F-16D номер 041. В настоящее время проходит летные испытания после которых вернется в свою часть. Обещано что перегон с завода для передачи в часть произведет тот-же экипаж который на этой машине потерпел аварию в 2005.
PICTURES: Start-up developing four-seat variant of F-16A WASHINGTON DC 15 hours ago Source:
Some of you may have fathomed that this F-16A story was a Flightglobal April Fools' Day prank. Those with a sharp eye might have been suspicious about the founder of the Fun Falcon company Barry Billaker, and its likeness to the famous F-16 engineer Harry Hillaker. For those who haven't seen it yet, it is still worth a read. Who knows? Maybe this idea isn't too far away!
A Tuscon, Arizona-based start-up is developing a four-seat variant of the venerable Lockheed Martin F-16A using ex-US Air Force stocks parked in permanent storage at Davis-Monthan AFB.
The Fun Falcon company, founded by retired aerospace engineer Barry Billaker, intends to offer the demilitarised and heavily redesigned fighter for joy rides and private transport.
The concept targets the same wealthy clientele once courted by the Bede BD-10 and ATG Javelin projects, which failed during development.
Unlike these attempts, Billaker notes, the Fun Falcon relies on a proven and already popular airframe. Although the design changes appear substantial, Billaker describes them as only "minor tweaks".
The canopy and cockpit is modified to accomodate four passengers seated two-abreast in two rows. This striking change to the outer mould-line incorporates both longitudinal and lateral plugs, Billaker says.
Billaker describes the effect as evoking the tandem-seat Sukhoi Su-34 and the curvalinear design shaping pioneered by the Northrop Tacit Blue experimental aircraft. The latter allows the Fun Falcon improved aerodynamic performance, Billaker says, resulting in no detectable drag penalty compared to the original F-16A.
Fun Falcon has acquired the first F-16A from the Davis-Monthan "boneyard", and modifications have already begun, Billaker says.
US export clearance was cleared on grounds that sales of the demilitarised Fun Falcon would be applied to fund several needed upgrades of operational F-16s, he adds.
Billaker refuses to identify his investors specifically, but notes they are a diverse group representing very wealthy individuals in the US, Europe and China.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
С начала года в сети по одной-две стали появляться фото бортов (вероятно вернувшихся с кап.ремонта или модернизации) в новой однотонной темно-серой окраске а-ля "металлик". Ранее такой цвет был характерен для F-35, вообще большинство на форумах и блогах проводит именно такую ассоциацию. Неясно, имеет ли новая окраска радиопоглощающие свойства или это просто приведение всех к общему стилю.
около 1700 F-16 были покрыты РПМ (FMS-3049 RAM) еще давным давно в рамках подпрограммы PACER MUD (являющейся в свою очередь часть программы по снижению заметности HAVE GLASS II) РПМ (ферромагнитные частицы в диэлектрическом полимерном связующем) нанесены на переднюю и боковые части самолета (~60% общей площади поверхности), толщина составляет 25-27 мкм, покрытие дает прибавку 100 кг веса покрытие наносится с помощью роботизированной системы CASPER (Computer Aided Spray Paint Expelling Robot), она же использовалась для Ф-22 подпрограмма PACER GEM включала покрытие самолета еще и т.н. topcoat'ом - FMS-2026 для снижения ИР сигнатуры, дающим характерный металлический отлив на солнце "новые" серебристые Ф-16 используют новейшие РПМ и topcoat, разработанные в рамках программ Ф-22 и Ф-35
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Это очень ранний Вилли Питерс (Willy Peeters) из монографии по F-16 от Verlinden Publication (1984 г.). Графику точной назвать нельзя, что не помешало абсолютному большинству "копипастеров" драть все ошибки с этих "чертежей". Точные сечения можно нарыть в монографии по F-16 серии In Detail And Scale (vol.3). Если совсем повезет, в сети редко, но можно встретить чертежи фирмы Fokker, которая была подрядчиком General Dynamics в Европе и строила F-16 по лицензии. Там подробная и точная инфа по геометрии.
10 апреля компания Raytheon объявила, что Южная Корея выбрала в конкурсе радар RACR (Raytheon Advanced Combat Radar) для модернизации своего парка истребителей KF-16C/D Block 52 Fighting Falcon.
«Эта победа гарантирует боевым самолетам KF-16 Республики Корея оставаться актуальными в условиях постоянно меняющихся внешних угроз и опираться на наши традиции по предоставлению расширенных возможностей вооруженным силам глобальных союзников», сказал Рик Юси (Rick Yuse), президент авиационных и космических систем Raytheon.
После окончательного утверждения правительством США «Рэйтеон» поставит 134 радара RACR с активной фазированной антенной решеткой. Поставки, как ожидается, начнутся в конце 2016 года.
F-16 AFTI в тестах 1991-1992 годов. Испытывали разные шлемы ночного видения, в носу поставили две ИК-камеры для двух глаз. Изделие не серийное, так что...
Там же пишут, что это ТВ и ЛД для сброса бомб вбок, на цели в стороне от курса.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
bredych
Заголовок сообщения: Re: F-16 Fighting Falcon
Добавлено: 06 авг 2013, 13:35
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения