Текущее время: 29 мар 2024, 04:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 22 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 09:04 

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 16:43
Сообщений: 62
Глеб писал(а):
то 10V
https://www.youtube.com/watch?v=uNxk-iwUhR0

Печалненько все это !
И летчики украинские уже балаклавы на морду одевают !
Побаиваются!

22 апреля 2014 г. – Ан-30 подбит под Славянском (скорее всего, поврежден из крупнокалиберного пулемета или зенитки, скорее всего, тот же, который будет сбит в июне 2014 г., т.к. официально на тот момент в рабочем состоянии был только один АН-30)
25 апреля 2014 года – Ми-8 уничтожен в аэропорту Краматорска (попадание из РПГ или Птура), также сгорел рядом стоящий частный Ан-2.
2 мая 2014 г. – Ми–24 сбит под Славянском из ПЗРК – экипаж погиб.
2 мая 2014 г. – Ми-24 сбит под Славянском из ПЗР – 2 чел. погибло, 1 захвачен в плен.
2 мая 2014 г. - Ми-24 был повреждён огнём с земли (с Зу или крупнокалиберного пулемета), ушёл к своим, аварийно сел, подломана хвостовая балка и пожар двигателя.
2 мая 2014 г. – Ми-8 сильно поврежден под Славянском.
5 мая 2014 г. - Ми-24 сбит под Славянском из крупнокалиберного пулемета. Позже уничтожен авиацией Укроармии.
26 мая 2014 г. – гражданский Як-40 уничтожен в аэропорту Донецка... Чьим огнем - достоверно неизвестно.
26 мая 2014г. – Ми-24 поврежден в Донецке в ходе боя за ж/д вокзал, возгорание двигателя, сумел уйти, аварийно сел.

29 мая 2014 г. – Ми-8 сбит из ПЗРК возле Славянска. Погибли 12 человек ( в том числе, генерал Кульчевский), один получил тяжёлые ранения.
29 мая 2014 г. – Ми-8МТ (относился к 51-й бригаде армейской авиации нацгвардии ) сбит или техническая неисправность. Экипаж погиб.
2 июня 2014 г. – Су-25 поврежден огнем ЗУ-23-2 под Луганском, дотянул до базы под Изюмом.
3 июня 2014 г.– Ми-24 (номер 10 желтый) подбит под Славянском, сильно поврежден, аварийно сел на поле, экипаж эвакуирован, после неудачных попыток ремонта вывезен.
3 июня 2014 г.– Су-25 поврежден огнем с Зенитной установки ЗУ-23-2 под Славянском (скорее всего, дотянул до базы под Изюмом). Оставлял черный след за собой по направлению Красного Лимана.
3 июня 2014 г. – Су-25 сбит под Славянском (упал севернее), летчик катапультировался.
3 июня 2014 г. - Ми-8 (белый окрас) повреждён под Славянском, аварийно сел у укров, вывезен.
04 июня 2014 - Ми-8 повреждён под Славянском, аварийно сел с возгоранием МТО, под прикрытием брони вывезен;
4 июня 2014 г. - Ми-24 повреждён под Славянском, аварийно сел, завалился на бок, возгорание МТО, укры добили из Су-25. (по др. данным добит из БМД-2 ополчением);
4 июня 2014 г. – Ми-24 (номер 15 желтый) поврежден под Славянском, вывезен.
4 июня 2014 г. – Ми -24 (номер 91 желтый) поврежден под Славянском, вывезен.
5 июня 2014 г. – Су-25 поврежден огнем с ЗУ-23-2 под Славянском, дотянул до базы под Изюмом.
5 июня 2014 г. – Ми-8 поврежден огнем из стрелкового оружия под Славянском.
6 июня 2014 г. – АН-30Б сбит из ПЗРК.
6 июня 2014 г. – Су-25 получил незначительные повреждения под Славянском.
13 июня 2014 – Су-25 поврежден над Дружковкой, дымясь, улетел, скорее всего, дотянул до базы.

14 июня 2014 г. – Ил-76 сбит из ПЗРК недалеко от Луганского аэропорта (минимум 49 погибших).
14 июня 2014 г. - Ми-24 у пос. Счастье повреждён, пожар МТО, аварийно сел у Весёлой Горы, добит из 82-мм миномётов.
14 июня 2014 г. – Су-25 сбит из ПЗРК над Горловкой, летчик катапультировался, попал в плен, позже был обменян. По др. информации сбит не Су-25, а Су-24 и 1 пилот погиб, 2-й взят в плен.
17 июня 2014 г. - Су-25 подбит у Курдумовки, ушёл с дымом, скорее всего, дотянул до базы.
19 июня 2014 г. – Су-25 подбит у Ямполя, дотянул до базы.
19 июня 2014 г. – Ми-24 поврежден у Ямполя.
19 июня 2014 г. – Су-25 поврежден под Северском, вернулся на базу.
21 июня 2014 г. – Ми-8т Вертолет государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, задействованный в рамках силовой операции, проводимой киевскими властями на Востоке Украины, разбился в Змиевском районе Харьковской области. В результате аварии погибли три члена экипажа.
24 июня 2014 г. – Ми-8 сбит из ПЗРК возле Славянска, все 9 человек погибли.
1 июля 2014 г. – Су- 25 подбит у г. Снежное, скорее всего, дотянул до базы.
1 июля 2014 г. – Су-24 подбит над станицей Луганская, дотянул до базы.
2 июля 2014 г. – Су-24 подбит под Лисичанском, дотянул до базы, но сгорел на ВПП.
2 июля 2014 г. – Су-25 подбит под Северском, летчик пытался дотянуть самолет до базы, но рухнул в Днепропетровской области, летчик катапультировался.
5 июля 2014 г. – Ил-76 уничтожен в аэропорту Луганска.
7 июля 2014 г. – Су-25 совершил аварийную посадку в Луганской области, летчик сдался в плен. У ЛНР появился первый самолет.
12 июля 2014 г.– Ми-24 подбит из ПЗРК на низкой высоте у г. Снежного, рядом с н.п. Кожевня. Вынужден был сесть.
13 июля 2014 г. – Су-25 сбит у Горловки из ЗУ-23-2, упал в районе н.п. Зайцево.
13 июля 2014 г. – Су-25 сбит у Горловки из ЗУ-23-2, упал в районе н.п. Дебальцево.
14 июля 2014 г. – Су-25 подбит в районе аэропорта Луганска, дотянул до базы.
14 июля 2014 г. – Ан-26 сбит из ПЗРК, упал в районе поселка Должано-Никольского Луганской области.
http://www.forumavia.ru/forum/0/3/86122 ... 03_2.shtml

Да.. солидный список. Интересно у них сколько реально Су-25 осталось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 00:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи


:arrow: http://orientalist-v.livejournal.com/474223.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 00:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
tireur писал(а):
Интересно у них сколько реально Су-25 осталось.


Вроде как все потери нивелированы вводам в строй машин с хранения.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 01:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Грузия поставила Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии их ремонта

Армянский веб-ресурс razm.info опубликовал интересный материал Асмик Меликсетян "Грузия продала Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии для их ремонта" о до настоящего времени неафишировавшемся контракте 2008 года стоимостью 149,42637 млн долл., по которому Грузия поставила Азербайджану 15 новых штурмовиков Су-25 производства Тбилисского авиационного завода ("Тбилавиамшени", ТАМ), непосредственная сборка и укомплектование которых производились начиная с 2010 года в Сумгаите (по-видимому, на территории бывшего 210-го авиаремонтного завода Министерства обороны СССР на аэродроме Насосная, специализировавшегося на ремонте самолетов Як-28П и МиГ-25, и прекратившего функционирование в начале 1990-х годов). Ввиду того, что российская сторона после Пятидневной войны 2008 года прекратила поставки в Грузию устанавливавшихся на штурмовики Су-25 турбореактивных двигателей Р195, Азербайджан организовал самостоятельное приобретение этих двигателей нового производства на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с последующей установкой на собираемые в Сумгаите штурмовики производства ТАМ.

Также указывается, что по дополнительному соглашению 2010 года грузинская сторона передала Азербайджану техническую документацию для обеспечения капитального ремонта планера, агрегатов и ПКИ (покупные комплектующие изделия) самолетов Су-25, а также соответствующее оборудование и произвела обучение кадров. В результате Азербайджан, по-видимому, к настоящему времени смог создать в Сумгаите (Насосной) авиаремонтное предприятие по капитальному ремонту штурмовиков Су-25.

Изображение
Штурмовик Су-25 ВВС Азербайджана (бортовой номер "16 синий") взлетает с турецкой авиабазы Конья во время совместных учений с ВВС Турции. Март 2015 года. Самолет, предположительно, относится к числу поставленных из Грузии по контракту 2008 года (с) Илькин Иззет / http://www.trend.az

Спойлер: Показать
18 июля грузинское информационное-аналитическое агентство «Квира» опубликовало крайне интересное расследование о договоре, подписанном между производящим штурмовики Су-25 грузинским заводом «Тбилавиамшени» и министерством обороны Азербайджана.

Ранее было известно, что ещё в 2002 г. Грузия передала Азербайджану 6 единиц штурмовиков Су-25. Ещё 6 единиц Су-25 и 1 единица Су-25УБ (учебно-боевой) были переданы в 2005 г.
Однако, как выясняется из расследования « Квира», на этом поставки не ограничились. Более того грузино-азербайджанское сотрудничество вышло за рамки сугубо поставок боевых самолётов.

Изображение
Договор 14 июня 2008 г.

Так, в тексте договора от 14 июня 2008 года указано, что компания «Тбилавиамшени» должна поставить Азербайджану дополнительно 15 единиц Су-25. Контракт должны были подписать начальник управления МО Азербайджана полковник Фуад Мамедов и директор «Тбилавиамшени» Пантико Тордия, однако по словам последнего, из-за августовской войны 2008 года подписание было отложено до ноября 2008 г.

В контракте указывалось, что самолеты будут модернизированы для применения ракет Р-73 и снарядов типа С-13, на штурмовиках будут установлены авиационные двигатели типа Р195. Кроме самолетов, Азербайджан закупал запчасти для Су-25. Общая стоимость данного контракта составляла 149 426 370 долларов США. По сообщению Квира, 124 000 000 млн долларов США — это стоимость самолетов, а 25 076 370 долларов США — стоимость запасных частей. Остальные 350 000 долларов предназначались для налоговых и других расходов.

Августовская война и, как её следствие, прерванные грузино-российские дипломатические и торговые отношения поставили под вопрос выполнение заказа, посколько Грузия покупала двигатели типа Р195 для Су-25 именно в России. По словам Тордия, в 2009 г. они смогли у России купить только один двигатель.

Интересно следующее заявление Тордия: «После этого проблему покупки двигателей «Су-25» решил Азербайджан. Вице-премьер Азербайджана поехал в Москву и подписал контракт на передачу двигателей Азербайджану. По контракту оформленному между Москвой и Азербайджаном последний не имел право передавать двигатели Грузии. Мы строили самолеты без двигателей и отправляли их в Сумгаит. Естественно скорректировали контракт и суммы. В Сумгаите нам дали отдельное здание, где наши специалисты достраивали самолеты. После чего, нам перечислили сумму».

Слова директора косвенно подтверждаются следующим фактом: Razm.info удалось выяснить, что в финансовых отчетах производящего двигатели Р-195 Уфимского моторостроительного завода за 2010–11 гг. Азербайджан и азербайджанская компания «Azairtechservice» отмечены как одни из основных клиентов. «Azairtechservice» занимается поставками запасных частей частей для самолетов и в том числе и поставками двигателей.



Дополнительное соглашение 2010 г.

Отметим, что в дополнительном договоре между «Тбилавиамшени» и МО Азербайджана также есть интересные факты. Так, кроме завершение строительство самолетов в Азербайджане, грузинская сторона обязалась:

1. передать техническую документацию и оборудование, контрольные стенды;

2. передать техническую документацию для обеспечения капремонта планера, агрегатов и ПКИ (покупные комплектующие изделия) самолетов;

3. организовать рабочие места на участках и в лабораториях в Азербайджане, также обучить по согласованной с покупателем «программе обучения» и аттестовать специалистов, а также провести аттестацию рабочих мест.

Тему, поднятую «Квирой», подхватила грузинская газета «Квирис палитра», опубликовав на своей веб-странице интервью с руководителем Кавказского центра стратегических исследований Мамукой Арешидзе, в котором эксперт негативно отозвался о данном договоре: «Руководитель «Тбилавиамшени» передал соседней стране соответствующий сертификат. В результате сегодня в Азербайджане, в частности в г. Сумгаите сформировалось мощное авиационное предприятие, которое ведет ремонтные работы для постсоветских стран, в том числе капитально ремонтирует «Су-25». Т.е наша страна потеряла привилегию, хотя в свое время была единственной, в Кавказском регионе, которая имела возможность капитально ремонтировать самолеты советского производства «Су-25».

На фоне этой информации стоит напомнить, что в 2011 г. на военном аэродроме «Насосный» вблизи Сумгаита погиб техник из Грузии Юрий Кулачков. Тогда заявлялось, что Кулачков готовил самолет Су-25 ВВС Азербайджана к учебному полету, однако попал в турбину реактивного двигателя самолета и погиб.

Тогда армянские эксперты и СМИ прокомментировали этот инцидент, высказав предположение, что в Азербайджане нет своих специалистов для обслуживании самолетов. Хотя данная версия имеет право на существование, но ограничиваться только этой версией означает наличие тенденции недооценки азербайджанцев.

Вполне могли быть и другие объяснения присутствию грузинского специалиста в Азербайджане, включая, например, гарантийное обслуживание. Не надо забывать, что в 2002-05 гг. Грузия поставила Азербайджану 13 единиц самолетов.

Но опубликованная «Квирой» новая информация позволяет рассмотреть и другую версию. Судя по всему, Кулачков — один из отправленных в Азербайджан из Грузии техников для завершения строительства самолетов Су-25. Возможно, несчастный случай произошел во время испытания двигателя.

Можно предположить, что у Азербайджана уже нет кадровых проблем в данной сфере и с 2008 г. там смогли создать авиаремонтный завод для Су-25, получив от Грузии необходимые документы, чертежи, оборудование.

Более того, Азербайджан не желает останавливаться на достигнутом и «положил глаз» на сферу модернизации штурмовиков. 2014 г. в ходе военно-промышленной выставки ADEX-2014 в Баку южноафриканская компания «Парамаунт» объявила о подписании соглашения по созданию СП «Парамаунт Аэроспейс Азербайджан» (Paramount Aerospace Azerbaijan) с уже упомянутой азербайджанской компанией «Azairtechservice». Совместное предприятие будет специализироваться на производстве БПЛА, модернизации вертолетов Ми-17, Ми-24, а также самолетов МиГ-29 и Су-25.

Добавим также, что азербайджанская компания уже участвовала в проекте модернизации Ми-24 с южноафриканской компанией ATE, которая позднее вошла в состав Paramount.

Отметим также, что учитывая российские санкции, у грузинской стороны и не было особого выбора кроме как по «удобной цене» продать свои технологии другой стране.

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/1417171.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 22:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Реестр Су-25СМ by Djoker

Спойлер: Показать
Цитата:
929-ый ГЛИЦ (г. Ахтубинск):
19, Су-25СМ-02, з/н 10219, RF-×××××, камуфляжный окрас.
95, Су-25СМ-××, з/н 10095, RF-×××××, камуфляжный окрас.

4-ый ЦБПиПЛС (г. Липецк):
86, Су-25СМ-××, з/н 10116, RF-92261, камуфляжный окрас. Бывший б/н 16.
87, Су-25СМ-01, з/н 09033, RF-92255, камуфляжный окрас. Бывший б/н 33.

368-ой шап (г. Буденновск):
01, Су-25СМ-05, з/н 10139, RF-×××××, камуфляжный окрас. Сбит в войне 08.08.08.
02, Су-25СМ-06, з/н 10332, RF-95489, камуфляжный окрас.
03, Су-25СМ-07, з/н 10349, RF-95481, камуфляжный окрас.
04, Су-25СМ-08, з/н 10464, RF-95488, камуфляжный окрас.
05, Су-25СМ-09, з/н 10115, RF-95482, камуфляжный окрас.
06, Су-25СМ-10, з/н 10119, RF-95486, камуфляжный окрас.
07, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-95480, камуфляжный окрас.
08, Су-25СМ-12, з/н 10176, RF-×××××, камуфляжный окрас. Поврежден в войне 08.08.08. Списан.
09, Су-25СМ-13, з/н 10147, RF-×××××, камуфляжный окрас. Поврежден в войне 08.08.08. Списан.
10, Су-25СМ-××, з/н 10472, RF-91974, камуфляжный окрас.
11, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-91970, камуфляжный окрас.
12, Су-25СМ-16, з/н 10367, RF-91971, камуфляжный окрас.
14, Су-25СМ-××, з/н 10229, RF-95487, камуфляжный окрас.
15, Су-25СМ-××, з/н 10321, RF-95484, камуфляжный окрас.
16, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-95483, камуфляжный окрас.
17, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-10372, камуфляжный окрас.
18, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-10390, камуфляжный окрас.
19, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93879, камуфляжный окрас.
20, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93009, камуфляжный окрас.
21, Су-25СМ-××, з/н 10140, RF-93050, камуфляжный окрас.
22, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, камуфляжный окрас. Авария (?).
23, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93051, камуфляжный окрас.
24, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93016, камуфляжный окрас.
25, Су-25СМ-32, з/н 10197, RF-93052, камуфляжный окрас.
26, Су-25СМ-33, з/н 10489, RF-90489, камуфляжный окрас.
27, Су-25СМ-34, з/н 10339, RF-95485, камуфляжный окрас.
28, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93015, камуфляжный окрас.
29, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, камуфляжный окрас.

18-ый шап (с. Черниговка):
01, Су-25СМ-53, з/н 10329, RF-93012, серый окрас.
02, Су-25СМ-54, з/н 10335, RF-93014, серый окрас.
03, Су-25СМ-49, з/н 10371, RF-91957, камуфляжный окрас.
04, Су-25СМ-50, з/н 10374, RF-90958, камуфляжный окрас.
05, Су-25СМ-××, з/н 10376, RF-91960, камуфляжный окрас.
06, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93020, камуфляжный окрас.
07, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-90961, камуфляжный окрас.
09, Су-25СМ-51, з/н 10166, RF-91965, камуфляжный окрас.
10, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-91969, камуфляжный окрас.
11, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
12, Су-25СМ-44, з/н 10519, RF-93027, камуфляжный окрас.
14, Су-25СМ-55, з/н 10501, RF-90960, серый окрас.
50, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, камуфляжный окрас.
51, Су-25СМ-××, з/н 10172, RF-93005, камуфляжный окрас.
52, Су-25СМ-××, з/н 10364, RF-93880, камуфляжный окрас.
53, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-95170, камуфляжный окрас.
54, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-95169, камуфляжный окрас.
55, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-95127, камуфляжный окрас.
56, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-95126, камуфляжный окрас.
57, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, камуфляжный окрас.
58, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93018, камуфляжный окрас.
59, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-91973, камуфляжный окрас.
60, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93017, камуфляжный окрас.
61, Су-25СМ-43, з/н 10380, RF-×××××, камуфляжный окрас.

960-ый шап (г. Приморско-Ахтарск):
01, Су-25СМ-65, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
02, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-91953, серый окрас.
03, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
04, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
05, Су-25СМ-63, з/н 10389, RF-×××××, серый окрас.
06, Су-25СМ-56, з/н 10393, RF-95486, серый окрас.
07, Су-25СМ-57, з/н 10468, RF-93882, серый окрас. Получил б/н 08.
08, Су-25СМ-61, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
09, Су-25СМ-66, з/н ×××××, RF-95154, серый окрас. Получил б/н 10.
10, Су-25СМ-67, з/н ×××××, RF-95152, серый окрас.
11, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-92258, серый окрас. Получил б/н 12.
12, Су-25СМ-59, з/н 10553, RF-93002, серый окрас.
21, Су-25СМ-79, з/н ×××××, RF-93002, серый окрас.
22, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
23, Су-25СМ-68, з/н 10358, RF-91955, серый окрас.
24, Су-25СМ-73, з/н 10360, RF-93016, серый окрас.
25, Су-25СМ-71, з/н 10362, RF-93037, серый окрас. Получил б/н 04.
26, Су-25СМ-76, з/н 10365, RF-91956, серый окрас.
27, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93884, серый окрас.
28, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
29, Су-25СМ-75, з/н 10458, RF-91962, серый окрас.
30, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
31, Су-25СМ-74, з/н ×××××, RF-91966, серый окрас.
32, Су-25СМ-69, з/н ×××××, RF-93022, серый окрас.

37-ой сап (п. Гвардейское):
01, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-93013, серый окрас.
02, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
03, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
04, Су-25СМ-71, з/н 10362, RF-93037, серый окрас. Бывший б/н 25.
05, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-91959, серый окрас.
06, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
07, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
08, Су-25СМ-57, з/н 10468, RF-93882, серый окрас. Бывший б/н 07.
09, Су-25СМ-64, з/н ×××××, RF-91968, серый окрас.
10, Су-25СМ-66, з/н ×××××, RF-95154, серый окрас. Бывший б/н 09.
11, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-×××××, серый окрас.
12, Су-25СМ-××, з/н ×××××, RF-92258, серый окрас. Бывший б/н 11.

999-ая АвБ (г. Кант):
01, Су-25СМ-80, з/н ×××××, RF-95133, камуфляжный окрас.
02, Су-25СМ-81, з/н 10085, RF-95135, камуфляжный окрас.
03, Су-25СМ-82, з/н 10087, RF-95132, камуфляжный окрас.
04, Су-25СМ-83, з/н 10190, RF-95134, камуфляжный окрас.
05, Су-25СМ-84, з/н 10133, RF-93049, камуфляжный окрас.


:arrow: http://djoker-lj.livejournal.com/172280.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Су-25 оснастят более совершенным радаром

Цитата:
Рассматривается возможность оснащения штурмовиков бортовой радиолокационной станцией МФ2.

Корпорация "Фазотрон-НИИР" планирует, в частности, адаптировать радар МФ2 для установки на модернизированном двухместном штурмовике Су-25УБ.

Радиолокационная станция МФ2 предназначена для решения задач разведки и наблюдения в любое время суток и любую погоду, обеспечивая при этом высокое и сверхвысокое разрешение (до 0,5 м в сантиметровом и до 0,25 м в миллиметровом диапазонах волн). Это оборудование можно также устанавливать на беспилотных летательных аппаратах различных типов в силу малогабаритности и небольшой массы.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 07:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Малогабаритный радар МБРЛС-МФ2
Цифровая многофункциональная радиолокационная станция, работающая в “Ka” диапазоне волн.
Предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и наземных (надводных) целей, выдачи целеуказаний другим системам, решения навигационных задач, оценки метеоусловий, формирования квазитрёхмерного изображения впереди лежащей местности и формирования радиолокационного изображения поверхности с заданным разрешением.
БРЛС многофункциональная и двухдиапазонная. Поэтому состоит из двух модулей – модуля переднего обзора и модуля бокового обзора. Модуль МБРЛС Ка–диапазона МФ2–1 – основная часть РЛС с фронтальной волноводно-щелевой антенной решёткой (ВЩАР) с механическим сканированием. Разрабатывается модуль МФ2–2 бокового обзора Х–диапазона (см–диапазон). Использование двух диапазонов позволяет расширить область применения РЛС. Однако, МБРЛС может быть использована как в полной комплектации с двумя радиочастотными модулями, так и в раздельной – любой из двух модулей. Станция предназначена для решения задач разведки и наблюдения в любое время суток и любую погоду, обеспечивая при этом высокое и сверхвысокое разрешение (до 0.5 м – в сантиметровом и 0,25 м – в миллиметровом диапазонах волн). Обеспечивается, в частности, обнаружение наземных, надводных неподвижных и движущихся объектов, определение метеообстановки, обеспечение маловысотного полета, обнаружение ЛЭП, картографирование, а также обзор, обнаружение, и сопровождение воздушных целей. Масса двухдиапазонной БРЛС составит не более 55–60 кг и будет обладать дальностью действия в зависимости от задачи – от 0,2 до 28 км в Ка–диапазоне и до 160 км в Х–диапазоне. Имеется возможность поставки БРЛС в однодиапазонном варианте. При этом месса с модулем Ка–диапазона составит около 23 кг, а с модулем Х-диапазона – не более 35 кг.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=wTiTwp7RR2Q

---
Интересно, куда они её воткнут?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 08:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Eldarado писал(а):
Интересно, куда они её воткнут?

Может быть на один из вариантов Як-130?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 08:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Не, я имел ввиду: куда они на Су-25 её воткнут? Или контейнером на пилон?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 09:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 10:43 

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 20:01
Сообщений: 6
Су-25 выпускался на Улан-Удэнский авиазаводе и Тбилисский авиазаводе, какое количество било выпущено, как они распределяются по заводам и с какого года выпускал машину Улан-Удэнский авиазавод?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
В Улан-Удэ, ЕМНИП, выпускали только спарки. Одноместные только в Тбилиси.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 17:43 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Eldarado писал(а):
Не, я имел ввиду: куда они на Су-25 её воткнут? Или контейнером на пилон?

Клен выкидываем нафиг, в нос - РЛС под обтекателем, вместо клена - контейнер под ЦПУ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 18:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей

Изображение

Тбилиси на предприятии «Авиастроитель» начинает сборку собственного штурмовика модификации Су – полностью без российских составляющих, заявил руководитель завода Нодар Беридзе, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

Спойлер: Показать
В интервью газете «Палитра недели» Беридзе сообщил, что военный самолет будет называться Су-31 – ранее данное предприятие именовалось 31-м авиазаводом им. Димитрова. Оно было создано во времена СССР и выпускало как военные самолеты, так и иную военную технику.
После распада СССР здесь собирали модернизированные при помощи Израиля Су, однако детали все равно поступали из России, что стало невозможным после войны 2008 года.

Гендиректор «Авиастроителя» Нодар Беридзе сообщил, что фюзеляж и крылья изготовят для нового Су-31 в Грузии.

Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты. В частности, речь идет о закупках составляющих во Франции, Италии и Великобритании. При необходимости все это будут подгонять под стандарты Су уже на месте.

Новый самолет будет полностью соответствовать стандартам НАТО.

Когда будет собран первый экземпляр, не называется.

Сейчас предприятие входит в систему ВПК Грузии, здесь уже, в частности, собирают беспилотники.


vz.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 18:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25
Сообщений: 2144
Djoker писал(а):
Тбилиси на предприятии «Авиастроитель» начинает сборку собственного штурмовика модификации Су – полностью без российских составляющих, заявил руководитель завода Нодар Беридзе, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.


Красивая сказка :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://vsr.mil.by/2015/08/11/aviadarts% ... deny-itogi



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Завершена модернизация первого учебно-боевого штурмовика Су-25УБ

Первый двухместный учебно-боевой штурмовик Су-25УБ ВВС России прошел модернизацию

Изображение

Об этом сообщил Интерфаксу-АВН источник в оборонно-промышленном комплексе. «В настоящее время идет приемка самолета военными для проведения летных испытаний и комплексной оценки проведенной модернизации», - сказал собеседник агентства.

По его словам, начало летных испытаний модернизированного Су-25УБ ожидается в августе текущего года.

«После небольшого объема заводских испытаний будет проведен этап специальных летных испытаний самолета», - сказал источник.

Он сообщил, что госиспытания штурмовика не предусматриваются, будут проведены только специальные летные испытания, так как самолет в одноместном варианте ранее полностью успешно прошел этап госиспытаний.

«В связи с большим объемом вновь установленного бортового оборудования на модернизированном Су-25УБ, специальные летные испытания продлятся не менее полутора лет», - сказал источник.

Ранее сообщалось, что подготовка к модернизации Су-25УБ велась несколько лет, но реализуется только сейчас. Ранее планировалось на Су-25УБМ установить весь комплекс аппаратуры, оборудования и вооружения, принятые для Су-25СМ3 (Су-25СМ).

Модернизированный Су-25УБ сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы.


vpk-news.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Минобороны России ускорило модернизацию штурмовиков Су-25

:arrow: http://function.mil.ru/news_page/countr ... 441@egNews


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 07:18 

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27
Сообщений: 178
http://www.airliners.net/photo/2689721/L/

Изображение

Работа нарами в Дубровичах


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Беларусь:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
СОЛТ-25:


http://vitalykuzmin.net/?q=node/622


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:39 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Т.е. можно гадать до посинения, СМ3 или СМ перед нами - внешних различий не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Anduirel писал(а):
Т.е. можно гадать до посинения, СМ3 или СМ перед нами - внешних различий не будет.


Ну, на СМ3 и УБМ должен ведь появиться новый БКО.



http://www.youtube.com/watch?v=ak7fHl6iaJg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
Djoker писал(а):

Вроде говорили ,что как СОЛТ-25 стал готов, все последующие модернизированные СУ-25СМки идут с ним. Если так то это очень даже хорошо, все таки самолет и ночью может работать норм с ним, ИМХО в Сирии 99% есть СУ-25СМки с СОЛТ-25.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Цитата:
Система оптико-лазерно-теплотелевизионная (СОЛТ-25) предназначена для круглосуточного поиска, обнаружения, распознавания и автоматического сопровождения подвижных и неподвижных наземных, а также малоскоростных воздушных целей.

Это позволяет применять управляемое и неуправляемое вооружение штурмовика Су-25СМ, в том числе и перспективное.

Необходимо отметить, что при модернизации штурмовика для установки прибора управления СОЛТ-25 не нужна доработка мест его крепления на самолёте. Прибор выполнен в габаритах и с посадочными местами, как у «Клён-ПС». Ещё один плюс – новой системе по сравнению с предшественницей требуется в два раза меньше потребляемой электрической мощности.

По заявлению разработчиков, в настоящее время идёт подготовка СОЛТ-25 к государственным испытаниям, начало которых запланировано на середину осени. Установка новой системы на Як-130 также не представляет каких-либо сложностей, на проработку конструктивных решений много времени не потребуется.


http://www.redstar.ru/index.php/2011-07-25-15-57-07/item/25635-atakuet-yak-130


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 01:03 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Ну вот они, госиспытания))
По идее, если ночью совершают вылеты, то оно там стоит. Один раз были кадры ночного взлета 25-к, хотя и не факт что они работать летели.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 01:22 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
AlexandrT писал(а):
Вроде говорили ,что как СОЛТ-25 стал готов, все последующие модернизированные СУ-25СМки идут с ним. Если так то это очень даже хорошо, все таки самолет и ночью может работать норм с ним, ИМХО в Сирии 99% есть СУ-25СМки с СОЛТ-25.

Имхо в таком случае недурно бы Су-25 второй МФД бы, чтобы на одно полетная информация, а на втором картинка с прицела.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 13:44 
Anduirel писал(а):
Имхо в таком случае недурно бы Су-25 второй МФД бы, чтобы на одно полетная информация, а на втором картинка с прицела.

МО идет по пути наименьшего финансового сопротивления. Один МФД в инфо.поле кабины, СОЭП на место Клена, ценой широкого сектора обзора и отказа от применения КАБ-Л с подсветом от носителя. Хорошо, что хоть РЭБ озадачились, в последние годы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 17:10 
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xDnq6ZfOL90

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=qWYXPcIHUlI


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-25 Грач / Su-25 Frogfoot
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 19:54 

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 18:30
Сообщений: 318
AK писал(а):
Минобороны России ускорило модернизацию штурмовиков Су-25

:arrow: http://function.mil.ru/news_page/countr ... 441@egNews

Штурмовики Су-25 нужны нам, как хлеб, как воздух (Путин В.В.). :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 22 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB