|
Автор |
Сообщение |
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 09 сен 2016, 18:33 |
|
64-й писал(а): ...будет ли заметный выигрыш по сравнению с обычным ПАКФА ... Дальность и вооружение!
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 09 сен 2016, 21:27 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 сен 2016, 05:03 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Может тогда лучше так......????
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 сен 2016, 08:15 |
|
power писал(а): А может они и ДП на этой платформе сделают типа Ту-128
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 сен 2016, 10:59 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Надо стремиться к тому, чтобы шпангоут на котором висят шасси был без всяких вырезов, американский B-1 критикуют за это Большой отсек обязательно перед этим шпангоутом, маленький можно и сзади. Приблизительно по штрих-пунктиру, точка на крыле 25% САХ (средняя аэродинамическая хорда)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 сен 2016, 13:47 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): Надо стремиться к тому, чтобы шпангоут на котором висят шасси был без всяких вырезов, американский B-1 критикуют за это Большой отсек обязательно перед этим шпангоутом, маленький можно и сзади. Приблизительно по штрих-пунктиру, точка на крыле 25% САХ (средняя аэродинамическая хорда) Пара титановых шпангоутов, на которых "висят" задние стойки шасси у Т-50, таки с вырезом... и ничего. Скриншоты я уже приводил.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 сен 2016, 21:17 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
А не свистишь ли ты часом? Серым закрашено колесо основной стойки
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 10 сен 2016, 22:33 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Условия конкурса: pavel писал(а): Уважаемые форумчане. Объявляется конкурс на разработку внешнего вида самолета на замену Ту-22М3. Два двигателя. Условия: 1. Два НК-32. 2. Сверхзвук 3. Один барабан на 8 КР (2×2×9 м) Всё остальное — по желанию авторов. Вижу объём отсека ПН и требования по сверхзвуку. "Танцуя от лавочки": 1. Жёсткая коробка под ПН со створками. 2. СУ обеспечивающая "сверхзвук" (насколько понимаю - бесфорсажный, исходя из мощности НК-32)КСС - к коробке лепим "кабинет" впереди и двигатели "сверху и/или с боку". Поскольку задача на обеспечение маневренности не стоит - КОС не исключается. Логично ассоциируется с КСС Су-47 "Беркут" - с передачей объёмов ВУ и СУ под короб ПН.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 03:00 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Как причудливо сочетаются требования сверхзвукового полёта и дозвукового вооружения
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 04:30 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Длина 68,3м. Размах 38,9м. Отсеки вооружения - 2шт. 9х3х1,5м. Пустой ~90т. Макс. взлетная ~200т. Крейсер 1,5-2М. Типовая нагрузка 4хП-800 или 6хКР или до 14т. Источник вдохновения: viewtopic.php?p=481060#p481060Суть конструкции крыла при увеличении угла атаки (вид спереди на правое крыло): Понятно, что таких сильных изгибов там не будет, картинка просто для объяснения.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 04:54 |
|
тоись у вас предкрылок проваливается через наплыв вниз?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 09:13 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Стоян
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 09:40 |
|
Eldarado писал(а): Огромные моторы такому самолёту не нужны, достаточно изд.30Ту-22М от тогда не заменит. Это будет Су-34NG.MAX Тогда три двигателя изд.30. Размеры побольше. И скажем четыре отсека 9х1х1 метра. Плоское тело внизу и воздухозаборники как у Су-27. Возможно КИС. Но это будет большое предизвикателство. И не отвечает на условиях конкурса. Интересно что конкурс не говорит что надо делат с Х-32?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 10:21 |
|
Eldarado писал(а): Красиво. Но только конские наплывы ни к чему. Достаточно будет наплывов как у МиГ-31М А со смещением фокуса при М>1 как будем бороться?
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 10:36 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
Alexandr писал(а): Длина 68,3м. Размах 38,9м. Отсеки вооружения - 2шт. 9х3х1,5м. Пустой ~90т. Макс. взлетная ~200т. Крейсер 1,5-2М. Типовая нагрузка 4хП-800 или 6хКР или до 14т. Источник вдохновения: viewtopic.php?p=481060#p481060Суть конструкции крыла при увеличении угла атаки (вид спереди на правое крыло): Понятно, что таких сильных изгибов там не будет, картинка просто для объяснения. В источнике вдохновителе длинный нос является по сути наплывной частью крыла и вся схема является ЛК. Кончик носа угловатый, что для стелса сделано. Малый отсек там ещё за одно в нём размещён. В вашем варианте такой длинный нос для чего нужен? Что в нём находится?
|
|
|
|
|
Мирон-гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 11:04 |
|
седой. писал(а): Условия конкурса: pavel писал(а): Уважаемые форумчане. Объявляется конкурс на разработку внешнего вида самолета на замену Ту-22М3. Два двигателя. Условия: 1. Два НК-32. 2. Сверхзвук 3. Один барабан на 8 КР (2×2×9 м) Всё остальное — по желанию авторов. Вижу объём отсека ПН и требования по сверхзвуку. "Танцуя от лавочки": 1. Жёсткая коробка под ПН со створками. 2. СУ обеспечивающая "сверхзвук" (насколько понимаю - бесфорсажный, исходя из мощности НК-32)КСС - к коробке лепим "кабинет" впереди и двигатели "сверху и/или с боку". Поскольку задача на обеспечение маневренности не стоит - КОС не исключается. Логично ассоциируется с КСС Су-47 "Беркут" - с передачей объёмов ВУ и СУ под короб ПН. Вы не про уменьшенный Ил-76 случайно. Ну с прибамбасами от Су-47 "Беркут"... Условия - то условия, но берсовсажность вещь второстепенная... надо как - то определиться с "боевой задачей", да ещё с такой, с которой Ту-22М5 не может справиться, по природе, с любыми доводками. Не поделитесь?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 11:12 |
|
64-й писал(а): я не пойму саму идею ПАКФА сделан таким в качестве компромиса между малозаметностью и маневренностью. зачем дальше держимся за контуры ПАКФЫ если нам маневренность не нужна ? экономим на одинаковых деталях ? а обьемов контура пакфа хватит под топливо и бОльшие ракеты? будет ли заметный выигрыш по сравнению с обычным ПАКФА + ракеты на вннешней подвеске + ПТБ И где Вы нашли там компромиссы Вот в Фе-22 компромиссы есть. Плоские подвижные сопла. Типа, если наш "партнер" на минутку повернет это чудо в перьях и ударить по газам, то мы, дэвушки честные, отведёт глаза в сторонку, чтобы ауру "steаlth" у парня не развеять.
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 11:25 |
|
paralay писал(а): Огромные моторы такому самолёту не нужны, достаточно изд.30. Крыло тоже велико, 177 м2... А если у нас 120 тонн (50т - пустой, 50т - топливо, 20т - вооружение) и дальность (перегоночная) более 8000км.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 13:25 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Alexandr
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 13:52 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 21:02 Сообщений: 1702
|
Eldarado писал(а): Красиво. Но только конские наплывы ни к чему. Достаточно будет наплывов как у МиГ-31 МИ ещё. Лучше использовать savepic.net вместо ради кала Sergey Alexandrov писал(а): В источнике вдохновителе длинный нос является по сути наплывной частью крыла и вся схема является ЛК. Кончик носа угловатый, что для стелса сделано. Малый отсек там ещё за одно в нём размещён. В вашем варианте такой длинный нос для чего нужен? Что в нём находится? В общем, логика была такой: Самолёт с норм. нагрузкой 4хПКР должен уметь в безфорсажный крейсерский сверхзвук (аж до 2М.) и при этом имеет не регулируемый DSI воздухозаборник. Отсюда всплыл третий НК-32 и поползли размеры в сторону Ту-160. Следующим моментом, была задача максимально избавиться от механизации, в т.ч. от барабанной ПУ при сохранении условий ТЗ (8хКР) и ВПХ. Отсюда двухотсечная компоновка с ЦТ между ними, длинный нос для балансировки и конские наплывы для смещения фокуса вперёд и увеличения подъёмной силы на крыле, т.к. ЦТ при макс. взлётной уезжает в район 1-го отсека, с одновременной попыткой снизить массу наплыва-ПГО за счёт второй точки крепления на крыле. Раскуривался тут: http://paralay.com/stat/Bulat_10.pdf Думал даже закрылок с наплыва убрать и сделать его максимально тонким и гибким, но для релиза решил оставить.
_________________ Не рой окоп другому, сам в него попадешь
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 13:59 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
ildar писал(а): А если у нас 120 тонн (50т - пустой, 50т - топливо, 20т - вооружение) и дальность (перегоночная) более 8000км. По твоей картинке с моим видом спереди выходит максимальный взлетный вес 74700 кг. Для сравнения как он выглядит на фоне самолета весом 124 тонны
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 15:13 |
|
paralay писал(а): По твоей картинке с моим видом спереди выходит максимальный взлетный вес 74700 кг. Для сравнения как он выглядит на фоне самолета с весом 124 тонны Нет. Я взял Т-50, увеличил его в 1,5 раза. Его объем 62,45 м3. Увеличив получаем 210,77 м3 (а не 140 м3). И еще по всей длине фюзеляжа снизу добавил, чуть сверху между гондолами.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 15:24 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Мирон-гость писал(а): седой. писал(а): Условия конкурса: pavel писал(а): Уважаемые форумчане. Объявляется конкурс на разработку внешнего вида самолета на замену Ту-22М3. Два двигателя. Условия: 1. Два НК-32. 2. Сверхзвук 3. Один барабан на 8 КР (2×2×9 м) Всё остальное — по желанию авторов. Вижу объём отсека ПН и требования по сверхзвуку. "Танцуя от лавочки": 1. Жёсткая коробка под ПН со створками. 2. СУ обеспечивающая "сверхзвук" (насколько понимаю - бесфорсажный, исходя из мощности НК-32)КСС - к коробке лепим "кабинет" впереди и двигатели "сверху и/или с боку". Поскольку задача на обеспечение маневренности не стоит - КОС не исключается. Логично ассоциируется с КСС Су-47 "Беркут" - с передачей объёмов ВУ и СУ под короб ПН. Вы не про уменьшенный Ил-76 случайно. Ну с прибамбасами от Су-47 "Беркут"... Условия - то условия, но берсовсажность вещь второстепенная... надо как - то определиться с "боевой задачей", да ещё с такой, с которой Ту-22М5 не может справиться, по природе, с любыми доводками. Не поделитесь? Делюсь. В поставленной задаче о [b]берсовсажность[/b]нет ни словечка С какого спайса Вам грезится "Ил-76 с прибамбасами" меня в принципе не интересует - не употребляю. Что то по теме "сказануть" не желаете?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 18:15 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
ildar писал(а): Нет. Я взял Т-50, увеличил его в 1,5 раза. Его объем 62,45 м3. Увеличив получаем 210,77 м3 (а не 140 м3). И еще по всей длине фюзеляжа снизу добавил, чуть сверху между гондолами. А я измерил площади трёх видов и получил такой объём, кто то из нас накосячил Судя по тому каким гигантом смотрится Ту-22М3, мой замер точнее
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 18:43 |
|
paralay писал(а): ... кто то из нас накосячил... Еще раз - нет. Вы ошиблись в 1,5 раза. 100%.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Конкурс - концепция на замену Ту-22М3 Добавлено: 11 сен 2016, 19:10 |
|
седой. писал(а): Что то по теме "сказануть" не желаете? Да куда уж ближе "по теме". Ту-22М3 справляется с полным кругом задач, предъявляемых к его категории, в качестве средства обороны. Для чего он и был создан, в общем - то. Летать над и действовать в пределах территории полностью контролируемой "своим" ПВО/ПРО, и наносить массированные удары ( способные нанести непоправимый ущерб ) по соединению в размере полка или средств обеспечения такого соединения, на земле, на воде и в воздухе. Он плохо справляется в условиях частично - контролируемого воздушного пространства, когда ему есть, даже слабая, угроза наземных сил ПВО/ПРО противника, и практически не справляется в условиях противостояния самолётов противника в непосредственной близости. В этих условиях ему не хватает а. скорости и тяговооруженности б. высоты в. огневой мощи Бесфорсажность не решает ни одной проблемы из а, б и в. Способность убежать от РВВ, да. Сотка была бы и сейчас на это способна, с 9-ю изделиями из 10 стоящих на вооружении мировых держав. А с новыми возможностями в материалах и аэродинамике машина стала бы серьёзным словом в обороноспособности державы. Если в серьёз о замене. Очевидные вещи можно обзывать "сказанул" или как ни - будь ещё... Вы уж не серчайте...
|
|
|
|
|
|
|