|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 13 дек 2013, 11:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 28 янв 2014, 20:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 22 мар 2014, 22:24 |
|
Проект глубокой модернизации Су-25 называется "Шершень".
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 29 мар 2014, 00:50 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 05 апр 2014, 22:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 14 апр 2014, 19:39 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 08 май 2014, 19:49 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 18 май 2014, 08:50 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 22 май 2014, 06:33 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 31 май 2014, 00:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гурбангулы
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 11 июн 2014, 00:20 |
|
А какие полки получили Су-25СМ окромя буденновского? Ведь их уже около 80 штук...
И как обстоят дела со спарками? Они проходят модернизацию?
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 11 июн 2014, 10:49 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Гурбангулы писал(а): А какие полки получили Су-25СМ окромя буденновского? Ведь их уже около 80 штук...
Буденновск Приморско-Ахтарск Черниговка Домна готовится к приему Су-25СМ в количестве 5 штук "в первом полугодии 2014" (там, вроде, бывший 266-й ШАП теперь?)
|
|
|
|
|
DitZ
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 11 июн 2014, 14:35 |
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00 Сообщений: 268
|
Цитата: Отвечая на вопрос о возможности установки на Су-25СМ бортовой радиолокационной станции, В.Бабак сказал, что на сегодня такая работа не предусматривается, в частности, и из-за отсутствия на самолете необходимой мощности для ее работы. Источник: http://bastion-karpenko.ru/su-25sm/ Может что поменялось с тех пор, ВСУ поставили, например.
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 12 июн 2014, 18:10 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Старейший авиаполк страны, расформированный в 2009 году, восстановят ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июн — РИА Новости. Военно-воздушные силы России восстановят и вернут историческое название старейшему в России авиационному полку, а также оснастят его 24 самолетами Су-25СМ, заявил журналистам в четверг главнокомандующий ВВС и бывший командир полка генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
В четверг отмечается 100-летие 899-го гвардейского авиационного Оршанского полка имени Дзержинского, расформированного в 2009 году. Полк дислоцировался в городе Бутурлиновка Воронежской области. Этим полком ранее командовал сам Бондарев. При этом главнокомандующий пояснил, что сегодня правопреемником этого старейшего полка является 47-й Воронежский авиационный полк.
"В 2017 году здесь, на аэродроме Бутурлиновка, будет развернут 899-й штурмовой авиационный полк на самолетах Су-25СМ", — сказал Бондарев.
Отвечая на вопрос РИА Новости, сколько самолетов получит восстановленный полк, генерал сказал, что их будет 24.
Старейший в России авиационный полк был сформирован 18 июня 1914 года. Летчики этого полка воевали в Испании, участвовали в советско-финской войне (1940), защищали Ленинград и Сталинград во время Великой Отечественной, участвовали в освобождении Украины, Крыма, Белоруссии, Литвы и Польши и дошли до Берлина. В современной истории России они принимали участие в операции по принуждению к миру Грузии в 2008 году, а также в боевых действиях в Таджикистане, Узбекистане и Абхазии. Более 20 пилотов полка стали Героями Советского Союза и Героями России. ria.ru
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 21 июн 2014, 23:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 30 июн 2014, 09:53 |
|
|
|
|
|
Rand0m
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 30 июн 2014, 11:05 |
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:39 Сообщений: 286 Откуда: г. Калуга
|
Су-25 в Ираке Как уже сообщалось, 28 июня 2014 года в Багдад из России были доставлены первые пять штурмовиков Су-25, из числа самолетов, спешно закупленных иракским правительством для борьбы с наступлением исламистской суннитской радикальной группировки "Исламское государство Ирака и Леванта" (ISIS). Самолеты из наличия были закуплены Ираком у российской стороны настолько экстренно, что, видимо, не проходили предпродажного ремонта и даже нормальной перекраски, выглядя необычно потрепанно для "экспортного товара". Видео и фотографии одного из штурмовиков Су-25, выгружаемых в Багдадском аэропорту из транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" 224-го летного отряда Министерства обороны России, свидетельствуют, что данный штурмовик имеет заводской номер 25508106078. Согласно сообщению на веб-ресурсе forums.airforce.ru , данный Су-25 изначально входил в состав 357-го отдельного штурмового авиационного полка 16-й воздушной армии ВВС СССР, дислоцированного в ГДР и выведенного в 1992 году на аэродром Бутурлиновка, где он был позднее переформирован в 899-й гвардейский штурмовой авиационный полк ВВС России.
_________________ Какая разница плохой, хороший, главное у кого ружьё.
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 04 июл 2014, 16:52 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 04 июл 2014, 22:23 |
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 04 июл 2014, 22:25 |
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 13 июл 2014, 23:39 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
Как Су-25 может бороться с танками? НАР и кассетные бомбы? Что можно применять, что-бы за вылет ухайдокать 7 машин? Цитата: Наш самолет Су 25 в дебютный свой вылет записал на свой счет 6 танков и 1 БТР карателей. http://colonelcassad.livejournal.com/1665968.html
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 14 июл 2014, 00:49 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 14 июл 2014, 02:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Да ладно, уже и не такие новости приходят: Цитата: Ополченец-пулеметчик батальона Восток Максим с позывным «Ампер» под Донецком спас своих товарищей подбив 2 украинских танка Т-64 из крупнокалиберного пулемета «Утес».
Случай произошел несколько дней назад в окрестностях Карловки, Максим рассказал подробности боя и пожелал своим боевым товарищам сражаться до победы.
Танки вышли из-за поворота и начали бить прямой наводкой. Я сразу начали их утюжить бронебойно-зажительными пулями калибра 12,7 из «Утеса». Один задымился и ушел вправо, второй остановился и начал стрелять, снаряды пролетали мимо, я стрелял по нему. Танк задымился и через 5 минут произошел взрыв боекомплекта, до сих пор в «зеленке» стоит. Цитата: Издание Сегодня.Ру со ссылкой на источники в Новороссии сообщает, что войска киевской хунты, воюющей с народным ополчением на востоке Украины, понесли очередные потери в вооружении и живой силе.
По данным, переданным источниками, военные лишились сразу шести танков Т-72, недавно отремонтированных на танковом заводе в Харькове. Существует предположение, что в бронемашинах при попытке произвести выстрел сдетонировал боекомплект. Количество "сбитых" самолётов то же внушает ... Что то СМИ ополчения совсем от реальности оторвалось.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 14 июл 2014, 03:56 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot Добавлено: 14 июл 2014, 11:35 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты Шестопера Добавлено: 17 июл 2014, 16:25 |
|
К вопросу времени появления Су-25 в известном нам облике, цитаты из книжки Бедретдинова: Цитата: К середине 1970 г. ОКБ были выпущены рабочие чертежи, начаты подготовка производства, и сборка головной части опытного экземпляра самолета в филиале ОКБ М3 «Кулон» на Новосибирском авиационном заводе им. В. П. Чкалова. Цитата: В 1971 г. появились материалы по американскому самолету-штурмовику А-10, создаваемому по программе АХ, и Ю. В. Ивашечкиным был рассмотрен вариант компоновки, похожий на американскую машину, но О. С. Самойлович подвел итог этой проработки: «Поздно. Поезд ушел!».
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Проекты Шестопера Добавлено: 17 июл 2014, 17:47 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Хронология проекта Су-25: март 1968 года - запрос в КБ на самолёт непосредственной поддержки май 1968 года - начало инициативного проектирования в ОКБ Сухого, принятие облика генеральным. Тогда самолёт ещё носил название "самолёт поля боя" (СПБ). конец 1968 года - начало продувок в ЦАГИ март 1969 года - конкурс на лёгкий штурмовик. Участвовали: Т-8 (2 х АИ-25Т, 8 тонн max), Як-25ЛШ, Ил-42, МиГ-21ЛШ конец 1969 года - победа Т-8, требование военных 1200 км/ч лето 1970 года - проработка проекта, создание документации конец 1971 года - финализация облика, 1000 км/ч январь 1972 года - закрепление облика Т-8, начало макетных работ сентябрь 1972 года - утверждение макета и комплекта документации у заказчика, начало постройки опытного самолёта февраль 1975 года - первый полёт. Выглядел он так: Сравнение дат с проектом A-X: Код: A-X T-8 первое предложение (заказ типа) 03.1967 03.1968 первый проект 05.1970 05.1968 первое представление заказчику 05.1970 09.1968 конкурс - 09.1969 утверждение компоновки - 01.1972 первый полёт 05.1972 02.1975 конкурс 01.1973 -
|
|
|
|
|
|
|