|
Автор |
Сообщение |
Andrey_97
|
Заголовок сообщения: Re: МиГ-31 / MiG-31 Foxhound Добавлено: 09 мар 2014, 06:39 |
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 06:52 Сообщений: 1166
|
GAUSS писал(а): Летчик-испытатель: МиГ-41 должен развивать скорость до 4,3 Маха. http://vz.ru/news/2014/2/28/674956.htmlПри таких скоростях крылья вообще нужны? Воздух, по ходу, уже масло. Ближе к X-15 что то. На посадке выдвигаться должны. Я так мыслю своим не авиастроительным умом.
_________________ I like Dolce Gabbana, Armani, Versace, Gucci, Fiorucci, Fendi, Ferre
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 10:05 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
МИХАЭЛЬ
Может, все проще и будет самолет типа МиГ-1.42 только с двумя дальнобойными ракетами под крыльями. В разделе МФИ МиГ есть такая картинка.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 10:09 |
|
Евгений 11 писал(а): МИХАЭЛЬ
Может, все проще и будет самолет типа МиГ-1.42 только с двумя дальнобойными ракетами под крыльями. В разделе МФИ МиГ есть такая картинка. Может. Главное, чтобы в него два барабана запихать не пытались. =)
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 10:19 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Mikhael писал(а): Евгений 11 писал(а): МИХАЭЛЬ
Может, все проще и будет самолет типа МиГ-1.42 только с двумя дальнобойными ракетами под крыльями. В разделе МФИ МиГ есть такая картинка. Может. Главное, чтобы в него два барабана запихать не пытались. =) С барабанами то понятно, возможно просто утопить спец дальнобойные ракеты в фюзеляже и закрыть их крышками, но это если брать в рассмотрение самолет на подобии 1.42. Ну а если типа МиГ-321 то там тоже барабана явно не будет. ДА и про гиперзвук самолета тоже сомнительно, если и будет такой то скорее всего со скоростными характеристиками 1. 42.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 14:23 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
конкуренты....
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 14:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 15:03 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Дело не сколько в тяге, сколько в рабочей температуре, нужен новый мотор.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 16:48 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): конкуренты.... --вот это более реалистично Правда допилить надо до летного состояния....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 17:08 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
гело писал(а): paralay писал(а): конкуренты.... --вот это более реалистично Правда допилить надо до летного состояния.... Неплохо, но лучше сделать воздухозаборники с горизонтальным клином, чтобы вписывались в головной скачок уплотнения - на 4-5 М его конус будет более острым, чем на 2-3.
|
|
|
|
|
Шестопер
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 17:19 |
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02 Сообщений: 1784
|
paralay писал(а): конкуренты.... Правый зело хорош. Предлагаю только передвинуть вперед воздухозаборники и сделать у них вертикальный клин, приблизив их к передней кромке крыла. Так увеличится длина и масса воздуховодов, и уменьшится создаваемая воздухозаборниками подъемная сила. Зато почти всю нижнюю поверхность центроплана можно будет использовать для конформной подвески ракет и топливных баков. Если основные стойки шасси будут выдвигаться по бокам корпуса, то снизу можно сделать 3-4 продольных направляющих, на каждой из которых можно будет по длине разместить по 2 большие (7-8 метровые) ракеты, и сбрасывать их сдергиванием назад. Этот метод хорош ещё и тем, что для размещения ракет можно использовать и верхнюю поверхность фюзеляжа. Тогда максимальный боекомплект может включать до 12 больших (по 1-2 тонны) ракет - 6 снизу по две на трех направляющих, и столько же сверху.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 09 мар 2014, 21:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
вид сбоку 61 м2 вид сверху 227 м2 / 209 м2 вид спереди 14.5 м2 объём 117 м3 Максимальный взлётный вес 58600 кг (титан) или 73200 кг (сталь) длина 35.5 м размах крыла 11.7 м / 26.2 м высота 6.0 м площадь крыла 78 м2
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 06:31 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Теперь берем зубило и допиливаем до рабочего состояния И получаем более --менее реальный вариант
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 08:10 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): Теперь берем зубило и допиливаем до рабочего состояния И получаем более --менее реальный вариант А как тогда скажется, нижние воздухозаборники на заметности самолета учитывая что он более крупный чем Т-50 А также на размер отсека
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 11:28 |
|
Цитата: Теперь берем зубило и допиливаем до рабочего состояния а чем плохи воздухозаборники сверху? зачем их вниз переносить?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 11:46 |
|
Господа, вы куда то не в ту степь ушли. Ясно сказано что "на основе МиГ-31". Не более чем глубокая модификация, а не совершенно новый самолёт.
Да и не потянем мы новую грандиозную программу типа ПАК-ФА.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 14:59 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): Цитата: Теперь берем зубило и допиливаем до рабочего состояния а чем плохи воздухозаборники сверху? зачем их вниз переносить? --Своей неработоспособностью и кучей проблем.Они находятся как раз в зоне разряжения.На больших углах помпаж ДУ гарантирован а перезапуск в воздухе будет вообще за гранью реальности. Даде ЦАГИ изучая свое ЛК поняло что им там не место--ссылку где то не найду.А это дозвук.На сверхзвуке там вообще жопа будет. Плюсов от экранирования ДУ корпусом для чего это как бы и рисуется не так и много по сравнению с проблемами которые поимеем.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 15:03 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Гость писал(а): Господа, вы куда то не в ту степь ушли. Ясно сказано что "на основе МиГ-31". Не более чем глубокая модификация, а не совершенно новый самолёт.
Да и не потянем мы новую грандиозную программу типа ПАК-ФА. --Что там сообщили это еще на воде вилами.... А программу я думаю вполне потянем--было бы желание и силы найдутся и деньги и люди. Глубокая модификация была и Ту-22----Ту-22М Су-7--Су-17.... Да и миг хотели модифицировать с КИС. И заделы есть с времен СССР.Когда были настоящие управленцы а не современные менеджер-дрочеры.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Ещё один Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 15:20 |
|
Гость писал(а): Господа, вы куда то не в ту степь ушли. Ясно сказано что "на основе МиГ-31". Не более чем глубокая модификация, а не совершенно новый самолёт.
Да и не потянем мы новую грандиозную программу типа ПАК-ФА. На основе МиГ-31 не получится. Топлива хватит только для разгона до 4М. Потом сразу на аэродром, и то если хватит. О "воевать" говорить не приходится.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 10 мар 2014, 16:37 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): Гость писал(а): Господа, вы куда то не в ту степь ушли. Ясно сказано что "на основе МиГ-31". Не более чем глубокая модификация, а не совершенно новый самолёт.
Да и не потянем мы новую грандиозную программу типа ПАК-ФА. --Что там сообщили это еще на воде вилами.... А программу я думаю вполне потянем--было бы желание и силы найдутся и деньги и люди. Глубокая модификация была и Ту-22----Ту-22М Су-7--Су-17.... Да и миг хотели модифицировать с КИС. И заделы есть с времен СССР.Когда были настоящие управленцы а не современные менеджер-дрочеры. А заодно еще на основе такого перехватчика можно и нужно ударный самолет сделать, на замену СУ-34 и ТУ-22.
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 12 мар 2014, 20:04 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
гело писал(а): Теперь берем зубило и допиливаем до рабочего состояния И получаем более --менее реальный вариант А еще: заменяем КИС на двойную дельту и выигрываем в массе несколько тонн, убираем "стелсовые" обводы, которые нафиг не нужны перехватчику. И ограничиваем максимальную скорость М=2,5, а крейсерскую М=2,0-2,2, и выигрываем в стоимости. Резерв массы и стоимости отдаем на разработку нового боевого оснащения (гиперзвуковые УР ВВ).
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 13 мар 2014, 15:16 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Ага, а потом вспоминаем с какими мучениями Миг-31 приходилось отшивать SR-71. Взлет чуть ли не по секундам, за неделю просчитанный штурманский расчет на случай пролета супостата, пылающие мозги от момента получения сводок радиоперехвата... Нет уж, перехватчик должен иметь преимущество в скорости над целью.
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 13 мар 2014, 18:22 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
ОКТОГЕН писал(а): Ага, а потом вспоминаем с какими мучениями Миг-31 приходилось отшивать SR-71. Взлет чуть ли не по секундам, за неделю просчитанный штурманский расчет на случай пролета супостата, пылающие мозги от момента получения сводок радиоперехвата... Нет уж, перехватчик должен иметь преимущество в скорости над целью. Основная цель - крылатые ракеты и стратегические ударные самолеты. Дозвуковые и те и другие. Для превосходства в скорости с противником нужны скоростные УР ВВ, а не скоростные перехватчики. И дежурство должно быть не на земле а в воздухе. Для этого не нужен гиперзвуковой монстр.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 13 мар 2014, 18:28 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Дмитрий В. писал(а): ОКТОГЕН писал(а): Ага, а потом вспоминаем с какими мучениями Миг-31 приходилось отшивать SR-71. Взлет чуть ли не по секундам, за неделю просчитанный штурманский расчет на случай пролета супостата, пылающие мозги от момента получения сводок радиоперехвата... Нет уж, перехватчик должен иметь преимущество в скорости над целью. Основная цель - крылатые ракеты и стратегические ударные самолеты. Дозвуковые и те и другие. Для превосходства в скорости с противником нужны скоростные УР ВВ, а не скоростные перехватчики. И дежурство должно быть не на земле а в воздухе. Для этого не нужен гиперзвуковой монстр. значит нужен дозвуковой носитель гиперзвуковых ракет большой дальности воздух-воздух по второму кругу...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 13 мар 2014, 19:00 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
ЛЕОНАР
Скорее нужен малозаметный самолет с крейсерским сверхзвуком и скоростными возможностями МиГ-31 но при этом баражирующий.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 13 мар 2014, 19:24 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Евгений 11 писал(а): ЛЕОНАР
Скорее нужен малозаметный самолет с крейсерским сверхзвуком и скоростными возможностями МиГ-31 но при этом баражирующий. и пуляющий гиперзвуковые ракеты?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 13 мар 2014, 19:28 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Leonar писал(а): Евгений 11 писал(а): ЛЕОНАР
Скорее нужен малозаметный самолет с крейсерским сверхзвуком и скоростными возможностями МиГ-31 но при этом баражирующий. и пуляющий гиперзвуковые ракеты? Да. Но ракеты В-В и так вроде гиперзвуковые, хотя что еще считать мерилом гиперзвуковости. Плюс на базе такого самолета нужен ударный самолет для замены СУ-34 и ТУ-22. Как Бомбардировщик -90 х.
|
|
|
|
|
Виктор
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 14 мар 2014, 00:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:20 Сообщений: 190
|
Дмитрий В. писал(а): гело писал(а): Теперь берем зубило и допиливаем до рабочего состояния И получаем более --менее реальный вариант А еще: заменяем КИС на двойную дельту и выигрываем в массе несколько тонн, убираем "стелсовые" обводы, которые нафиг не нужны перехватчику. И ограничиваем максимальную скорость М=2,5, а крейсерскую М=2,0-2,2, и выигрываем в стоимости. Вы с ТТХ МИГ-31 знакомы? Не несите херню. Цитата: Для превосходства в скорости с противником нужны скоростные УР ВВ, а не скоростные перехватчики. И дежурство должно быть не на земле а в воздухе. Для этого не нужен гиперзвуковой монстр. Берем ту-95, вешаем на крылья дох*я гиперзвуковых УРВВ. Ну ведь действительно, зачем нам какие то там монстры. Я думаю как нибудь там без вас разберуться, что и чего нужно.
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 14 мар 2014, 13:05 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
Leonar писал(а): значит нужен дозвуковой носитель гиперзвуковых ракет большой дальности воздух-воздух по второму кругу... Беда кое-кого из политиков (типа Д.О.Рогозина) и кое-кого из "околоавиационной общественности" в том, что они раз за разом ставят телегу (ТТХ) впереди лошади (целевые задачи и эффективность их решения). Отсюда пляски с бубном: "Даешь гиперзвук!!! Даешь малозаметность!!!". Вопрос "зачем?" обычно остается без ответа. Впрочем у нас в стране всегда была беда с целеполаганием. А, так, да можно и дозвуковой, если окажется, что это обеспечивает требуемую эффективность при минимальной стоимости.
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 14 мар 2014, 13:11 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
Виктор писал(а): Я думаю как нибудь там без вас разберуться, что и чего нужно. Ну, тогда можно смело закрывать тему и прекращать дискуссию. Ведь "там без нас разберутся". Разберутся, конечно, только нет никакой уверенности, что: а)на выходе вообще что-то будет б)если что-то и будет на выходе, оно будет достаточно эффективным. Между тем, опыт реальной жизни показывает, что: а)заказчик самостоятельно редко когда может сформулировать вменяемые требования б)промышленность, пользуясь п. а) сплошь и рядом проталкивает проекты, не нужные в реальности, зато позволяющие "спилить" побольше бюджетных денег.
|
|
|
|
|
Дмитрий В.
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ПВО Добавлено: 14 мар 2014, 13:13 |
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:32 Сообщений: 271
|
Виктор писал(а): Вы с ТТХ МИГ-31 знакомы? Знаком. Какое отношение они имеют к рассматриваемой теме (создание нового перехватчика)? Виктор писал(а): Не несите херню. Где?
|
|
|
|
|
|
|