|
Автор |
Сообщение |
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 03 мар 2016, 12:54 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
крокодил писал(а): Обычные такие районы, из которых ракета долетает в нужное место.
Я еще раз задам вопрос, на которые ни разу никто из фанатов Б-2 и его копий ответа не дал: Если вы собираетесь стрелять из заведомо безопасного района, принципиально ничего не прорывать и не подвергаться риску перехвата - зачем вам вообще стелс? Скажите пожалуйста зачем маскировать "Тополя", "Ярсы" и т.п.? Зачем строить подводные ракетоносцы - если они могут производить пуски от стенки пирса? По "стелсу" как бы ответ очевиден, в отличии от "многорежимника" - пригодного вписаться в концепцию "глобального доминирования" со спорным коэффициентом "стоимости/эффективности комплекса применяемого оружия и средств его доставки".
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 03 мар 2016, 13:03 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
седой. писал(а): Скажите пожалуйста зачем маскировать "Тополя", "Ярсы" и т.п.? Для того чтобы их труднее было обнаружить с воздуха/космоса и затруднения обезоруживающего удара. Цитата: Зачем строить подводные ракетоносцы - если они могут производить пуски от стенки пирса? Для того же. Местоположение стенки пирса заведомо известно, и она уязвима к обезоруживающему удару баллистическими ракетами противника. Теперь я все-таки хотел бы услышать ответ на свой вопрос.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 03 мар 2016, 13:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Iozheg писал(а): А вы кроме сценария апокалипсиса самолет более никак использовать не собираетесь? Может быть это будет откровением, но и в других в сценариях кроме ядерного апокалипсиса бомбардировщику тоже нужно выходить в зону пуска и возможно понадобится уходить от перехвата. Или не придется, если он будет работать из заведомо безопасного района на удалении тысяч километров. Таким образом вопрос даже не меняет своего звучания. Стоит ли повторить его еще раз?
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 03 мар 2016, 13:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Теперь я хотел бы услышать ответ на свой вопрос) вопрос правомерный - стратегич.бомберы, не важно стелс или нет, одинаково уязвимы пока они на земле стоят - аналогично как ПЛАРБы у причалов и ПГРК в местах базирования как только носитель стратегич.ЯБЧ выходит в поле/море/воздух - его уязвимость резко уменьшается и вопрос по стелс-бомберам надо ставить так: ежели мы сможем гарантированно обеспечить безопасность в некотором воздушном пространстве, а дальность полета наших КР достаточная для поражения супостата - то значит нет смысла в этом самом стелс-бомбере, хватит обыкновенного ту-95 и/или даже транспортника (!) с карусельной ПУ для КР в пузе (или через кормовую аппарель парашютиком их можно выбрасывать наружу) вот здесь грифины выбрасывают - но почему аналогично и КР не сбрасывать?? - http://www.youtube.com/watch?v=mk1Me_AKxxUно даже стелс-бомберы не панацея если супостат имеет кратное превосходство в воздухе и разведыв.спутниках - значит, тогда нам должны помочь наши гигантские размеры страны ==> запускаем обыкновенные бомберы или доработанные транспортники/пассажирские пепелацы, не стелсовые, барражировать над нашим арктическим побережьем под прикрытием истребителей и ЗРК, допустим над Ямалом-Норильском - с любой стороны противник не сможет до них добраться не замеченным, да и просто тупо горючки не хватит даже с дозаправками чтоб подлететь на дистанцию пуска aim-120 - ну и нафига тогда стелс-бомбер за поллярда зелени?!? однако, нам все-таки иногда требуется способ для максимально быстрого точечного удара - и тут ничего лучше сверхзвук.бомбера типа Ту-22/160 просто нет... в итоге и получается, что имхо о птимальна комбинация 2х типов самолетов для дальней авиации:1. 2-3 десятка дорогих сверхзвук.бомберов - именно они должны таскать цирконы и прочие скоростные ракетки для максимально быстрого авиац.удара... 2. и примерно сотня относительно дешевых дозвуковых бомберов, может даже на базе транспортника/пассажирского самолета http://alternathistory.com/kakoi-bombar ... boinga-747 - они будут нести основную массу дозвуковых КР, а также чугунки для анигилирования папуасов...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 03 мар 2016, 16:31 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
крокодил писал(а): Обычные такие районы, из которых ракета долетает в нужное место.
Я еще раз задам вопрос, на которые ни разу никто из фанатов Б-2 и его копий ответа не дал: Если вы собираетесь стрелять из заведомо безопасного района, принципиально ничего не прорывать и не подвергаться риску перехвата - зачем вам вообще стелс? В общем-то и незачем. Нужно решить задачу пролёта мимо Норвегии (и Японии?), а там и умеренными мерами можно обойтись. Если на радаре Су-35 не менее яркий, чем бомбер, то перехват ультрамалозаметного БэДвавски не отличается от перехвата умеренно малозаметного: и там, и там пилотам противника будет ссыкотно (пардон за мои морские термины!). С другой стороны, иногда нужно решить задачу типа "обеспечить безопасность при проведении народного референдума в дружественной Италии", и там выход в район дежурства чего-то типа Т-4МС-XXI будет затруднён, в то время как "стэлс" задачу выполнит
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 04 мар 2016, 13:32 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 04 мар 2016, 17:32 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
крокодил писал(а): Я еще раз задам вопрос, на которые ни разу никто из фанатов Б-2 и его копий ответа не дал: Если вы собираетесь стрелять из заведомо безопасного района, принципиально ничего не прорывать и не подвергаться риску перехвата - зачем вам вообще стелс? Потому что в любой момент, этот район может стать опасным.
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 05 мар 2016, 12:17 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Гоха писал(а): "БЕСПИЛОТНЫЕ СТРАТЕГИ" к.т.н., Павел Мельник «Авиапанорама» http://www.uav.ru/articles/Strat_UAV.pdfЭта древняя статейка - яркий пример того, как хотелки и громадье планов разбиваются о суровую действительность.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
GRU
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 24 мар 2016, 09:00 |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:19 Сообщений: 37
|
reminds me of the B23 pic
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 24 мар 2016, 09:07 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
|
|
|
|
GRU
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 24 мар 2016, 09:08 |
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:19 Сообщений: 37
|
Well писал(а): это Polecat i know looks similar to the main b23 pic
|
|
|
|
|
Мирон
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 27 мар 2016, 10:53 |
|
Евгений 11 писал(а): крокодил писал(а): Я еще раз задам вопрос, на которые ни разу никто из фанатов Б-2 и его копий ответа не дал: Если вы собираетесь стрелять из заведомо безопасного района, принципиально ничего не прорывать и не подвергаться риску перехвата - зачем вам вообще стелс? Потому что в любой момент, этот район может стать опасным. Может быть. Мне кажется сценарий применения такого самолёта не объясним, если мы не предпримем попытку отказаться от реальности мира, и окунёмся в мир воображаемый, предположительный, и абстрактный, в котором уже война. И вот здесь наверное возникаем масса ответов, которые людям не озабоченным такими тревогами лучше не объяснять. Но чтобы не оскорблять людей претензией на понимание "чего - то особенного", чего у меня нет ни грамма, надо отметить, что если взять линейку и начать её от позиции отсчета, которая называется "мир", а в уме запомним что ещё чуть - чуть на - лево будет "рай", а на другом конце вправо будет что - то очень неприятное, а за ним у уме откладываем "ад", то таки машины находятся как - раз на риске которая называется "начать заваруху и напечатать в газете, что Россия сбила гражданский самолёт". Ну а если идти ещё чуть дальше, в развитии этой видео - игры, часть которой уже наша сегодняшняя реальность, которую не вернуть назад, то эти машины начинают играть совершенно другую роль. Которые враг выставляет как "если Вы это собьёте то " Вот такое, очень интересное применение. А ведь когда их все собьют, то стоки на биржах США... "этот район может стать опасным". Ну да если в 1917-м некоторые вложили ценные бумаги США в разрушение России, а когда Большевики её спасли, то случилась Великая Депрессия. Тогда они всё свалили на Рокфеллера. Оперативники ЦРУ сеют этот миф посей день. А теперь сучье племя ведь не постесняется укажет пальцем на Россию и, не важно, почему эти Б-2 были сбиты, скажет "вот кто Вас ограбил". И эти одурманенные люди ведь не будут разбираться, кто кого зачем и почему. Им так промыли мозги кином с Люк Скайвокером что они попрут размахивая светящимися мечиками не спрашивая. И вообще, если абстрагироваться от техники, то не трудно заметить, что Запад, как мир, любит создавать иконостасы поклонения ложным богам. А потом использовать их в целях рекламы. Остаётся только уповать на господа, что сучье племя угомонится как - нибудь, и горькая чаша войны минует наши поколения. Но надежды эти ложные. Это их самый большой иконостас поклонения ложному богу. Не в религиозном смысле слова...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 23 апр 2016, 02:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
http://www.bloomberg.com/news/articles/ ... id-enemiesЦитата: Стоимость контракта сказал, чтобы дать ключ к разгадке веса самолета, полезная нагрузка Выпуск присуждения контракта США Нортроп разыскивается Маккейна Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter ВВС не обнародует стоимость контракта на выигрышной ставки Northrop Grumman Corp. для бомбардировщика B-21, заявив, что сделало бы его "решительно легче" для противников США для определения дальности и оружия полезной нагрузки стелс самолета. Существует "сильная корреляция между стоимостью воздушного транспортного средства и его общий вес", пишет Рэндалл Уолден, директор скрытного возможностей оперативного Управления ВВС, которая надзирает программу B-21, в письме сенатора Джона Маккейна, председатель Комитета по вооруженным силам Сената. "Эта корреляция делает вычисления спектра воздушных судов и полезную нагрузку решительно легче для наших противников, стремящихся разработать меры противодействия," Уолдон писал в письме от 11 апреля и полученной Bloomberg News. По его словам, информация была предоставлена сотрудникам Конгресса "в соответствующих классифицированных каналов." Большинство аспектов бомбардировщика остаются загадкой. Такие детали, как размер B-21, требуется скрытность, структура, количество и тип двигателей и бортовых датчиков остаются засекреченными. Пентагон только выпустила сгенерированный компьютером график, показывающий черный, в форме крыла самолета, летящего через облака ниже знаки ВВС. Маккейн попросил службу, чтобы освободить награду контракта, часть $ 23,5 млрд стадии разработки бомбардировщика. Он был критически структуры затрат плюс контракта на разработку, которая требует ВВС платить за перерасход. "Мы по-прежнему привержены прозрачности", пишет Уолден, с изложением того, что было выпущено на сегодняшний день, в том числе оценочной стоимости фазы развития и субподрядчиков.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 23 июн 2016, 18:07 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 27 окт 2016, 04:37 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
http://www.defensenews.com/articles/air ... cost-basisВАШИНГТОН - топ униформе лидер Приобретение ВВС в среду стоял подход приобретения B-21 бомбардировщик сервиса, который недавно выпустила правительство решение Accountability Office протест открыто основываться на соображениях стоимости.
Согласно документу GAO, который был обнародован вторник, как Northrop Grumman и команда Boeing-Lockheed Martin представили свои предложения , которые отвечали техническим требованиям ВВС, но предложение Northrop пришел в при более низкой совокупной взвешенной стоимости и общей сметной стоимости.
Отвечая на вопрос о выборе источника во время Ассоциации беспилотного аппарата ежегодная конференция Defense Systems International, генерал - лейтенант Арнольд Банч, военный заместитель секретаря ВВС помощника для приобретения, не оспаривал счет ГБКУ.
"Мы устанавливаем его , чтобы убедиться , что они могли бы соответствовать техническим требованиям, и если они все могли бы соответствовать техническим требованиям, то мы бы смотреть на стоимость, "сказал он Обе системы адекватно отвечает техническим требованиям ВВС, поэтому служба дала контракт на конкурента , предлагая самую низкую цену. - ведущий к присуждению октября 2015 года к B-21 Raider Northrop в.
секретная программа B-21 по- прежнему тщательно охраняется ВВС, который постоянно повторял , что она не готова к выпуску деталей о стоимости контракта бомбардировщика или описывают ключевые технологии самолета. Сильно отредактированный отчет GAO также удалены все ссылки на затраты или конкретных технологических возможностей.
Отвечая на вопрос , может ли услуга есть более-приоритетному стоимости , а не способности, гроздь сказал , что он комфортно со структурой запроса предложений.
"Вы должны принять что [стоимость] во внимание , чтобы убедиться , что мы разумно используя доллары налогоплательщиков, "сказал Банч, который отказался обсуждать различия между предложениями Northrop и Boeing-Lockheed. "Если бы мы были не очень удобно , что технически это можно было бы сделать, чем мы сделали бы что - то другое."
Новости обороны Игра окончена: ГАО Протеста показывает стоимость была решающим фактором в B-21 конкурса Связка также обратился утверждение Gao о том , что оба участника считают , что их предложения будут стоить меньше , чем по оценкам правительства. Как решение ГАО заявил, что ВВС в некоторых случаях полагаются на свои собственные сметы расходов после того, как обнаружили , что прогнозы Northrop и Boeing-Lockheed было нереально, сказал он.
"То , что я хотел бы сказать всем, мы в бюджете на позицию стоимости услуг , Мы в бюджете на самостоятельную смету расходов. Мы не сделали бюджет к стоимости контракта, "сказал он.
Новости обороны Военно-воздушные силы Digs пятках В О Bomber Стоимость Секретности Критерии источника отбора используется для выбора победителя договора B-21 позволило компании представить предложения , содержащие "умеренный риск" , который ВВС определен как технический подход , который может "потенциально привести к нарушению графика, увеличение стоимости или деградации производительности, "говорится в документе ГАО.
служба считает , что может управлять производительностью Northrop через самого контракта бомбардировщика, который включает в себя стимулы для контроля затрат и эффективности, особенно график управляемой вехи к концу программы развития, сказал Банч.
" The вещь , которую мы проинформировали компанию в том, что у вас есть контракт, теперь мы нуждаемся в вас , чтобы выполнить, и ваш стимул привязан к вашему исполнению, "сказал он. "Вот где мы считаем , мы ездим поведение."
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
primAir
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 08 ноя 2016, 12:53 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 03:45 Сообщений: 204
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 21 ноя 2016, 18:58 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
На что способен этот «Рэйдер» Специалисты ВВС США регулярно перекрашивают действующие бомбардировщики, поскольку отражающие составы теряют свои свойства после каждых 20 полетов ” Имея задачу нанести неядерные удары по объектам оборонной инфраструктуры, стратегические бомбардировщики В-21 (две единицы) при участии истребителей F-22 (осуществляют прикрытие) и F-35 (обеспечивают подавление системы ПВО) выполнят бомбардировку аэродромов, баз ракетных войск и центров радиоэлектронной разведки, пунктов управления, складов боеприпасов НОАК. После прорыва рубежа ПВО В-21 при помощи бортовых РЛС и систем лазерного сканирования поверхности Земли определят местонахождение целей. Для их уничтожения возможно применение малокалиберных авиабомб повышенного могущества (вес – 139 килограммов, до 90 штук в боекомплекте). Китайские эксперты ожидают, что в качестве основной бортовой РЛС В-21 будет использована модифицированная версия AN/APG-77, способная выполнять более 20 задач: слежение за рельефом местности, корректировка навигационных параметров, поиск цели и ее идентификация, обеспечение дозаправки в воздухе и бомбометания. РЛС AN/APG-77 неоднократно демонстрировала высокую надежность в условиях сильного радиоэлектронного и магнитного противодействия, и, вероятно, новая версия станции будет способна также выполнять постановку помех, что избавит конструкторов от установки дополнительной аппаратуры РЭБ. Кроме того, по мнению китайских физиков, американские конструкторы в состоянии разработать для данного самолета систему ионизации окружающего пространства, которая позволит полностью скрыть его от радиолокационного обнаружения любыми РЛС. Для второй задачи бомбардировщики, возможно, будут применять КР большой дальности LRSO с обычной и ядерной головной частью. Принятие их на вооружение ВВС США запланировано на 2030 год. Вероятно, бомбовая нагрузка B-21 будет варьироваться от 9 до 18 тонн в зависимости от применяемых боеприпасов. Выполнение третьей задачи будет осуществляться как за счет полетов на дозвуковой скорости (950 километров в час) на больших высотах (более 20 тысяч метров), так и с помощью системы IRST, которая была опробована на самолете-носителе лазерного вооружения YAL-1A. Она позволяет обнаруживать старты баллистических ракет за 800 километров. Китайские специалисты указывают, что максимальная дальность полета В-21 без дозаправки составляет около 9300 километров, а радиус боевого патрулирования – 4600 километров, однако для поражения целей на территории КНР, а именно в южных, восточных и центральных позиционных районах ракетных войск (РВ) НОАК бомбардировщики должны базироваться на Гуаме или Диего-Гарсия. В первом случае расстояние до Пекина составляет 2175 морских миль, а до центрального позиционного района РВ НОАК у Дэлинха – 2900, тогда как при втором варианте можно выполнять вылеты и в сторону КНР, и в направлении Ирана. При дозаправке в воздухе B-21 могут базироваться на АБ «Элмендорф» (Аляска), «Хикам» (Гавайи) или в Австралии. По мнению аналитиков ИЦСНОБ, первоначально в проекте B-21 было предусмотрено использование четырех двигателей F-118 GE-100 (устанавливаются на F-22), однако для упрощения и повышения надежности топливной системы самолета был выбран вариант с двумя F-135 PW-400. Они обеспечат В-21 крейсерскую скорость в 0,85–0,95 Маха, однако при необходимости бомбардировщик сможет развивать до 1,5 Маха (не более чем на 30 минут). Вероятно, в боекомплект бомбардировщика будет входить несколько ракет класса «воздух-воздух» на случай самообороны (B-21 обладает недостаточной маневренностью) при нападении истребителей противника. Китайские специалисты признают, что в настоящее время ВВС НОАК способны выполнить перехват самолетов противника на больших высотах только благодаря российским Су-30МКК и Су-30МК2. В материалах СМИ КНР сообщается, что «Цзянь-10» по скороподъемности и практическому потолку не обеспечивают защиту воздушных границ государства от нарушителей. Аппарат огромной ценности Известно, что контракт на разработку В-21 выиграла корпорация Northrop Grumman. Он оценивается в 80 миллиардов долларов, а стоимость одной серийной машины составит 564 миллиона долларов (что равно пяти истребителям F-35). По планам первый экземпляр должен поступить на вооружение ВВС США через 10 лет, всего предполагается построить от 80 до 100 (по другим данным – 120) машин. Для сравнения: стоимость стратегического бомбардировщика В-2 Spirit – 1,157 миллиарда долларов. Для удешевления разработки конструкторы Northrop Grumman заимствуют некоторые детали от проверенных машин: • от истребителя F-35 – двигатель, бортовой компьютер, оборудование кабины пилотов (многофункциональные дисплеи), системы связи, навигации (с двойным резервированием), управления вооружением, обеспечения жизнедеятельности пилота; • от стратегического бомбардировщика B-2 – РЛС, стойки шасси, крышки бомбового отсека, системы электропитания и спасения пилотов; • от F-15Е – схему электропроводки, топливную систему; • от самолета РЭБ F/A-18E/F – гидравлику. Также будут использованы некоторые элементы конструкции шасси от «Боинга-737». Все это позволит значительно снизить и стоимость тылового обслуживания бомбардировщиков В-21. Известно, что цена одного вылета В-2 в период военных действий в Косове, Ираке и Афганистане составляла 150 миллионов долларов. По информации специалистов ВВС НОАК, взлетная масса рассматриваемого бомбардировщика – 120 тонн, однако по данным СМИ США, она уменьшена до 68–80 тонн, то есть бомбовая нагрузка может варьироваться от 5,5 до 9,1 тонны, а радиус боевого патрулирования не превысит 4000 километров. Следует отметить, что даже если вес В-21 составляет 120 тонн, это будет самый легкий стратегический бомбардировщик ВВС США. Он, предполагают китайские эксперты, будет оснащен «интеллектуальным» вторым пилотом, который обеспечит помощь экипажу при прокладке курса, анализе обстановки, выборе оптимального вооружения, а также займется голосовым оповещением о состоянии бортовых систем. И чтобы краска не облезала Перед американскими конструкторами стоят несколько сложных задач, от решения которых зависит обеспечение малозаметности или даже невидимости В-21 в радиолокационном и оптическом спектре. Необходимо провести проверки качества новых радиопоглощающих материалов, которыми будут покрывать поверхности бомбардировщика. Подобные составы очень быстро теряют свои свойства при высоких температурах и обильных осадках, могут воспламеняться от молнии. Специалисты корпорации «Локхид Мартин» дорабатывают состав радиопоглощающего материала для F-35, поскольку обнаружено его значительное выгорание в районе сопла. Единственный цех, в котором возможно нанесение радиопоглощающего покрытия, расположен на АБ «Уайтмэн». Следует отметить, что до сих пор специалисты ВВС США регулярно проводят «перекрашивание» действующих В-2 и при этом экспериментируют с химическими составами в попытках найти наиболее износостойкий материал, поскольку существующие смеси после каждых 20 полетов теряют свои свойства, на фюзеляжах регулярно наблюдаются сколы значительных участков покрытия, что приводит к увеличению радиолокационно заметной площади. На В-21 она не должна превышать 0,7 квадратного метра, это критический уровень при действии в районе современных систем ПВО. При радиолокационно заметной площади пять квадратных метров нет смысла направлять самолет на выполнение боевой задачи. В случае долговременной стоянки на аэродроме базирования В-21 необходимо будет укрывать в ангаре для проверок и ремонта покрытия. Американским химикам необходимо разработать такой состав покрытия, который, с одной стороны, обеспечивал бы радиолокационную малозаметность, а с другой – позволял бы рассеивать солнечный свет. В заключение отметим, что только отдельные бригады радиолокационного контроля НОАК оснащены современными РЛС метрового диапазона JY-26, которые способны обнаружить самолеты типа В-21, F-22 и F-35 на дальности 500 километров. Максим Казанин, доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ, кандидат политических наук http://vpk-news.ru/articles/33631
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 21 ноя 2016, 20:29 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
paralay писал(а): http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-04-19/air-force-says-disclosing-bomber-s-secret-cost-would-aid-enemies Цитата: Стоимость контракта сказал, чтобы дать ключ к разгадке веса самолета, полезная нагрузка Выпуск присуждения контракта США Нортроп разыскивается Маккейна Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter ВВС не обнародует стоимость контракта на выигрышной ставки Northrop Grumman Corp. для бомбардировщика B-21, заявив, что сделало бы его "решительно легче" для противников США для определения дальности и оружия полезной нагрузки стелс самолета. Существует "сильная корреляция между стоимостью воздушного транспортного средства и его общий вес", пишет Рэндалл Уолден, директор скрытного возможностей оперативного Управления ВВС, которая надзирает программу B-21, в письме сенатора Джона Маккейна, председатель Комитета по вооруженным силам Сената. "Эта корреляция делает вычисления спектра воздушных судов и полезную нагрузку решительно легче для наших противников, стремящихся разработать меры противодействия," Уолдон писал в письме от 11 апреля и полученной Bloomberg News. По его словам, информация была предоставлена сотрудникам Конгресса "в соответствующих классифицированных каналов." Большинство аспектов бомбардировщика остаются загадкой. Такие детали, как размер B-21, требуется скрытность, структура, количество и тип двигателей и бортовых датчиков остаются засекреченными. Пентагон только выпустила сгенерированный компьютером график, показывающий черный, в форме крыла самолета, летящего через облака ниже знаки ВВС. Маккейн попросил службу, чтобы освободить награду контракта, часть $ 23,5 млрд стадии разработки бомбардировщика. Он был критически структуры затрат плюс контракта на разработку, которая требует ВВС платить за перерасход. "Мы по-прежнему привержены прозрачности", пишет Уолден, с изложением того, что было выпущено на сегодняшний день, в том числе оценочной стоимости фазы развития и субподрядчиков. Вот это по нашему! Дедушка денег поднял вместе с Нортропом... а сколько, говорить не хочет.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 21 ноя 2016, 23:28 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
какой-то доцент тупо неграмотный.. воспринимает понятие стелс как краску и ничего более, подменяя замену верхнего коатинга после обслуживания в виде открытия лючков на "перекраску" Обычные SDB какими-то "бомбами повышенного могущества" назвал. "До 90" написал, не поняв, что 84- это не случайное число, а следствие из числа кассет, и т.д. и т.п., лень грузиться дальше...
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 13 июн 2017, 14:10 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 13 июн 2017, 14:56 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
tiberi@n писал(а): Ниачем. В таком виде летать не может... ну, если только на веревочке, как воздушный змей для детишек... и то сомнительно. Управляющих аэродинамических поверхностей на модели не видно совсем. А на реальном В-2 их есть, их много, и организованы они совершенно нетривиальным образом. Форма ВУ малозаметной не является. Верхний край ВУ, по идее, должон быть зубчатым, как у В-2, или прямым, совпадая с углом стреловидности крыла, как на картинке выше по ветке. А хде у него "выхлоп", и как там организована малозаметность в РЛ и ИК диапазонах, вообще непонятно... Мультяшный какой-то стелс... с этаким сильно огорченным "личиком", гы-ы-ы... Плачет.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 13 июн 2017, 20:18 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Как мы все знаем, Vaal лучше знает что стелс а что нет чем NG/LM/Boeing.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 17 июн 2017, 16:38 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8789
|
Berkut писал(а): Как мы все знаем, Vaal лучше знает что стелс а что нет чем NG/LM/Boeing. Да я то чо... (скромно шаркая ножкой). Все написано и придумано до нас. Дугообразная кромка верхнего ву, будучи изготовлена из радиоотражающего материала, RCS таки подпортит. Но весьма вероятно, что хитровы@анная дугообразная форма ВУ, в месте сопряжения крыла и кузова, таки требует настоятельно дугообразности. Вопрос аэродинамический. В этом случае, когда малозаметность ВУ приходит в противоречие с его аэродинамичностью, на месте проэктантов я бы ту часть, которая не совпадает с требованиями малозаметности, просто сделал радиопрозрачной/радиопоглощающей, и все дела. А за ней уже пусть будет несущая отражающая пилообразная (или наклонная, как на вышележащей картинке) кромка. Скорее всего, так и сделано.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшения форума Добавлено: 03 сен 2017, 14:49 |
|
Основные требования, выдвигаемые к новому стратегическому бомбардировщику ВВС США В-21 «Рейдер»
Капитан А. НИКОЛАЕВ ЗВО 2017-5 ВВС США располагают самым большим парком стратегической бомбардировочной авиации (СБА) в мире. На их вооружении в настоящее время состоят бомбардировщики типов В-52Н, В-2А и В-1В. При этом В-1В переориентирован на выполнение неядерных задач. Анализ показывает, что 88% парка СБА США состоит из устаревших самолетов типов В-52Н и В-1В. Данные самолеты могут действовать практически только в условиях господства в воздухе или за пределами досягаемости средств противовоздушной обороны противника. Лишь самолеты В-2А обладают ограниченными возможностями преодоления современных систем ПВО. Однако количество этих самолетов представляется недостаточным. Анализ военных конфликтов с применением стратегической авиации США в период с 1990 по 2015 год показал, что стратегическими бомбардировщиками (СБ) все чаще применяются управляемые средства поражения. С возрастанием роли высокоточного оружия (ВТО) снизилась необходимость в относительно большой массе полезной нагрузки. Так, наиболее современный бомбардировщик В-2А, который в отличие от предыдущих разрабатывался именно для применения высокоточных средств поражения, имеет наименьшую массу полезной нагрузки. Руководство США проводит работы по усовершенствованию существующих СБ, стремясь сохранить и повысить возможности авиации по нанесению ударов по целям в любой точке мира. Утвержден долгосрочный план модернизации, в соответствии с которым предполагается оснащение самолетов современными комплексами бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и образцами авиационного вооружения. Особое внимание уделяется оснащению бомбардировщиков новым управляемым авиационным оружием класса «воздух-поверхность», применение которого возможно в любых метеоусловиях, днем и ночью. Кроме того, планируется усовершенствовать систему управления оружием, радиоэлектронного противодействия, навигации и связи, а также снизить стоимость эксплуатации и технического обслуживания. Анализ текущего состояния парка СБА свидетельствует о необходимости расширения ее боевых возможностей для решения задач в заданном объеме. Каждому новому бомбардировщику США придавались дополнительные возможности по сравнению с предыдущими модификациями самолетов. Так, В-52 был первым межконтинентальным бомбардировщиком, В-1В - первым сверхзвуковым, а В-2А - первым малозаметным СБ и изначально предназначался для применения ВТО. Анализ имеющихся источников позволил выявить общие требования, выдвигаемые к свойствам и возможностям нового стратегического бомбардировщика, а также к программе его разработки. Основными из таких требований являются: • способность находиться длительное время в воздушном пространстве противника; • возможность поражать объекты в глубине территории противника высокоточными средствами поражения в неядерном оснащении; • способность быстрой адаптации к изменяющейся обстановке за счет возможности изменения полетного задания и перенацеливания оружия в воздухе для действий по мобильным целям; • оснащение обычным вооружением с возможностью дооборудования для применения ядерного оружия; • возможность использования всей номенклатуры средств поражения: от боеприпасов большой мощности для поражения высокозащищенных заглубленных целей (масса УАБ GBU-57 около 13 700 кг, GBU-28 - порядка 2 300 кг) до бомб малого калибра (масса GBU-39/B около 100 кг). Особо выделяются требования к стратегическому бомбардировщику по выполнению им роли элемента сети боевого управления, связи, разведки и наблюдения. Для этого самолет должен иметь: • мощный комплекс радиосвязного оборудования, обеспечивающий закрытую помехозащищенную связь между экипажами и наземными пунктами на дальности прямой видимости, а также через самолеты-ретрансляторы и с использованием систем спутниковой связи с различными абонентами (самолетами тактической авиации, кораблями и подводными лодками, разведывательными самолетами и БЛА); • оптоэлектронную систему целеуказания и наведения, позволяющую подтверждать наличие ранее выявленных целей и выдавать целеуказания другим ЛA по уничтожению мобильных и критичных по времени целей, а также выявлять комплексы ПВО и передавать их координаты другим ударным средствам; • средства радиотехнической разведки (РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) и интегральный процессор, подобные устанавливаемым на самолетах F-22A и F-35, но с АФАР, имеющей большие размеры и лучшие характеристики, что позволит увеличить дальность действия РЛС, повысить точность определения положения целей и скорость передачи данных). Зоны досягаемости средств ПВО Китая В случае конфликта США с Китаем зона дежурства американских самолетов-заправщиков будет находиться на расстоянии около 930 км от побережья КНР. Тогда для охвата всей территории противника боевой радиус действия нового стратегического бомбардировщика должен быть не менее 4 600 км. Предполагаемый радиус охвата территории Китая бомбардировщиками США от зоны дежурства самолетов-заправщиков Наличие на вооружении авиации США бомбардировщика, имеющего дальность полета порядка 11 500 км, позволило бы контролировать при вылете, например, с авиабазы Фэйрфорд в Великобритании без дозаправок всю европейскую часть территории России и часть Сибири, а также основную часть Ближнего Востока и север Африки. При действиях с АвБ Диего-Гарсия в Индийском океане - западное побережье Африки, южную часть Аравийского п-ова, п-ов Индостан, Пакистан и юго-восточную часть Китая, а с Гуам - основную часть территории Китая и часть Дальнего Востока России. Территории, подлежащие контролю новым бомбардировщиком при вылетах с основных авиабаз Гуам, Диего-Гарсия и Фэйрфорд (без дозаправки) В настоящее время Пентагон принимает все меры для скорейшей разработки нового СБ, удовлетворяющего рассмотренным оперативно-тактическим требованиям. Оснащение ВВС США такими самолетами приведет к значительному росту боевых возможностей американской авиации по нанесению ударов в любой точке планеты. Предполагается, что это будет первый стратегический бомбардировщик, изначально предназначаемый для поражения целей неядерным оружием. Все предыдущие самолеты данного класса имели в качестве приоритетной задачу нанесения ядерного удара. Кроме того, новая машина будет представлять собой разведывательно-информационный ударный комплекс, способный вести боевые действия в едином информационно-коммуникационном пространстве, передавать данные целеуказания на пилотируемые и беспилотные платформы, а в ходе выполнения боевой задачи выбирать оптимальное средство поражения для воздействия по вскрытой цели. В последние годы были уточнены планы разработки и производства перспективного СБ США. Так, в ноябре 2015 года по программе LRS-B начались полномасштабные НИОКР. В марте 2016 года самолет получил обозначение В-21, а в сентябре к нему добавилось «Рейдер» (Raider). Генеральным подрядчиком разработки выбрана фирма «Нортроп-Грумман». Основными субподрядчиками при выполнении этих работ стали следующие компании: • «Пратт энд Уитни» (Ист-Хартфорд, штат Коннектикут); • «БАэ системз» (Нашуа, Нью-Гэмпшир); • «ГКН аэроспэйс» (Сент-Луис, Миссури); • «Джаники индастриз» (Седро-Вулли, Вашингтон); • «Орбитал АТК» (Клирфилд, Юта); • «Рокуэлл-Коллинз» (Сидар-Рапидс, Айова); • «Спирит аэросистемз» (Вичита, Канзас). Общая стоимость разработки самолета может составить около $24 000 000 000. Анализ НИОКР в области создания нового стратегического бомбардировщика США показывает, что следует ожидать реализации следующих основных его характеристик: максимальная взлетная масса около 100 т, масса полезной нагрузки около 14 т, масса топлива около 48 т, максимальная дальность полета в пределах 12 000 км, размах крыла 40-42 м, площадь крыла в пределах 300 м², стартовая тяга одного двигателя при двухдвигательной схеме около 13 600 кгс. С учетом средств, выделяемых в рамках программы LRS-B, можно предполагать, что серийное производство и поступление на вооружение бомбардировщиков типа В-21 начнется после 2025 года. Таким образом современное состояние парка стратегической бомбардировочной авиации США свидетельствует о возрастании дефицита ее боевых возможностей, что не позволит решать все стоящие перед ней задачи. Поэтому наиболее вероятно, что бомбардировщик В-21 поступит на вооружение ВВС США в период с 2025 по 2030 год. План списания существующих бомбардировщиков и поступления на вооружение ВВС США бомбардировщика нового образца
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 03 сен 2017, 23:44 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Цитата: Каждому новому бомбардировщику США придавались дополнительные возможности по сравнению с предыдущими модификациями самолетов. Так, В-52 был первым межконтинентальным бомбардировщиком, В-1В - первым сверхзвуковым, а В-2А - первым малозаметным СБ и изначально предназначался для применения ВТО. Уровень компетентности зашкаливает...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 21 сен 2017, 18:23 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
paralayКруть! Обработал: Воздухозаборники зубастенькие, а не как на первых изображениях.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: B-21 LRS-B (Long Range Strike Bomber) Добавлено: 21 сен 2017, 20:00 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Действительно. "Необычная" механизация около сопел ввела в заблуждение
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|