Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3895
Нужно чтото в этом роде

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА "ГАРПУН" Геометрические характеристики
Размах, м 18
Длина, м 28
Высота, м 6
Площадь крыла, м2 155
Летно-тактические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 3000
Сверхзвуковая крейсерская скорость, км/ч 2500
Дозвуковая крейсерская скорость, км/ч 930
Максимальная дальность полета, км:
на дозвуковой крейсерской скорости 10000
на сверхзвуковой крейсерской скорости 7500
Высота полета на дозвуковой крейсерской скорости, м 11000
Высота полета на сверхзвуковой крейсерской скорости, м 18000
Практический потолок, м 20000
Взлетно-посадочные характеристики
Длина разбега, м: 580
Длина пробега, м 680
Потребная длина аэродрома, м 900
Скорость взлета, км/ч: 265
Весовые характеристики
Взлетный вес, кг
максимальный 65000
нормальный 44500
Боевая нагрузка, кг
максимальная 12000
нормальная 4500
Вес топлива на борту, кг 30000
Силовая установка
ТРДДФ нового поколения, кгс 2 по 16500 / 20000
Изображение
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7842
Откуда: Нижний Новгород
Grokh писал(а):
А почему МиГ-27 в таблице стал штурмовиком?

Потому что "бронированный самолёт предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей" называется штурмовиком

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 262
Откуда: Санкт-Петербург
paralay писал(а):
Потому что "бронированный самолёт предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя, а также для прицельного поражения наземных и морских целей" называется штурмовиком
Гм... Лидерный 722-й авиаполк, осваивавший МиГ-27 одним из первых в стране, был апиб. И никогда не был шап.
Кроме того, МиГ-27К ("Кайра") бронированным не был.

P.S. С этой логикой и Су-34 - штурмовик.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7842
Откуда: Нижний Новгород
У нас и авианесущие корабли крейсерами зовут...

Пожалуй единственное отличие штурмовика от ударного самолёта, наличие средств повышения живучести (СПЖ). Тогда Су-34 автоматически попадает в эту категорию


Вложения:
armor.JPG
armor.JPG [ 42.65 Кб | Просмотров: 93 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1735
МиГ-27 официально назывался истребителем-бомбардировщиком. Но реальное его назначение отличается от того же Су-25 только тем, что при сем он не должен был "ходить у противника по головам". А так - и тот и другой должны были выкашивать живую силу и технику противника в промышленных масштабах. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 262
Откуда: Санкт-Петербург
paralay писал(а):
У нас и авианесущие корабли крейсерами зовут...

Потому что они несут ПКР и таким образом могут выполнять не только авианесущие, но и крейсерские функции.
МиГ-27 же совершенно официально назывался "истребитель-бомбардировщик" и ни о какой штурмовке им позиций противника с ближней дистанции речь не шла.
Напротив, в варианте "Кайра" это был весьма совершенный по тем временам фронтовой бомбардировщик, применявший весьма широкий ассортимент того, что сегодня называют ВТО, причем с большой автоматизацией полета - вплоть до самостоятельного ухода от цели на запасной (один из трех, заранее заданных) аэродром.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Grokh писал(а):
МиГ-27 же совершенно официально назывался "истребитель-бомбардировщик" и ни о какой штурмовке им позиций противника с ближней дистанции речь не шла.


Поэтому его вооружили сверхдальнобойной шестиствольной пушкой...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 262
Откуда: Санкт-Петербург
Granit писал(а):
Поэтому его вооружили сверхдальнобойной шестиствольной пушкой...

... пользоваться которой было практически невозможно.
Главное оружие МиГ-27 - разнообразные "изделия на букву Х".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1652
Откуда: Москва
Главное оружие МиГ-27 это бомбы и НАРы. А проблемы с пушкой к концепции применения безотносительны. "К" скорее исключение в семействе. Все одно "пользоваться было практически невозможно".



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7842
Откуда: Нижний Новгород
Ну вот какой из МиГ-27 истребитель?

Цитата:
Истреби́тель — военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей противника.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 262
Откуда: Санкт-Петербург
paralay писал(а):
Ну вот какой из МиГ-27 истребитель?

Не истребитель, а истребитель-бомбардировщик.
Был такой род войск - истребительно-бомбардировочная авиация.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7842
Откуда: Нижний Новгород
Grokh, ну ты же понимаешь что в консерватории что-то не так? Бомбардировщик ещё куда ни шло, хотя применение ракет с такого самолёта тоже вызывает вопросы. Но истребитель, это же вообще ни в дугу!
Если в истребительно-бомбардировочной авиации должны быть исключительно истребители - бомбардировщики, то зачем туда включать явные штурмовики? Попахивает лицемерием, как с авианосцами - оружием агрессии ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 262
Откуда: Санкт-Петербург
paralay писал(а):
Если в истребительно-бомбардировочной авиации должны быть исключительно истребители - бомбардировщики, то зачем туда включать явные штурмовики

Еще раз - он не штурмовик. Он - носитель ВТО, и неплохой, смею заметить.
Да и боевое дежурство как истребитель он тоже в свое время нес кое-где в нашей стране.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3895
paralay писал(а):
Ну вот какой из МиГ-27 истребитель?

--Как из говна пуля....Это как и истребитель Як-36--сплошное недоразумение.
Скорее всего он попадает под класификацию --легкий бомбардировщик.
Настоящие истребители-бомбардировщики это последние варианты сушек и мигов а так же 1.44(по крайней мере создавался под такие требования)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 70
гело писал(а):
Нужно чтото в этом роде

........
Взлетный вес, кг
максимальный 65000
нормальный 44500
Боевая нагрузка, кг
максимальная 12000
нормальная 4500
Вес топлива на борту, кг 30000
Силовая установка
ТРДДФ нового поколения, кгс 2 по 16500 / 20000
----


В реале будет поменше. Так как силовая установка будет другая. 10-11000 кгс на максимале, и до 17-18000 кгс на форсаже. Двигатель пятого поколения будет толкько изд. 30 и возможно вариаци.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 491
Откуда: из колхоза
Стоян писал(а):
В реале будет поменше. Так как силовая установка будет другая. 10-11000 кгс на максимале, и до 17-18000 кгс на форсаже. Двигатель пятого поколения будет толкько изд. 30 и возможно вариаци.



Ну почему только изд 30? НК32 второго этапа или что-то новое на их основе.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 70
itpb писал(а):
..
Ну почему только изд 30? НК32 второго этапа или что-то новое на их основе.


Вот что гело предложил:
http://paralay.com/ap.html раздел ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК "ГАРПУН"

читаем "Характеристики двигателя" например
Диаметр входа, мм - 1000
Масса двигателя, кг - 2500
Степень двухконтурности 0,55

а у НК-32 где то 1400 мм; 3500 кг и степень 1,4
Совсем другой двигатель. Очень бОООлшой и думаю недостаточно новый. Включително и вариант второго етапа. О более новом в этом класе думаю нигде и не говорят - IMHO.
А изд. 30 будет достаточно, но для самолета поменьше. Без УВТ, с новой ФК. И/или другое сопло?!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 491
Откуда: из колхоза
Стоян писал(а):
Очень бОООлшой и думаю недостаточно новый. Включително и вариант второго етапа. О более новом в этом класе думаю нигде и не говорят - IMHO.

Как раз таки над НК32 и разновидностями сейчас ведется очень много работы. Думаю, он и будет основой для всех типов ДА.



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 491
Откуда: из колхоза
Стоян писал(а):
Вот что гело предложил:
http://paralay.com/ap.html раздел ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК "ГАРПУН"

Вы же в самом деле не думаете, что это будет Гарпун? )



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 70
itpb писал(а):
Вы же в самом деле не думаете, что это будет Гарпун? )


Конечно нет. Подобное гело предполагал (как нужное). Хотел сказать что НК-32 и для Гарпуна слишком большие.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 491
Откуда: из колхоза
Стоян писал(а):
itpb писал(а):
Хотел сказать что НК-32 и для Гарпуна слишком большие.

Зато оптимальный для самолета размеров ТУ22



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3895
itpb писал(а):
Вы же в самом деле не думаете, что это будет Гарпун? )

--конечно нет.В таком взлетном весе.
Ну не как в габаритах ту-22.
ПС===

МиГ-41: РСК врубает форсаж
http://vladimir-krm.livejournal.com/4396020.html

21 мар, 2017 в 18:54
Истребитель-перехватчик МиГ-31Каким будет российский перехватчик нового поколения

Генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной самолетостроительной корпорации (ОСК) Сергей Коротков сообщил о том, что корпорация проводит работы по созданию перехватчика нового поколения МиГ-41, который должен прийти на смену МиГ-31. Причем самолет разрабатывают не только конструкторы РСК «МиГ», но и специалисты других компаний, входящих в состав РСК.

По свидетельству Короткова, который прежде занимал пост генерального директора и генерального конструктора РСК «МиГ», в получении нового перехватчика заинтересовано Министерство обороны РФ. То есть эти работы не инициативного характера. В связи с закрытостью темы он не стал говорить о характеристиках будущих высотных истребителей и их вооружении.

Вполне понятно, что МиГ-41 по параметрам должен превосходить МиГ-31. И это будет очень мощное оружие, поскольку МиГ-31, принятый на вооружение в 1981 году, и поныне является самым скоростным (3000 км/ч) и самым высотным (20000 м) в мире.

Этот самолет опередил свое время. До 2000 года был единственным в мире истребителем с РЛС с фазированной антенной решеткой. Он, как и американский перехватчик F-14, вооружен ракетами «воздух-воздух» большой дальности. Но «американец» уже 11 лет находится «на заслуженном отдыхе».

А «россиянин» продолжает не только служить, но и устанавливать мировые рекорды.

МиГ-31 стал ответом на угрозы, появившиеся во второй половине 60-х годов. Старый советский перехватчик Ту-128 был неэффективен против американского стратегического бомбардировщика FB-111 с ракетами с ядерной боеголовкой, способного на сверхзвуковой скорости совершать низковысотный полет с огибанием рельефа местности. Еще хуже обстояли дела при попытке перехвата разработанного по заказу ЦРУ разведчика SR-71, который был назван «Черным дроздом». «Дрозд» развивал феноменальную скорость в 3,2 М и имел практический потолок в 26000 м. Ту-128 имел вдвое меньшую скорость и меньший на 10000 м потолок.

Правда, в войска начинал внедряться МиГ-25, который по скоростным и высотным показателям несущественно проигрывал «Черному дрозду». Но на SR-71 использовалась более совершенная авионика четвертого поколения. А МиГ-25 относился к поколению 3++. Поэтому МиГу было непросто с ним справиться. Ситуация усугублялась и тем, что «Дрозд» был первым самолетом, при строительстве которого применялись стелс-технологии, в связи с чем советскому перехватчику было непросто разглядеть его в небе.

При разработке МиГ-31, первого советского самолета четвертого поколения, значительные усилия были направлены на создание эффективной РЛС с фазированной антенной решеткой. Для испытания перехватчика с полной приборной комплектацией пришлось переоборудовать полигон в Ахтубинске. Впервые в истории отечественной авиации испытания проводились с разнесением перехватчика и цели более чем на 200 км. Именно на таком удалении РЛС «Заслон» обнаруживала бомбардировщик FB-111. Истребитель засекался на расстоянии 170 км. Чуть меньшую дальность пуска имели специально созданные для МиГ-31 ракеты Р-33 — 160 км.

Использование принципиально новой бортовой РЛС позволило увеличить число обнаруживаемых целей до 24 и до 4 — сопровождаемых. Таким образом, дальность обнаружения, сопровождения и ракетного обстрела у нового перехватчика существенно возросли. Для поиска целей в пассивном режиме, то есть без включения РЛС, используется тепловой пеленгатор 8ТК. Он обнаруживает самолет по излучению работающего двигателя на расстоянии в 56 км.

Помимо ракет большой дальности, МиГ-31 использует ракеты средней и малой дальности. Также самолет вооружен шестиствольной 23-мм пушкой.

До 2006 года, когда был снят с вооружения F-14, конструкторы ОКБ Микояна и Гуревича заочно участвовали в споре с конструкторами компании «Грумман», которые подтягивали свой самолет за счет ряда модернизаций к уровню МиГ-31. Однако сравняться так и не смогли.

Хотя, конечно, перед этими двумя самолетами были поставлены не идентичные задачи. «Американец», будучи палубным самолетом, должен отражать воздушные атаки на авианосец, что предполагает не только патрулирование, но и участие в воздушных боях с неприятелем. «Россиянин» контролирует большие территории и не должен завоевывать господство в воздухе.

В значительной степени именно поэтому у F-14 ниже скорость и потолок, но выше маневренность. От МиГ-31 требуется догнать противника на любой высоте и выпустить по нему ракеты. Именно поэтому в него заложена низкая для класса истребителей максимальная эксплуатационная перегрузка — 5g. У F-14 в полтора раза выше — 7,5g.

Качество перехватчика определяет такая характеристика как «предельный рубеж перехвата» — это удаление цели, при котором перехватчик, стартовав, способен догнать и уничтожить ее. При скорости цели 2,35 М для МиГ-31 этот параметр равен 720 километрам. Для F-14 цель, летящая со скоростью всего лишь 1,5 М, досягаема с расстояния, не превышающего 250 км. При скорости цели 0,8 М рубежи такие: 1250 и 800 км.

Но ракета для F-14, AIM-54, была более дальнобойная — 185 км против 160 км у МиГ-31. К тому же она обладала лучшими перегрузочными способностями, и более высокой скоростью — 5 М против 4,5 М.

В 2006 году США отказались от самолетов-перехватчиков, заменив F-14 на палубный многоцелевой истребитель F/A-18E/F Super Hornet. При примерно равных со списанным самолетом летных характеристиках он вооружен ракетой, имеющей дальность 40 км. Таким образом, вся противовоздушная оборона авианосных групп была возложена на ракетное вооружение.

Разумеется, в этом есть резон. Поскольку держать на палубе ограниченной площади самолеты двойного назначения нерационально, это приводит к снижению ударного потенциала АУГ. А ведь это их основная задача. Российская же структура ПВО без самолетов-перехватчиков обходиться не может в силу громадной площади защищаемой территории, окруженной с запада, востока и юга многочисленными военными базами сопредельных государств, где бал правит НАТО. США же окружены громадными водными пространствами, а также латиноамериканскими странами с невысоким военным потенциалом.

А в это время МиГ-31 ушел еще дальше вперед. С 2008 года проводится его модернизация до модификации МиГ-31БМ. В самолете меняется почти вся электроника. Появилась новая ракета Р-37 с дальностью 300 км. Вооружение было дополнено ракетами «воздух-поверхность». Новая РЛС «Заслон-М» способна обнаруживать бомбардировщики, находящиеся на удалении в 400 км, а истребители — на 320 км. Одновременно сопровождаются 24 цели и атакуются 8.

Обновленный перехватчик получил возможность уничтожать аэродинамические цели, имеющими скорость 5 М, а также спутники на низких, до 150 км, орбитах.

В отношении МиГ-41 известно лишь, что он продолжит линию успешных перехватчиков МиГ-25 и МиГ-31. Надо сказать, что этот самолет мог бы появиться еще в прошлом столетии, если бы не разруха 90-х годов. Дело в том, что к концу 80-х годов ОКБ изготовило и начало испытание пяти прототипов МиГ-31М, которые стали глубокой модернизацией исходной модификации. У них была увеличена максимальная взлетная масса на 5 тонн, частично скорректирован планер. Но работу остановили по известным причинам.

Что-то сейчас использовано в МиГ-31БМ. Например, РЛС «Заслон-М», новая ракета. В МиГ-31М появился новый двигатель с повышенной тягой Д-30Ф6М — 16500 л.с. на форсаже вместо 15500 л.с. Была установлена двухканальная оптико-локационная система. А пушку убрали по причине ее полной бессмысленности для самолета, который не предназначен для участия в ближних боях.

В результате испытаний боевых возможностей самолета на полигоне Ахтубинска в 1992 году МиГ-31М поразил мишень, находившуюся на расстоянии 228 км, что было невозможно ни для одного самолета мира.

Можно предположить, что новый самолет в значительной степени использует эту разработку. Но при этом, разумеется, при создании бортовой аппаратуры будут использованы последние научно-технические достижения.

В заключение необходимо добавить, что РСК «МиГ» начинает проявлять деловую активность. Совсем недавно прошла презентация МиГ-35. Сейчас компания обещает улучшить самый лучший в мире перехватчик.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2391
Grokh писал(а):
Еще раз - он не штурмовик. Он - носитель ВТО, и неплохой, смею заметить.
Да и боевое дежурство как истребитель он тоже в свое время нес кое-где в нашей стране.

Если не секрет - где?
Приходилось неоднократно летать для сопровождение "Рейсов" на аэродромы базирования "таких же как у нас, только с кривым носом". В качестве "отмаза" всегда озвучивалось: "в ИБАП нет лётчиков - подготовленных для перехвата ВЦ". Соответственно и на учениях всегда выделяли прикрытие ИБашникам.

В ДЗ (где было) у них стояли борта с подвешенными ОФАБ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 262
Откуда: Санкт-Петербург
седой. писал(а):
Grokh писал(а):
Еще раз - он не штурмовик. Он - носитель ВТО, и неплохой, смею заметить.
Да и боевое дежурство как истребитель он тоже в свое время нес кое-где в нашей стране.

Если не секрет - где?

Точно могу сказать такое про 129-й апиб. Там это практиковалось в порядке вещей.

P.S. Наш полк на перехват (учебный, естественно) летал обычно два-три раза в год. Остальное время - работа по земле. Но плакаты по технике перехвата в учебном классе висели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9639
paralay писал(а):
У нас и авианесущие корабли крейсерами зовут...

Пожалуй единственное отличие штурмовика от ударного самолёта, наличие средств повышения живучести (СПЖ). Тогда Су-34 автоматически попадает в эту категорию

крейсер потому,что основное оружие - пкрк гранит. Ни один западный ав не несет наступательного ракетного вооружения. С другой стооны,япония имела 2 серии эмв: Сиранэ и Харуна. Хоть они построены вокруг больших ангаров,но их никто не звал ав,зовут эмв.

А части на миг-27 и су-17 в ссср традиционно звались ибашниками.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7842
Откуда: Нижний Новгород
АВ несёт ПКР, но не непосредственно, а на борту палубных самолётов ;)


Вложения:
navy-boeing-test-new-harpoon-missile-variant-c579c5550942f327fedf573f1eabd528.jpg
navy-boeing-test-new-harpoon-missile-variant-c579c5550942f327fedf573f1eabd528.jpg [ 15.5 Кб | Просмотров: 16 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9639
paralay писал(а):
АВ несёт ПКР, но не непосредственно, а на борту палубных самолётов ;)

у ав пкр, бомбы, и прочие асп - это вооружение авиакрыла.
Сам ав их применять не в состоянии (вода мокрая, но приходится обьяснять))
Он только является платформой для базирования авиакрыла, и ничего сверх того.
Даже пво у него исключительно ближней зоны. Всякие там рамы и вулканы.
В отличие от площадок фортов на кузе, просматриваемых на боковых спонсонах. Не считая всяких там прочих средней дальности.
И крыло кузи изначально являлось только авиаприкрытием куг. Не более того. Для обеспечения бОльшей устойчивости куг в условиях работы ав противника. С размещением ударного вооружения на кораблях группы и самом крейсере-рейдере в том числе.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 491
Откуда: из колхоза
гело писал(а):
21 мар, 2017 в 18:54
Истребитель-перехватчик МиГ-31Каким будет российский перехватчик нового поколения

Генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной самолетостроительной корпорации (ОСК) Сергей Коротков сообщил о том, что корпорация проводит работы по созданию перехватчика нового поколения МиГ-41, который должен прийти на смену МиГ-31. Причем самолет разрабатывают не только конструкторы РСК «МиГ», но и специалисты других компаний, входящих в состав РСК.


Если мыслить логически, то самолет размерности МиГ-31 не нужен, в этих размерах уже есть Су-34, с прекрасным потенциалом для модернизации, по крайней мере фантастическую роль перехватчика крылатых ракет исполнит лучше Миг31БМ. Собственно, в МиГ31 особого смысла и раньше не было, ИМХО.
Если уж делать, то в размерах Ту22



_________________
чудовище
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
На Кузе нет Фортов.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ДП — Дальний Перехватчик
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2391
itpb писал(а):
Если уж делать, то в размерах Ту 22

Уже пытался объяснить это в ветке.
"не поняли" 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 10 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB