|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 19:41 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Господа, а давайте я начну банить за излишнее цитирование? Неужели сложно убрать лишнее между тегами [quote][/quote] ?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 20:08 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
Гоха писал(а): Alexandr писал(а): ESAV бесхвостка. Т.е. носовую часть они рассматривают как фюзеляж, а не как часть крыла. А мне ближе называть такие компоновки ЛК.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 12 сен 2016, 02:29 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 12 сен 2016, 07:41 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
paralay писал(а): Господа, а давайте я начну банить за излишнее цитирование? Неужели сложно убрать лишнее между тегами Давно пора
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 12 сен 2016, 10:54 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
Гоха писал(а): Sergey Alexandrov писал(а): Т.е. носовую часть они рассматривают как фюзеляж, а не как часть крыла. А мне ближе называть такие компоновки ЛК. Обратимся "к Марксу": Бесхвостка с фюзеляжем, редуцированным до длины, приблизительно равной корневой хорде крыла, называется летающим крылом. Всё верно. Поэтому я и говорю, что они не считают переднюю часть крылом, а значит она является фюзеляжем в их видении, который выходит за пределы контура крыла, что делает схему бесхвосткой. А мне больше видится эта схема как крыло с двойной стреловидностью ПК где фюзеляж как раз не выходит за контур, т.е. редуцирован до... да его там вообще можно сказать нет))) Отсюда мне видится ЛК)))
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 18 сен 2016, 15:01 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Следующая итерация: Сверху - эквивалентное по объёму и идентичное по длине тело вращения. Закрылок с наплыва-ПГО убран и остался только предкрылок, а сам наплыв стал меньше при том же угле стреловидности (~64гр.) Добавлен передний отсек ПН для четырёх РВВ-БД. Расширен центральный отсек ПН для барабана на шесть КР. Вариант типовой нагрузки: Передний отсек 4хРВВ-БД (1,5т.), центральный отсек ПТБ (40т.), задний отсек 3хП-800(10т.), топливо в баках ~130т. Итого: макс. взлётная 272т. Радиус действия ~2000км. на форсированном режиме. ПС. Сейвпик не переваривает картинки более 5К по горизонтале
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 18 сен 2016, 18:55 |
|
Судя по масштабным человечкам РЛС в носу занимает ~100 кубометров. Она у вас там гигаваттами жечь врагов заживо будет?
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 18 сен 2016, 19:39 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Гость писал(а): Судя по масштабным человечкам РЛС в носу занимает ~100 кубометров. Она у вас там гигаваттами жечь врагов заживо будет? Не плохо было бы... Но носовой отсек БРЭО около 20-ти кубов (антенна ~2,5м^2) и там ещё оптика должна быть, а светло-жёлтым цветом обозначено топливо.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 18 сен 2016, 22:28 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Что-то он великоват для замены Ту-22М, это уже скорее стратег вырисовывается. Я бы урезал осетра оставив два двигателя.
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 19 сен 2016, 01:27 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 19 сен 2016, 14:53 |
|
Все более менее продвинутые пасаны интенсивно ведут работы по гиперзвуковым ракетам , стало быть сверхзвук не является панацеей от пво. В ближайшее 10-15 лет всяко выйдут на рабочие изделия
Стелсовость тоже получается уже вчерашний день , стоит только набрать в гугле радиофотоника афар
"В России радиофотонные технологии развивает КРЭТ. Сегодня Концерн и Фонд перспективных исследований работают над перспективным проектом «Разработка активной фазированной решетки на основе радиофотоники» (РОФАР). Проект включает в себя создание специальной лаборатории на базе предприятий Концерна и разработку универсальной технологии, которая будет положена в основу радаров и систем РЭБ нового поколения.о словам гендиректора КРЭТ Николая Колесова, новейшие технологии позволят уже в 2020 годах создавать эффективные и продвинутые приемно-передающие устройства, радиолокационные станции, системы радиотехнической разведки и радиоэлектронного противодействия нового поколения. Одним из главных направлений работы станет создание активной фазированной антенной решетки (АФАР) нового поколения, в которой основные элементы созданы с использованием принципов радиофотоники. Они позволят снизить массу аппаратуры в 1,5-3 раза, увеличить в 2-3 раза ее надежность и КПД, а также в десятки раз повысить скорость сканирования и разрешающую способность" Ну и ещё небольшая тележка открытых источников которые дают примерно те же 10-15 лет , а кто то и меньше , на получение работающих радаров на этой технологии. Даже если взять 10 лет на проектирование испытания и запуск в серию предлагаемого монстрика , то получается вундерфавля , которая на момент первого полета, будет успешно обнаруживаться и сбиваться существующими на тот момент средствами
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 19 сен 2016, 18:13 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 19 сен 2016, 18:19 |
|
Эт понятно , просто если уж озадачиваться темой , то не просто картинки рисовать , но и учитывать развитие снаряда надо
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 24 сен 2016, 17:02 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Длина 45,5м. Размах 27,2м. Масса пустого 50-55т. Макс. взлётная 120-130т. Крейсер (с эжекторными соплами) без форсажа ~1,5М. Двигатели 2хНК-32 Два отсека: передний 9х2х1м. задний 9х2м. (цилиндр) с одним люком 9х0,9м. Согласно ТЗ, 6 КР в задний отсек-барабан и ещё 2+ПТБ на 4т. в передний. Барабан на 8 КР с двумя НК - реален, но летать это будет хуже "Тушки" из-за упоротой компоновки. На компоновочной схеме тёмно-серым цветом отмечена поперечная балка. Конструкция хвостового оперения выбиралась из соображений использования самолёта в качестве дальнего перехватчика/ракетоносца/бомбардировщика и т.д. В варианте перехватчика наиболее годный вариант: До 6 тяжёлых РВВ (стартовая 1,5т. БЧ 150кг., чтоб даже если и мимо, то всё равно попал) в барабан. 6 РВВ-МД + пушка с БК + 1 ПТБх4т. в передний отсек. В варианте с ПКР: 3хП-800 в барабан + 3 ПТБх4т. туда же (предполагается соединять их с топливной системой шлангами, длинной, достаточной для одного полного оборота барабана в любую сторону) 4хРВВ-СД + 2 ПТБ в передний отсек. Ну а с бомбером и остальными вариантами и так всё понятно.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 24 сен 2016, 23:57 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Одна вещь уверенно должна быть понятна - разработка и принятие на вооружение подобного самолета (нормальный взлетный вес скажем ~ 80 тонн) с сериозными мероприятиями по снежению заметности будет стоит очень дорого.
Если переосмыслить из боевых задач длительное патрулирование совместно с тяжелым ДРЛО, то можно выкинуть и КИС как конструктивное решение (длительное патрулирование опять таки будет возможно, но с уменьшенной длительности, например 5 часов вместо 6-6,5).
Наиболее простое компоновочное решение - это дельта крыло бесхвостка. Также имеет хорошие характеристики маловыстного полета.
Дальше - двигатели, удачно их выполнить в габаритах НК-32 что бы могли быть применены на Ту-160М2. Целесообразно вообще новый двигатель сделать, конечно более форсированный - с бесфорсажной тягой 17 тонн и на форсаже к 27-28 тонн. Таким образом 80 тонный заместитель Бекфайра сможет лететь на М=2,35 на суперкруизе довольно длительное время. С другой стороны Ту-160М2 сможет лететь на М=1,5 на суперкруизе.
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 26 сен 2016, 00:37 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
intoxicatedВозможность жить в собственной стране и по своим правилам - бесценна. Наличие КИС ест объём и массу, которые можно использовать под доп. топливо. Цитата: Наиболее простое компоновочное решение - это дельта крыло бесхвостка. Простое - да. Оптимальное - вряд ли... только для узкоспециализированного ЛА. Нам нужен многофункционал, т.к. это позволяет снизить потребное количество машин и их типов. Да, НК-32 плохо подходят для сверхзвукового крейсера.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 26 сен 2016, 04:07 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 26 сен 2016, 05:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Alexandr писал(а): Наличие КИС ест объём и массу, которые можно использовать под доп. топливо. --Обьем не такой и большой а плюсов больше.Дальность резко повышается на дозвуке.Если применять адаптивную механизацию то еще больше . А вот у вашего проекта верхний ВУ вряд ли есть хорошо--помпаж возможен со всеми вытекающими последствиями.... intoxicated писал(а): Если переосмыслить из боевых задач длительное патрулирование совместно с тяжелым ДРЛО, то можно выкинуть и КИС как конструктивное решение (длительное патрулирование опять таки будет возможно, но с уменьшенной длительности, например 5 часов вместо 6-6,5). Нам не длительное патрулирование важно а дальность большая. intoxicated писал(а): Наиболее простое компоновочное решение - это дельта крыло бесхвостка. Также имеет хорошие характеристики маловыстного полета. --Вариант в принципе однорежимный туполя помниться предлагали ---не прошло ===Я так понимаю наш концепт должен заменять не только Ту-22 но и Ту-160 Так что по весу должно быть что то среднее. Я бы поднял материалы по Т-4МС и от них бы "плясал"Заточить его под 2 НК 32 модернизированных ,компоновку переработать,стелсовость во главу угла не ставить(а то опять утюг типа Б-2 или 117 получим). Два отсека==нужна межконтинентальная дальность берем в один топливный бак ,если не нужна в оба две барабанные пу КР Х-101 и прочее. Нужна сверхбольшая дальность в оба отсека топливные баки оружие снаружи. В общем как то так...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 26 сен 2016, 18:13 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: Нам не длительное патрулирование важно а дальность большая. КИС даст бОльшую дальность на дозвуке несмотря на увеличенный вес, первоначально хотелось КИС, однако: - имеет смысл достичь М=2,35 на бесфорсажных режимах, на таком сверхзвуке у КИС будет хуже L/D (чем дельта) и к тому самолет с КИС будет тяжелее - если принципиально самолет будет достигать М=2,35 и более (до М=2,7) то дозвуковые режимы работы двигателей будут так или иначе неоптимальные Цитата: Вариант в принципе однорежимный туполя помниться предлагали ---не прошло На самом деле многорежимные хотелки - это когда хотелось иметь как можно бОльшую дальность на дозвуке + возможность сверхзвукового броска. Однако в сегодняшных реалии дальность реализуется за счет управляаемого вооружения. К тому крыло дельта бесхвостка оказалось хорошее для маловысотного полета с большой скорости, режим все таки нужный. Цитата: Я так понимаю наш концепт должен заменять не только Ту-22 но и Ту-160 ИМХО нет, он должен дополнять ПАК-ФА в плане тактических задач. Заменить Ту-160 невозможно в принципе. Цитата: две барабанные пу КР Х-101 и прочее. Не нужны ему дальные КР внутри, их можно подвесить внешне.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 26 сен 2016, 18:52 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
intoxicated писал(а): - имеет смысл достичь М=2,35 на бесфорсажных режимах, на таком сверхзвуке у КИС будет хуже L/D (чем дельта) и к тому самолет с КИС будет тяжелее --Зачем? 1.5-1.7М вполне достаточно На форсаже до 2600 и хватит дальше будет сильно усложнятся планер--охлаждение нужно серьезное по моему. Давайте спогнозируем ситуацию когда нужно бомбить скажем Ливию или туже Сирию как это делают сейчас Ту- 22 до Ливии они уже не достают--дальности не хватает,с дозаправками тоже не выход,заправщики сильно будут уязвимы. Дальность нужна,а на форсаже он и от перехватчиков может попытаться оторваться. А максимальная дальность достигается только на дозвуке,вот тут и нужно КИС. Во всякие гибкие крылья ее заменяющие вериться с трудом пока что их не видно. Хотелось бы конечно какие нибуть графики сравнения.... intoxicated писал(а): На самом деле многорежимные хотелки - это когда хотелось иметь как можно бОльшую дальность на дозвуке + возможность сверхзвукового броска. Однако в сегодняшных реалии дальность реализуется за счет управляаемого вооружения. К тому крыло дельта бесхвостка оказалось хорошее для маловысотного полета с большой скорости, режим все таки нужный. ===Насчет управляемого вооружения конечно можно но не нужно--дорого пример та же Сирия--обычный чугуний с системой СВП-24--дешево и сердито,главное дешево.Конечно если нет сильной ПВО,а у разных Бабаев ее обычно нет если им пиндосы не помогают в открытую. intoxicated писал(а): ИМХО нет, он должен дополнять ПАК-ФА в плане тактических задач. Заменить Ту-160 невозможно в принципе. Конкурс ПАК ДА говорит как бы об обратном---на замену Ту-160 Ту-22,Ту-95 и все это ПАК ДА должен заменить... intoxicated писал(а): Не нужны ему дальные КР внутри, их можно подвесить внешне. Можно и снаружи но лучше внутри как обычно и делают на 22-х --сопротивление меньше и заметность тоже. В моем варианте снаружи если надо лететь совсем далеко, а внутри берем только топливо в оба отсека.Снаружи их можно поместить в стелс контейнеры,потом их и выбросить чтобы лишнего сопротивления не создавали. В добавок как вы будете дальние КР снаружи в вашей версии бомбера от нагрева защищать.Х-101 и прочее к полетам на большом сверхзвуке как вы хотите ,как бы не приспособлены.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 26 сен 2016, 19:30 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: --Зачем? 1.5-1.7М вполне достаточно Истребители летают быстрее. Однако нету сегодня серийных самолетов для скоростях более М=2,35 кроме МиГ-31, да и быстрее он летит весьма ограниченное время. Таким образом суперкруизные М=2,35 (замечаем - это скорость продолжительного полета МиГ-25) на протяжении тысячи километров (возможно 4-5 тысячи) с возможностях кратковременно выходить до М=2,7 и перегрузки до 5-6 ед. (+ бортовые системы и вооружение) делают его малоуязвимым. Цитата: Давайте спогнозируем ситуацию когда нужно бомбить скажем Ливию или туже Сирию как это делают сейчас Ту- 22 Это Бананостаны. Бомбить их дальней авиации никакую военную пользу не имеет, кроме реальной учебно-боевой работы. Подход там - применить авианосец и/или аэродромы поближе для тактической авиации. Важные стационарные обьекты (их не много) можно уничтожить запуская КР с многоцелевыми АПЛ или иных кораблей. Цитата: до Ливии они уже не достают--дальности не хватает Зато Ту-160 достает не имеет смысл гонять их, нужны АУГ. Цитата: А максимальная дальность достигается только на дозвуке,вот тут и нужно КИС. Конечно, но это в рамках старой концепцией дальность любой ценой. В новой концепцией от продолжительности и дальности как бы отказываемся, но она все таки будет довольно большой. На самом деле это концепция "тяжелый стелс" (не путать со стратегическим) - с предельным суперкруизом, предельно разумным бортовым оборудованием, предельного вооружения внутри. Легкий стелс - это ATF.
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 окт 2016, 12:13 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 окт 2016, 12:30 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
ildar писал(а): Немодное вертикальное оперение. И горизонтальное тоже. Кто же нынче воюет в однобортных мундирах? Малозаметность где, я вас спрашиваю?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 окт 2016, 18:46 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Vaal писал(а): Немодное вертикальное оперение. да и маловато...
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 окт 2016, 21:23 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ильдар, не обижайтесь, пожалуйста, но мне это сильно напоминает старый анекдот про попытку скрещивания ежа с ужом...
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 окт 2016, 21:41 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
prototype писал(а): Ильдар, не обижайтесь, пожалуйста, но мне это сильно напоминает старый анекдот про попытку скрещивания ежа с ужом... нуладнанаезжатьта! еси ежу засунуть ужа в жо... и выращить наполовину через рот, то оба впадут в ступор и столбняк, а эта уже дубина типа палицы Ildar, нарисуй на носу свехзвуковой конус и впиши в него неподвижное крыло и ВО по площади сделай раза в три больше и будет у тебя приличный бомбер
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 15 окт 2016, 20:08 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
На сей этап - словесный эскиз как следует: Бесхвостка с небольшом ПГО, стреловидность по передней кромке 65гр, по задней -20гр. Два двигателя в хвосте бок о бок. Длина 32м, размах 16,3м. Два киля с развалом 30гр. Нормальный взлетный вес 75-77 тонн , вес пустой 40 тонн, вес топлива 32 тонн, нормальный вес вооружения (все внутри) 3,5-5,5 тонн. Основной режим полета - суперкруиз на М=2,35 на высотах 18-20км , практическая дальность 5000км на М=2,35 (аэродинамическое качество 6). Максимальная скорость М=2,8. Тяга двигателей на взлетнофорсажных режимах 2 х 28000 кгс , тяговооруженность 0,73. Вооружение в 4 отсеках, два в длину и два в ширину в центральной части фюзеляжа (приблизительно как у F-19 Stealth Fighter ), с размерами 4,4м х 1,5м х 0,5м. Все отсеки могут быть в открытом состоянии одновременно. Экипаж 2 человек, тандемно.
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 17 окт 2016, 13:18 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 317
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 17 окт 2016, 14:09 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
ildar писал(а): Так красивше.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
|
|