|
Автор |
Сообщение |
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 20 мар 2017, 14:24 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
paralay писал(а): У нас и авианесущие корабли крейсерами зовут... Потому что они несут ПКР и таким образом могут выполнять не только авианесущие, но и крейсерские функции. МиГ-27 же совершенно официально назывался "истребитель-бомбардировщик" и ни о какой штурмовке им позиций противника с ближней дистанции речь не шла. Напротив, в варианте "Кайра" это был весьма совершенный по тем временам фронтовой бомбардировщик, применявший весьма широкий ассортимент того, что сегодня называют ВТО, причем с большой автоматизацией полета - вплоть до самостоятельного ухода от цели на запасной (один из трех, заранее заданных) аэродром.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 20 мар 2017, 14:50 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Grokh писал(а): МиГ-27 же совершенно официально назывался "истребитель-бомбардировщик" и ни о какой штурмовке им позиций противника с ближней дистанции речь не шла.
Поэтому его вооружили сверхдальнобойной шестиствольной пушкой...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 20 мар 2017, 15:05 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
Granit писал(а): Поэтому его вооружили сверхдальнобойной шестиствольной пушкой... ... пользоваться которой было практически невозможно. Главное оружие МиГ-27 - разнообразные "изделия на букву Х".
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 20 мар 2017, 16:49 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Главное оружие МиГ-27 это бомбы и НАРы. А проблемы с пушкой к концепции применения безотносительны. "К" скорее исключение в семействе. Все одно "пользоваться было практически невозможно".
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 20 мар 2017, 19:58 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Ну вот какой из МиГ-27 истребитель? Цитата: Истреби́тель — военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей противника.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 20 мар 2017, 20:10 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
paralay писал(а): Ну вот какой из МиГ-27 истребитель? Не истребитель, а истребитель-бомбардировщик. Был такой род войск - истребительно-бомбардировочная авиация.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 20 мар 2017, 21:09 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Grokh, ну ты же понимаешь что в консерватории что-то не так? Бомбардировщик ещё куда ни шло, хотя применение ракет с такого самолёта тоже вызывает вопросы. Но истребитель, это же вообще ни в дугу! Если в истребительно-бомбардировочной авиации должны быть исключительно истребители - бомбардировщики, то зачем туда включать явные штурмовики? Попахивает лицемерием, как с авианосцами - оружием агрессии
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 21 мар 2017, 03:48 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
paralay писал(а): Если в истребительно-бомбардировочной авиации должны быть исключительно истребители - бомбардировщики, то зачем туда включать явные штурмовики Еще раз - он не штурмовик. Он - носитель ВТО, и неплохой, смею заметить. Да и боевое дежурство как истребитель он тоже в свое время нес кое-где в нашей стране.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 21 мар 2017, 06:23 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Ну вот какой из МиГ-27 истребитель? --Как из говна пуля....Это как и истребитель Як-36--сплошное недоразумение. Скорее всего он попадает под класификацию --легкий бомбардировщик. Настоящие истребители-бомбардировщики это последние варианты сушек и мигов а так же 1.44(по крайней мере создавался под такие требования)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 21 мар 2017, 12:20 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
гело писал(а): Нужно чтото в этом роде
........ Взлетный вес, кг максимальный 65000 нормальный 44500 Боевая нагрузка, кг максимальная 12000 нормальная 4500 Вес топлива на борту, кг 30000 Силовая установка ТРДДФ нового поколения, кгс 2 по 16500 / 20000 ----
В реале будет поменше. Так как силовая установка будет другая. 10-11000 кгс на максимале, и до 17-18000 кгс на форсаже. Двигатель пятого поколения будет толкько изд. 30 и возможно вариаци.
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 21 мар 2017, 17:59 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Стоян писал(а): В реале будет поменше. Так как силовая установка будет другая. 10-11000 кгс на максимале, и до 17-18000 кгс на форсаже. Двигатель пятого поколения будет толкько изд. 30 и возможно вариаци. Ну почему только изд 30? НК32 второго этапа или что-то новое на их основе.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 21 мар 2017, 20:02 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
itpb писал(а): .. Ну почему только изд 30? НК32 второго этапа или что-то новое на их основе. Вот что гело предложил: http://paralay.com/ap.html раздел ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК "ГАРПУН" читаем "Характеристики двигателя" например Диаметр входа, мм - 1000 Масса двигателя, кг - 2500 Степень двухконтурности 0,55 а у НК-32 где то 1400 мм; 3500 кг и степень 1,4 Совсем другой двигатель. Очень бОООлшой и думаю недостаточно новый. Включително и вариант второго етапа. О более новом в этом класе думаю нигде и не говорят - IMHO. А изд. 30 будет достаточно, но для самолета поменьше. Без УВТ, с новой ФК. И/или другое сопло?!
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 01:19 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Стоян писал(а): Очень бОООлшой и думаю недостаточно новый. Включително и вариант второго етапа. О более новом в этом класе думаю нигде и не говорят - IMHO.
Как раз таки над НК32 и разновидностями сейчас ведется очень много работы. Думаю, он и будет основой для всех типов ДА.
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 01:21 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Стоян писал(а): Вот что гело предложил: http://paralay.com/ap.html раздел ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК "ГАРПУН" Вы же в самом деле не думаете, что это будет Гарпун? )
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 03:10 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
itpb писал(а): Вы же в самом деле не думаете, что это будет Гарпун? ) Конечно нет. Подобное гело предполагал (как нужное). Хотел сказать что НК-32 и для Гарпуна слишком большие.
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 03:31 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
Стоян писал(а): itpb писал(а): Хотел сказать что НК-32 и для Гарпуна слишком большие. Зато оптимальный для самолета размеров ТУ22
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 05:16 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
itpb писал(а): Вы же в самом деле не думаете, что это будет Гарпун? ) --конечно нет.В таком взлетном весе. Ну не как в габаритах ту-22. ПС=== МиГ-41: РСК врубает форсаж http://vladimir-krm.livejournal.com/4396020.html21 мар, 2017 в 18:54 Истребитель-перехватчик МиГ-31Каким будет российский перехватчик нового поколения Генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной самолетостроительной корпорации (ОСК) Сергей Коротков сообщил о том, что корпорация проводит работы по созданию перехватчика нового поколения МиГ-41, который должен прийти на смену МиГ-31. Причем самолет разрабатывают не только конструкторы РСК «МиГ», но и специалисты других компаний, входящих в состав РСК. По свидетельству Короткова, который прежде занимал пост генерального директора и генерального конструктора РСК «МиГ», в получении нового перехватчика заинтересовано Министерство обороны РФ. То есть эти работы не инициативного характера. В связи с закрытостью темы он не стал говорить о характеристиках будущих высотных истребителей и их вооружении. Вполне понятно, что МиГ-41 по параметрам должен превосходить МиГ-31. И это будет очень мощное оружие, поскольку МиГ-31, принятый на вооружение в 1981 году, и поныне является самым скоростным (3000 км/ч) и самым высотным (20000 м) в мире. Этот самолет опередил свое время. До 2000 года был единственным в мире истребителем с РЛС с фазированной антенной решеткой. Он, как и американский перехватчик F-14, вооружен ракетами «воздух-воздух» большой дальности. Но «американец» уже 11 лет находится «на заслуженном отдыхе». А «россиянин» продолжает не только служить, но и устанавливать мировые рекорды. МиГ-31 стал ответом на угрозы, появившиеся во второй половине 60-х годов. Старый советский перехватчик Ту-128 был неэффективен против американского стратегического бомбардировщика FB-111 с ракетами с ядерной боеголовкой, способного на сверхзвуковой скорости совершать низковысотный полет с огибанием рельефа местности. Еще хуже обстояли дела при попытке перехвата разработанного по заказу ЦРУ разведчика SR-71, который был назван «Черным дроздом». «Дрозд» развивал феноменальную скорость в 3,2 М и имел практический потолок в 26000 м. Ту-128 имел вдвое меньшую скорость и меньший на 10000 м потолок. Правда, в войска начинал внедряться МиГ-25, который по скоростным и высотным показателям несущественно проигрывал «Черному дрозду». Но на SR-71 использовалась более совершенная авионика четвертого поколения. А МиГ-25 относился к поколению 3++. Поэтому МиГу было непросто с ним справиться. Ситуация усугублялась и тем, что «Дрозд» был первым самолетом, при строительстве которого применялись стелс-технологии, в связи с чем советскому перехватчику было непросто разглядеть его в небе. При разработке МиГ-31, первого советского самолета четвертого поколения, значительные усилия были направлены на создание эффективной РЛС с фазированной антенной решеткой. Для испытания перехватчика с полной приборной комплектацией пришлось переоборудовать полигон в Ахтубинске. Впервые в истории отечественной авиации испытания проводились с разнесением перехватчика и цели более чем на 200 км. Именно на таком удалении РЛС «Заслон» обнаруживала бомбардировщик FB-111. Истребитель засекался на расстоянии 170 км. Чуть меньшую дальность пуска имели специально созданные для МиГ-31 ракеты Р-33 — 160 км. Использование принципиально новой бортовой РЛС позволило увеличить число обнаруживаемых целей до 24 и до 4 — сопровождаемых. Таким образом, дальность обнаружения, сопровождения и ракетного обстрела у нового перехватчика существенно возросли. Для поиска целей в пассивном режиме, то есть без включения РЛС, используется тепловой пеленгатор 8ТК. Он обнаруживает самолет по излучению работающего двигателя на расстоянии в 56 км. Помимо ракет большой дальности, МиГ-31 использует ракеты средней и малой дальности. Также самолет вооружен шестиствольной 23-мм пушкой. До 2006 года, когда был снят с вооружения F-14, конструкторы ОКБ Микояна и Гуревича заочно участвовали в споре с конструкторами компании «Грумман», которые подтягивали свой самолет за счет ряда модернизаций к уровню МиГ-31. Однако сравняться так и не смогли. Хотя, конечно, перед этими двумя самолетами были поставлены не идентичные задачи. «Американец», будучи палубным самолетом, должен отражать воздушные атаки на авианосец, что предполагает не только патрулирование, но и участие в воздушных боях с неприятелем. «Россиянин» контролирует большие территории и не должен завоевывать господство в воздухе. В значительной степени именно поэтому у F-14 ниже скорость и потолок, но выше маневренность. От МиГ-31 требуется догнать противника на любой высоте и выпустить по нему ракеты. Именно поэтому в него заложена низкая для класса истребителей максимальная эксплуатационная перегрузка — 5g. У F-14 в полтора раза выше — 7,5g. Качество перехватчика определяет такая характеристика как «предельный рубеж перехвата» — это удаление цели, при котором перехватчик, стартовав, способен догнать и уничтожить ее. При скорости цели 2,35 М для МиГ-31 этот параметр равен 720 километрам. Для F-14 цель, летящая со скоростью всего лишь 1,5 М, досягаема с расстояния, не превышающего 250 км. При скорости цели 0,8 М рубежи такие: 1250 и 800 км. Но ракета для F-14, AIM-54, была более дальнобойная — 185 км против 160 км у МиГ-31. К тому же она обладала лучшими перегрузочными способностями, и более высокой скоростью — 5 М против 4,5 М. В 2006 году США отказались от самолетов-перехватчиков, заменив F-14 на палубный многоцелевой истребитель F/A-18E/F Super Hornet. При примерно равных со списанным самолетом летных характеристиках он вооружен ракетой, имеющей дальность 40 км. Таким образом, вся противовоздушная оборона авианосных групп была возложена на ракетное вооружение. Разумеется, в этом есть резон. Поскольку держать на палубе ограниченной площади самолеты двойного назначения нерационально, это приводит к снижению ударного потенциала АУГ. А ведь это их основная задача. Российская же структура ПВО без самолетов-перехватчиков обходиться не может в силу громадной площади защищаемой территории, окруженной с запада, востока и юга многочисленными военными базами сопредельных государств, где бал правит НАТО. США же окружены громадными водными пространствами, а также латиноамериканскими странами с невысоким военным потенциалом. А в это время МиГ-31 ушел еще дальше вперед. С 2008 года проводится его модернизация до модификации МиГ-31БМ. В самолете меняется почти вся электроника. Появилась новая ракета Р-37 с дальностью 300 км. Вооружение было дополнено ракетами «воздух-поверхность». Новая РЛС «Заслон-М» способна обнаруживать бомбардировщики, находящиеся на удалении в 400 км, а истребители — на 320 км. Одновременно сопровождаются 24 цели и атакуются 8. Обновленный перехватчик получил возможность уничтожать аэродинамические цели, имеющими скорость 5 М, а также спутники на низких, до 150 км, орбитах. В отношении МиГ-41 известно лишь, что он продолжит линию успешных перехватчиков МиГ-25 и МиГ-31. Надо сказать, что этот самолет мог бы появиться еще в прошлом столетии, если бы не разруха 90-х годов. Дело в том, что к концу 80-х годов ОКБ изготовило и начало испытание пяти прототипов МиГ-31М, которые стали глубокой модернизацией исходной модификации. У них была увеличена максимальная взлетная масса на 5 тонн, частично скорректирован планер. Но работу остановили по известным причинам. Что-то сейчас использовано в МиГ-31БМ. Например, РЛС «Заслон-М», новая ракета. В МиГ-31М появился новый двигатель с повышенной тягой Д-30Ф6М — 16500 л.с. на форсаже вместо 15500 л.с. Была установлена двухканальная оптико-локационная система. А пушку убрали по причине ее полной бессмысленности для самолета, который не предназначен для участия в ближних боях. В результате испытаний боевых возможностей самолета на полигоне Ахтубинска в 1992 году МиГ-31М поразил мишень, находившуюся на расстоянии 228 км, что было невозможно ни для одного самолета мира. Можно предположить, что новый самолет в значительной степени использует эту разработку. Но при этом, разумеется, при создании бортовой аппаратуры будут использованы последние научно-технические достижения. В заключение необходимо добавить, что РСК «МиГ» начинает проявлять деловую активность. Совсем недавно прошла презентация МиГ-35. Сейчас компания обещает улучшить самый лучший в мире перехватчик.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 05:57 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Grokh писал(а): Еще раз - он не штурмовик. Он - носитель ВТО, и неплохой, смею заметить. Да и боевое дежурство как истребитель он тоже в свое время нес кое-где в нашей стране. Если не секрет - где? Приходилось неоднократно летать для сопровождение "Рейсов" на аэродромы базирования "таких же как у нас, только с кривым носом". В качестве "отмаза" всегда озвучивалось: "в ИБАП нет лётчиков - подготовленных для перехвата ВЦ". Соответственно и на учениях всегда выделяли прикрытие ИБашникам. В ДЗ (где было) у них стояли борта с подвешенными ОФАБ.
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 17:01 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
седой. писал(а): Grokh писал(а): Еще раз - он не штурмовик. Он - носитель ВТО, и неплохой, смею заметить. Да и боевое дежурство как истребитель он тоже в свое время нес кое-где в нашей стране. Если не секрет - где? Точно могу сказать такое про 129-й апиб. Там это практиковалось в порядке вещей. P.S. Наш полк на перехват (учебный, естественно) летал обычно два-три раза в год. Остальное время - работа по земле. Но плакаты по технике перехвата в учебном классе висели.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 22 мар 2017, 22:30 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): У нас и авианесущие корабли крейсерами зовут...
Пожалуй единственное отличие штурмовика от ударного самолёта, наличие средств повышения живучести (СПЖ). Тогда Су-34 автоматически попадает в эту категорию крейсер потому,что основное оружие - пкрк гранит. Ни один западный ав не несет наступательного ракетного вооружения. С другой стооны,япония имела 2 серии эмв: Сиранэ и Харуна. Хоть они построены вокруг больших ангаров,но их никто не звал ав,зовут эмв. А части на миг-27 и су-17 в ссср традиционно звались ибашниками.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 23 мар 2017, 00:13 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
paralay писал(а): АВ несёт ПКР, но не непосредственно, а на борту палубных самолётов у ав пкр, бомбы, и прочие асп - это вооружение авиакрыла. Сам ав их применять не в состоянии (вода мокрая, но приходится обьяснять)) Он только является платформой для базирования авиакрыла, и ничего сверх того. Даже пво у него исключительно ближней зоны. Всякие там рамы и вулканы. В отличие от площадок фортов на кузе, просматриваемых на боковых спонсонах. Не считая всяких там прочих средней дальности. И крыло кузи изначально являлось только авиаприкрытием куг. Не более того. Для обеспечения бОльшей устойчивости куг в условиях работы ав противника. С размещением ударного вооружения на кораблях группы и самом крейсере-рейдере в том числе.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
itpb
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 23 мар 2017, 00:28 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 20:50 Сообщений: 1294 Откуда: из колхоза
|
гело писал(а): 21 мар, 2017 в 18:54 Истребитель-перехватчик МиГ-31Каким будет российский перехватчик нового поколения
Генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной самолетостроительной корпорации (ОСК) Сергей Коротков сообщил о том, что корпорация проводит работы по созданию перехватчика нового поколения МиГ-41, который должен прийти на смену МиГ-31. Причем самолет разрабатывают не только конструкторы РСК «МиГ», но и специалисты других компаний, входящих в состав РСК. Если мыслить логически, то самолет размерности МиГ-31 не нужен, в этих размерах уже есть Су-34, с прекрасным потенциалом для модернизации, по крайней мере фантастическую роль перехватчика крылатых ракет исполнит лучше Миг31БМ. Собственно, в МиГ31 особого смысла и раньше не было, ИМХО. Если уж делать, то в размерах Ту22
_________________ чудовище
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 23 мар 2017, 08:18 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 23 мар 2017, 09:43 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
itpb писал(а): Если уж делать, то в размерах Ту 22 Уже пытался объяснить это в ветке. "не поняли"
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 23 мар 2017, 10:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 23 мар 2017, 12:52 |
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 11:47 Сообщений: 389
|
седой. писал(а): .... Уже пытался объяснить это в ветке. "не поняли" Думаю многие поняли. А я попрошу о вашу позицию, насчет количество экипажа и продолжительности полета? Например: Один летчик. (но самолеты в паре) Полет к цели на скорости 2500 км/ч в продолжении 45 минут - дистанция 1875 км Домой летаем скажем на дозвуке. Два часа. Плюс взлет, посадка и исполнение задачи. Сумарно немного больше три часа (на пределе возможностей).
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 23 мар 2017, 20:37 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Стоян писал(а): седой. писал(а): .... Уже пытался объяснить это в ветке. "не поняли" Думаю многие поняли. А я попрошу о вашу позицию, насчет количество экипажа и продолжительности полета? Например: Один летчик. (но самолеты в паре) Полет к цели на скорости 2500 км/ч в продолжении 45 минут - дистанция 1875 км Домой летаем скажем на дозвуке. Два часа. Плюс взлет, посадка и исполнение задачи. Сумарно немного больше три часа. "Опять телега впереди лошади". Пролистал тему - свой пост не обнаружил, придётся основное изложить "снова да ладом". 1) Изменение принципа выполнения БД по ПВО границы РФ в связи с уменьшением временной составляющей на реагирование и купирование угрозы - вместо россыпи ИАП нужны "воздушные патрули" дежурящие не на аэродроме, а в воздухе. 2) ПАК ДП должен обладать максимально возможной продолжительностью полёта для длительного барражирования и способностью к сверхзвуковому рывку. (контроль ситуации "за ленточкой" и вынос рубежа перехвата на максимальную дальность + минимальное время на "усиление" уже задействованных средств). 3) Из вышесказанного следует что нужна единая, опционально управляемая платформа с автоматической системой дозаправки в воздухе для режима БПЛА. Дежурство организовывается в виде колонны баражирующих беспилотных перехватчиков, идущих в РЛ цепочке. В пилотируемом варианте - только для управления БПЛА, осуществляющих перехват и работу по наземным целям в условиях применения противником средств РЭБ. Для избранных индивидов с ассоциативным мышлением повторю в иной интерпретации: "нужны сторожевые собаки, бегающие за забором и кинолог - который сможет дать команду ФАС".
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 24 мар 2017, 02:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
странное решение.. На мой взгляд неоптимальное. У рф нет денег на должное количество даже средних бортов, чтоб закрыть все дыры. А один самолет не сможет оказаться в 10 местах сразу, каким бы он вундервафлем ни был. Потому предложение делать вундервафли в стиле шестопера - несколько удивляет. Вероятность атаки против рф в стиле "одиночная цель", думаю, приближается к нулю. Если атака и будет, то будет массированной, чтоб не допустить ответки, чтоб убить сразу. В таких условиях малочисленный флот вафлей будет уничтожен в момент и рф останется без воздушного прикрытия вовсе. Решать задачу дежурства в воздухе, на мой взгляд, логичнее современными методами: бла большой продолжительности полета. Они достаточно недороги (единицы лям), способны носить существенную нагрузку, висеть сутки или даже двое, не создавая закупорку кишки пилоту )) и сетецентричны: осуществить наведение и запуск по цели можно и с борта дрло, и с наземного поста, и откуда угодно еще. За счет дешевизны можно выпустить бОльшее количество, соответственно, перекрыть рубежи и ликвидировать надобность в гиперзвуковом броске.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
misha-yu
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик Добавлено: 24 мар 2017, 07:33 |
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38 Сообщений: 163
|
Смею аккуратно предположить, что речь идет о самолете с люлько-сатурновскими детонационными движками с возможностью впрыска окислителя в детонационные реакторы. Таким образом речь идет о разработке аэро-космическом аппарате. В сми на эту тему была серия сообщений. Ну и если дальше предполагать, то такой аппарат сможет подниматься на высоту до 100 км и сверху атаковать не только наземные но и воздушные цели... Такая вот фантазия на основе предыдущих сообщений из СМИ...
|
|
|
|
|
|
|