Текущее время: 29 мар 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:13 
spitfire писал(а):
Гость писал(а):
spitfire писал(а):
- Могу повторить: регулирование только внутреннее: лишний воздух (эту величину определяет компьютер, анализируя текущие параметры полёта) сливается из входных устройств через специальные жалюзи вверху.
Другого регулирования нет.

А зачем тогда вы выше писали про регулирование, ПЧН и "косой в двух плоскостях заборник F-22"?

- Форма воздухозаборника подобрана таким образом, чтобы в пределах диапазона скоростей полёта F-22, в том числе - на сверхзвуке, вплоть до максимальной сверхзвуковой скорости он обеспечивал двигателю оптимальный переход сверхзвукового течения в дозвуковое посредством серии косых скачков и одного прямого. Всё происходит автоматически, не нужно выдвигать-задвигать клинья, конусы...


Цитата:
В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции. В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах. Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели "Рэптора" работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках.

http://paralay.com/f22.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:20 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
смотреть: "Практическая аэродинамика МиГ-25РБ", начиная со стр.37.

Уже давно посмотрел. Даже скачки прикинул. Теперь ваша очередь. Я же про 3М не просто так спросил. :roll:
Бремя доказывать лежит на том, кто выдвинул тезис. Вы утверждаете что ПЧН может регулировать, так покажите как.

- Вам съёмку продувок в сверхзвуковой аэродинамической трубе организовать и фотографии скачков на разных М выложить?
Цитата:
spitfire писал(а):
А поворотный (или отклоняемый) носок крыла нигде и никогда не выполняет функцию ПГО.

Вот не думал, что вы настолько неспособны к обучению, что вам два раза повторять надо.

- От того, что Вы чушь повторите 20 раз, или 100 раз, она не перестанет быть чушью.
Цитата:
У ПГО две функции: создание подъёмной силы и управление самолётом. Первая встречается достаточно редко. Навскидку: рутановские изи и Пьяджо Аванти. И возможно ещё J-20.
Вторая гораздо чаще и включает в себя стабилизацию, управление тангажом, управление фокусом на сверхзвуке, управление потоками воздуха и вихрями над и под крылом.
ПЧН на Т-50 выполняет вторую часть функций ПГО.
1. Управление тангажом на больших углах атаки.

- У Погосяна в патенте написано: "на углах атаки более 90 градусов". В каком таком полётном задании могут планироваться для боевого самолёта "углы атаки более 90 градусов"?!
Цитата:
Это может пригодиться не только для коброподобных выкрутасов, но и в штопоре.

- Какой, к чёрту, штопор у самолёта с УВТ?? У него штопор может быть только искусственно вызванным, по воле пилотирующего его лётчика.
Цитата:
2. Управление обтеканием крыла.

- Ну да, так я про это и говорил. Этим САУ управляет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:30 
Гость писал(а):
В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми.

- Доцент, который это писал, имел ввиду, что там не ходит ни конус, ни клин, не меняется механически площадь проточной части, - тут доцент прав, но разве кто-то с этим спорит? Да, там ничего не движется, ничего не шевелится.
Цитата:
Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции.

- А вот тут врёт доцент, сдуру, или намеренно, - там ничего не "всунуто" для того, чтобы максимально увеличить малозаметность.
Цитата:
В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах.

- Ну какие могут быть "потери" на ДОзвуковых режимах - с таким огромным по площади воздухозаборником?! Брешет доцент...
Цитата:
Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели "Рэптора" работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках.

- Да пошёл он...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:35 
spitfire писал(а):
- Форма воздухозаборника подобрана таким образом, чтобы в пределах диапазона скоростей полёта F-22, в том числе - на сверхзвуке, вплоть до максимальной сверхзвуковой скорости он обеспечивал двигателю оптимальный переход сверхзвукового течения в дозвуковое посредством серии косых скачков и одного прямого. Всё происходит автоматически, не нужно выдвигать-задвигать клинья, конусы...


Вы тут за эксперта себя выдаёте, и не знаете, что обтекание воздухозаборника становится нерасчётным сразу, как только косой скачок перестаёт попадать на противоположную кромку заборника:
Изображение
Рис. 6.2. Схемы течения газового потока в сверхзвуковом воздухозаборнике: г — при расчетном М; б — при числе М полета, меньшем расчетного
http://aviaciaportal.ru/osobennosti-har ... gatelja-i/

Расскажите нам, как такое можно обеспечить на нерегулируемом заборнике?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 20:55 
spitfire писал(а):
Гость писал(а):
В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми.

- Доцент, который это писал, имел ввиду, что там не ходит ни конус, ни клин, не меняется механически площадь проточной части, - тут доцент прав, но разве кто-то с этим спорит? Да, там ничего не движется, ничего не шевелится.
Цитата:
Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции.

- А вот тут врёт доцент, сдуру, или намеренно, - там ничего не "всунуто" для того, чтобы максимально увеличить малозаметность.
Цитата:
В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах.

- Ну какие могут быть "потери" на ДОзвуковых режимах - с таким огромным по площади воздухозаборником?! Брешет доцент...
Цитата:
Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели "Рэптора" работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках.

- Да пошёл он...


Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:06 
Гость писал(а):
Расскажите нам, как такое можно обеспечить на нерегулируемом заборнике?

- Вы не обратили внимание на первые две строчки в статье:
Воздухозаборник. На сверхзвуковых маневренных самолетах наиболее часто применяются плоские боковые регулируемые воздухозаборники с вертикальным или горизонтальным расположением клина, или осесимметричные воздухозаборники.





У F-22 воздухозаборники имеют более сложную форму и именно это позволяет им оптимизировать систему скачков на сверхзвуке.
А итог всему - максимальная скорость самолёта. У F-16 она с нерегулируемым воздухозаборником 2М, у F-22 - 2.42М.
Создатели решили, что этого вполне довольно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:15 
spitfire писал(а):
У F-22 воздухозаборники имеют более сложную форму и именно это позволяет им оптимизировать систему скачков на сверхзвуке.


Я думал, вы просто плохо разбираетесь в аэродинамике, но вы, похоже, совсем ничего не знаете.

Так вот, при любой форме заборника на сверхзвуке на нём будет косой скачок. И он должен замыкаться на кромку. А т.к. угол наклона скачка зависит только и исключительно от скорости набегающего потока - то хоть заоптимизируйся, на нерегулируемом заборнике обтекание расчётным будет лишь на одной скорости.

А у упомянутого вами F-16 заборник как у МиГ-19, и работает так-же.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:23 
Гость писал(а):
spitfire писал(а):
У F-22 воздухозаборники имеют более сложную форму и именно это позволяет им оптимизировать систему скачков на сверхзвуке.

Я думал, вы просто плохо разбираетесь в аэродинамике, но вы, похоже, совсем ничего не знаете.

- Что же вы так скромно, инкогнито явлетесь, такой продвинутый?
Цитата:
Так вот, при любой форме заборника на сверхзвуке на нём будет косой скачок.

- Кто бы мог подумать?! :o :? Неужели??
Цитата:
И он должен замыкаться на кромку.

- А если нет? Тогда - усё, "сливай воду"?
Цитата:
А т.к. угол наклона скачка зависит только и исключительно от скорости набегающего потока - то хоть заоптимизируйся, на нерегулируемом заборнике обтекание расчётным будет лишь на одной скорости.

- Что ж поделать?! Приходится терпеть и страдать. Вот F-22 страдают, но терпят.
Раз уж Вы такой продвинутый, расскажите, как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50? Что там: клин, конус, или меняется площадь входного устройства?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:35 
spitfire писал(а):
- Кто бы мог подумать?! :o :? Неужели??
- А если нет? Тогда - усё, "сливай воду"?


Вы не кривляйтесь, а идите выше по ссылочке и читайте - там всё есть.

spitfire писал(а):
Раз уж Вы такой продвинутый, расскажите, как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50? Что там: клин, конус, или меняется площадь входного устройства?


Извините, дебилам не подаю.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 04:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Вам съёмку продувок в сверхзвуковой аэродинамической трубе организовать и фотографии скачков на разных М выложить?

Желательно. Хотя, можно и без них. Просто ответьте на мои вопросы, которые я вам задавал про угол маха и далее.

spitfire писал(а):
От того, что Вы чушь повторите 20 раз, или 100 раз, она не перестанет быть чушью.

То что это не "чушь" написано в патенте. Просто вы неспособны это понять. Какой у вас IQ?

spitfire писал(а):
Какой, к чёрту, штопор у самолёта с УВТ??

Об этом прямо написано в патенте. И вы сами процитировали этот кусок. Это лишнее подтверждение того, что у вас проблемы с памятью.

spitfire писал(а):
Ну да, так я про это и говорил. Этим САУ управляет.

САУ это софт, он может управлять только механизмами самолёта. Механизмы могут быть разными, например, ПЧН или ПГО. И то и другое могут управлять обтеканием крыла. Т.е. ПЧН выполняет функции идентичные функциям ПГО.

spitfire писал(а):
Да пошёл он

Что, сказать больше нечего?
Второй верный признак, того, что спитфаер сливается - он начинает грубить.

spitfire писал(а):
У F-16 она с нерегулируемым воздухозаборником 2М, у F-22 - 2.42М.

Это не из-за воздухозаборников, а вопреки им. Победа грубой силы над аэродинамикой.

spitfire писал(а):
как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50

Вот вам патент, учите матчасть: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html
Кстати, всё регулируется без ПЧН.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 11:47 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
Вам съёмку продувок в сверхзвуковой аэродинамической трубе организовать и фотографии скачков на разных М выложить?

Желательно. Хотя, можно и без них. Просто ответьте на мои вопросы, которые я вам задавал про угол маха и далее.

- Как только получу данные с КнААПО - немедленно Вам их представлю.
Цитата:
spitfire писал(а):
От того, что Вы чушь повторите 20 раз, или 100 раз, она не перестанет быть чушью.

То что это не "чушь" написано в патенте. Просто вы неспособны это понять.

- Там абсолютно нигде не написано, что ПЧН выполняет функции ПГО.
Какой у вас IQ?
- Всего каких-то 154, по Айзенку. :lol: Не заметно? :twisted: А у Вас?
Цитата:
spitfire писал(а):
Какой, к чёрту, штопор у самолёта с УВТ??

Об этом прямо написано в патенте. И вы сами процитировали этот кусок. Это лишнее подтверждение того, что у вас проблемы с памятью.

- Нет у меня таких проблем. И штопора на самолётах с УВТ не бывает - если лётчик этого не захочет.
Цитата:
spitfire писал(а):
Ну да, так я про это и говорил. Этим САУ управляет.

САУ это софт, он может управлять только механизмами самолёта. Механизмы могут быть разными, например, ПЧН или ПГО.

- Это банальность.
Цитата:
И то и другое могут управлять обтеканием крыла. Т.е. ПЧН выполняет функции идентичные функциям ПГО.

- Ха-ха-ха. Тогда и простой наплыв на F-18, например (где он особенно ярко выражен) управляет обтеканием крыла. Но это не главная функция ПГО.
Может, хватит дурака валять? Вы ведь всё давно поняли.
Цитата:
spitfire писал(а):
У F-16 она с нерегулируемым воздухозаборником 2М, у F-22 - 2.42М.

Это не из-за воздухозаборников, а вопреки им. Победа грубой силы над аэродинамикой.

- Верно. Для упрощения и удешевления в первом случае и уменьшения заметности (а так же упрощения и удешевления!) во втором.
Цитата:
spitfire писал(а):
как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50

Вот вам патент, учите матчасть: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=html
Кстати, всё регулируется без ПЧН.

- Если он полностью откроется...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 12:01 
Кстати, по поводу "всё регулируется без ПЧН" - воздух в принципе не может попасть в воздухозаборник минуя ПЧН. ;) Первый косой скачок садится именно на косую ПЧН и никуда больше... :lol:



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
Первый косой скачок садится именно на косую ПЧН и никуда больше...

ну и что? там и перед пчн есть места на которых образуются скачки. кстати не могли бы вы прикинуть число маха при котором этот скачек от пчн сядет на губу воздухозаборника? и кстати вас на смущает что передняя кромка пчн не параллельна передней кромке ВЗ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Как только получу данные с КнААПО - немедленно Вам их представлю.

КнААПО в принципе не может предоставить подобные данные, это завод, а не КБ. Сей факт очередное подтверждение вашего абсолютного профанства в авиации.
Впрочем, оветить на мой вопрос можно и без этих данныхю. Это можно определить глазуально. Не умеете, так и скажите.

spitfire писал(а):
Там абсолютно нигде не написано, что ПЧН выполняет функции ПГО.

Написано. И вам это показали уже как минимум два человека. Либо вы слишком тупы, чтобы это понять, либо толсто тролите.

spitfire писал(а):
Всего каких-то 154, по Айзенку. Не заметно?

Не заметно. Судя по вашим постам, одна цифра явно лишняя. :roll:

spitfire писал(а):
Нет у меня таких проблем. И штопора на самолётах с УВТ не бывает - если лётчик этого не захочет

Конечно нет - вы о них тупо не помните :mrgreen:
Но интернет помнит. Вот ваше сообщение: viewtopic.php?f=5&t=3075&p=487020#p487020
Цитирую оттуда:
Таким образом, в случае отказа системы управления реактивных сопел
На всякий случай, поясню, что выделенная синим фраза означает, что УВТ у самолёта уже нет. И, стало быть, спасёт его только ПЧН, о чём прямо написано в патенте.

spitfire писал(а):
Тогда и простой наплыв на F-18, например (где он особенно ярко выражен) управляет обтеканием крыла.

Вы не поверите (с) Но таки да! Управляет. Немного.

spitfire писал(а):
Но это не главная функция ПГО.

Но это функция ПГО. Рад, что вы это признали. Со скрипом, но признали.

spitfire писал(а):
Вы ведь всё давно поняли.

В том то и суть, что я давно всё понял. Да и вы уже поняли, что облажались по полной, но гордынька ваша не позволяет это признать. Потому и вертитесь как уж на сковороде. :roll:

spitfire писал(а):
Если он полностью откроется.

В патенте ВЗ ПЧН не указана никак. ВЗ абсолютно автономен в регулировании СЗ потока и не нуждается в ПЧН. Совсем.

spitfire писал(а):
воздух в принципе не может попасть в воздухозаборник минуя ПЧН.

Майкл, где ты?! Тут такая ржака. :mrgreen:
Во-первых, подавляющее количество воздуха, которое "минует ПЧН" должно быть слито в ЩСПС.
Во-вторых, речь идёт о скачках. А вы так и не ответили на мой вопрос "попадёт ли скачок от ПЧН в воздухозаборник при таком угле?".
Если не можете ответить, скажите честно, что не можете. Тем более все и так уже это поняли.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:32 
КнААПО давно КнААЗ.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:36 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
Первый косой скачок садится именно на косую ПЧН и никуда больше...

ну и что? там и перед пчн есть места на которых образуются скачки.

- И как нас может в этом плане слишком интересовать носовой скачок? Он далеко... А тут всё рядышком...
Цитата:
кстати не могли бы вы прикинуть число маха при котором этот скачек от пчн сядет на губу воздухозаборника?

У меня ведь нет точных геометрических данных...
Цитата:
и кстати вас на смущает что передняя кромка пчн не параллельна передней кромке ВЗ?

- Если Вы имеете ввиду верхнюю губу воздухозаборника, так она вообще не при делах, поскольку практически вплотную (в пределах толщины пограничного слоя) примыкает к ПЧН.
Но вообще-то малость смущает, поскольку у F-22 и верхняя и нижняя губы воздухозаборника параллельны передним кромкам полукрыльев...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:50 
Eldarado писал(а):
spitfire писал(а):
Как только получу данные с КнААПО - немедленно Вам их представлю.

КнААПО в принципе не может предоставить подобные данные, это завод, а не КБ. Сей факт очередное подтверждение вашего абсолютного профанства в авиации.

- Вы всё-таки оставите на этой картинке:



что ПЧН "выполняет роль ПГО"?
Поскольку если лётчик залупит угол атаки 90 градусов и одновременно у него откажет УВТ, то вот именно тут-то это и будет справедливо?
В отличие от остальных 99.999999999999999999% времени полёта, где у самолётов постоянно работает настоящее ПГО, но ПЧН в этом качестве на Т-50 никому не нужна?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:51 
файроспит писал(а):
КнААПО давно КнААЗ.

- Да "хоть горшком назови..."


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 13:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
У меня ведь нет точных геометрических данных...


Изображение

То есть, не имея даже, элементарно, геометрических данных, вы, тем не менее, имеете смелость, безапелляционно утверждать, что ПЧН регулирует скачки уплотнения перед воздухозаборником? ИзображениеИзображениеИзображение



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
- Если Вы имеете ввиду верхнюю губу воздухозаборника, так она вообще не при делах, поскольку практически вплотную (в пределах толщины пограничного слоя) примыкает к ПЧН.

нет, я имею ввиду нижнюю губу ВЗ и переднюю кромку ПЧН. они не параллельны. т.е. скачек от пчн никак не привести на нижнюю губу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:30 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
- Если Вы имеете ввиду верхнюю губу воздухозаборника, так она вообще не при делах, поскольку практически вплотную (в пределах толщины пограничного слоя) примыкает к ПЧН.

нет, я имею ввиду нижнюю губу ВЗ и переднюю кромку ПЧН. они не параллельны. т.е. скачек от пчн никак не привести на нижнюю губу.

- Частично, мон шер, частично - конечно привести! 8-)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:35 
Eldarado писал(а):
То есть, не имея даже, элементарно, геометрических данных, вы, тем не менее, имеете смелость, безапелляционно утверждать, что ПЧН регулирует скачки уплотнения перед воздухозаборником?

- Вообще-то, в отличие от отдельных оффигенно продвинутых инделлектуалов с невероятным IQ, я никогда ничего не утверждаю безапеляционно. Всё, что я говорю - ИМХО. Апеллировать можно сколько угодно. Тем более, что у меня нет административного ресурса заткнуть рот несогласным с моим мнением (и никогда не было такого желания, что бы за ахинею они не несли). :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:39 
spitfire писал(а):
файроспит писал(а):
КнААПО давно КнААЗ.

- Да "хоть горшком назови..."


И назову. Пусть будеть горшок, но не тот который был в "Король и шут". Ты любишь палестинскую музыку? Потомучта я очень.

Ante scriptum/post scriptum... кой как хочеть:
У твоей голове есть проект идеального самолета, который станеть заместник F-22? Что за аеродинамику будеть он иметь - очень продвинутую или очин очин продвинутую как гипероружие F-22? Зачем после нетакплохого F-22 они сделали два шага назад с двух и более десетилетийного создания извечно посредственного F-35?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:54 
spitfire писал(а):
я никогда ничего не утверждаю безапеляционно. Всё, что я говорю - ИМХО.


У тебя есть смелость утверждать такая херна. Ты мой герой нашего времени. Ты НИКОГДА безапеляционно не утверждал, вообще никогда, даа никагда, когда ни. Только 6 лет и более паралайскофорумной жизни твои слова наслаждалься. Но ето НИКОГДА.
N.B. Но те нотки сомнения в своей апеляционности возбуждають некие чувства что для тебя не все похерено, не все кончено и окончено, есть надежда. Твоя душа пребудеть. Однажды проснешься и прозрешь что трусики мокрые из за ночных поллюции.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
spitfire писал(а):
- Частично, мон шер, частично - конечно привести!

т.е. весь ВЗ на всех скоростях будет работать в нерасчетном режиме, кроме одной точки в которой скачек сядет на губу как надо? :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 15:09 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
- Частично, мон шер, частично - конечно привести!

т.е. весь ВЗ на всех скоростях будет работать в нерасчетном режиме, кроме одной точки в которой скачек сядет на губу как надо? :shock:

Вы же видите, что ПЧН - рядом с воздухозаборником, практически вплотную. Что на неё на сверхзвуке обязательно сядет скачок, это бесспорно. А вот во что и как будет развиваться скорость за этим скачком на входе в воздухозаборник - вопрос, конечно, интересный!
Но - не ко мне, а к тому, кто его сконструировал...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 15:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Частично, мон шер, частично - конечно привести!

О, вот и лексикон Амвросия Амбруазовича попёр. :mrgreen:
Кстати, нет - даже частично нельзя.

spitfire писал(а):
Всё, что я говорю - ИМХО.

Вы можете говорить любые глупости, кто ж вам запретит?

spitfire писал(а):
Тем более, что у меня нет административного ресурса

Ахаха, всё ещё болит попа, да? :mrgreen:
Да ладно, расслабьтесь. Чем больше людей увидит вашу глупость, тем лучше.

гостичок-горшок, достатъчно, за да се хранят на трол.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 16:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
spitfire писал(а):
Но - не ко мне, а к тому узбеку, что его сконструировал.

Узбеки, кстати, очень хорошо умеют конструировать. Одна обсерватория Улугбека чего стоит. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:43 
Цитата:
Какой у вас IQ?
- Всего каких-то 154, по Айзенку. :lol: Не заметно? :twisted: А у Вас?


Профана видно во всем. Оценки показателей IQ выше 130 в общем то НЕДОСТОВЕРНЫ. По прозаической причине. За неимением реальной статистики.
Тут как раз очень уместно сказать БУ-ГО-ГА! :D Дурачок этот спитфайр.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 05:44 
Косой скачок садится именно на косую ПЧН. Всё логично, хрен оспоришь. А давайте пушку на бок положем и будем за угол стрелять.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB