|
Автор |
Сообщение |
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное? Добавлено: 19 янв 2009, 11:22 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
Aleksandr писал(а): Посадка – с кобры (на грунт). Для сверхманевренного полностью автоматизированного самолета это не должно представлять проблему. Всё хорошо, кроме посадки. Не в сверхманёвренности или автоматизации дело, а в приземном ветре и вихрях. Ну не получится так сажать в сложных метеоусловиях и турбулентности у земли. Уж лучше тогда на парашюте.
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное? Добавлено: 19 янв 2009, 16:32 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
Aleksandr писал(а): Можно и с парашутом. С учетом прочности шаси вес не сильно возрастет. А для флота с кобры пойдет? (точность посадки) Нет, я думаю морякам такая посадка беспилотника даже в страшном сне не снится. Если есть место для полосы - то стандартно с аэрофинишёром, если нет такой, то на парашюте в море и вертолётом вылавливается.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное? Добавлено: 22 янв 2009, 13:16 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
проект беспилотника палубного базирования ВВП Lockheed Martin VARIOUS (VTOL Advanced Reconnaissance Insertion Organic Unmanned System) видео http://www.youtube.com/watch?v=Q1fxDIIBRjE
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное? Добавлено: 22 янв 2009, 14:30 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
бум считать что это БТТ сомалийских пиратов
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное? Добавлено: 22 янв 2009, 15:10 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
мне насрать на политику
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 10 фев 2009, 10:49 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Вот и БПЛА признали. А всего-то в одной войне облажались и такие кардинальные перемены.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 10 фев 2009, 11:56 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
На словах то все умные и начитанные. А на деле? Что конкретного сделано, какие шаги предприняты? Никакие!
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 10 фев 2009, 14:33 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
А, ну нормально! С ПАК-Фой можно уже и не возиться - устарел, понимаишь!
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 10 фев 2009, 17:10 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Помниться не так довно ктото из крупнорогатых вещал что 1.44 МФИ найдет свое применение уже не как самолет пятого а уже шестого поколения.Иногда заявления Российских генералов просто умиляыт своим идиотизмом
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 11 фев 2009, 00:51 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
А в чем проблема-то? Все правильно главком вещает. Или определить перспективные направления развития и начинать уже потихоньку по ним продвигаться - это называется просиживать штаны? Без всего того, что он указал, Штаты и "цивилизованный запад" нас порешат уже лет через 20-30, это же очевидно. И никакая ядреная бондба не поможет.
|
|
|
|
|
Mixalych
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 11 фев 2009, 01:00 |
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
|
voice from .ua писал(а): А в чем проблема-то? Все правильно главком вещает. Или определить перспективные направления развития и начинать уже потихоньку по ним продвигаться - это называется просиживать штаны? Без всего того, что он указал, Штаты и "цивилизованный запад" нас порешат уже лет через 20-30, это же очевидно. И никакая ядреная бондба не поможет. Всё так, только чего вы на бомбу-то накинулись, она пока огого, и ещё лет 30 точно будет огого. С теми носителями, которые в этом году должны быть приняты на вооружение.
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 11 фев 2009, 01:35 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Mixalych писал(а): Всё так, только чего вы на бомбу-то накинулись, она пока огого, и ещё лет 30 точно будет огого. С теми носителями, которые в этом году должны быть приняты на вооружение.
При развитии новых средств разведки и комплексировании их с перспективными средствами ведения войны (БПЛА, эшелонированная ПРО, лазерное, электромагнитное оружие) в режиме реального времени, к чему сейчас уверенно идут амеры, через 20-30 лет даже с бондбой будет уже совсем не так "сухо и комфортно" как сейчас. Перспективные космические перехватчики ПРО с множеством автономных отделяющихся управляемых блоков чего стоят. Об этом думать и готовиться нужно заранее. И главком думает и готовится. Нужно совсем мало иметь извилин в голове, чтобы из-за этого на него накидываться.
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 11 фев 2009, 01:55 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
voice from .ua писал(а): И главком думает и готовится. Нужно совсем мало иметь извилин в голове, чтобы из-за этого на него накидываться. Главком конечно думает, а вот ему ли готовиться? К 6му поколению уже другой главком будет, к гадалке не ходи, так что ответственности никакой. Прежде чем решать задачу создания 6го поколения, надо решить чертову уйму промежуточных задач, а без них - это пустые разговоры и бабкопопил. Конечно, дословного заявления нет, сдается мне журналисты тут развернули чтобы звучало по интереснее. Но вот скажите, зачем мне это заявление главкома? Пусть он президенту докладывает чего он хочет, а народу неплохо бы рассказать - сколько самолетов построено, сколько испытано, сколько летают летчики в частях.
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения Добавлено: 11 фев 2009, 01:58 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Бомба будет огого еще много лет, только что-то грузин это не остановило. Вот и хотелось бы от главкома услышать что за это время сделано для того чтобы такого позора больше не повторялось. А сказки про нанороботы шестого поколения он пусть внукам рассказывает. Все равно он в них ничего не понимает как и большинство наших военных.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Боинг представил концепцию истребителя шестого поколения Добавлено: 09 июл 2009, 20:50 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Боинг показал концепцию истребителя шестого поколенияBoeing Phantom Works продемонстрировала новое изображение концепции истребителя шестого поколения, в перспективе заменящий собой палубный F/A-18E/F после 2025 года. Двухместный, двухмоторный самолёт выполненный по схеме "бесхвостка" будет иметь индекс F/A-XX, и использоваться в рамках ещё не разработанной стратегии ВМС США. Хотя на изображении показана тандемная кабина, в Боинге говорят, что самолет может быть и беспилотным в зависимости от целей применения и зрелости технологий. Новая концепция Боинга демонстрирует резкий отход от более ранней концепции, представленной компанией в июне 2008 года. В то время как предыдущая концепция представляла собой самолёт типа "летающее крыло", новое изображение показывает более классическую форму истребителя. В прошлом году ВМС США показали, что они рассматривает и пилотируемый и беспилотный самолеты для F/A-XX, с дозвуковой эксплуатационной скоростью. Концепция F/A-XX впервые появилась в прошлом июне, когда чиновники ВМС США публично обсуждали потенциальное требование к программе AUVSI в Сан-Диего. Northrop Grumman X-47 отобранный для военно-морской беспилотной боевой программы был также предложен для F/A-XX. www.flightglobal.com
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Боинг показал концепцию истребителя шестого поколения Добавлено: 09 июл 2009, 22:19 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Требования к шестому поколению ещё не сформулировали, но судя по всему в эти требования будет входить беспилотность. Так вот по крайней мере одному требованию их концепция соответствует.
|
|
|
|
|
oooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 16 июл 2009, 11:57 |
|
Саша К писал(а): Х%йня какая-та этот F/A-XX.
Беспилотник такой конфигурации еще имеет смысл, а пилотируемый-то зачем? Разве только как пункт управления беспилотниками?... Ответ на наш Скат-попытаются научить это чудо летать и сбивать самостоятельно-нашим раньше времени ,болтать не надо было.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 16 июл 2009, 19:31 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Работы МакДонеллДуглас и Боинг (рисунки 1,2,3) по контракту с NASA Langley по программе Agility Design Study в 1994. Исследование влияния требований по маневренности/низкой заметности многоцелевого самолета на его внешний облик. Еще были такие же проработки General Dynamics.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 17 июл 2009, 20:47 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
14.07.09 X-47B ВМС США готовится к первому полётуВМС США готовятся провести первый испытательный полет своего Беспилотного Боевого Летательного Аппарата X-47B (UCAS) на авиационной базе ВВС Эдвардс, Калифорния, в ноябре 2009. Разработанное Northrop Grumman бесхвостый и беспилотный X-47B, разработан для воздушной разведки, наблюдения и планирования и может удалённо управляться с авианосцев. Беспилотная боевая воздушная система способна к полету на высоких дозвуковых скоростях на высоте 40 000 футов, несёт на внутренней подвеске 4500 фунтов и имеет боевой радиус 1500 навигационных миль. Руководитель программы Northrop Grumman UCAS Тим Берд сказал, что после базирования в течении шести - восьми месяцев в Эдвардсе, самолёт будет передан на Военно-морской Аэродром Patuxent Riverin Maryland для тестирования и полетов в течение ноября 2011. “Дополнительное тестирование будет проводиться на Naval Air Engineering Station в Lakehurst, Нью-Джерси, и Northrop планирует разместить самолет на морской базе в Норфолке, Вирджинии добавила Берд. Самолет, как планируется, начнет морские испытания в 2011.www.naval-technology.com
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 17 июл 2009, 21:27 |
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 22 июл 2009, 16:31 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Boeing X-45C Phantom Ray Вооружение В двух внутренних отсеках(макс. 2040кг): -8 SDBs (Бомбы маленького диаметра) или Две 910 килограммовых JDAM'ов или Дополнительные топливные баки или Оборудование постановки помех Двигатели 1x General Electric F404-GE-102D Размеры Длина: 11.9м Размах: 14.95м Масса Пустого: 8165кг Максимальная взлётная: 16555кг Характеристики Крейсерская скорость: 0.8 маха Практический потолок: 12190м Боевой радиус: 2220км
|
|
|
|
|
Colder
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 22 июл 2009, 19:19 |
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 22 июл 2009, 19:27 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Графики от ВМС США из презентации AUVSIВ основном они показывают, как долго каждый из четырех проектов может оставаться в воздухе за целевой областью, если авианосец находится в 500 км от берега, или 1500 км, находясь вне досягаемости баллистических ракет (любимый американский сценарий войны против Китая).
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 22 июл 2009, 19:33 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: А как насчет X-47B? Тему внимательнее просмотрите.
|
|
|
|
|
Colder
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 22 июл 2009, 20:15 |
|
Летун, виноват, "с ходу" показалось, что приведены фото X-47B... Погуглил, действительно, ошибся, это X-45C. Как-то похоже все... Что поделаешь, не специалист в БПЛА...
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 23 июл 2009, 00:34 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Летун писал(а): [b]Графики от ВМС США из презентации добавлю, что это презентация от Northrop Grumman
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 23 июл 2009, 10:47 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
Чето не вдуплю, с чего такая разница в дальности между летающим крылом и классикой. Оно конечно ясно, что у крыла качество выше, но чтоб настолько...
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 23 июл 2009, 22:31 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
А куда смотреть касательно дальности ? Какая там разница ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
screwdriver
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 24 июл 2009, 00:02 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37 Сообщений: 952
|
10V писал(а): А куда смотреть касательно дальности ? Какая там разница ? 1800 морских миль у классики против 3000 у крыла
_________________ Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение Добавлено: 24 июл 2009, 00:06 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
screwdriverОстальные параметры идентичны ? Запас топлива, площадь и удлинение крыла, тяга (и экономичность) моторов, взлётный и пустой вес ? А кто сказал что у крыла выше качество
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|