Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Шестое поколение / БПЛА
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=33
Страница 38 из 43

Автор:  SuperZveruga [ 17 окт 2018, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Руководитель проекта Альтаир Колганов Кирилл Андреевич.

Автор:  SuperZveruga [ 17 окт 2018, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

flankerivo писал(а):
А есть ли вообще у ОКБ Симонова серезный интелектуальный продукт?!

Выпускают для МО БПЛА мишени.

Автор:  SuperZveruga [ 17 окт 2018, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Я узнал об учредителях УЗГА и несколько изменил мнение на ситуацию.

Основной учредитель ОКБ Симонова это АО Сокол-Инвест (51,61% акций).
Учредители Сокол-Инвест это ООО Лиос-Банк (74%) и Минземимущество Республики Татарстан (25%, вот тут рука президента Татарстана Минниханова).

Лиос-Банк это общество предпринимателей с достаточно большим числом бенефициаров физических лиц. Как я понимаю оно создавалось самими предпринимателями, чтобы проводить инвестиции и взаиморасчёты. В 2016 году ЦБ отозвал лицензию у общества как у банка, но само общество от этого не перестаёт существовать.

То есть фактически ОКБ Симонова это частная контора с блокирующим пакетом акций в лице Республики Татарстан. Хочу заметить, что Минниханов это не губернатор, которого президент может поставить и снять по желанию, а президент избранный народом Республики Татарстан. То есть можно сказать, что КБ Симонова управляется представителем элит республики Татарстан.
Спойлер: Показать
Кстати, Сокол-Инвест также занимался инвестированием в создание производств кабельной продукции в стране (оптоволокно Сибирь-Кабель, Сокур-Кабель). Причём проекты эти реализовывались через кипрский оффшор, ну да ладно.


А вот УЗГА ещё в 2009 году было передано в Оборонпром (принадлежащий Ростеху) после скандала с его бывшим главным акционером Анатолием Падеровым,

который после начала разбирательств силовиков мигрировал в ОАЭ, где скончался при странных обстоятельствах в 2013 году. Падерова считают виновным в продаже контрольного пакета акций УЗГА частным лицам, а также в передаче технологий нанесения коррозионностойких покрытий на лопатки турбин вертолётов американцам. С 2012 года УЗГА входит в ОДК!

То есть теперь мне история видится несколько иначе. Ростех через УЗГА решил влить в себя ОКБ Симонова, что и было предложено Гомзину. Но тому видимо это не позволил сделать Минниханов в лице блокирующего пакета акций Республики Татарстан. Тогда УЗГА тупо отказалось сотрудничать с Гомзиным сорвав тому производство Альтаира.

Что в итоге? ОКБ Симонова так и осталось неподконтрольно федеральным властям России. Патент на Альтаир принадлежит федеральным властям России. Теперь Альтаир будет производиться на подконтрольном Ростеху предприятии УЗГА.

Собственно из того, что я желаю
SuperZveruga писал(а):
Считаю, что ОКБ Симонова надо слить с УЗГА и этот слиток передать в управление Ростеху.

Не удалось выполнить только самое начало, это передача ОКБ Симонова под управление федеральной власти.

Плохо, когда разработка производится в отрыве от разработчика. Ну дак и зачем тогда вообще заказывать мишени у Симонова, раз они (как я понимаю под давлением элит Республики Татарстан) не хотят интегрироваться в Ростех?

Автор:  SuperZveruga [ 17 окт 2018, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Был бы царь, он бы этот национальный вопрос решил своими широкими полномочиями и передал бы частный капитал ОКБ Симонова под контроль государства Российского.

Автор:  flankerivo [ 17 окт 2018, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Думаю тогда есть смысл в преливании крови ОКБ Симонов к УЗГА. Но годы назад думал как можно такие проекты пропускать мимо уши Сухого и МиГ-а (ОАК)... Сухой-Транзас, МиГ-Транзас, Сухой-МиГ-Транзас.

Хорошо что хотя бы другие БПЛА проекты развиваются.

Автор:  Eldarado [ 25 окт 2018, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

64-й писал(а):
турция



Опять инфографику девочка дезигнер делала... Изображение

Автор:  Leonar [ 25 окт 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Eldarado писал(а):
инфографику девочка дезигнер делала...

Изображение
двухконтурный турбореактивный двигатель?

Автор:  Leonar [ 25 окт 2018, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

64-й писал(а):
к этой большой "акынджы"

так там
Leonar писал(а):
двухконтурный турбореактивный двигатель?

ты считаешь?

Автор:  Eldarado [ 25 окт 2018, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Leonar писал(а):
двухконтурный турбореактивный двигатель?

И не только. "ракета", "вес при взлёте", футы...

Автор:  bredych [ 25 окт 2018, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

а зачем мотопланеру на 4.5 тонны МТОМ - 2 твд по 900 сил? Куда ему эти силы? на зиму солить?
Расчетное качество планера наверняка не менее 20, а скорее и каких 25. То есть, при мтом потребная тяга будет порядка 200 кг. Снять по килограмму тяги с лошади мощи сейчас и самодельщики могут, здесь, вероятнее всего, больше.
То есть, понятно, что взлетать оно будет исключительно за счет кривизны планеты (тяговооруженность даже не 0,1)), но в принципе на 340 лошадях, да еще и с такой диаграммой высотности пихла, кмк, полетать можно.

Автор:  BOND [ 26 окт 2018, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Беспилотник это нарушение договора по РСМД)

Автор:  BOND [ 11 ноя 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

А это что за покемон)
Изображение
Hippey писал(а):
BOND
бпла охотник, сухой давно делает. вроде как до конца этого года должны представить, показать первый полёт

Видимо допилят как только США из ДРСМД выйдет :)

Автор:  paralay [ 17 фев 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Цитата:
ЦАГИ в поисках...

Автор:  Владимир_75 [ 17 фев 2019, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Изображение

Автор:  Tapok_smerti [ 03 мар 2019, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Последние две картинки очень интересны! Откуда дровишки? Особенно первая!

Автор:  paralay [ 04 мар 2019, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

с просторов интернета, подписана не была

Автор:  prototype [ 04 мар 2019, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

У первого оттяпать ПГО - и "здравствуй, Архонт!" :mrgreen:

Автор:  Евгений 11 [ 04 мар 2019, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Честно говоря, эта информация на правдивую мало похожа. Самолеты бы засекли со спутников, а тут молчание.

Автор:  ЦАРь [ 04 мар 2019, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Какая информация, какие самолёты, о чём вы?

Автор:  Евгений 11 [ 05 мар 2019, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

ЦАРь писал(а):
Какая информация, какие самолёты, о чём вы?

Пардон, не сюда написал, я о Ф-117 в Сирии. Загнался.

Автор:  Летун [ 04 сен 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Перспективы создания авиационного комплекса нового поколения
В специальном выпуске газеты «Красная звезда» от 29 июля 2019 года была опубликована небезынтересная статья заместителя директора ОКБ Сухого по развитию – заместителя Главного конструктора Виктор Попика. Блог bmpd приводит текст данного материала.

Научно-технический задел на перспективу

В авиации говорят, что сложилась проектная ситуация по созданию перспективного комплекса следующего поколения, после того, как создан необходимый научно-технический задел (НТЗ) по всем наиболее важным технологиям.

Рассмотрим эти направления начиная с материалов и технологий. Говоря об истребителе или вообще о самолёте следующего поколения, все мировые и отечественные эксперты сходятся на том, что одна из основных особенностей авиационного комплекса будущего – наличие так называемой умной конструкции, представляющей собой силовые композиционные или металлические панели со встроенными системами контроля. Она будет оснащена соответствующими датчиками, которые позволят в процессе полёта в режиме online измерять уровень напряжений элементов, рассчитывать и прогнозировать их ресурс. В случае же поражения оружием противника по данным встроенной системы контроля будет определена зона поражения, а бортовая центральная вычислительная машина самолёта внесёт необходимые изменения в систему управления самолётом для продолжения полёта. Таким образом, серьёзно повышается боевая живучесть самолёта.

Касательно внутреннего силового каркаса летательного аппарата – его будущее за конструкциями, созданными по принципу бионического дизайна с использованием аддитивных технологий и 3D-печати. Спроектированная при помощи специализированного программного обеспечения конструкция самолёта напоминает скелет живого организма. За счёт такого дизайна она будет более лёгкой и жёсткой, а благодаря применению 3D-печати продукция станет более технологичной.

Второе направление формирования НТЗ – нетрадиционные аэродинамические компоновки. В частности, иностранные специалисты в своей деятельности проявляют интерес к летательным аппаратам с газодинамическими системами управления самолётом.

Привлекательны компоновки с адаптивной механизацией, которая позволяет «плавно» из менять обводы воздушного судна под конкретные условия полёта с сохранением их гладкости. Эти технологии позволяют получить аэродинамическую схему самолёта с адаптивными элементами. Конструкторов она привлекает с точки зрения возможности обеспечить сочетание высокой манёвренности летательного аппарата со сверхмалым уровнем радиолокационной заметности.

Третье направление исследований связано с совершенствованием бортового оборудования. Здесь в первую очередь стоит отметить развитие радиоэлектронных систем.

В рамках исследований облика самолёта будущего наиболее активно в печати обсуждается возможность создания радиофотонного радиолокатора. Там же рассматриваются не менее интересные перспективы развития распределённых радиосистем, у которых радиоэлектронные датчики распределяются по всем кромкам и поверхности авиационного комплекса, обеспечивая круговой радиоэлектронный обзор.

Изучается, в частности, одновременная интеграция в бортовой радиолокационной станции (БРЛС) функций на сегодняшний день независимых систем: радиолокационной, радиоэлектронной разведки, постановки помех, средств связи и навигации. Такой вариант не случаен.

Самолёт 6-го поколения должен быть ещё более малозаметным. Если говорить о способах достижения этой цели необходимо учесть, что один из существенных вкладов в заметность летательного аппарата дают его антенные отсеки. Чем их больше, тем выше радиолокационная заметность воздушного судна, кроме того, антенны связных радиостанций – всенаправленные. При передаче информации в эфир самолёт сам себя демаскирует. Одним из способов решения задачи по обеспечению малой заметности в данном случае может стать передача информации узконаправленным радиолучом. За рубежом в качестве одного из вариантов рассматривается использование фазированной антенной решетки. В этом случае и требуются распределённые фазированные антенные решётки, в том числе работающие в заднюю полусферу самолёта. Такая антенная решётка может одновременно решать все ранее упомянутые задачи.

Интеллектуализация летательного аппарата

В настоящее время идёт активное развитие комплекса бортового оборудования (КБО) самолёта, что даёт весьма серьёзные положительные результаты. Например, Су-35 построен на базе модернизированных планера и двигателя четвёртого поколения. Однако по своим боевым характеристикам он значительно превосходит одноклассников за счёт своей развитой авионики.
Поэтому, говоря о среднесрочных перспективах развития потенциала боевого комплекса, необходимо отметить три направления.

Первое – совершенствование и развитие его вычислительных систем. На сегодняшнем этапе каждая новая система в несколько раз, а то и на порядок превосходит своих предшественниц по производительности. Обладая более мощными вычислительными средствами, интегрированными в единую вычислительную сеть, возможно программирование большого количества задач и ускорение передачи информации между всеми системами самолёта для решения наиболее сложных и затратных по производительности задач с использованием всех доступных на борту вычислительных средств.

Если раньше каждая система имела свой вычислитель, решавший определённый круг задач, то сейчас конструкторы подошли к этапу, когда на борту будет единая компьютерная сеть. Она станет самостоятельно распределять свои ресурсы для решения задач в зависимости от их приоритетности и загруженности систем самолёта.

Следующее направление – интеллектуальная поддержка экипажа. Су-57 уже имеет такую мощную систему, которую можно назвать полноценным вторым «электронным лётчиком». Она подсказывает варианты тактики боя, автоматически распределяет цели, просчитывает различные сценарии и даёт рекомендации по повышению эффективности действий.

Дальнейшее развитие таких систем приведёт к тому, что появится возможность создания интеллектуального борта, который сможет эффективно действовать и даже вести бой в автоматическом режиме без участия человека.

Третье важное направление – создание сетецентрических систем вооружения, когда летательный аппарат становится на поле боя одним из элементов единой сети и в режиме реального времени обменивается информацией со всеми его участниками.

Решение всех этих задач перестраивает облик ОКБ.

С начала этого века ОКБ Сухого ведёт активную работу по комплексированию бортового оборудования и разработке бортового программного обеспечения. На сегодняшний день в подразделениях, занимающихся вопросами, связанными с бортовым оборудованием, специалистов на 50 процентов больше, чем в традиционных самолётных отделах, решающих задачи по созданию планера, силовой установки и общесамолётных систем.

Необходимо особо отметить, что уже сейчас на авиакомплексах 5-го и последующих поколений при создании единой самолётной сети ставка делается на отечественную элементную базу, в частности на процессоры «Эльбрус».

Перспективные авиационные комплексы следующего поколения должны будут объединить в себе целую группу новых перспективных технологий, которые должны вывести его на качественно новый технологический уровень, значительно превосходящий сегодняшние боевые авиационные комплексы.


Изображение
Бионический дизайн кронштейна каркаса самолета, изготовленный методом аддитивных технологий (с) «Красная звезда»

https://bmpd.livejournal.com

Автор:  Евгений 11 [ 04 сен 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

И что сие значит?

Автор:  Расвумчорр [ 04 сен 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Евгений 11 писал(а):
И что сие значит?

это значит что из курса сопромата исключили устойчивость

Автор:  bredych [ 06 сен 2019, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

вы не обращали внимание на ажурную форму скелета живых существ, ломающих вроде бы спроектированные на устойчивость детали? :)
А на ажурную форму внутренней части крупных костей скелета? А на ажурную форму скелета листьев, кораллов, т.д. и т.п.?

Автор:  prototype [ 06 сен 2019, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Ага, судя по визуализации напряжений бионический выглядит приличнее.
Хотя не могу не заметить, что "традиционный" спроектирован мягко говоря странновасто. Имхо немного переделать структуру традиционного и он будет ничуть не хуже, но гораздо технологичнее. ;)

Автор:  Летун [ 18 ноя 2019, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Соотношение потребной длины и ширины отсека носителя для размещения
«летающих крыльев» различных конфигураций

Изображение

Автор:  BPU [ 23 дек 2019, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  О как

"В России создадут беспилотный стратегический бомбардировщик шестого поколения. Об этом рассказал командующий Дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
По планам, работы над самолетом будут завершены к 2040 году, поведал он в интервью «МК».

Слово то какое - "поведал" :D Прям как товарищ Гундяев. Чудодейственными молитвами коего наш православный огроменный шестокрыл полетит без наездника. Чето не верю. Аппарат со спецбоеприпасом и без управления человеков. Хотя к 40-му году там либо ишак либо падишах.

Автор:  Eldarado [ 23 дек 2019, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Ну КР и БР как-то же летают. "со спецбоеприпасом и без управления человеков"

Автор:  BPU [ 23 дек 2019, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Им возвращаться не надо. Если они полетели то это уже фатально. А тут всякое может быть. Вон амеры в былые времена, в укуренные 60-е, со спецбоеприпасами совершали обычные дежурные полеты. И то допрыгались...в небе над Испанией, даже с человеками. А тут без человеков. Причем тот испанский случай вроде как не единственный. Порыться надо.

Автор:  гело [ 23 дек 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шестое поколение / БПЛА

Еще несколько лет: почему отстают российские дроны
https://www.gazeta.ru/army/2019/12/22/1 ... ZenSpecial
Эксперты рассказали о проблемах создания беспилотников в России
Михаил Ходаренок 22.12.2019, 15:34

Страница 38 из 43 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/