Текущее время: 29 мар 2024, 11:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  След.

Как Вы считаете, будет ли 6-ое поколение истребителей беспилотным?
Да 34%  34%  [ 504 ]
Нет 31%  31%  [ 458 ]
6-ое нет, но 7-ое точно! 33%  33%  [ 484 ]
Всего голосов : 1446

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Aleksandr писал(а):
Посадка – с кобры (на грунт). Для сверхманевренного полностью автоматизированного самолета это не должно представлять проблему.

Всё хорошо, кроме посадки. Не в сверхманёвренности или автоматизации дело, а в приземном ветре и вихрях. Ну не получится так сажать в сложных метеоусловиях и турбулентности у земли. Уж лучше тогда на парашюте.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 16:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Aleksandr писал(а):
Можно и с парашутом. С учетом прочности шаси вес не сильно возрастет. А для флота с кобры пойдет? (точность посадки)


Нет, я думаю морякам такая посадка беспилотника даже в страшном сне не снится. Если есть место для полосы - то стандартно с аэрофинишёром, если нет такой, то на парашюте в море и вертолётом вылавливается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
проект беспилотника палубного базирования ВВП Lockheed Martin VARIOUS
(VTOL Advanced Reconnaissance Insertion Organic Unmanned System)

видео http://www.youtube.com/watch?v=Q1fxDIIBRjE

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
бум считать что это БТТ сомалийских пиратов



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 6-ое поколение - беспилотное?
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 15:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
мне насрать на политику



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 10:49 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Вот и БПЛА признали. А всего-то в одной войне облажались и такие кардинальные перемены.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
На словах то все умные и начитанные. А на деле? Что конкретного сделано, какие шаги предприняты? Никакие!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 14:33 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
А, ну нормально! С ПАК-Фой можно уже и не возиться - устарел, понимаишь!



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Помниться не так довно ктото из крупнорогатых вещал что 1.44 МФИ найдет свое применение уже не как самолет пятого а уже шестого поколения.Иногда заявления Российских генералов просто умиляыт своим идиотизмом



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
А в чем проблема-то? Все правильно главком вещает. Или определить перспективные направления развития и начинать уже потихоньку по ним продвигаться - это называется просиживать штаны? Без всего того, что он указал, Штаты и "цивилизованный запад" нас порешат уже лет через 20-30, это же очевидно. И никакая ядреная бондба не поможет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
voice from .ua писал(а):
А в чем проблема-то? Все правильно главком вещает. Или определить перспективные направления развития и начинать уже потихоньку по ним продвигаться - это называется просиживать штаны? Без всего того, что он указал, Штаты и "цивилизованный запад" нас порешат уже лет через 20-30, это же очевидно. И никакая ядреная бондба не поможет.


Всё так, только чего вы на бомбу-то накинулись, она пока огого, и ещё лет 30 точно будет огого. С теми носителями, которые в этом году должны быть приняты на вооружение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Mixalych писал(а):

Всё так, только чего вы на бомбу-то накинулись, она пока огого, и ещё лет 30 точно будет огого. С теми носителями, которые в этом году должны быть приняты на вооружение.


При развитии новых средств разведки и комплексировании их с перспективными средствами ведения войны (БПЛА, эшелонированная ПРО, лазерное, электромагнитное оружие) в режиме реального времени, к чему сейчас уверенно идут амеры, через 20-30 лет даже с бондбой будет уже совсем не так "сухо и комфортно" как сейчас.

Перспективные космические перехватчики ПРО с множеством автономных отделяющихся управляемых блоков чего стоят.

Об этом думать и готовиться нужно заранее. И главком думает и готовится. Нужно совсем мало иметь извилин в голове, чтобы из-за этого на него накидываться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:55 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
voice from .ua писал(а):
И главком думает и готовится. Нужно совсем мало иметь извилин в голове, чтобы из-за этого на него накидываться.

Главком конечно думает, а вот ему ли готовиться? К 6му поколению уже другой главком будет, к гадалке не ходи, так что ответственности никакой.
Прежде чем решать задачу создания 6го поколения, надо решить чертову уйму промежуточных задач, а без них - это пустые разговоры и бабкопопил.
Конечно, дословного заявления нет, сдается мне журналисты тут развернули чтобы звучало по интереснее. Но вот скажите, зачем мне это заявление главкома? Пусть он президенту докладывает чего он хочет, а народу неплохо бы рассказать - сколько самолетов построено, сколько испытано, сколько летают летчики в частях.



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зелин: Приоритет развития ВВС - авиакомплексы 6-го поколения
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 01:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Бомба будет огого еще много лет, только что-то грузин это не остановило. Вот и хотелось бы от главкома услышать что за это время сделано для того чтобы такого позора больше не повторялось. А сказки про нанороботы шестого поколения он пусть внукам рассказывает. Все равно он в них ничего не понимает как и большинство наших военных.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Боинг представил концепцию истребителя шестого поколения
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Боинг показал концепцию истребителя шестого поколения
Boeing Phantom Works продемонстрировала новое изображение концепции истребителя шестого поколения, в перспективе заменящий собой палубный F/A-18E/F после 2025 года.
Двухместный, двухмоторный самолёт выполненный по схеме "бесхвостка" будет иметь индекс F/A-XX, и использоваться в рамках ещё не разработанной стратегии ВМС США. Хотя на изображении показана тандемная кабина, в Боинге говорят, что самолет может быть и беспилотным в зависимости от целей применения и зрелости технологий.
Новая концепция Боинга демонстрирует резкий отход от более ранней концепции, представленной компанией в июне 2008 года.
В то время как предыдущая концепция представляла собой самолёт типа "летающее крыло", новое изображение показывает более классическую форму истребителя. В прошлом году ВМС США показали, что они рассматривает и пилотируемый и беспилотный самолеты для F/A-XX, с дозвуковой эксплуатационной скоростью.
Концепция F/A-XX впервые появилась в прошлом июне, когда чиновники ВМС США публично обсуждали потенциальное требование к программе AUVSI в Сан-Диего.
Northrop Grumman X-47 отобранный для военно-морской беспилотной боевой программы был также предложен для F/A-XX.
www.flightglobal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Боинг показал концепцию истребителя шестого поколения
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Требования к шестому поколению ещё не сформулировали, но судя по всему в эти требования будет входить беспилотность. Так вот по крайней мере одному требованию их концепция соответствует.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 11:57 
Саша К писал(а):
Х%йня какая-та этот F/A-XX.

Беспилотник такой конфигурации еще имеет смысл, а пилотируемый-то зачем? Разве только как пункт управления беспилотниками?...

Ответ на наш Скат-попытаются научить это чудо летать и сбивать самостоятельно-нашим раньше времени ,болтать не надо было.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Работы МакДонеллДуглас и Боинг (рисунки 1,2,3) по контракту с NASA Langley по программе Agility Design Study в 1994. Исследование влияния требований по маневренности/низкой заметности многоцелевого самолета на его внешний облик. Еще были такие же проработки General Dynamics.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 20:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
14.07.09 X-47B ВМС США готовится к первому полёту
ВМС США готовятся провести первый испытательный полет своего Беспилотного Боевого Летательного Аппарата X-47B (UCAS) на авиационной базе ВВС Эдвардс, Калифорния, в ноябре 2009.
Разработанное Northrop Grumman бесхвостый и беспилотный X-47B, разработан для воздушной разведки, наблюдения и планирования и может удалённо управляться с авианосцев.
Беспилотная боевая воздушная система способна к полету на высоких дозвуковых скоростях на высоте 40 000 футов, несёт на внутренней подвеске 4500 фунтов и имеет боевой радиус 1500 навигационных миль.
Руководитель программы Northrop Grumman UCAS Тим Берд сказал, что после базирования в течении шести - восьми месяцев в Эдвардсе, самолёт будет передан на Военно-морской Аэродром Patuxent Riverin Maryland для тестирования и полетов в течение ноября 2011.
“Дополнительное тестирование будет проводиться на Naval Air Engineering Station в Lakehurst, Нью-Джерси, и Northrop планирует разместить самолет на морской базе в Норфолке, Вирджинии добавила Берд.
Самолет, как планируется, начнет морские испытания в 2011.

www.naval-technology.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 21:27 
- Одно из обсуждений на данную тему:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51331


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Boeing X-45C Phantom Ray
Вооружение
В двух внутренних отсеках(макс. 2040кг):
-8 SDBs (Бомбы маленького диаметра)
или Две 910 килограммовых JDAM'ов
или Дополнительные топливные баки
или Оборудование постановки помех
Двигатели
1x General Electric F404-GE-102D
Размеры
Длина: 11.9м
Размах: 14.95м
Масса
Пустого: 8165кг
Максимальная взлётная: 16555кг
Характеристики
Крейсерская скорость: 0.8 маха
Практический потолок: 12190м
Боевой радиус: 2220км


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:19 
А как насчет X-47B?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Графики от ВМС США из презентации AUVSI
В основном они показывают, как долго каждый из четырех проектов может оставаться в воздухе за целевой областью, если авианосец находится в 500 км от берега, или 1500 км, находясь вне досягаемости баллистических ракет (любимый американский сценарий войны против Китая).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 19:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
А как насчет X-47B?

Тему внимательнее просмотрите.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 20:15 
Летун,
виноват, "с ходу" показалось, что приведены фото X-47B... Погуглил, действительно, ошибся, это X-45C. Как-то похоже все... Что поделаешь, не специалист в БПЛА...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 00:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Летун писал(а):
[b]Графики от ВМС США из презентации


добавлю, что это презентация от Northrop Grumman



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:47 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Чето не вдуплю, с чего такая разница в дальности между летающим крылом и классикой. Оно конечно ясно, что у крыла качество выше, но чтоб настолько...



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А куда смотреть касательно дальности ? Какая там разница ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:02 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
10V писал(а):
А куда смотреть касательно дальности ? Какая там разница ?

1800 морских миль у классики против 3000 у крыла



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестое поколение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
screwdriver

Остальные параметры идентичны ? Запас топлива, площадь и удлинение крыла, тяга (и экономичность) моторов, взлётный и пустой вес ?

А кто сказал что у крыла выше качество ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB