|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 13 май 2016, 09:06 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 05 июл 2016, 13:31 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Компьютерное моделирование
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 05 июл 2016, 13:33 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Ещё
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 09:00 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Повторю ещё раз, для ясности тех, кто в первый раз на ветке. Для того, чтобы конвертоплан поставить на крыло, нет только одной "вещицы"(финансирование - не требуется! Это касается только вопросов федеральной службы, в ведомстве которой все подобные изделия.) - стартера, ВСУ или как в простонародье называют,"пускача", который обеспечит запуск самих, уже готовых движителей конвертоплана. Самый лучший вариант, это "SAPHIR 5" Вот и вся необходимая мне помощь, если на неё способен народ этого форума Рассматриваются все предложения! При положительных результатах облёта, лицу, оказавшему помощь, - вознаграждение, в виде нескольких вариантов, на выбор (в разумных пределах, конешно! )
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 09:24 |
|
Друг Георгия писал(а): При положительных результатах облёта... Т.е. шансов получить вознаграждение практически нет.
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 09:27 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Гость писал(а): Т.е. шансов получить вознаграждение практически нет. У вас - наверняка! Здоровый скепсис - он только тогда здоров, когда подкреплён действительными фактами противоречий всему предприятию Как то так...
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 09:31 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Я попробую пояснить, что я подразумевал под значением положительные результаты - это, налёт "на отказ", сертификация типа и сертификат ЛГ
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 19:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 19:29 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 22:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 06 июл 2016, 22:38 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): на реаа ру забанили, теперь здесь попрошайничаете? Меня интересует только один вопрос: " ПОЧЕМУ ЭТА ПОПРОШАЙКА ДО СИХ ПОР НЕ В БАНЕ?"
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 07 июл 2016, 03:36 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
bredych писал(а): на реаа ру забанили, теперь здесь попрошайничаете? Я табе оттенда могу помохать! Хушь чем! Хочешь? Заходь в раздел "Конвертопланы" ведь хочешь же, чёб тебя "пригладили"! Не отказывай "себелюбимому"! седой. писал(а): Меня интересует только один вопрос: " ПОЧЕМУ ЭТА ПОПРОШАЙКА ДО СИХ ПОР НЕ В БАНЕ?" Повторяю, для "особоодорЁнных"( осободУбоватых - это повторение не касается! Всё одно у них в Изде 0,6 - как и на любой п0м0йке ) Друг Георгия писал(а): Повторю ещё раз, для ясности тех, кто в первый раз на ветке. Для того, чтобы конвертоплан поставить на крыло, нет только одной "вещицы"(финансирование - не требуется! Это касается только вопросов федеральной службы, в ведомстве которой все подобные изделия.) - ста`ртера([u]ударение поставленно специально для седойго!!![/u]), ВСУ или как в простонародье называют,"пускача", который обеспечит запуск самих, уже готовых движителей конвертоплана. "Врубаешся", пегий?
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 07 июл 2016, 04:59 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
ЦАРь писал(а): Могли бы меня поправить, Тема - не моя, а по сему и "правка" не моя. А те кто "трёт уши безуспешно" на форуме, и которому всё muzzle about a table уж многие делали, им не только не понять о чём тут - им вообще ни до чего нет дела, ни до понятий, ни до разумений... Вот нагадить, чищще лошади - эта publicum primitiva может! Хотя бы "попробовать" !!!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 07 июл 2016, 13:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 07 июл 2016, 14:52 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
bredych писал(а): мдя. Вот теперь и у нас собственный шариков. ...воодушевлённо-мечтательно ИЗРЕК "шарикOFF"!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 07 июл 2016, 17:43 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
ЦАРь писал(а): А ведь пневматический привод подъёмного винта рассматривался более чем серьёзно... Но на совсем другом уровне реализации. Я Вам ответил по поводу применения "SAPHIR 5" - но эта информация "странным образом" была по неведомой причине удалена модераторами. Мне не стоит усилий повторить её: "SAPHIR 5" - это только ВСУ для запуска, подача пускового воздуха. Параметры запуска одного ротора, требуют Рв - не менее 1,3 кг/см2, Gв - не менее 0,2 кг/сек (это минимально допустимые величины. "SAPHIR 5" же, даёт Рв - 2,2 кг/см2 и Gв - 0,46 кг/сек - что более чем достаточно для запуска сразу двух роторов, и что его работа будет кратковременна). По пробным стартам лабораторной лопасти, он должен работать в течении не более одной минуты. Далее ВСУ - отключается, и ротор работает на саморежиме, т.е., автономно.
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 07 июл 2016, 21:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 08 июл 2016, 03:28 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
bredych писал(а): еще и вечный двигатель на таком принципе предлагали ))) Порошенковский толераст в бодром духе "на проводе"? Ну-ну, дафай-дафай, отрабатывай пиндосский гонорар! Без твоего заунывного фона, "...как фсё плохо в России!" - как то уныло и скучновато на форуме, в какой раздел ни заглянешь Кто хоть тебе подсказал про Бернарда Шоу, и про его "умняшку", да штоб её себе на "низ спины" приляпать? Ты хоть с ним поделился "чем нибудь"? Расскажи, я пойму твою никчёмную душонку
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 08 июл 2016, 05:55 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
bredych писал(а): Тоже только вначале раскрутить )) Тебе твои хозяйва в науке доказаличто это работает - а ты тут нам мозги пудришь... Плохо кончишь, "родной"!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 08 июл 2016, 07:27 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Возьмём ПВРД, и посмотрим на его Пк (степень повышения давления) Цитата: Дозвуковые ПВРД предназначены для полётов на скоростях с числом Маха от 0,5 до 1. Торможение и сжатие воздуха в этих двигателях происходит в расширяющемся канале входного устройства — диффузоре.
Эти двигатели характеризуются крайне низкой эффективностью. При полёте на скорости М=0,5 степень повышения давления в них (как следует из формулы 2) равна 1,186. Это означает, что на скоростях полёта при M<0,5 ПВРД - неработоспособен. Но и на предельной для дозвукового диапазона скорости, при М=1 степень повышения давления составляет 1,89
А на подобно моему двигателю, в NACA получили 2,31 на окружной скорости "всего" 167 м/сек!!! Так что ты три пупа надорвёшь, и десять "на британский флаг" порвёшь, чтобы в прямоточнике, подобно этому, получить хоша бы приблизительно к 2,31 степень повышения давления - а вертолёт, у которого мощность/весовая отдача 1/1, летал, и даже выпускался серийно! И это на ПВРД летало ты Друг Георгия писал(а): "шарикOFF" - bredych! крайне смешён со своим bredych - шарикOFF писал(а): "вечным двигателем"
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 08 июл 2016, 09:38 |
|
ЦАРь писал(а): Тем не менее: Когда то давно Grumman предлагала дозвуковой штурмовик FAAV
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 09 июл 2016, 17:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Ivan_S
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 09 июл 2016, 17:05 |
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08 Сообщений: 395
|
Схема предложенная "Другом Георгия" сама по себе крайне ущербна в виду того что крайне неудобно подводить к двигателю на конце лопасти управляющие рычаги или провода и топливо, а такж не совсем понятно как нормально регулировать ШАГ, и т.д.
Форма ведения диалога выдает в человеке пишущем от лица этого аккаунта крайне слабо скрывающегося (я бы сказал - вообще не скрывающегося) тролля-демагога, каких принято банить везде как клопов. Исходя из того что ему аж выдали патент, не понятно правда за что - сама схема, как уже показали, известна лет 60, этого тролля наняли забалтывать другие полезные темы на данном форуме. Вот так вот...
|
|
|
|
|
jS.
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 09 июл 2016, 18:24 |
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19 Сообщений: 126 Откуда: СССР
|
2Друг Георгия Шли бы вы на "сделано_у_нас", родной. Там достаточно сказать, что ваш конвертоплан - уникальная российская разработка не имеющая аналогов в мире и вам на собственный Баскервиль-Холл соберут.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 09 июл 2016, 21:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 09 июл 2016, 23:09 |
|
2bredych Это был какбэ сарказм. jS.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 09 июл 2016, 23:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
jS.
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 10 июл 2016, 00:21 |
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 19:19 Сообщений: 126 Откуда: СССР
|
Извините. Мне показалось что вы всерьёз восприняли мои слова о "не имеющем аналогов".
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 10 июл 2016, 00:54 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Конвертопланы: V-22, AW-609, теперь изобрёл свой. Добавлено: 10 июл 2016, 11:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|