Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 16 [ Сообщений: 480 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Около 10 новейших самолетов Су-25СМ3 поступили на авиабазу в ЮВО

Изображение
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).

"В рамках гособоронзаказа на авиабазу ЮВО, дислоцированную в Краснодарском крае, поступила первая партия новейших самолетов Су-25 СМ3 в количестве около 10 единиц", — сказал офицер.

Он отметил, что одновременно с перевооружением авиации проводится переобучение летного состава на управление этим типом самолета в Центре боевого применения и переучивания лётного состава в Липецкой области.

По словам представителя ЮВО, на сегодняшний день более 60% лётного состава авиабазы уже прошли переподготовку на Су-25СМ3. "В настоящее время на вновь поступивших машинах завершаются регламентные работы. Первые плановые полеты новейших штурмовиков по программе боевой подготовки запланированы уже на следующей неделе. Штурмовик Су-25СМ3 является глубоко модернизированной версией Су-25 и в отличие от своего предшественника способен уничтожать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные объекты без их визуальной видимости днем и ночью, а также воздушные цели", — пояснил представитель ЮВО.

Этот современный самолет оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до 10 метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб не только в простых метеоусловиях, но и в сложных, при "нулевой" видимости. В кабине установлен цифровой дисплей, в котором отображается наземная и воздушная обстановка. За счет новой спутниковой системы самолет получил возможность выполнять боевое применение на высоте почти в 2 раза превышающей показатели штурмовика Су-25. Благодаря глубокой модернизации, боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз.

:arrow: ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Фото Приморско-Ахтарских Су-25СМ:
http://smartnews.ru/storage/c/2013/02/22/1361521219_889048_35.jpg http://smartnews.ru/storage/c/2013/02/22/1361522004_810236_66.jpg
http://smartnews.ru/storage/c/2013/02/22/1361518154_529559_23.jpeg http://smartnews.ru/storage/c/2013/02/22/1361518158_696532_13.jpeg
:arrow: http://smartnews.ru/photostream/4912.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21038
Откуда: Смолевичи

:arrow: http://dengi.onliner.by/2013/02/22/video-piloty



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Су-25 для Нигера

Французский веб-ресурс secret-difa3.blogspot.fr сообщает , что ВВС Нигера "недавно" получили с Украины два штурмовика Су-25, и публикует фотографии одного из этих самолетов с нигерским регистрационным номером 5U-MCF. Самолеты из наличия перед поставкой прошли ремонт на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе "МиГремонт", где и были сделаны данные снимки. Это первые реактивные боевые самолеты ВВС Нигера.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/517881/517881_original.jpg http://1.bp.blogspot.com/-E48XDmYRhjQ/USuQqCVQHHI/AAAAAAAAAxM/7OC0ySv_tWI/s1600/su25.jpg
Самолет Су-25, подготовленный на Запорожском заводе "МиГремонт" для поставки в Нигер (нигерский регистрационный номер 5U-MCF) (с) secret-difa3.blogspot.fr
:arrow: bmpd.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21038
Откуда: Смолевичи
http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/03/48_9.jpg http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/03/48_8.jpg
:arrow: http://vsr.mil.by/2013/03/14/letchiki-uchatsya-v-nebe



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10163
Откуда: Нижний Новгород
Аэрокосмическое обозрение №2, 2012

Штурмовик катапультного взлета Су-25К

Спойлер: Показать
На заставку этой статьи вынесено фото палубного учебно-тренировочного самолета Су-25УТГ со сложенным крылом, который был представлен публике на одном из салонов МАКС в городе Жуковский. Однако эти серийные машины, состоящие на вооружении, не имеют механизма складываний крыла, но почти именно так мог бы выглядеть с ракурса этого снимка палубный штурмовик Су-25К.

История проекта палубного Су-25К с катапультным взлетом началась с 1973 г., когда в Невском проектно-конструкторском бюро (НПКБ) Министерства судостроительной промышленности проводились исследования облика перспективного авианосца с катапультным взлетом самолетов. По итогам этих изысканий и появился аванпроект авианосца «1153», на борту которого должны были размещаться палубные истребители МиГ-23К (на базе МиГ-23МЛ), штурмовики Су-25К и противолодочные самолеты П-42 КБ им. Г. М. Бериева.

На основании Постановления ЦК КПСС и Совета министров, подписанного 29 июля 1976 г. на МЗ им. П. О. Сухого началась разработка эскизного проекта корабельного штурмовика с катапультным взлетом Су-25К (заводское обозначение Т8-К) Тактико-техническое задание на разработку было утверждено Главкомами ВВС и ВМФ Разработке эскизного проекта самолета Су-25К предшествовали: разработка эскизного проекта и постройка макета армейского самолета-штурмовика Су-25, постройка двух опытно-экспериментальных образцов самолетов Су-25 и их всесторонние испытания, разработка технических предложений по корабельному штурмовику. Работы продолжались в течение года, а рассмотрение эскизного проекта комиссией ВВС состоялось в период с 17 по 26 августа 1977 г., после чего все исследования по теме Т8-К были временно приостановлены. Но уже в следующем году, на основании Постановления Совета министров от октября 1978 г., работы по варианту штурмовика Су-25К с катапультным взлетом для «проекта 1153» были возобновлены и продолжались вплоть до 1980 г.

За основу, для создания корабельного Су-25К, был взят новейший в то время, самолет-штурмовик Су-25. Его палубный вариант предназначался для нанесения даров по малотоннажным кораблям противника, береговым объектам и объектам противодесантной обороны, борьбы с противовоздушной обороной кораблей противника, а также поражения самолетов РЛДН, в операциях на морских и океанских ТВД.

Боевое применение самолета должно было осуществляться в любое время суток в условиях визуальной видимости цели во всех районах плавания корабля базирования, в том числе тропических, при волнении моря до 6 баллов, в диапазоне высот полета от предельно-малых (30…50 м) до 5 000 м, с преимущественным использованием высот до 200 м.

Для успешного выполнения этих задач палубный штурмовик планировалось оснастить всепогодной обзорно-прицельной системой и управляемыми ракетами с телевизионным и радиолокационным наведением.

Корабельный самолет-штурмовик Су-25К создавался дозвуковым, низковысотным самолетом повышенной живучести. Был предусмотрен комплекс мер по защите планера самолета от коррозии и воздействия соленой морской воды.

Новый самолет, должен был существенно доработан для обеспечения базирования на авианосце, взлета и посадки на него. С этой целью шасси Су-25К существенно усиливалось под более высокие вертикальные скорости снижения при посадке на авианосец Известно, что траектория снижения палубных самолетов должна обеспечивать очень высокую точность касания палубы корабля именно на том участке посадочной полосы авианосца, где расположены тросы аэрофинишеров, а этот участок составляет в длину всего 36 метров (при наличии 4 тросов с расстоянием в 12 метров между ними). С учетом того, что при посадке на авианосец, оптимальным считается зацеп за второй трос, точность касания палубы должна быть ювелирной и не идущей ни в какое сравнение с посадкой на полосу сухопутного аэродрома, где разброс точки касания самолетом ВПП при посадке может составлять десятки и даже сотни метров и не является критическим Посадка же палубных самолетов происходит без выравнивания и траектория их снижения более крутая, что и обуславливает необходимость более высоких требований к прочности шасси палубных машин.

Передняя опора шасси Су-25К была полностью перепроектирована и усилена, она стала телескопической, для создания большего угла атаки самолета перед катапультированием, и оснащалось спаркой колес со стартовым поводком и задержником.

В нижней, хвостовой части фюзеляжа самолета размещался посадочный гак (крюк).

Крыло самолета снабжалось предкрылками, двухщелевыми закрылками и элеронами, на концах крыла устанавливались тормозные щитки.

Для уменьшения габаритов самолета при размещении Су-25К на палубе или в ангаре авианосца, крыло самолета было выполнено складывающимся. При полном размахе крыла равном 14,36 м размах при сложенном крыле составлял 9,2 м. Кроме того, две трубки приемников воздушного давления (ПВД), на сухопутном самолете установленные в носовой части, были перенесены на переднюю кромку киля штурмовика. Топливная система включала в себя два бака в фюзеляже и два бака-отсека в консолях крыла. Максимальный запас топлива во внутренних баках – 3 500 кг. Несмотря на то, что палубный вариант Су-25К мог нести под крылом 4 штатных ПТБ емкостью в 800 л каждый, для еще большего увеличения радиуса боевого применения, в носовой части самолета, справа от лобового стекла фонаря кабины летчика была установлена штанга топливолриемника, для обеспечения дозаправки в воздухе.

На самолете предусматривалась установка унифицированного облегченного катапультного кресла К-36Л. По аналогии с сухопутным Су-25 сохранялась парашютно-тормозная установка. Кабина самолета была негерметичной.

Прицельное оборудование включало в себя авиационный стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БМЦ и лазерную станцию подсвета и дальнометрирования «Клен-ПС», которые обеспечивали поражение целей при их визуальной видимости с использованием в одной атаке как однотипных, так и смешанных вариантов вооружения.

Широкая номенклатура бомбового и ракетного вооружения размещалась на восьми под- крыльевых пилонах. С подвеской на пилоны многозамковых балочных держателей, количество точек подвески увеличивалось.

Система управления ракетами «Вьюга» (подвесной контейнер) позволяла осуществлять пуск ракет «воздух-РЛС» типа Х-31 и Х-27ПС.

Особенностями палубного штурмовика Су-25К были более низкая, в сравнении с другими корабельными самолетами, скорость захода на посадку, повышенная боеготовность за счет сокращения времени подготовки к повторному вылету, высокая эксплуатационная технологичность самолета,

В эскизном проекте были проработки и по двухместному учебно-боевому варианту - Су-25УБК. предназначенному для обучения палубных летчиков технике пилотирования при взлете и посадке на авианосец, а также самолетовождению в условиях открытого моря и боевому применению. К концу 80-х годов этот вариант получил материальное воплощение, был создан облеченный и упрощенный вариант Су-25УБК - самолет Су-25УТГ (учебно-тренировочный, гак), на котором и поныне осуществляют тренировки летчики авианосца «Адмирал Кузнецов».

Проект авианосца «1153», для которого предназначались Су-25К, с августа 1976 г. разрабатывался уже по новому ТТЗ, утвержденному Главкомом ВМФ, поскольку первое ТТЗ посчитали устаревшим. Создавался корабль со стандартным водоизмещением 60 000 т (которое возросло в ходе проектировании до 72 000 т) с авиапарком в 50 самолетов, с двумя паровыми катапультами, с трехвальной атомной энергоустановкой. Предусматривалось и размещение тяжелых ПКР.

Для строительства таких кораблей требовалась коренная реконструкция Черноморского судостроительного завода в городе Николаев. С целью ускорения отработки новых корабельных самолетов, катапульт и аэрофинишеров, подготовки летного состава, началось создание наземного тренировочно-испытательного центра в Крыму, на аэродроме Ново-Федоровка со сроком ввода в строй в 1980 г. В дальнейшем этот комплекс стали называть «Нитка».

В 1977 г., по ряду причин, реализация строительства авианосцев пр. 1153 была остановлена, и появилось решение о продолжении строительства новых авианесущих кораблей на базе развития проекта типа «Киев», на которых еще предусматривалось базирование Су-25К. А после предложения ММЗ им. А. И. Микояна о размещении на новом авианосце самолетов МиГ-29К наряду с Су-27К МЗ им. П. О. Сухого, ВМФ полностью отказалось от создания палубных вариантов МиГ-23К, Су-25К и П-42.
http://www.aviation.gb7.ru/Su-25K.files/Su25K_03.png
:arrow: http://www.aviation.gb7.ru/Su-25K.htm



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21038
Откуда: Смолевичи
http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/04/73_2.jpg
:arrow: http://vsr.mil.by/2013/04/18/rasshiryaya-vozmozhnosti



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11986
http://farm9.staticflickr.com/8394/8685341014_259ff00870_b.jpg
:arrow: http://ru-aviation.livejournal.com/2573446.html#cutid1



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10163
Откуда: Нижний Новгород
Гостинец от Флатерика: Су-25УБМ



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10163
Откуда: Нижний Новгород
http://russianplanes.net/images/to106000/105460.jpg
:arrow: http://russianplanes.net/id105460



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  

Смотреть с 1:35


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3902
Су-25СМ. Приборная панель очень опрятно выглядит, что радует, МФД органично вписался в нее. По моему дисплей даже больше чем на МКИ.



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Модернизированный Су-25СМ завершил испытания

Модернизированный штурмовик Су-25СМ успешно завершил этап специальных летных испытаний (СЛИ), которые были направлены на повышение боевой эффективности машины
Испытания проводились с целью отработки применения и оценки эффективности новых боеприпасов. В результате штурмовики приобрели способность одновременного поражения четырех наземных целей в одной атаке при использовании управляемых боеприпасов.

Также свою эффективность подтвердил бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск-25».

Кроме того, в ходе СЛИ успешно завершены испытания комплексов средств связи, обеспечивающих автоматизированную передачу информации между самолетами.

Ранее сообщалось, что в начале 2013 года в ВВС России поступят новейшие комплексы РЭБ семейства «Витебск». Основной элемент «Витебска» - цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гардения» на МиГ-29. «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система «ослепляет» вражеские ракеты лазерным прожектором.

:arrow: vpk-news.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21038
Откуда: Смолевичи
Сергей писал(а):
Согласно отчёту Болгарии в Регистр ООН, в 2012 году Грузии поставлены:
1) 10 штурмовиков Су-25 (в качестве источника запчастей)
................
Со списком "Шиндлера" можно ознакомиться здесь:
:arrow: http://www.un-register.org/ReportingStatus/mRegisterDetail.aspx?Register_Id=2128&YearDate=2012
Denka писал(а):
Sunchon Air base (55 & 57 Rgt, Su-25/Mig-29)
http://s4.postimg.org/q0i7yjdi5/25_03_21.jpg

Болгарские Су-25 проданные в Грузию:
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/652338/652338_original.jpg http://pan.bg/gallery/albums/userpics/10010/550818_4461477527575_888718901_n.jpg
http://pan.bg/gallery/albums/userpics/10010/085cd37c14494d11a4a6fb07e70f3eb3_610x0.jpg http://pan.bg/gallery/albums/userpics/10010/e5c4d3efdd09b8f81f558841a3c157a5_610x0.jpg
:arrow: http://bmpd.livejournal.com/546844.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Скоро Лиду разбавят другими Сушками
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/1/7/2277719.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2277719/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21038
Откуда: Смолевичи
http://russianplanes.net/images/to112000/111931.jpg
Цитата:
Занятная фотография Сергея Аблогина с соревнований "Авиадартс" экипажей фронтовой и армейской авиации ВВС России, сделанная на аэродроме Балтимор (Воронеж) 7000-й авиационной базы - линейка самолетов Су-25 различных строевых частей (авиагрупп) российских ВВС с различных концов страны. Сами соревнования проходили в конце июня 2013 года на полигоне Погоново под Воронежем.
:arrow: http://bmpd.livejournal.com/558778.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Очередной Су-25СМ:
http://s4.uploads.ru/eV4Qy.jpg http://s4.uploads.ru/GsYwy.jpg
:arrow: http://fotki.yandex.ru/users/slukoyanov/album/245775/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Черниговский Су-25СМ:
http://russianplanes.net/images/to116000/115714.jpg
:arrow: http://russianplanes.net/id115714


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21038
Откуда: Смолевичи
http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/08/154_11.jpg http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/08/154_13.jpg
:arrow: http://vsr.mil.by/2013/08/20/vsled-za-mechtoj-vzmyvayut-vvys



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Непонятно чем братья славяне руководствовались при покраске ( красили то в одном месте) т.к. оба варианта в корне отличаются от привычной схемы
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/5/6/2313658.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2313658/L/

кста 84 до покраски выглядел так...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/5/6/2087651.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2087651/L/

а так его собратья, в типичном камо
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/3/1/2070139.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2070139/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Новый Су-25СМ в Приморско-Ахтарске:
http://russianplanes.net/images/to120000/119651.jpg
:arrow: http://russianplanes.net/id119651


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 161
грачула
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/3/2/2257237.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2257237/L/

еще один грачула
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/2/3/2257329.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2257329/L/

Cy-25T
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/0/1/2270106.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2270106/L/

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/3/5/6/2309653.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2309653/L/

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/8/4/2309488.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2309488/L/

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/3/4/2312438.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2312438/L/

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/8/2/2312286.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2312286/L/

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/7/3/2328370.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2328370/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21038
Откуда: Смолевичи
http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/09/179_9.jpg
:arrow: http://vsr.mil.by/2013/09/24/letayushhie-tanki-zhdut-pogody-2



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4405
На Кубани разбился Су-25

Штурмовик Су-25 потерял управление и упал в 49 километрах северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск в Краснодарском крае. Пилот попытался посадить машину в безлюдной местности. При посадке самолет взорвался, пилот погиб. На месте работает комиссия.
:arrow: http://russian.rt.com/article/15838


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1085
Пилот разбившегося на Кубани Су-25 погиб

В районе падения самолета Су-25 в Краснодарском крае обнаружено, по предварительным данным, тело погибшего пилота, сообщает «Интерфакс» утром во вторник, 24 сентября, со ссылкой на источники в силовых структурах региона. В район падения самолета, добавили собеседники агентства, направлена специальная экспертная комиссия.

Связь с пилотом самолета Су-25 4-го командования ВВС и ПВО Южного военного округа была потеряна 23 сентября в 20:17 по московскому времени. По предварительным данным, самолет потерял управление в 49 километрах северо-восточнее аэродрома Приморско-Ахтарск.

Пресс-служба Минобороны РФ сообщала, что пилот Су-25 сумел отвести самолет от ближайшего населенного пункта, после чего катапультировался. Самолет при ударе о землю взорвался. В то же время собеседники «Интерфакса» заявили, что пилот, по имеющимся у них данным, покинуть самолет не успел.

Для выяснения причин крушения Су-25 в Краснодарском крае создана специальная комиссия главного командования ВВС и Службы безопасности полетов Вооруженных Сил РФ. Полеты Су-25 в Южном военном округе временно приостановлены.
:arrow: http://lenta.ru/news/2013/09/24/pilot/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Cо столетия Лиды
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/4/6/2325641.jpg
http://www.airliners.net/photo/2325641/L/

а это с показа высшему руководству страны, как говорится матч состоится при любой погоде...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/0/9/2326900.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2326900/L/

116 Гвардейская, Радомская, Штурмовая !!!
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/4/1/2330142.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2330142/L/

Ветеран
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/0/0/2337005.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2337005/L/

Парная работа
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/6/9/2346966.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2346966/L/

выруливает
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/5/4/2365459.jpg
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2365459/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 379
Слушаем песню в озвучке ролика :!: :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
:!: Смотреть с 45ой секунды - редкие кадры работы пушки :!:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10163
Откуда: Нижний Новгород
Су-25СМ



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 16 [ Сообщений: 480 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eldarado, flankerivo, Летун и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB