|
Автор |
Сообщение |
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 15:09 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
Well писал(а): sqee писал(а): В том числе и идущие в одну и туже нишу Су-30СМ и Су-35. они не идут в одну нишу. брэо су-35 намного новее чем у су-30. но су-30 из-за двухчленности может выполнять лидерные функции, чем он и занимается в сирии - контроль воздушного пространства (одноместный так не сможет, ему нужна инфроструктура для тактической осведомленности). это первая причина закупки обоих. вторая причина - лобби - кушать хочется всем. и тетья причина - парк нужно менять вчера, поэтому берется все подряд что есть летающее. согласен
|
|
|
|
|
sqee
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 15:17 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19 Сообщений: 1485
|
Well писал(а): то первая причина закупки обоих. вторая причина - лобби - кушать хочется всем. и тетья причина - парк нужно менять вчера, поэтому берется все подряд что есть летающее. Ну будем считать, что на этот раз в споре было рождено что-то кроме разбитых носов и испорченных нервов. Хотя я бы разранжировал эти причины в другом порядке.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 15:35 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: Су-30СМ лучше? Ну хорошо. Спорно, но я спорить не стану. Зачем тогда ВВС закупает Су-35? Для выполнения тех самых других задач В-В, где Су35С лучше. Ну и чтобы покормить КНААЗ, надо же местным работягам хоть что то кушать по ухода ПАК-ФА в серию.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
sqee
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 15:40 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19 Сообщений: 1485
|
ikalugin писал(а): Для выполнения тех самых других задач В-В, где Су35С лучше. То есть для ЗПВ? Тогда почему так мало? ЗЫ Ладно, короче это уже не смешно. Я примерно на 90% согласен с последним высказывание Well, разве что не согласен с порядком. ИМХО причины примерно таковы. Я не инсайдер, доказывать нечем, но выглядит логично.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 15:42 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
sqee Задач В-В много, они не ограничены ЗПВ. Да даже ЗПВ бывает разным.
96 машин это 4 полка для приоритетных направлений.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
sqee
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 15:50 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:19 Сообщений: 1485
|
ikalugin писал(а): Задач В-В много, они не ограничены ЗПВ. Да даже ЗПВ бывает разным.
96 машин это 4 полка для приоритетных направлений.
Вы уже сформулируйте свое мнение прямо. Я правильно понимаю что вы считаете, что одновременный заказ в ВВС обоих типов самолетов в больших количествах на замену стареющим Су-27 продиктован именно их различными характеристиками как комплексов, а не трудностями технологического характера и необходимостью кормить несколько заводов? При этом разунификация парка основного истребителя ЗПВ/истребителя многофункционала никаких или почти никаких отрицательных сторон не имеет и во внимание не принималась?
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 16:01 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Камрады, не плодите лишних сущьностей. Закупка Су-30СМ шаг в основном вынужденный, с целью затыкания дыр в существующем парке ВВС. Только всего. Что промышленность могла дать сразу и сейчас, то и закупили(хотя лоббирование со стороны Иркута тоже имело быть).
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 16:10 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
ikalugin писал(а): sqee Задач В-В много, они не ограничены ЗПВ. Да даже ЗПВ бывает разным.
96 машин это 4 полка для приоритетных направлений. второй контракт на 48 машин разве уже подписан ?
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 16:13 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
Владимир_75 писал(а): Камрады, не плодите лишних сущьностей. Закупка Су-30СМ шаг в основном вынужденный, с целью затыкания дыр в существующем парке ВВС. Только всего. Что промышленность могла дать сразу и сейчас, то и закупили(хотя лоббирование со стороны Иркута тоже имело быть). лоббирование со стороны пого скорее имело место быть. при проталкивании кнааповского Су-35С
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 16:23 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
ZHeN писал(а): лоббирование со стороны пого скорее имело место быть. при проталкивании кнааповского Су-35С Одно не отменяет другого. Другое дело, что ИМХО, ВВС и без обхаживаний со стороны Иркута взяли бы СМку, сами по себе.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 16:29 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Одновременный заказ имеет несколько причин:
1) Су-35 сырой, берут что есть готовое и отработанное. 2) мощностей одного КНААЗ не хватит чтобы обеспечивать необходимый темп перевооружения ВКС. А парк менять надо вчера. Поэтому годится все что есть, тем более если оно хорошее. 3) Су-30 существенно дешевле.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 16:33 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
sqeeЯ уже прямо говорил, что там целый комплекс причин, а именно: - потребность ВВС в замене широкого спектра различных ЛА, выполняющих различные задачи. - потребность ВВС в большом кол-ве новых самолетов за скромные деньги и прямо сейчас. - ограничения в производственном потенциале промышленности, а тем более - заводов. - сложности в переходе с одного типа ЛА на другой. Если говорить о Су30СМ против Су35С в плане решения задач В-В, то очевидно, что Су30СМ лучше может обеспечивать задачи патрулирования, сопровождения ударных групп, в то время как Су35С лучше в самом воздушном бою. В целом закупка Су30СМ, в наших реалиях - удачное решение, ими заменяют (насколько я помню): - МиГ29 (9-12 и 9-13). - Су24, Су24М. - Су27С. Де факто вместо линейки МиГ29+Су27+Су24М получаем линейку Су30СМ+Су35С+Су34, у которой степень унификации выше и которая составляет основу парка боевых самолетов ВС РФ. Будет правда интересно посчитать парк ВС РФ к 2020 году с учетом модернизации и с учетом распределения по частям, но мне это делать лень
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
ВТБ!
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 16:48 |
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 22:09 Сообщений: 37
|
ikalugin писал(а): Де факто вместо линейки МиГ29+Су27+Су24М получаем линейку Су30СМ+Су35С+Су34, у которой степень унификации выше и которая составляет основу парка боевых самолетов ВС РФ. Ещё УБ забыли.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 17:13 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Цитата: Ещё УБ забыли. Это да, еще я забыл первый Су30, который Су27ПУ.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 17:16 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
ikalugin писал(а): Цитата: Ещё УБ забыли. Это да, еще я забыл первый Су30, который Су27ПУ. их в войсках толком-то и не было
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 17:20 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
ВТБ! писал(а): Ещё УБ забыли. И как бы ПАК ФА тоже забыли))
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 17:26 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Коллеги. Не забывайте , что эксплуатация серийных Су-35 очень важна для программы Т-50 в плане отработки БРЭО , которое имеет много общих компонентов. Реальный налет многих самолетов выявляет слабые стороны, и позволяет оперативно вносить изменения и исправлять косяки железа и особенно софта БРЭО.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 17:30 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
ikalugin писал(а): Для выполнения тех самых других задач В-В, где Су35С лучше. Да и по ВЗ 35-й лучше, ибо ИК в ОЛС есть. Правда, все равно без контейнера это извращение.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 18:30 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Кстати, помнит где были цифры по точности бросания чугунием с Су24М (Гефест) и подобных?
Заранее благодарен.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
Wicked
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 27 окт 2015, 19:40 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
А расскажите о возможности ударов по земле у Су-30, Су-35 относительно Су-24, Су-34.
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 13:52 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Владимир_75 писал(а): Камрады, не плодите лишних сущьностей. Закупка Су-30СМ шаг в основном вынужденный, с целью затыкания дыр в существующем парке ВВС. Только всего. Что промышленность могла дать сразу и сейчас, то и закупили(хотя лоббирование со стороны Иркута тоже имело быть). В этом случае логично было бы передать Иркуту документацию и наладить серию Су-35С параллельно с выпуском Су-30, но сделано это не было.
_________________ Всякий Свет рождает Тень.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 13:56 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
gadeshi писал(а): В этом случае логично было бы передать Иркуту документацию и наладить серию Су-35С параллельно с выпуском Су-30, но сделано это не было. и в чем тут логика? особенно с точки зрения Иркута? да и с точки зрения ввс в чем смысл получить через года 3 в 2 раза больше сырых истребителей?
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 14:01 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Well писал(а): gadeshi писал(а): В этом случае логично было бы передать Иркуту документацию и наладить серию Су-35С параллельно с выпуском Су-30, но сделано это не было. и в чем тут логика? особенно с точки зрения Иркута? да и с точки зрения ввс в чем смысл получить через года 3 в 2 раза больше сырых истребителей? СУ-35 уже давно не сырой если что, сырость была с бортом, Сейчас он работает всем что есть, отстреляли всеми типами существующих АСП, базовые возможности РСЛ по воздуху и земле давно отработали. Там в первую очередь к качестве сборки вопрос, на Иркуте качество сборки самолетов (культура производства) выше чем в Комсомольске на Амуре, де факто, военпреды сейчас конечно положение выправляют, ИМХО крайние борты СУ-35го по качеству должны быть норм.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 14:10 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
AlexandrT писал(а): СУ-35 уже давно не сырой если что ну тогда это первый в истории случай когда борт излечили от детских болячек почти мгновенно. на самом деле так не бывает. его до ума доведут еще лет через 5 не раньше. вот су-30 сейчас как раз доведенный до ума аппарат, но с уже старым бортом.
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 14:35 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
это для нас - диванных аналитиков - его борт старый. а военные (особенно моряки) кипятком ссут.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 14:59 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ZHeN писал(а): а военные (особенно моряки) кипятком ссут. это от того что они нового не видели уже тыщу лет. и опять же - старый не значит что плохой. су-30 вполне отличный самолет. практически крыша мирового уровня.
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 16:24 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Well писал(а): AlexandrT писал(а): СУ-35 уже давно не сырой если что ну тогда это первый в истории случай когда борт излечили от детских болячек почти мгновенно. на самом деле так не бывает. его до ума доведут еще лет через 5 не раньше. вот су-30 сейчас как раз доведенный до ума аппарат, но с уже старым бортом. Су-35 сделан с оглядкой опыта СУ-30МКИ технические риски у СУ-35го минимальны, он так сказать вылизанный СУ-27, борт да присутствуют новинки, но которые уже отработали РЛС и остальное. Там просто он не готов по состоянию летунов, им СУ-35С осваивать и осваивать, вот когда научатся использовать хорошо хоть половину возможности борта тогда да, будет достигнута оперативная готовность.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
КВ-1
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 21:08 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30 Сообщений: 318
|
Слухи о сыроте Су-35-го сильно преувеличены, все основные заложенные возможности он выполняет и в части оружия тоже. А мелкие шероховатости не опытный экипаж даже не заметит и не поймёт, как-то: осутствие каких-то символов на индикации и т.д. коих - мелких шероховатостей для десятков систем может и накопиться десятки, на выполнение основной задачи они не повлияют. пусть лётчики летают и не боятся. Да, конечно у Су-30СМ этих проблем нет, но и возможностей и рекордных характеристик пожалуй поменьше. Как ни странно сильная сторона Су-30СМ в 2-х членах экипажа, оба разгружены и в 4 глаза наблюдают за окружающим пространством, что важно даже например в БВБ. Недавно шёл разговаривал со знакомым штурманом был поражён: разговаривая он всё видит, что происходит в небе, хотя вроде и не смотрит туда, причём мне не вооружённым взглядом пришлось долго присматриваться где, что летит - то о чём он говорит, вот это уровень!
|
|
|
|
|
Shoehanger
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 22:00 |
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:33 Сообщений: 2208
|
А что стоит за упоминаниями, что Су-30 это флот? Что за фетиш? Флоту нужна МРА по типу Ту-22М. Кто пояснит, откуда ноги? Спасибо.
_________________ Как показал пример Карфагена, Пергама и Новороссии, даже если 90% элит желают сдаться Гегемону, то всегда найдутся патриотические 10%, которые поднимут освободительную войну.
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Су-30,Су-27СМ,Су-35,Су-34 вопросы соотнесения. Добавлено: 28 окт 2015, 22:07 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
Shoehanger писал(а): А что стоит за упоминаниями, что Су-30 это флот? Что за фетиш? Флоту нужна МРА по типу Ту-22М. Кто пояснит, откуда ноги? Спасибо. Ищ замены Су24, Су24М, Су27С итп старых Самолётов.
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
|
|