Текущее время: 29 мар 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 39 из 40 [ Сообщений: 1177 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 19:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Господа, а давайте я начну банить за излишнее цитирование? Неужели сложно убрать лишнее между тегами [quote][/quote] ?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
Гоха писал(а):
Alexandr писал(а):
Источник вдохновения: viewtopic.php?p=481060#p481060

ESAV
бесхвостка.


Т.е. носовую часть они рассматривают как фюзеляж, а не как часть крыла. А мне ближе называть такие компоновки ЛК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 02:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 07:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
paralay писал(а):
Господа, а давайте я начну банить за излишнее цитирование? Неужели сложно убрать лишнее между тегами

Давно пора :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 10:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51
Сообщений: 318
Откуда: Нижний Новгород
Гоха писал(а):
Sergey Alexandrov писал(а):
Т.е. носовую часть они рассматривают как фюзеляж, а не как часть крыла. А мне ближе называть такие компоновки ЛК.

Обратимся "к Марксу": Бесхвостка с фюзеляжем, редуцированным до длины, приблизительно равной корневой хорде крыла, называется летающим крылом.

Всё верно. Поэтому я и говорю, что они не считают переднюю часть крылом, а значит она является фюзеляжем в их видении, который выходит за пределы контура крыла, что делает схему бесхвосткой. А мне больше видится эта схема как крыло с двойной стреловидностью ПК где фюзеляж как раз не выходит за контур, т.е. редуцирован до... да его там вообще можно сказать нет))) Отсюда мне видится ЛК)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Следующая итерация:
Изображение
Сверху - эквивалентное по объёму и идентичное по длине тело вращения.
Закрылок с наплыва-ПГО убран и остался только предкрылок, а сам наплыв стал меньше при том же угле стреловидности (~64гр.)
Добавлен передний отсек ПН для четырёх РВВ-БД. Расширен центральный отсек ПН для барабана на шесть КР.
Вариант типовой нагрузки:
Передний отсек 4хРВВ-БД (1,5т.), центральный отсек ПТБ (40т.), задний отсек 3хП-800(10т.), топливо в баках ~130т.
Итого: макс. взлётная 272т.
Радиус действия ~2000км. на форсированном режиме.

ПС. Сейвпик не переваривает картинки более 5К по горизонтале :(



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 18:55 
Судя по масштабным человечкам РЛС в носу занимает ~100 кубометров. Она у вас там гигаваттами жечь врагов заживо будет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 19:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Гость писал(а):
Судя по масштабным человечкам РЛС в носу занимает ~100 кубометров. Она у вас там гигаваттами жечь врагов заживо будет?
Не плохо было бы... Но носовой отсек БРЭО около 20-ти кубов (антенна ~2,5м^2) и там ещё оптика должна быть, а светло-жёлтым цветом обозначено топливо.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
Что-то он великоват для замены Ту-22М, это уже скорее стратег вырисовывается. Я бы урезал осетра оставив два двигателя.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Согласен. Надо резать. Но полтора часа форсажу... рука не поднимается :)



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 01:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 14:53 
Все более менее продвинутые пасаны интенсивно ведут работы по гиперзвуковым ракетам , стало быть сверхзвук не является панацеей от пво. В ближайшее 10-15 лет всяко выйдут на рабочие изделия

Стелсовость тоже получается уже вчерашний день , стоит только набрать в гугле радиофотоника афар

"В России радиофотонные технологии развивает КРЭТ. Сегодня Концерн и Фонд перспективных исследований работают над перспективным проектом «Разработка активной фазированной решетки на основе радиофотоники» (РОФАР). Проект включает в себя создание специальной лаборатории на базе предприятий Концерна и разработку универсальной технологии, которая будет положена в основу радаров и систем РЭБ нового поколения.о словам гендиректора КРЭТ Николая Колесова, новейшие технологии позволят уже в 2020 годах создавать эффективные и продвинутые приемно-передающие устройства, радиолокационные станции, системы радиотехнической разведки и радиоэлектронного противодействия нового поколения.
Одним из главных направлений работы станет создание активной фазированной антенной решетки (АФАР) нового поколения, в которой основные элементы созданы с использованием принципов радиофотоники. Они позволят снизить массу аппаратуры в 1,5-3 раза, увеличить в 2-3 раза ее надежность и КПД, а также в десятки раз повысить скорость сканирования и разрешающую способность"
Ну и ещё небольшая тележка открытых источников которые дают примерно те же 10-15 лет , а кто то и меньше , на получение работающих радаров на этой технологии. Даже если взять 10 лет на проектирование испытания и запуск в серию предлагаемого монстрика , то получается вундерфавля , которая на момент первого полета, будет успешно обнаруживаться и сбиваться существующими на тот момент средствами


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Соперничество снаряда и брони. Извечная тема.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 18:19 
Эт понятно , просто если уж озадачиваться темой , то не просто картинки рисовать , но и учитывать развитие снаряда надо :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
Изображение
Длина 45,5м.
Размах 27,2м.
Масса пустого 50-55т.
Макс. взлётная 120-130т.
Крейсер (с эжекторными соплами) без форсажа ~1,5М.
Двигатели 2хНК-32
Два отсека:
передний 9х2х1м.
задний 9х2м. (цилиндр) с одним люком 9х0,9м.
Согласно ТЗ, 6 КР в задний отсек-барабан и ещё 2+ПТБ на 4т. в передний. Барабан на 8 КР с двумя НК - реален, но летать это будет хуже "Тушки" из-за упоротой компоновки.
На компоновочной схеме тёмно-серым цветом отмечена поперечная балка.
Конструкция хвостового оперения выбиралась из соображений использования самолёта в качестве дальнего перехватчика/ракетоносца/бомбардировщика и т.д.
В варианте перехватчика наиболее годный вариант:
До 6 тяжёлых РВВ (стартовая 1,5т. БЧ 150кг., чтоб даже если и мимо, то всё равно попал) в барабан.
6 РВВ-МД + пушка с БК + 1 ПТБх4т. в передний отсек.
В варианте с ПКР:
3хП-800 в барабан + 3 ПТБх4т. туда же (предполагается соединять их с топливной системой шлангами, длинной, достаточной для одного полного оборота барабана в любую сторону)
4хРВВ-СД + 2 ПТБ в передний отсек.
Ну а с бомбером и остальными вариантами и так всё понятно.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 23:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Одна вещь уверенно должна быть понятна - разработка и принятие на вооружение подобного самолета (нормальный взлетный вес скажем ~ 80 тонн) с сериозными мероприятиями по снежению заметности будет стоит очень дорого.

Если переосмыслить из боевых задач длительное патрулирование совместно с тяжелым ДРЛО, то можно выкинуть и КИС как конструктивное решение (длительное патрулирование опять таки будет возможно, но с уменьшенной длительности, например 5 часов вместо 6-6,5).

Наиболее простое компоновочное решение - это дельта крыло бесхвостка. Также имеет хорошие характеристики маловыстного полета.

Дальше - двигатели, удачно их выполнить в габаритах НК-32 что бы могли быть применены на Ту-160М2. Целесообразно вообще новый двигатель сделать, конечно более форсированный - с бесфорсажной тягой 17 тонн и на форсаже к 27-28 тонн. Таким образом 80 тонный заместитель Бекфайра сможет лететь на М=2,35 на суперкруизе довольно длительное время. С другой стороны Ту-160М2 сможет лететь на М=1,5 на суперкруизе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02
Сообщений: 1702
intoxicated
Возможность жить в собственной стране и по своим правилам - бесценна.
Наличие КИС ест объём и массу, которые можно использовать под доп. топливо.
Цитата:
Наиболее простое компоновочное решение - это дельта крыло бесхвостка.
Простое - да. Оптимальное - вряд ли... только для узкоспециализированного ЛА. Нам нужен многофункционал, т.к. это позволяет снизить потребное количество машин и их типов.
Да, НК-32 плохо подходят для сверхзвукового крейсера.



_________________
Не рой окоп другому, сам в него попадешь 8-)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 04:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 05:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Alexandr писал(а):
Наличие КИС ест объём и массу, которые можно использовать под доп. топливо.

--Обьем не такой и большой а плюсов больше.Дальность резко повышается на дозвуке.Если применять адаптивную механизацию то еще больше .
А вот у вашего проекта верхний ВУ вряд ли есть хорошо--помпаж возможен со всеми вытекающими последствиями....
intoxicated писал(а):
Если переосмыслить из боевых задач длительное патрулирование совместно с тяжелым ДРЛО, то можно выкинуть и КИС как конструктивное решение (длительное патрулирование опять таки будет возможно, но с уменьшенной длительности, например 5 часов вместо 6-6,5).

Нам не длительное патрулирование важно а дальность большая.
intoxicated писал(а):
Наиболее простое компоновочное решение - это дельта крыло бесхвостка. Также имеет хорошие характеристики маловыстного полета.

--Вариант в принципе однорежимный туполя помниться предлагали ---не прошло
===Я так понимаю наш концепт должен заменять не только Ту-22 но и Ту-160
Так что по весу должно быть что то среднее.
Я бы поднял материалы по Т-4МС и от них бы "плясал"Заточить его под 2 НК 32 модернизированных ,компоновку переработать,стелсовость во главу угла не ставить(а то опять утюг типа Б-2 или 117 получим).
Два отсека==нужна межконтинентальная дальность берем в один топливный бак ,если не нужна в оба две барабанные пу КР Х-101 и прочее.
Нужна сверхбольшая дальность в оба отсека топливные баки оружие снаружи.
В общем как то так...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
Нам не длительное патрулирование важно а дальность большая.

КИС даст бОльшую дальность на дозвуке несмотря на увеличенный вес, первоначально хотелось КИС, однако:
- имеет смысл достичь М=2,35 на бесфорсажных режимах, на таком сверхзвуке у КИС будет хуже L/D (чем дельта) и к тому самолет с КИС будет тяжелее
- если принципиально самолет будет достигать М=2,35 и более (до М=2,7) то дозвуковые режимы работы двигателей будут так или иначе неоптимальные
Цитата:
Вариант в принципе однорежимный туполя помниться предлагали ---не прошло

На самом деле многорежимные хотелки - это когда хотелось иметь как можно бОльшую дальность на дозвуке + возможность сверхзвукового броска. Однако в сегодняшных реалии дальность реализуется за счет управляаемого вооружения. К тому крыло дельта бесхвостка оказалось хорошее для маловысотного полета с большой скорости, режим все таки нужный.
Цитата:
Я так понимаю наш концепт должен заменять не только Ту-22 но и Ту-160

ИМХО нет, он должен дополнять ПАК-ФА в плане тактических задач. Заменить Ту-160 невозможно в принципе.
Цитата:
две барабанные пу КР Х-101 и прочее.

Не нужны ему дальные КР внутри, их можно подвесить внешне.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
intoxicated писал(а):
- имеет смысл достичь М=2,35 на бесфорсажных режимах, на таком сверхзвуке у КИС будет хуже L/D (чем дельта) и к тому самолет с КИС будет тяжелее

--Зачем?
1.5-1.7М вполне достаточно На форсаже до 2600 и хватит дальше будет сильно усложнятся планер--охлаждение нужно серьезное по моему.
Давайте спогнозируем ситуацию когда нужно бомбить скажем Ливию или туже Сирию как это делают сейчас Ту- 22 до Ливии они уже не достают--дальности не хватает,с дозаправками тоже не выход,заправщики сильно будут уязвимы.
Дальность нужна,а на форсаже он и от перехватчиков может попытаться оторваться.
А максимальная дальность достигается только на дозвуке,вот тут и нужно КИС.
Во всякие гибкие крылья ее заменяющие вериться с трудом пока что их не видно.
Хотелось бы конечно какие нибуть графики сравнения....
intoxicated писал(а):
На самом деле многорежимные хотелки - это когда хотелось иметь как можно бОльшую дальность на дозвуке + возможность сверхзвукового броска. Однако в сегодняшных реалии дальность реализуется за счет управляаемого вооружения. К тому крыло дельта бесхвостка оказалось хорошее для маловысотного полета с большой скорости, режим все таки нужный.

===Насчет управляемого вооружения конечно можно но не нужно--дорого пример та же Сирия--обычный чугуний с системой СВП-24--дешево и сердито,главное дешево.Конечно если нет сильной ПВО,а у разных Бабаев ее обычно нет если им пиндосы не помогают в открытую.
intoxicated писал(а):
ИМХО нет, он должен дополнять ПАК-ФА в плане тактических задач. Заменить Ту-160 невозможно в принципе.

Конкурс ПАК ДА говорит как бы об обратном---на замену Ту-160 Ту-22,Ту-95 и все это ПАК ДА должен заменить...
intoxicated писал(а):
Не нужны ему дальные КР внутри, их можно подвесить внешне.

Можно и снаружи но лучше внутри как обычно и делают на 22-х --сопротивление меньше и заметность тоже.
В моем варианте снаружи если надо лететь совсем далеко, а внутри берем только топливо в оба отсека.Снаружи их можно поместить в стелс контейнеры,потом их и выбросить чтобы лишнего сопротивления не создавали.
В добавок как вы будете дальние КР снаружи в вашей версии бомбера от нагрева защищать.Х-101 и прочее к полетам на большом сверхзвуке как вы хотите ,как бы не приспособлены.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 19:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Цитата:
--Зачем?
1.5-1.7М вполне достаточно

Истребители летают быстрее. Однако нету сегодня серийных самолетов для скоростях более М=2,35 кроме МиГ-31, да и быстрее он летит весьма ограниченное время. Таким образом суперкруизные М=2,35 (замечаем - это скорость продолжительного полета МиГ-25) на протяжении тысячи километров (возможно 4-5 тысячи) с возможностях кратковременно выходить до М=2,7 и перегрузки до 5-6 ед. (+ бортовые системы и вооружение) делают его малоуязвимым.
Цитата:
Давайте спогнозируем ситуацию когда нужно бомбить скажем Ливию или туже Сирию как это делают сейчас Ту- 22

Это Бананостаны. Бомбить их дальней авиации никакую военную пользу не имеет, кроме реальной учебно-боевой работы. Подход там - применить авианосец и/или аэродромы поближе для тактической авиации. Важные стационарные обьекты (их не много) можно уничтожить запуская КР с многоцелевыми АПЛ или иных кораблей.
Цитата:
до Ливии они уже не достают--дальности не хватает

Зато Ту-160 достает :mrgreen: не имеет смысл гонять их, нужны АУГ.
Цитата:
А максимальная дальность достигается только на дозвуке,вот тут и нужно КИС.

Конечно, но это в рамках старой концепцией дальность любой ценой. В новой концепцией от продолжительности и дальности как бы отказываемся, но она все таки будет довольно большой. На самом деле это концепция "тяжелый стелс" (не путать со стратегическим) - с предельным суперкруизом, предельно разумным бортовым оборудованием, предельного вооружения внутри. Легкий стелс - это ATF.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:13 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
ildar писал(а):
Спойлер: Показать
Изображение
Изображение

Немодное вертикальное оперение. И горизонтальное тоже.
Кто же нынче воюет в однобортных мундирах? :mrgreen:
Малозаметность где, я вас спрашиваю? :D



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 18:46 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
Vaal писал(а):
Немодное вертикальное оперение.

да и маловато...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 21:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Ильдар, не обижайтесь, пожалуйста, но мне это сильно напоминает старый анекдот про попытку скрещивания ежа с ужом... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 21:41 

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05
Сообщений: 439
prototype писал(а):
Ильдар, не обижайтесь, пожалуйста, но мне это сильно напоминает старый анекдот про попытку скрещивания ежа с ужом... ;)

нуладнанаезжатьта! еси ежу засунуть ужа в жо... и выращить наполовину через рот, то оба впадут в ступор и столбняк, а эта уже дубина типа палицы :mrgreen:
Ildar, нарисуй на носу свехзвуковой конус и впиши в него неподвижное крыло и ВО по площади сделай раза в три больше и будет у тебя приличный бомбер


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
На сей этап - словесный эскиз как следует:
Бесхвостка с небольшом ПГО, стреловидность по передней кромке 65гр, по задней -20гр. Два двигателя в хвосте бок о бок. Длина 32м, размах 16,3м. Два киля с развалом 30гр.
Нормальный взлетный вес 75-77 тонн , вес пустой 40 тонн, вес топлива 32 тонн, нормальный вес вооружения (все внутри) 3,5-5,5 тонн.
Основной режим полета - суперкруиз на М=2,35 на высотах 18-20км , практическая дальность 5000км на М=2,35 (аэродинамическое качество 6). Максимальная скорость М=2,8.
Тяга двигателей на взлетнофорсажных режимах 2 х 28000 кгс , тяговооруженность 0,73.
Вооружение в 4 отсеках, два в длину и два в ширину в центральной части фюзеляжа (приблизительно как у F-19 Stealth Fighter :mrgreen: ), с размерами 4,4м х 1,5м х 0,5м. Все отсеки могут быть в открытом состоянии одновременно.
Экипаж 2 человек, тандемно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 13:18 

Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22
Сообщений: 317
ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
ildar писал(а):
Спойлер: Показать
ИзображениеИзображение


Так красивше.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 39 из 40 [ Сообщений: 1177 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB