|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 20:13 |
|
spitfire писал(а): Гость писал(а): spitfire писал(а): - Могу повторить: регулирование только внутреннее: лишний воздух (эту величину определяет компьютер, анализируя текущие параметры полёта) сливается из входных устройств через специальные жалюзи вверху. Другого регулирования нет. А зачем тогда вы выше писали про регулирование, ПЧН и "косой в двух плоскостях заборник F-22"? - Форма воздухозаборника подобрана таким образом, чтобы в пределах диапазона скоростей полёта F-22, в том числе - на сверхзвуке, вплоть до максимальной сверхзвуковой скорости он обеспечивал двигателю оптимальный переход сверхзвукового течения в дозвуковое посредством серии косых скачков и одного прямого. Всё происходит автоматически, не нужно выдвигать-задвигать клинья, конусы... Цитата: В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции. В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах. Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели "Рэптора" работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках. http://paralay.com/f22.html
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 20:20 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): смотреть: "Практическая аэродинамика МиГ-25РБ", начиная со стр.37. Уже давно посмотрел. Даже скачки прикинул. Теперь ваша очередь. Я же про 3М не просто так спросил. Бремя доказывать лежит на том, кто выдвинул тезис. Вы утверждаете что ПЧН может регулировать, так покажите как. - Вам съёмку продувок в сверхзвуковой аэродинамической трубе организовать и фотографии скачков на разных М выложить? Цитата: spitfire писал(а): А поворотный (или отклоняемый) носок крыла нигде и никогда не выполняет функцию ПГО. Вот не думал, что вы настолько неспособны к обучению, что вам два раза повторять надо. - От того, что Вы чушь повторите 20 раз, или 100 раз, она не перестанет быть чушью. Цитата: У ПГО две функции: создание подъёмной силы и управление самолётом. Первая встречается достаточно редко. Навскидку: рутановские изи и Пьяджо Аванти. И возможно ещё J-20. Вторая гораздо чаще и включает в себя стабилизацию, управление тангажом, управление фокусом на сверхзвуке, управление потоками воздуха и вихрями над и под крылом. ПЧН на Т-50 выполняет вторую часть функций ПГО. 1. Управление тангажом на больших углах атаки. - У Погосяна в патенте написано: "на углах атаки более 90 градусов". В каком таком полётном задании могут планироваться для боевого самолёта "углы атаки более 90 градусов"?!Цитата: Это может пригодиться не только для коброподобных выкрутасов, но и в штопоре. - Какой, к чёрту, штопор у самолёта с УВТ?? У него штопор может быть только искусственно вызванным, по воле пилотирующего его лётчика. Цитата: 2. Управление обтеканием крыла. - Ну да, так я про это и говорил. Этим САУ управляет.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 20:30 |
|
Гость писал(а): В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. - Доцент, который это писал, имел ввиду, что там не ходит ни конус, ни клин, не меняется механически площадь проточной части, - тут доцент прав, но разве кто-то с этим спорит? Да, там ничего не движется, ничего не шевелится. Цитата: Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции. - А вот тут врёт доцент, сдуру, или намеренно, - там ничего не "всунуто" для того, чтобы максимально увеличить малозаметность. Цитата: В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах. - Ну какие могут быть "потери" на ДОзвуковых режимах - с таким огромным по площади воздухозаборником?! Брешет доцент... Цитата: Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели "Рэптора" работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках. - Да пошёл он...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 20:35 |
|
spitfire писал(а): - Форма воздухозаборника подобрана таким образом, чтобы в пределах диапазона скоростей полёта F-22, в том числе - на сверхзвуке, вплоть до максимальной сверхзвуковой скорости он обеспечивал двигателю оптимальный переход сверхзвукового течения в дозвуковое посредством серии косых скачков и одного прямого. Всё происходит автоматически, не нужно выдвигать-задвигать клинья, конусы... Вы тут за эксперта себя выдаёте, и не знаете, что обтекание воздухозаборника становится нерасчётным сразу, как только косой скачок перестаёт попадать на противоположную кромку заборника: Рис. 6.2. Схемы течения газового потока в сверхзвуковом воздухозаборнике: г — при расчетном М; б — при числе М полета, меньшем расчетного http://aviaciaportal.ru/osobennosti-har ... gatelja-i/Расскажите нам, как такое можно обеспечить на нерегулируемом заборнике?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 20:55 |
|
spitfire писал(а): Гость писал(а): В частности, спроектированные в соответствии с этими требованиями воздухозаборники двигателей, у которых кромки не только параллельны между собой и с передней кромкой крыла, но и не образуют прямых углов, выполнены нерегулируемыми. - Доцент, который это писал, имел ввиду, что там не ходит ни конус, ни клин, не меняется механически площадь проточной части, - тут доцент прав, но разве кто-то с этим спорит? Да, там ничего не движется, ничего не шевелится. Цитата: Причина - трудности регулирования воздухозаборника такой конфигурации, сопряженные с существенным усложнением его конструкции. - А вот тут врёт доцент, сдуру, или намеренно, - там ничего не "всунуто" для того, чтобы максимально увеличить малозаметность. Цитата: В результате воздухозаборники F-22A снабжены лишь системой перепуска воздуха и оптимизированы только для сверхзвукового крейсерского режима полета, что влечет за собой увеличенные потери на других режимах. - Ну какие могут быть "потери" на ДОзвуковых режимах - с таким огромным по площади воздухозаборником?! Брешет доцент... Цитата: Таким образом, при маневрировании, когда происходит быстрое изменение скоростного напора, двигатели "Рэптора" работают в невыгодных условиях. Уже одно это дает основания усомниться в некоторых заявленных характеристиках. - Да пошёл он...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 21:06 |
|
Гость писал(а): Расскажите нам, как такое можно обеспечить на нерегулируемом заборнике? - Вы не обратили внимание на первые две строчки в статье: Воздухозаборник. На сверхзвуковых маневренных самолетах наиболее часто применяются плоские боковые регулируемые воздухозаборники с вертикальным или горизонтальным расположением клина, или осесимметричные воздухозаборники.У F-22 воздухозаборники имеют более сложную форму и именно это позволяет им оптимизировать систему скачков на сверхзвуке. А итог всему - максимальная скорость самолёта. У F-16 она с нерегулируемым воздухозаборником 2М, у F-22 - 2.42М. Создатели решили, что этого вполне довольно.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 21:15 |
|
spitfire писал(а): У F-22 воздухозаборники имеют более сложную форму и именно это позволяет им оптимизировать систему скачков на сверхзвуке. Я думал, вы просто плохо разбираетесь в аэродинамике, но вы, похоже, совсем ничего не знаете. Так вот, при любой форме заборника на сверхзвуке на нём будет косой скачок. И он должен замыкаться на кромку. А т.к. угол наклона скачка зависит только и исключительно от скорости набегающего потока - то хоть заоптимизируйся, на нерегулируемом заборнике обтекание расчётным будет лишь на одной скорости. А у упомянутого вами F-16 заборник как у МиГ-19, и работает так-же.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 21:23 |
|
Гость писал(а): spitfire писал(а): У F-22 воздухозаборники имеют более сложную форму и именно это позволяет им оптимизировать систему скачков на сверхзвуке. Я думал, вы просто плохо разбираетесь в аэродинамике, но вы, похоже, совсем ничего не знаете. - Что же вы так скромно, инкогнито явлетесь, такой продвинутый? Цитата: Так вот, при любой форме заборника на сверхзвуке на нём будет косой скачок. - Кто бы мог подумать?! Неужели?? Цитата: И он должен замыкаться на кромку. - А если нет? Тогда - усё, "сливай воду"? Цитата: А т.к. угол наклона скачка зависит только и исключительно от скорости набегающего потока - то хоть заоптимизируйся, на нерегулируемом заборнике обтекание расчётным будет лишь на одной скорости. - Что ж поделать?! Приходится терпеть и страдать. Вот F-22 страдают, но терпят. Раз уж Вы такой продвинутый, расскажите, как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50? Что там: клин, конус, или меняется площадь входного устройства?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 12 авг 2015, 21:35 |
|
spitfire писал(а): - Кто бы мог подумать?! Неужели?? - А если нет? Тогда - усё, "сливай воду"? Вы не кривляйтесь, а идите выше по ссылочке и читайте - там всё есть. spitfire писал(а): Раз уж Вы такой продвинутый, расскажите, как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50? Что там: клин, конус, или меняется площадь входного устройства? Извините, дебилам не подаю.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 04:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
spitfire писал(а): Вам съёмку продувок в сверхзвуковой аэродинамической трубе организовать и фотографии скачков на разных М выложить? Желательно. Хотя, можно и без них. Просто ответьте на мои вопросы, которые я вам задавал про угол маха и далее.spitfire писал(а): От того, что Вы чушь повторите 20 раз, или 100 раз, она не перестанет быть чушью. То что это не "чушь" написано в патенте. Просто вы неспособны это понять. Какой у вас IQ? spitfire писал(а): Какой, к чёрту, штопор у самолёта с УВТ?? Об этом прямо написано в патенте. И вы сами процитировали этот кусок. Это лишнее подтверждение того, что у вас проблемы с памятью. spitfire писал(а): Ну да, так я про это и говорил. Этим САУ управляет. САУ это софт, он может управлять только механизмами самолёта. Механизмы могут быть разными, например, ПЧН или ПГО. И то и другое могут управлять обтеканием крыла. Т.е. ПЧН выполняет функции идентичные функциям ПГО. spitfire писал(а): Да пошёл он Что, сказать больше нечего? Второй верный признак, того, что спитфаер сливается - он начинает грубить.spitfire писал(а): У F-16 она с нерегулируемым воздухозаборником 2М, у F-22 - 2.42М. Это не из-за воздухозаборников, а вопреки им. Победа грубой силы над аэродинамикой. spitfire писал(а): как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50 Вот вам патент, учите матчасть: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=htmlКстати, всё регулируется без ПЧН.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 11:47 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Вам съёмку продувок в сверхзвуковой аэродинамической трубе организовать и фотографии скачков на разных М выложить? Желательно. Хотя, можно и без них. Просто ответьте на мои вопросы, которые я вам задавал про угол маха и далее.- Как только получу данные с КнААПО - немедленно Вам их представлю. Цитата: spitfire писал(а): От того, что Вы чушь повторите 20 раз, или 100 раз, она не перестанет быть чушью. То что это не "чушь" написано в патенте. Просто вы неспособны это понять. - Там абсолютно нигде не написано, что ПЧН выполняет функции ПГО. Какой у вас IQ?- Всего каких-то 154, по Айзенку. Не заметно? А у Вас? Цитата: spitfire писал(а): Какой, к чёрту, штопор у самолёта с УВТ?? Об этом прямо написано в патенте. И вы сами процитировали этот кусок. Это лишнее подтверждение того, что у вас проблемы с памятью. - Нет у меня таких проблем. И штопора на самолётах с УВТ не бывает - если лётчик этого не захочет. Цитата: spitfire писал(а): Ну да, так я про это и говорил. Этим САУ управляет. САУ это софт, он может управлять только механизмами самолёта. Механизмы могут быть разными, например, ПЧН или ПГО. - Это банальность. Цитата: И то и другое могут управлять обтеканием крыла. Т.е. ПЧН выполняет функции идентичные функциям ПГО. - Ха-ха-ха. Тогда и простой наплыв на F-18, например (где он особенно ярко выражен) управляет обтеканием крыла. Но это не главная функция ПГО.Может, хватит дурака валять? Вы ведь всё давно поняли. Цитата: spitfire писал(а): У F-16 она с нерегулируемым воздухозаборником 2М, у F-22 - 2.42М. Это не из-за воздухозаборников, а вопреки им. Победа грубой силы над аэродинамикой. - Верно. Для упрощения и удешевления в первом случае и уменьшения заметности (а так же упрощения и удешевления!) во втором. Цитата: spitfire писал(а): как там происходит оптимизация скачков в воздухозаборнике Т-50 Вот вам патент, учите матчасть: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser ... eFile=htmlКстати, всё регулируется без ПЧН. - Если он полностью откроется...
|
|
|
|
|
spitfire
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 12:01 |
|
Кстати, по поводу "всё регулируется без ПЧН" - воздух в принципе не может попасть в воздухозаборник минуя ПЧН. Первый косой скачок садится именно на косую ПЧН и никуда больше...
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 12:35 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
spitfire писал(а): Первый косой скачок садится именно на косую ПЧН и никуда больше... ну и что? там и перед пчн есть места на которых образуются скачки. кстати не могли бы вы прикинуть число маха при котором этот скачек от пчн сядет на губу воздухозаборника? и кстати вас на смущает что передняя кромка пчн не параллельна передней кромке ВЗ?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 13:23 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
spitfire писал(а): Как только получу данные с КнААПО - немедленно Вам их представлю. КнААПО в принципе не может предоставить подобные данные, это завод, а не КБ. Сей факт очередное подтверждение вашего абсолютного профанства в авиации.Впрочем, оветить на мой вопрос можно и без этих данныхю. Это можно определить глазуально. Не умеете, так и скажите. spitfire писал(а): Там абсолютно нигде не написано, что ПЧН выполняет функции ПГО. Написано. И вам это показали уже как минимум два человека. Либо вы слишком тупы, чтобы это понять, либо толсто тролите. spitfire писал(а): Всего каких-то 154, по Айзенку. Не заметно? Не заметно. Судя по вашим постам, одна цифра явно лишняя. spitfire писал(а): Нет у меня таких проблем. И штопора на самолётах с УВТ не бывает - если лётчик этого не захочет Конечно нет - вы о них тупо не помните Но интернет помнит. Вот ваше сообщение: viewtopic.php?f=5&t=3075&p=487020#p487020Цитирую оттуда: Таким образом, в случае отказа системы управления реактивных сопелНа всякий случай, поясню, что выделенная синим фраза означает, что УВТ у самолёта уже нет. И, стало быть, спасёт его только ПЧН, о чём прямо написано в патенте. spitfire писал(а): Тогда и простой наплыв на F-18, например (где он особенно ярко выражен) управляет обтеканием крыла. Вы не поверите (с) Но таки да! Управляет. Немного. spitfire писал(а): Но это не главная функция ПГО. Но это функция ПГО. Рад, что вы это признали. Со скрипом, но признали. spitfire писал(а): Вы ведь всё давно поняли. В том то и суть, что я давно всё понял. Да и вы уже поняли, что облажались по полной, но гордынька ваша не позволяет это признать. Потому и вертитесь как уж на сковороде. spitfire писал(а): Если он полностью откроется. В патенте ВЗ ПЧН не указана никак. ВЗ абсолютно автономен в регулировании СЗ потока и не нуждается в ПЧН. Совсем. spitfire писал(а): воздух в принципе не может попасть в воздухозаборник минуя ПЧН. Майкл, где ты?! Тут такая ржака. Во-первых, подавляющее количество воздуха, которое "минует ПЧН" должно быть слито в ЩСПС. Во-вторых, речь идёт о скачках. А вы так и не ответили на мой вопрос "попадёт ли скачок от ПЧН в воздухозаборник при таком угле?".Если не можете ответить, скажите честно, что не можете. Тем более все и так уже это поняли.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
файроспит
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 13:32 |
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 13:36 |
|
Well писал(а): spitfire писал(а): Первый косой скачок садится именно на косую ПЧН и никуда больше... ну и что? там и перед пчн есть места на которых образуются скачки. - И как нас может в этом плане слишком интересовать носовой скачок? Он далеко... А тут всё рядышком... Цитата: кстати не могли бы вы прикинуть число маха при котором этот скачек от пчн сядет на губу воздухозаборника? У меня ведь нет точных геометрических данных... Цитата: и кстати вас на смущает что передняя кромка пчн не параллельна передней кромке ВЗ? - Если Вы имеете ввиду верхнюю губу воздухозаборника, так она вообще не при делах, поскольку практически вплотную (в пределах толщины пограничного слоя) примыкает к ПЧН. Но вообще-то малость смущает, поскольку у F-22 и верхняя и нижняя губы воздухозаборника параллельны передним кромкам полукрыльев...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 13:50 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Как только получу данные с КнААПО - немедленно Вам их представлю. КнААПО в принципе не может предоставить подобные данные, это завод, а не КБ. Сей факт очередное подтверждение вашего абсолютного профанства в авиации.- Вы всё-таки оставите на этой картинке: что ПЧН "выполняет роль ПГО"? Поскольку если лётчик залупит угол атаки 90 градусов и одновременно у него откажет УВТ, то вот именно тут-то это и будет справедливо? В отличие от остальных 99.999999999999999999% времени полёта, где у самолётов постоянно работает настоящее ПГО, но ПЧН в этом качестве на Т-50 никому не нужна?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 13:51 |
|
файроспит писал(а): КнААПО давно КнААЗ. - Да "хоть горшком назови..."
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 14:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
spitfire писал(а): - Если Вы имеете ввиду верхнюю губу воздухозаборника, так она вообще не при делах, поскольку практически вплотную (в пределах толщины пограничного слоя) примыкает к ПЧН. нет, я имею ввиду нижнюю губу ВЗ и переднюю кромку ПЧН. они не параллельны. т.е. скачек от пчн никак не привести на нижнюю губу.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 14:30 |
|
Well писал(а): spitfire писал(а): - Если Вы имеете ввиду верхнюю губу воздухозаборника, так она вообще не при делах, поскольку практически вплотную (в пределах толщины пограничного слоя) примыкает к ПЧН. нет, я имею ввиду нижнюю губу ВЗ и переднюю кромку ПЧН. они не параллельны. т.е. скачек от пчн никак не привести на нижнюю губу. - Частично, мон шер, частично - конечно привести!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 14:35 |
|
Eldarado писал(а): То есть, не имея даже, элементарно, геометрических данных, вы, тем не менее, имеете смелость, безапелляционно утверждать, что ПЧН регулирует скачки уплотнения перед воздухозаборником? - Вообще-то, в отличие от отдельных оффигенно продвинутых инделлектуалов с невероятным IQ, я никогда ничего не утверждаю безапеляционно. Всё, что я говорю - ИМХО. Апеллировать можно сколько угодно. Тем более, что у меня нет административного ресурса заткнуть рот несогласным с моим мнением (и никогда не было такого желания, что бы за ахинею они не несли).
|
|
|
|
|
гостичок-горшок
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 14:39 |
|
spitfire писал(а): файроспит писал(а): КнААПО давно КнААЗ. - Да "хоть горшком назови..."И назову. Пусть будеть горшок, но не тот который был в "Король и шут". Ты любишь палестинскую музыку? Потомучта я очень. Ante scriptum/post scriptum... кой как хочеть: У твоей голове есть проект идеального самолета, который станеть заместник F-22? Что за аеродинамику будеть он иметь - очень продвинутую или очин очин продвинутую как гипероружие F-22? Зачем после нетакплохого F-22 они сделали два шага назад с двух и более десетилетийного создания извечно посредственного F-35?
|
|
|
|
|
после горшка
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 14:54 |
|
spitfire писал(а): я никогда ничего не утверждаю безапеляционно. Всё, что я говорю - ИМХО. У тебя есть смелость утверждать такая херна. Ты мой герой нашего времени. Ты НИКОГДА безапеляционно не утверждал, вообще никогда, даа никагда, когда ни. Только 6 лет и более паралайскофорумной жизни твои слова наслаждалься. Но ето НИКОГДА. N.B. Но те нотки сомнения в своей апеляционности возбуждають некие чувства что для тебя не все похерено, не все кончено и окончено, есть надежда. Твоя душа пребудеть. Однажды проснешься и прозрешь что трусики мокрые из за ночных поллюции.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 14:56 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
spitfire писал(а): - Частично, мон шер, частично - конечно привести! т.е. весь ВЗ на всех скоростях будет работать в нерасчетном режиме, кроме одной точки в которой скачек сядет на губу как надо?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 15:09 |
|
Well писал(а): spitfire писал(а): - Частично, мон шер, частично - конечно привести! т.е. весь ВЗ на всех скоростях будет работать в нерасчетном режиме, кроме одной точки в которой скачек сядет на губу как надо? Вы же видите, что ПЧН - рядом с воздухозаборником, практически вплотную. Что на неё на сверхзвуке обязательно сядет скачок, это бесспорно. А вот во что и как будет развиваться скорость за этим скачком на входе в воздухозаборник - вопрос, конечно, интересный! Но - не ко мне, а к тому, кто его сконструировал...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 15:20 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
spitfire писал(а): Частично, мон шер, частично - конечно привести! О, вот и лексикон Амвросия Амбруазовича попёр. Кстати, нет - даже частично нельзя. spitfire писал(а): Всё, что я говорю - ИМХО. Вы можете говорить любые глупости, кто ж вам запретит? spitfire писал(а): Тем более, что у меня нет административного ресурса Ахаха, всё ещё болит попа, да? Да ладно, расслабьтесь. Чем больше людей увидит вашу глупость, тем лучше. гостичок-горшок, достатъчно, за да се хранят на трол.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 13 авг 2015, 20:43 |
|
Цитата: Какой у вас IQ? - Всего каких-то 154, по Айзенку. Не заметно? А у Вас? Профана видно во всем. Оценки показателей IQ выше 130 в общем то НЕДОСТОВЕРНЫ. По прозаической причине. За неимением реальной статистики. Тут как раз очень уместно сказать БУ-ГО-ГА! Дурачок этот спитфайр.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Инфографика по Т-50 Добавлено: 14 авг 2015, 05:44 |
|
Косой скачок садится именно на косую ПЧН. Всё логично, хрен оспоришь. А давайте пушку на бок положем и будем за угол стрелять.
|
|
|
|
|
|
|