда за что - сама схема, как уже показали, известна лет 60, этого тролля наняли забалтывать другие полезные темы на данном форуме.
Вот так вот...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19
Сообщений: 126
Откуда: СССР
2Друг Георгия
Шли бы вы на "сделано_у_нас", родной. Там достаточно сказать, что ваш конвертоплан - уникальная российская разработка не имеющая аналогов в мире и вам на собственный Баскервиль-Холл соберут.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 21:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
угу, кто ж еще всерьез станет обкуриваться так... разумеется, аналогов нет )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 23:09 
2bredych
Это был какбэ сарказм.
jS.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 23:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а я убийственно серьезен? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 00:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19
Сообщений: 126
Откуда: СССР
Извините. Мне показалось что вы всерьёз восприняли мои слова о "не имеющем аналогов". :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 00:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ага, и именно потому написал, что никто другой так не обкурится, чтоб это "не имеющее аналогов" попробовать сделать :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 11:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Всё, финиш.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB