Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Су-47 Беркут http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=329 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | flateric [ 04 мар 2009, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Михаил Погосян: "МиГ" и "Сухой" будут дополнять друг друга, а не конкурировать 04.03.2009 09:39 Инновационным промышленным лидером России по итогам 2008 года стала компания "Сухой". Такого титула она удостоена за истребитель Су-35 и пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100. Главу авиационного холдинга Михаила Погосяна отраслевые СМИ признали Человеком года. И недавно он был назначен гендиректором корпорации "МиГ", которая переживает трудные времена. В интервью телеканалу "Вести" Михаил Погосян рассказал, как он собирается управлять сразу двумя авиастроительными компаниями. "Интеграция "Сухого" и "МиГа" - это такой логичный шаг в развитии той идеологии, которая была связана с созданием Объединенной авиастроительной корпорации, объединение активов транспортной, гражданской и военной авиации – это собственно элементы стратегии развития Объединенной авиастроительной корпорации. Безусловно, "Сухой" и "МиГ" – это базовые компании, которые определяют развитие военного сектора авиации, который на сегодняшний день является основным сегментом того продуктового ряда, который производит ОАК", - сообщил Михаил Погосян. Он отметил, что на сегодняшний день "Сухой" и "МиГ" дают больше 60 процентов общего объема поставок авиационной техники от всего объема, который производится Объединенной авиастроительной корпорации. "С учетом того, что сегодня рынок – это мировой рынок, и мы должны конкурировать там, интеграция - это такой логичный шаг. И я свою роль вижу в том, чтобы, с одной стороны, максимально интегрировать, с другой стороны, сохранить ту самостоятельность и тот сегмент рынка, который каждая из этих фирм занимает", - подчеркнул он. "Сегодня "Сухой" уже является частью ОАК, - продолжил Погосян. – "МиГ" акционирован, и его вхождение в ОАК – это следующий этап развитии корпорации. Прежде чем говорить, как это будет все работать как единое целое, для начала нужно решить те проблемы, которые существуют на "МиГе". При решении этих проблем мы попытаемся максимально сохранить два бренда, сохранить их продуктовый ряд, сделать его взаимодополняющим. Не развивать эти продукты по пути конкуренции между ними, а развести их внутри сегмента фронтовой авиации, и таким образом обеспечить более широкое удовлетворение потребностей заказчиков в этом типе летательных аппаратов". "Сегодня принято решение о том, что на базе "МиГа" и "Сухого" будет создана бизнес-единица военной авиации, поэтому дочерней компанией ОАК будет эта бизнес-единица, в которую входят "МиГ" и "Сухой". Наверное, будет управляющая компания, которая будет руководить деятельностью этой бизнес-единицы и, наверное, будут управляющие исполнительные руководства на "МиГе" и на "Сухом", - отметил Погосян. http://www.vesti.ru/doc.html?id=259341 |
Автор: | flateric [ 20 май 2009, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Цитата: В ходе постройки машины применялись новейшие технологии сборки летательных аппаратов, которые до того момента не использовались в "ОКБ Сухого". Они существенно снизили трудоемкость постройки самолета и, следовательно, сократили по времени весь процесс. В их основе лежат технологии формообразования крупногабаритных фрезерованных панелей двойной кривизны, полученных методом сверхпластичности, что ранее не применялось в отечественном авиастроении, а также использование титановых сплавов при изготовлении крупногабаритных силовых конструкций планера
|
Автор: | Well [ 20 май 2009, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Ну вот флатерик описал как все было. Сначала фрезеровка из плиты а потом деформирование до той кривизны что нужно. Правда я не знаю чем деформировали. Фраза о сверхпластичности наводит на мысль о штамповке взрывом. |
Автор: | flateric [ 20 май 2009, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Цитата: Формование в условиях сверхпластичности, сверхпластичное формование (SPF). Процесс обработки легкодеформируемого листового металла, проявляющего высокие деформационные свойства при растяжении. Сверхпластичные методы формирования включают: формирование выдуванием, при котором газ давит на сверхпластичную мембрану, вызывая формование материала по форме матрицы; вакуумное формование — процесс, подобный формованию выдуванием за исключением того, что формирующее давление ограничено атмосферным давлением (100 кПа) в отличие от максимального давления от 700 до 3400 кПа при формовании выдуванием; метод теплового формирования, заимствованный из технологии пластмасс, который включает в себя подвижную и регулируемую часть матрицы в сочетании с газовым давлением или вакуумом; и сверхпластичное формирование (диффузионное покрытие (SPF/DB), которое сочетает формирование выдуванием и твердое сцепление. Насколько я знаю, использовали пневмотермическую формовку. |
Автор: | pavel [ 20 май 2009, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Well писал(а): Ну вот флатерик описал как все было. Сначала фрезеровка из плиты а потом деформирование до той кривизны что нужно. Правда я не знаю чем деформировали. Фраза о сверхпластичности наводит на мысль о штамповке взрывом. Гибка в сверхпластичном состоянии. Думаю станок гибочный. В США экспериментальный установки появились в 76 г. у фирмы Грумман |
Автор: | flateric [ 17 июн 2009, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Автор: | Phoenix [ 19 июн 2009, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Детское любопытсво, на одном из форумов, Вуду-Винд-Бен Ицках-Мутный_еврей писал что типа американцы давно испытывали крыло обратной стреловидности и отказались от него по причине его неэффективности но наши оказались тупее и типа повторяли то что уже было и в итоге так же ничгео не получлось. Насколько сие верно? |
Автор: | pavel [ 19 июн 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Phoenix писал(а): Детское любопытсво, на одном из форумов, Вуду-Винд-Бен Ицках-Мутный_еврей писал что типа американцы давно испытывали крыло обратной стреловидности и отказались от него по причине его неэффективности но наши оказались тупее и типа повторяли то что уже было и в итоге так же ничгео не получлось. Насколько сие верно? Неверно. На Х-29 результаты были сугубо положительные. Просто такое крыло не очень подходит под концепцию Рэптора. |
Автор: | paralay [ 28 июл 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Топливная система С-37 Бак №1 ∛(2.9 кв.м х 11.12 кв.м х 1.58 кв.м ) = 3.7 куб.м Бак №2 ∛(3.35 кв.м х 12.19 кв.м х 0.87 кв.м) = 3.28 куб.м Бак №3 ∛(4.12 кв.м х 12.2 кв.м х 2 кв.м) = 4.65 куб.м Наплыв №1 ∛(0.355 кв.м х 2.57 кв.м х 0.6 кв.м) = 0.82 куб.м Наплыв №2 ∛(1.0 кв.м х 11 кв.м х 0.73 кв.м) = 2 куб.м Крыло ∛(0.2 кв.м х 13.39 кв.м х 2 кв.м) = 1.75 куб.м Итого 3.7 + 3.28 + 4.65 + 0.82 + 2 + 1.75 = 16.2 куб.м Вес топлива 16.2 куб.м х 0.785 кг/куб.м = 12700 кг Объём фюзеляжа 38.53 куб.м Вес максимальный взлетный 39000 кг Вес пустого от объёма планера: 50% от максимального взлетного веса 39000 кг х 0.5 = 19500 кг Су-27 16380 кг : 34.705 куб.м = 434.4 кг/куб.м, 38.53 х 434.3 = 16734 кг Су-33 19600 : 34.784 = 563.5, 38.53 х 563.5 = 21711 кг Су-30МКМ 19660 : 37.357 = 526.3, 38.53 х 526.3 = 20280 кг Среднее значение 19600 кг Вес нормальный Топливо бак№2 (3.28) + бак№3 (4.65) + крыло (1.75) = 9.68 куб.м, 9.68 куб.м х 0.785 кг/куб.м = 7600 кг Нагрузка 4 Р-77 + 2 Р-73 = 4 х 175 + 2 х 110 = 700 + 220 = 920 кг Вес нормальный: 19600 + 7600 + 920 + 100 = 28320 кг Вес максимальный Топливо 12700 кг ( + 2000 кг в ПТБ) Нагрузка 4 Р-77 + 2 Р-73 + ПКР «Яхонт» + ПТБ = 4 х 175 + 2 х 110 + 2500 + 2500 = 700 + 220 + 5000 = 5920 кг Вес взлетный 19600 + 12700 + 5920 + 100 = 38320 кг |
Автор: | paralay [ 29 июл 2009, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Максимальная боевая нагрузка. 2 Р-73 + 4 Р-77 + 12 АБ-500 (под крылом) = 2 х 110 кг + 4 х 175 кг + 12 х 500 кг + 2 х 500 кг (БД) = 220 кг + 700 кг + 6000 кг + 1000 кг = 7920 кг Взлетный вес: 19600 + 7600 + 7920 + 100 = 35220 кг или 19600 + 12700 + 7920 + 100 = 40320 кг |
Автор: | paralay [ 29 июл 2009, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 "Беркут" |
Проверим правильность расчета дальности. Су-27, максимальная скорость 2500 км/ч, форсажная тяга 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., тогда для полета на скорости 900 – 1000 км/ч потребная тяга: 1000 : 2500 = 2.5 раза, 〖2.5〗^3 = 15.625, 25000 : 15.625 = 1600 кгс. Расход топлива 0.67 кг/кгс*ч, т.е 1600 х 0.67 = 1072 кг/ч Вес топлива Су-27 – 9400 кг, время полета 9400 кг : 1072 кг/ч = 8.77 ч, отсюда дальность 8770 км, что больше реальной на 60%. Пойдём обратным путём. Дальность Су-27 – 3680 км, крейсерская скорость ~ 1000 км/ч, время полёта 3680 км : 1000 км/ч = 3.68 ч. Расход топлива 2554.3 кг/ч, удельный расход 0.67 кг/кгс*ч, отсюда тяга 2554.3 : 0.67 = 3812 кгс. (2 х 1906 кгс). Разница в скорости в 2.5 раза требует повышения тяги в 6.558 раза, что приблизительно соответствует квадрату разницы. Пересчёт Предположим, что с регулируемыми воздухозаборниками и штатными двигателями Р-179-300 2 х 18500 кгс, С-37 способен достичь скорости 2500 км/ч. С-37 с 2 х Д30Ф11 с тягой по 15500 кгс максимальная скорость – 2300 км/ч. Скорость на максимальной тяге 2 х 9500 кгс – 1790 км/ч (М=1.69). Дозвуковой режим, 900 – 1000 км/ч, потребная тяга 2 х 2960 кгс = 5920 кгс., расход топлива 5920 кгс х 0.72 = 4262 кг/ч. 12700 кг : 4262 кг/ч = 2.98 ч, дальность 2.98 ч х 1000 км/ч = 2980 км. (официально заявлено 3300 км) С штатными двигателями Р-179-300 с крейсерским расходом топлива 0.66 кг/кгс*ч дальность: дозвуковой режим, 900 – 1000 км/ч, потребная тяга 2 х 2960 кгс = 5920 кгс., расход топлива 5920 кгс х 0.66 = 3907 кг/ч. 12700 кг : 3907 кг/ч = 3.25 ч, дальность 3.25 ч х 1000 км/ч = 3250 км. (официально заявлено 3300 км) |
Автор: | Летун [ 21 сен 2009, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
15 сентября: Вложение: su47_berkut.jpg
|
Автор: | Летун [ 25 окт 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Автор: | Летун [ 29 окт 2009, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Вложение: SU-47_Berkut_2.jpg
|
Автор: | flateric [ 30 ноя 2009, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
с наростом в месте отсека вооружения появился несколько лет назад скоро из него появится маленький пак фа |
Автор: | Летун [ 30 ноя 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Фотографии прошлого и этого года: |
Автор: | Гость [ 15 дек 2009, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
www.russianplanes.net Вложение: Su-47_noviy_otsek.jpg
|
Автор: | Anxiety [ 17 дек 2009, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Интересное положение ГО, это торможение? |
Автор: | Гость [ 19 дек 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Вложение: Su-47.jpg
|
Автор: | flateric [ 20 дек 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
а вот, кстати, и разгадана загадко про странные ВЗ на модели в кабинете у Погосяна...на макете НЧФ СЛМ-22 в 1/2 видны вариации на тему... Смотрим на задний план. |
Автор: | Летун [ 20 дек 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Т.е. это ХАИшная модель CЛМ-22? |
Автор: | pavel [ 10 янв 2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Су-27КМ http://www.buran.ru/htm/3d-model.htm#su-27km |
Автор: | flateric [ 20 фев 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
пора переосмысливать боевую нагрузку полтинника (спасибо Дейно) |
Автор: | paralay [ 20 фев 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Сам то, что думаешь? |
Автор: | flateric [ 20 фев 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
вариант а).переоценена вариант б).этап испытаний под большие чушки |
Автор: | paralay [ 20 фев 2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
На фото ширина отсека 0.63 - 0.65 м, длина АКУ 1.7 м. Для справки длина вот этого агрегата у меня получилась - 1.4 метра |
Автор: | flateric [ 20 фев 2010, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
что-то ты попутал, Саш у тебя колесо диаметром больше метра легко на фото влезет в отсек какие там 65 см |
Автор: | paralay [ 20 фев 2010, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-47 Беркут |
Как-то так |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |