Текущее время: 28 мар 2024, 20:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 38 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 43  След.

Как Вы считаете, будет ли 6-ое поколение истребителей беспилотным?
Да 34%  34%  [ 504 ]
Нет 31%  31%  [ 458 ]
6-ое нет, но 7-ое точно! 33%  33%  [ 484 ]
Всего голосов : 1446

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 06:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Руководитель проекта Альтаир Колганов Кирилл Андреевич.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 06:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
flankerivo писал(а):
А есть ли вообще у ОКБ Симонова серезный интелектуальный продукт?!

Выпускают для МО БПЛА мишени.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 07:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Я узнал об учредителях УЗГА и несколько изменил мнение на ситуацию.

Основной учредитель ОКБ Симонова это АО Сокол-Инвест (51,61% акций).
Учредители Сокол-Инвест это ООО Лиос-Банк (74%) и Минземимущество Республики Татарстан (25%, вот тут рука президента Татарстана Минниханова).

Лиос-Банк это общество предпринимателей с достаточно большим числом бенефициаров физических лиц. Как я понимаю оно создавалось самими предпринимателями, чтобы проводить инвестиции и взаиморасчёты. В 2016 году ЦБ отозвал лицензию у общества как у банка, но само общество от этого не перестаёт существовать.

То есть фактически ОКБ Симонова это частная контора с блокирующим пакетом акций в лице Республики Татарстан. Хочу заметить, что Минниханов это не губернатор, которого президент может поставить и снять по желанию, а президент избранный народом Республики Татарстан. То есть можно сказать, что КБ Симонова управляется представителем элит республики Татарстан.
Спойлер: Показать
Кстати, Сокол-Инвест также занимался инвестированием в создание производств кабельной продукции в стране (оптоволокно Сибирь-Кабель, Сокур-Кабель). Причём проекты эти реализовывались через кипрский оффшор, ну да ладно.


А вот УЗГА ещё в 2009 году было передано в Оборонпром (принадлежащий Ростеху) после скандала с его бывшим главным акционером Анатолием Падеровым,

который после начала разбирательств силовиков мигрировал в ОАЭ, где скончался при странных обстоятельствах в 2013 году. Падерова считают виновным в продаже контрольного пакета акций УЗГА частным лицам, а также в передаче технологий нанесения коррозионностойких покрытий на лопатки турбин вертолётов американцам. С 2012 года УЗГА входит в ОДК!

То есть теперь мне история видится несколько иначе. Ростех через УЗГА решил влить в себя ОКБ Симонова, что и было предложено Гомзину. Но тому видимо это не позволил сделать Минниханов в лице блокирующего пакета акций Республики Татарстан. Тогда УЗГА тупо отказалось сотрудничать с Гомзиным сорвав тому производство Альтаира.

Что в итоге? ОКБ Симонова так и осталось неподконтрольно федеральным властям России. Патент на Альтаир принадлежит федеральным властям России. Теперь Альтаир будет производиться на подконтрольном Ростеху предприятии УЗГА.

Собственно из того, что я желаю
SuperZveruga писал(а):
Считаю, что ОКБ Симонова надо слить с УЗГА и этот слиток передать в управление Ростеху.

Не удалось выполнить только самое начало, это передача ОКБ Симонова под управление федеральной власти.

Плохо, когда разработка производится в отрыве от разработчика. Ну дак и зачем тогда вообще заказывать мишени у Симонова, раз они (как я понимаю под давлением элит Республики Татарстан) не хотят интегрироваться в Ростех?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 07:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Был бы царь, он бы этот национальный вопрос решил своими широкими полномочиями и передал бы частный капитал ОКБ Симонова под контроль государства Российского.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 08:15 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Думаю тогда есть смысл в преливании крови ОКБ Симонов к УЗГА. Но годы назад думал как можно такие проекты пропускать мимо уши Сухого и МиГ-а (ОАК)... Сухой-Транзас, МиГ-Транзас, Сухой-МиГ-Транзас.

Хорошо что хотя бы другие БПЛА проекты развиваются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 07:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
64-й писал(а):
турция



Опять инфографику девочка дезигнер делала... Изображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Eldarado писал(а):
инфографику девочка дезигнер делала...

Изображение
двухконтурный турбореактивный двигатель?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
64-й писал(а):
к этой большой "акынджы"

так там
Leonar писал(а):
двухконтурный турбореактивный двигатель?

ты считаешь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 18:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Leonar писал(а):
двухконтурный турбореактивный двигатель?

И не только. "ракета", "вес при взлёте", футы...



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а зачем мотопланеру на 4.5 тонны МТОМ - 2 твд по 900 сил? Куда ему эти силы? на зиму солить?
Расчетное качество планера наверняка не менее 20, а скорее и каких 25. То есть, при мтом потребная тяга будет порядка 200 кг. Снять по килограмму тяги с лошади мощи сейчас и самодельщики могут, здесь, вероятнее всего, больше.
То есть, понятно, что взлетать оно будет исключительно за счет кривизны планеты (тяговооруженность даже не 0,1)), но в принципе на 340 лошадях, да еще и с такой диаграммой высотности пихла, кмк, полетать можно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 15:16 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Беспилотник это нарушение договора по РСМД)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 15:20 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
А это что за покемон)
Изображение
Hippey писал(а):
BOND
бпла охотник, сухой давно делает. вроде как до конца этого года должны представить, показать первый полёт

Видимо допилят как только США из ДРСМД выйдет :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 18:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
ЦАГИ в поисках...



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 19:06 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 22:57 

Зарегистрирован: 28 фев 2019, 23:36
Сообщений: 441
Последние две картинки очень интересны! Откуда дровишки? Особенно первая!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 06:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
с просторов интернета, подписана не была



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 09:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
У первого оттяпать ПГО - и "здравствуй, Архонт!" :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Честно говоря, эта информация на правдивую мало похожа. Самолеты бы засекли со спутников, а тут молчание.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Какая информация, какие самолёты, о чём вы?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 00:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
ЦАРь писал(а):
Какая информация, какие самолёты, о чём вы?

Пардон, не сюда написал, я о Ф-117 в Сирии. Загнался.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Перспективы создания авиационного комплекса нового поколения
В специальном выпуске газеты «Красная звезда» от 29 июля 2019 года была опубликована небезынтересная статья заместителя директора ОКБ Сухого по развитию – заместителя Главного конструктора Виктор Попика. Блог bmpd приводит текст данного материала.

Научно-технический задел на перспективу

В авиации говорят, что сложилась проектная ситуация по созданию перспективного комплекса следующего поколения, после того, как создан необходимый научно-технический задел (НТЗ) по всем наиболее важным технологиям.

Рассмотрим эти направления начиная с материалов и технологий. Говоря об истребителе или вообще о самолёте следующего поколения, все мировые и отечественные эксперты сходятся на том, что одна из основных особенностей авиационного комплекса будущего – наличие так называемой умной конструкции, представляющей собой силовые композиционные или металлические панели со встроенными системами контроля. Она будет оснащена соответствующими датчиками, которые позволят в процессе полёта в режиме online измерять уровень напряжений элементов, рассчитывать и прогнозировать их ресурс. В случае же поражения оружием противника по данным встроенной системы контроля будет определена зона поражения, а бортовая центральная вычислительная машина самолёта внесёт необходимые изменения в систему управления самолётом для продолжения полёта. Таким образом, серьёзно повышается боевая живучесть самолёта.

Касательно внутреннего силового каркаса летательного аппарата – его будущее за конструкциями, созданными по принципу бионического дизайна с использованием аддитивных технологий и 3D-печати. Спроектированная при помощи специализированного программного обеспечения конструкция самолёта напоминает скелет живого организма. За счёт такого дизайна она будет более лёгкой и жёсткой, а благодаря применению 3D-печати продукция станет более технологичной.

Второе направление формирования НТЗ – нетрадиционные аэродинамические компоновки. В частности, иностранные специалисты в своей деятельности проявляют интерес к летательным аппаратам с газодинамическими системами управления самолётом.

Привлекательны компоновки с адаптивной механизацией, которая позволяет «плавно» из менять обводы воздушного судна под конкретные условия полёта с сохранением их гладкости. Эти технологии позволяют получить аэродинамическую схему самолёта с адаптивными элементами. Конструкторов она привлекает с точки зрения возможности обеспечить сочетание высокой манёвренности летательного аппарата со сверхмалым уровнем радиолокационной заметности.

Третье направление исследований связано с совершенствованием бортового оборудования. Здесь в первую очередь стоит отметить развитие радиоэлектронных систем.

В рамках исследований облика самолёта будущего наиболее активно в печати обсуждается возможность создания радиофотонного радиолокатора. Там же рассматриваются не менее интересные перспективы развития распределённых радиосистем, у которых радиоэлектронные датчики распределяются по всем кромкам и поверхности авиационного комплекса, обеспечивая круговой радиоэлектронный обзор.

Изучается, в частности, одновременная интеграция в бортовой радиолокационной станции (БРЛС) функций на сегодняшний день независимых систем: радиолокационной, радиоэлектронной разведки, постановки помех, средств связи и навигации. Такой вариант не случаен.

Самолёт 6-го поколения должен быть ещё более малозаметным. Если говорить о способах достижения этой цели необходимо учесть, что один из существенных вкладов в заметность летательного аппарата дают его антенные отсеки. Чем их больше, тем выше радиолокационная заметность воздушного судна, кроме того, антенны связных радиостанций – всенаправленные. При передаче информации в эфир самолёт сам себя демаскирует. Одним из способов решения задачи по обеспечению малой заметности в данном случае может стать передача информации узконаправленным радиолучом. За рубежом в качестве одного из вариантов рассматривается использование фазированной антенной решетки. В этом случае и требуются распределённые фазированные антенные решётки, в том числе работающие в заднюю полусферу самолёта. Такая антенная решётка может одновременно решать все ранее упомянутые задачи.

Интеллектуализация летательного аппарата

В настоящее время идёт активное развитие комплекса бортового оборудования (КБО) самолёта, что даёт весьма серьёзные положительные результаты. Например, Су-35 построен на базе модернизированных планера и двигателя четвёртого поколения. Однако по своим боевым характеристикам он значительно превосходит одноклассников за счёт своей развитой авионики.
Поэтому, говоря о среднесрочных перспективах развития потенциала боевого комплекса, необходимо отметить три направления.

Первое – совершенствование и развитие его вычислительных систем. На сегодняшнем этапе каждая новая система в несколько раз, а то и на порядок превосходит своих предшественниц по производительности. Обладая более мощными вычислительными средствами, интегрированными в единую вычислительную сеть, возможно программирование большого количества задач и ускорение передачи информации между всеми системами самолёта для решения наиболее сложных и затратных по производительности задач с использованием всех доступных на борту вычислительных средств.

Если раньше каждая система имела свой вычислитель, решавший определённый круг задач, то сейчас конструкторы подошли к этапу, когда на борту будет единая компьютерная сеть. Она станет самостоятельно распределять свои ресурсы для решения задач в зависимости от их приоритетности и загруженности систем самолёта.

Следующее направление – интеллектуальная поддержка экипажа. Су-57 уже имеет такую мощную систему, которую можно назвать полноценным вторым «электронным лётчиком». Она подсказывает варианты тактики боя, автоматически распределяет цели, просчитывает различные сценарии и даёт рекомендации по повышению эффективности действий.

Дальнейшее развитие таких систем приведёт к тому, что появится возможность создания интеллектуального борта, который сможет эффективно действовать и даже вести бой в автоматическом режиме без участия человека.

Третье важное направление – создание сетецентрических систем вооружения, когда летательный аппарат становится на поле боя одним из элементов единой сети и в режиме реального времени обменивается информацией со всеми его участниками.

Решение всех этих задач перестраивает облик ОКБ.

С начала этого века ОКБ Сухого ведёт активную работу по комплексированию бортового оборудования и разработке бортового программного обеспечения. На сегодняшний день в подразделениях, занимающихся вопросами, связанными с бортовым оборудованием, специалистов на 50 процентов больше, чем в традиционных самолётных отделах, решающих задачи по созданию планера, силовой установки и общесамолётных систем.

Необходимо особо отметить, что уже сейчас на авиакомплексах 5-го и последующих поколений при создании единой самолётной сети ставка делается на отечественную элементную базу, в частности на процессоры «Эльбрус».

Перспективные авиационные комплексы следующего поколения должны будут объединить в себе целую группу новых перспективных технологий, которые должны вывести его на качественно новый технологический уровень, значительно превосходящий сегодняшние боевые авиационные комплексы.


Изображение
Бионический дизайн кронштейна каркаса самолета, изготовленный методом аддитивных технологий (с) «Красная звезда»

https://bmpd.livejournal.com


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 20:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
И что сие значит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 21:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Евгений 11 писал(а):
И что сие значит?

это значит что из курса сопромата исключили устойчивость



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 09:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
вы не обращали внимание на ажурную форму скелета живых существ, ломающих вроде бы спроектированные на устойчивость детали? :)
А на ажурную форму внутренней части крупных костей скелета? А на ажурную форму скелета листьев, кораллов, т.д. и т.п.?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ага, судя по визуализации напряжений бионический выглядит приличнее.
Хотя не могу не заметить, что "традиционный" спроектирован мягко говоря странновасто. Имхо немного переделать структуру традиционного и он будет ничуть не хуже, но гораздо технологичнее. ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 20:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Соотношение потребной длины и ширины отсека носителя для размещения
«летающих крыльев» различных конфигураций

Изображение


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: О как
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 00:39 
"В России создадут беспилотный стратегический бомбардировщик шестого поколения. Об этом рассказал командующий Дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
По планам, работы над самолетом будут завершены к 2040 году, поведал он в интервью «МК».

Слово то какое - "поведал" :D Прям как товарищ Гундяев. Чудодейственными молитвами коего наш православный огроменный шестокрыл полетит без наездника. Чето не верю. Аппарат со спецбоеприпасом и без управления человеков. Хотя к 40-му году там либо ишак либо падишах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 08:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну КР и БР как-то же летают. "со спецбоеприпасом и без управления человеков"



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 12:13 
Им возвращаться не надо. Если они полетели то это уже фатально. А тут всякое может быть. Вон амеры в былые времена, в укуренные 60-е, со спецбоеприпасами совершали обычные дежурные полеты. И то допрыгались...в небе над Испанией, даже с человеками. А тут без человеков. Причем тот испанский случай вроде как не единственный. Порыться надо.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение / БПЛА
СообщениеДобавлено: 23 дек 2019, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Еще несколько лет: почему отстают российские дроны
https://www.gazeta.ru/army/2019/12/22/1 ... ZenSpecial
Эксперты рассказали о проблемах создания беспилотников в России
Михаил Ходаренок 22.12.2019, 15:34



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 38 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Летун и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB