|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 03 дек 2014, 12:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 05 дек 2014, 01:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 07 дек 2014, 00:50 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Eldarado писал(а): Вчера смотрел про снайперов береговой охраны СГА: как они охотятся за быстроходными лодками наркоторговцев. Вот кому бы пригодились маломерные экранопланы. осталось непонятным, как искать эти лодки если с уровня воды видно чуть больше чем нифига...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 07 дек 2014, 01:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 07 дек 2014, 14:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 07 дек 2014, 19:28 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
так зачем вам тогда экранопланы, фигней страдать?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 07 дек 2014, 20:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 08 дек 2014, 03:36 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Eldarado писал(а): Наркоту возить, бро. Вертолёт может догнать лодку, но не экраноплан. это вы зря, смотря какой вертолет будет гоняться, а от ракеты тем более не уйти, в любом случае, даже такие аппараты могут быть нейтрализованы всего лишь комбинацией освоенных средств - корабли с ВПП, вертолеты и связь, все серийное и может применяться и в других ситуациях, и это гораздо все интереснее и перспективнее, учитывая ограниченность ЭП.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 08 дек 2014, 11:07 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 12 дек 2014, 09:19 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
В ряде стран пойманные катера с наркотой топят со ВСЕМ их содержимым и это правильно, с этими вещами сюсюкать просто нельзя, живые - только для раскрытия цепочек.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 12 дек 2014, 12:17 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 13 дек 2014, 14:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Этож не мешает сбивать самолёты ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 13 дек 2014, 20:17 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 14 дек 2014, 17:04 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Eldarado писал(а): Проблема в том, что понять, что катер с наркотой можно только после досмотра. А на дне досмотреть его проблематично. ну и в чем проблема для вертолета с досмотром?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 15 дек 2014, 02:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 16 дек 2014, 15:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 17 дек 2014, 01:38 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Eldarado писал(а): Догнать и обездвижить. для вертолета найти и догнать катер не проблема, а тормозят их с помощью Барретов и их аналогов.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 17 дек 2014, 01:43 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 17 дек 2014, 01:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
tramp
Так разговор за экраноплан, тут у вертолёта вполне могут возникнуть проблемы с догнать.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 21 дек 2014, 00:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Экраноплан “Т”. Проект Бартини. 1974г. В ходе испытаний амфибии ВВА-14 подтвердилось предвидение Бартини об образовании воздушной подушки под самолетом («экранный эффект»»), которая превращала ВВА-14 в экраноплан-самолет. Бартини продолжил развитие темы. Проект «Т» был разработан на основе исследований по развитию аэродинамической схемы перспективного морского экраноплана в 1974 году. Военная версия экроноплана проекта “Т, был выполнен по схеме низкоплана с составным крылом из несущего центроплана и консолей, с двухкилевым оперением и поплавковым взлетно-посадочным устройством в лодках, служивших для создания плавучести и повышения экранного эффекта. Вверху носовой части размещалась четырехместная кабина экипажа. Экипаж экраноплана составлял четыре человека: два летчика, штурман и оператор. Фюзеляж самолёта, с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком, обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их воздушный сброс на парашютах. Грузовая кабина, рассчитанная на крупногабаритные грузы массой для 20 тонн, не герметична. Бортовое погрузочное устройство грузоподъёмностью 2,5 т и легкосъёмный транспортёр облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки. Крыло состояло из прямоугольного центроплана и отъемных частей трапециевидной формы. Пневматическое взлетно-посадочное устройство включало надувные поплавки длиной 30 м. Для выпуска и уборки поплавков использовалась механо-пневматическая система, аналогичная ВВА-14. Для транспортировки экраноплана предусматривалось убирающееся четырехопорное колесное шасси (в обтекателях по бокам поплавков). Силовая установка комбинированная — два маршевых двухконтурных двигателя Д-30М тягой 6800 кгс, установленных рядом в хвостовой части фюзеляжа и 4 стартовых Д-30М, смонтированных попарно в низу носовой части на пилонах. В гидроканале ЦАГИ испытали два варианта моделей, военную и пассажирскую. Работа, как над военным, так и над пассажирским вариантом шла очень интенсивно. Были закончены эскизы компоновки силовой установки и системы управления. Летно-технические характеристики проекта “Т”: Размах крыла, м - 30,5; Длина, м - 48,0; Полетный вес, т - 50; Полезная нагрузка, т - 20; Двигатели, тип ТРД: кол-во 2 маршевых + 4 стартовых; Скорость(крейс.), км/ч - 370; Скорость (макс.), км/ч - 550—650; Дальность: 3-5 000 км. Роберт Людовигович Бартини умер в декабре 1974 г., а на его рабочем столе остались расчеты крыла нового аппарата. Альтернатива На базе проекта экраноплана “Т”, получившего серийное обозначение МТА-16( Многоцелевая транспортная амфибия) было создано несколько амфибий различного назначения, стоящих на вооружении ВВФ СССР. МТА-16 Т- транспортная амфибия, рассчитанный на перевозку 90 человек или 20 000 кг груза на расстояние до 4300 км. В противолодочном варианте МТЭ-16 ПЛО в фюзеляже размещалось различное вооружение общим весом до 12 000 кг: шесть самонаводящихся противолодочных торпед АТ-1М или шестнадцать авиационных мин ИГМД-500, или 32 авиационных бомб ПЛАБ-250 и 160 штук радиогидроакустических буев РГБ-НМ “Чинара”. Для обороны на маршруте патрулирования предусматривался специальный комплекс, обеспечивающий постановку активных и пассивных помех. Кроме того, самолет оснащался поисковой РЛС, радиолокационным дальномером, инфракрасным пеленгатором, магнитометром АПМ-60. На несколько МТА CФ и ТФ, был установлен поисково-ударный комплекс «Полюс», предназначенный для поражения ракетных подводных лодок на удалении от самолета не менее 200 км. В таком варианте амфибия несла в нижней части фюзеляжа две ракеты «воздух-поверхность» массой 3000-4000 кг, длиной до 9,5 м и калибром 780 мм. Поисково-спасательный самолет МТЭ-16ПС предназначался для поиска и спасения экипажей летательных аппаратов, потерпевших бедствие над морем, членов экипажей затонувших кораблей, а также подводников, поднявшихся на поверхность с затонувших субмарин в всплывающих камерах. В грузовом отсеке размещался модуль оснащенный медицинским оборудованием, система для его подцепки и загрузки, включавшую бортовую лебедку, контейнеры со спасательными лодками ЛАС-5С и плотами ПСН-6А. В состав экипажа, кроме летчиков, штурмана и бортинженера, входили пять спасателей и два врача. Он мог бы принять на борт до 50 пострадавших, в том числе 20 тяжелораненых, для которых предусматривались носилки. Машина оснащалась спасательными кругами, канатами с поплавками, запасом медикаментов, воды и теплой одежды. Для работы ночью предусматривался выдвижной прожектор СП-62. МТА-16 ДРЛО, амфибия дальнего радиолокационного обнаружения и управления с РЛС “Шмель-Л”. http://alternathistory.org.ua/ekranopla ... tini-1974g
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 21 дек 2014, 01:31 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
экраноплан ДРЛО это самый смак....
насчет погони на вертолете за ЭП. вначале нужно создать такой ЭП, гарантировав его целесообразность использования, затем нужно решить вопрос с уходом от наблюдения пограничными силами, как уже говорил, сила традиционных вариантов в их комплексировании и массовости, засечь с помощью самолета ДРЛО движущийся ЭП сейчас не трудно, да и БРЛС патрульных ЛА тоже могут поработать неплохо, если полупогруженные ПЛ обнаруживают, а раньше за перископами ПЛ охотились, так что выявить цель не проблема, остается дать сигнал на ближайшие к месте прорыва патрульные силы, корабли, вертолеты, можно ведь и самолет применить для задержания, ЭП на экране не больно маневренный аппарат, блинчиком поворачивает, так что обстрелять можно и с ганшипа, РЛС ставить для уклонения та еще морока, сигнализация от облучения не поможет это не ПЛ, да и куда уходить? так что максимум груз сбрасывать, при этом вертушка вызвання на перехват может ЭП и догнать, особенно если это будет новая модель вертушки, ла ЭП совсем не обязательно будут уровня Орленка, у известных проектов малых ЭП совсем иные скорости.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 21 дек 2014, 01:34 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: экраноплан ДРЛО это самый смак.... На данном этапе конечно уже не о чём, но помнится в те времена была проблема с обнаружением на фоне земли ... мог и сгодится. А то ведь тот же Ту-126, по этой причине, был вынужден летать не высоко.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 29 янв 2015, 21:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 05 мар 2015, 10:43 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 05 мар 2015, 11:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Leonar писал(а): экранопланы Орион 14 и Орион 20 ух ты здоровый какой
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 11 мар 2015, 15:32 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
paralay, а не возникала ли у тебя идея уместить ЗРК большой дальности на экраноплане?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 11 мар 2015, 15:53 |
|
Орион 14 это та же самая Иволга, со всеми её проблемами...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 11 мар 2015, 20:40 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
ЦАРь писал(а): paralay, а не возникала ли у тебя идея уместить ЗРК большой дальности на экраноплане? Ни проблемы, ни целесообразности в этом не вижу Большому экраноплану достаточно ЗРК самообороны.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Экранопланы Добавлено: 11 мар 2015, 21:37 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
paralay Не-не-не! Целесообразность есть. Во-первых, вынести противоракеты поближе к АПЛ заклятых друзей. Во-вторых, обеспечить возможность быстро концентрировать комплексы большой дальности на угрожаемом направлении. В-третьих, ПВО Северного ледовитого. Ну и в-четвёртых, решать задачи стратегические, а именно - обеспечивать прорыв ракетоносцев в северных морях.
Т.е. ПЭК ЗРК как асимметричный ответ =)
Что скажешь?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|